1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DrFall, 3 дек 2004.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    xman260591

    Вобщем проверил я цвет звезды с эталонной Вуду 2 на оном bluff'е: на вуду она желтая. И если уж на то пошло, редактор карт же софтварный, если в софтваре цвет желтый - значит так и задумывалось.

    Идем далее: эффект фиолетовой звезды появляется в старом Direct3D рендере при отключенном мультитекстурировании.

    Отсюда делаем вывод, что эмулятор не умеет делать мультитекстурирование.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
    unreal doom и xman260591 нравится это.
  2. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Во-во, ещё один факт, что софт является эталоном. Как я и предполагал изначально, эмулятор - хлам.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Teron Lifeslayer в целом согласен с тобой и признаю, что эмулятор фигня ;). Но как тогда быть с трейлерами игры, где это цветное солнце мелькает регулярно?
     
  4. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Я предполагаю, что на момент снятия трейлера использовалась тестовая версия глайд-рендера.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    А с каких пор древний трейлер, записанный хрен знает на чем, стал эталоном для сравнения?

    Можно конечно предположить, что на Вуду 1 или Баньши звезда тоже фиолетовая, у которых мультитектурирования нет в помине, но мне лень их ставить в комп и проверять.
     
    ABRACADABRA нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Да в трейлере есть отличия от релиза, бластер стреляет не так, и долина с вортексом не покрыта травой, возможно твоя теория верна.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Во-первых там есть мультитекстурирование, во-вторых проверю ка я сам, а то ваши методы и ваш бардак + вольности в тестах мне надоели.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Кстати меня заинтересовал следующий вопрос. В Unreal Gold с OMP, у меня многие ореолы вокруг источников света слабонасыщенные, думаю, что это не правильно, так как в Software режиме или в том же OpenGL у Unreal Tournament с OMP, все ореолы густые и насыщенные.

    В чем может крыться разница настроек OpenGL в UG и UT?
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А открыть ini и посмотреть сложно?
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Посмотрел OpenGL графу в Unreal.ini и UnrealTournament.ini поменял вроде бы все на UTшный манер, однако короны все равно слабые, хотя знаешь посмотрел я софтвар в голде, там тоже слабые (только в окне редактора насыщенные). Незнаю в чем дело.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дизайн?
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Werecat13 нет это не то, я запускал в UT сингловые карты первого Unreal, и разница в насыщенности ореолов весьма заметна, но опять же повторюсь в окне голдовского UnrealED, который показывает уровень в Software ореолы такие же насыщенные, как в Unreal Tournament, а если запускать сам Unreal Gold в софте, то ореолы опять еле видно. Мистика ;).
     
  13. Dart Sergius

    Dart Sergius

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    а куда делись все ссылки на скачивание?!!!????
    помогите, выложите куда-нить. а то на сайте исчезли все ссылки!!!!!!!!((((
    использую Chrome.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    В новостях указано, что в данный момент есть технические проблемы с сайтом, в том числе и со скачкой.

    Кстати такую легенду не грех и официально приобрести :rolleyes:
     
    Dart Sergius нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Dart Sergius, а почему вы данный вопрос задаёте ЗДЕСЬ, а не в теме про нескачивание (раз уж не читаете новости)? Какое отношение невозможность скачать имеет к техническим проблемам с игрой?
     
  16. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Интересует вопрос такого характера.Недавно попытался по старой инструкции[из журнала Игромания],сделать так,чтобы в UT можно было запустить Unreal[перетянул карты из Unreal в UT,редактировал .int-файлы],в одиночной игре замечательно работает одиночная игра[без выбора уровня сложности] и ботматч.Попытался поиграть по сети,у одного оружие не стреляет,у другого перестает работать чат,и в итоге приходится закрыть сервер.Может кто скажет,есть-ли повод копать дальше,или есть какие-нибудь моды?
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Зачем? Всё и так работает.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    kreol и K.Alexey нравится это.
  19. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Вот,именно то,что нужно!В сетевой игре все стало нормально,спасибо!
     
  20. DOS навсегда

    DOS навсегда

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    242
    В папке игры только два исполняемых файла: Инсталлер сервер-браузера, и ун-инстарллер игры. Нет исполн.его файла, который запускает игру. Как игру запускать?

    -DOS навсегда
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление