1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Unreal Tournament

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Dioxin, 8 окт 2006.

  1. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    О_о мышку настроить нормально :crazy: но если действительно такая проблема, что аж две недели не можешь его прибить.... на особо вёртких есть миниган, есть рокет-ланчер с уроном по небольшой площади... а если площадь ещё и полить из био-ружья, так ему вообще деваться будет некуда:) что там ещё... отскакивающая от стен дробь флака так или иначе заденет, от альтернативного огня линк-гана тоже трудновато увернуться... пробуй разное оружие в разных комбинациях, рано или поздно найдешь то, чем именно тебе удобнее его пускать на фарш%)

    а ещё лучше потренироваться на живых людях) в силу параноидальной эпилепсии (ну как ещё эти метания по карте назвать?) они обычно куда как более юркие, чем любой бот (кроме годлайков, взращенных стрельбой снайпера... про них вообще молчу) %)
     
    RetroFan нравится это.
  2. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    RetroFan
    Я бритвострел брал и, когда Xan приближался, запускал в него несколько дисков. Хоть один да сносил ему башню. :crazy:

    Можно ещё в настройках скорость игры понизить. Но это не совсем честно.
     
    RetroFan нравится это.
  3. RetroFan

    RetroFan

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    31
    О спасибо с пониженной скоростью я его раздавил как букашку
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    Я просто постоянно бегал с рокетом по тому коридору где появлялась энергетическая броня и пробирки, методично собирал эти предметы, а Ксана валил залпом из нескольких ракет.
     
    RetroFan нравится это.
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    На него нету универсального способа. Выгодные позиции: одну уже сказали с коридором, оружие любое в зависимости от того что у него, обычно флак или ракетница, в прямой видимости пулемёт - первичный огонь или даже 2 энфорсера, но оттуда придётся отвлекаться за оружием, далее - в теории в космосе чтобы снимать с него фраги. Невыгодные - внизу с био или флаком, он не купится, в космосе не прыгая - снесёт на фиг за борт, у первой брони - только быстро пробегать собирать, в холле по краям круглого коридора - он стреляет лучше.
     
    Iron_Fist, unreal doom и RetroFan нравится это.
  6. RetroFan

    RetroFan

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    31
    Люди спасибо вам всем сперва я завалил Xana при помощи замедления по совету Iron Firsta а потом решил победить его по честному без замедления и самый лучший совет это у unreal dooma коридор просто идеальное место для победы над боссом а за совет по оружию спасибо Evil Snake самое лучшее оружие это линк ган я им босса как мухобойкой бил , а раньше я проигрывал из-за того что сидел внизу с флаком .В общем спасибо вам всем ребята
     
    unreal doom нравится это.
  7. Knufis

    Knufis

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3
    В последней битве, что-то помниться про оружие типа огнемёта. Используя только его, прошел миссию. Точно как называеться не помню(давно было) Да и боеприпасов к нему больше всего на уровне.
     
  8. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Это ты про финальную битву с роботом Xan'ом? Без проблем прошел на Godlike'e когда в последний раз переигрывал кампанию.
     
  9. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Угу, тупо сиркл-стрейф вокруг него и бах-бах - пару минут и босса нет.
    Вообще на меня анрыл, к сожалению, произвел слабое впечатление - непонял я оружие(окромя рокет лаунчера, но им в снгле нормально попользоваться неуспеваешь), расхваленный "интеллект" мобов - имхо от мостров дума их отличает только более высокая скорость передвижения\стрельбы.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А вот и зря. Местная братва умеет делать простые триксы, отступать, когда у них совсем плохеет хелс, прикрывают друг-дружку в командных режимах, кемперит и контроллит важные точки спавна бонусов. Короче ведут себя вполне человечно, а заодно не бегают тупо по "рельсам" как стандартные боты в кваке 3.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
    unreal doom, SAS и Roddy MacStew нравится это.
  11. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Teron Lifeslayer, незнаю... наверное мало играл, хотя, вроде проходил на максимальной сложности.
    [\offtop]Еретика недавно прошел - вот там тя молотавры гоняютъ, так гоняютъ:)
     
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    в битве с Xan'ом лучше не торчать в коридоре, а бегать по маршруту вроде: миниган, армор, риппер, нижний коридор с био и флаком, миниган, коридор с виалами и поясом, пульс, снова миниган и сначала. таким образом мы постоянно будем себя поддерживать в тонусе (успевая через раз к респавну пояса), при этом не давая отжираться Xan'у. лично для меня HyperBlast один из самых простых и самый скучный уровень в сингле.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    feorh как раз круговой стрейф в UT, ровно как и в Unreal. не дейсвует, ибо враги почти всегда стреляют с упреждением (хотя это в принципе тоже можно считать нечестным так как упреждение всегда математически точное), на малых дистанциях это становится большой проблемой.
     
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Вот решил взяться за прохождение Unreal Tournament.

    На сложности Godlike

    Начал играть.

    Первую карту Oblivion прошел.
    На ней всего лишь один бот Blake, но он уже вызвал у меня сложности.

    Часа два, наверно, ушло, что бы с ним справиться.

    Дальше хуже

    Вторую карту Stalwart уже пройти не могу.
    Ботов теперь двое - Kryss и Calameth

    Решил что есть два пути:
    - первый - это пройти компанию сначала на более лёгком уровне сложности
    потом ещё раз пройти компанию на более сложном
    потом ещё
    и таки добраться до Godlike

    - второй - в режиме Practice есть возможность изменить Game Speed
    этой возможностью и пользоваться
    то есть сначала пройти на 50% скорости игры
    потом пройти на 55%
    потом на 60% и так далее, пока не доберусь до 100%

    Решил идти по второму пути.

    Но обнаружил, что тех же самых ботов просто нет в списке - их не выбрать.
    Да к тому же ботов вообще никак не выбрать!
    Есть возможно установить галочку Random Order тогда будут выбираться случайные боты из всего списка.
    Если её не ставить - то только два первых бота.
    Как выбрать других непонятно.

    Но все же решил закрыть глаза на эти недостатки
    Удалось несколько раз побить ботов на 65% скорости игры
    На 70% пока у меня реакции не хватает.

    Собственно вопрос :
    - Это я такой слоупок с заторможенной реакцией или игра действительно сложная?
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    daemolisher, Игра не сложная. Просто надо выучить все вейпойнты ботов и их поведение по скриптам, а так же реакцию на каждый тип оружия и можно бить их пачками в годлайке. Данный аспект неоднократно всесторонне освещался в темах по Unreal на данном форуме. :)
     
    unreal doom, Warmaster и daemolisher нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.970
    Bato-San ты открыл мне страшную правду)))
    Сам я в Нереальный Турнир не играл (не поклонник игр- поединков с ботами). Но очень много слышал про удивительно продвинутый интеллект ботов Турнира!!! Что они там чуть ли не отцы и всех штабелями (на Годлайке) валят!!!
    А тут...
     
  17. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    не, не, не, так не делаю

    как раз наоборот - отключаю мозг и тупо прямо бегу на ботов

    кто первым шмальнёт ....

    пока первей они
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    Ну реакция и точность у них на годлайке именно, что "ботовская". На этой сложности я игру не проходил, только простые поединки причем обычно дуэли, потому что в мясе надо быть не просто круче единственного соперника, а круче всех ботов на арене, убивать их быстрее, чем они друг друга.

    В общем на превосходство в реакции и точности я почти не расчитываю, и в этих самых дуэлях просто "отжираюсь" не давая это делать боту. А бегаю чаще всего с ракетницей, флаком и АСМД, заманивая ботов в удобные места, только заманить ботов тут не настолько просто, как в ботматче обычного Анрила или Кваке 3, но все равно легче чем человека.
     
    Warmaster и daemolisher нравится это.
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    daemolisher, прошёл я его на godlike без запоминания вейпоинтов ботов, просто надо вовремя собирать арморы и знать, где кто находится и где что лежит. когда проходил раньше тоже долго не мог пройти вторую арену, боты постоянно друг на друге фраги набивали) а так всё возможно.
    а вот 2004 бросил, не дойдя до конца bombing run и что-то ещё. такая тоска меня взяла, что аж первый анрил поставил и прошёл сингл :)
     
    daemolisher нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.970
    Слушай, а в 2003 ты играл (имею в в иду сингл)? А то слыщал его тяжело пройти из-за странной работы АИ напарников))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление