1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DrFall, 3 дек 2004.

  1. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Уважаемые все,а может кто-нибудь подсказать сколько примерно траффа уходит в час игры по интернету в UT99 GOTY? В Дефматч конкретно интересует. И 3G модем с заявленой скоростью больше 500 кб/с,а реальной где-то до ста потянет это действо? Может тогда нужно как-то оптимизировать игрушку - ну там музыку отключить,графу уменьшить чтобы тормозов было меньше? Я шибко нуб в играх по сети,сорри за такие колхозные вопросы,но,надо... Сейчас тем по девяносто девятому - раз два и обчелся - мало инфы уже,а есть Гуру,которые уже давно все знают,а я вот нифига не знаю,прошу хоть по минимуму просветить...:baby:
     
  2. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Несколько мегабайт.
    Потянет.
     
    MarteLL_214 нравится это.
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    дело не в скорости, а в пинге. а он, обычно, у 3G не маленький, т.ч. как настройки не убавляй, а лагать может дай боже
     
    MarteLL_214 нравится это.
  4. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Спасибо брльшое за ответы,т.е я так понял - играть конечно можно,но пинг у 3g модема довольго большой и может лагать... А не подскажете тогда уже что за прога к ut99 Zero ping и как ей вообще пользоваться? Может она как-то помочь если неважный пинг?
     
  5. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Крайне сомнительно.
     
  6. PLEXURA

    PLEXURA

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    69
    Ребят может кто подскажет как в
    Unreal Gold v226 с с d3d10drv. можно привиньтить enbseries deusex v0075e.Никак не получается.К v227 липнет без проблем но там
    DirectX 10 не встаёт.
     
  7. vedmysh

    vedmysh

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Никак.
    В вашем вопросе уже есть ответ.
    Если внимательно прочесть то, что написано тут, станет понятно, что enb хочет Direct3d 9 рантайм (это враппер над Direct3d 9 функционалом, игровой рендер для Direct3d 9). Вы же хотите использовать Direct3d 10 рендер. Соответственно, с Direct3d 10 рендером упомянутый вами enb работать не будет по понятным причинам.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    HimeJVT нравится это.
  8. PLEXURA

    PLEXURA

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    69
    Спасибо-понял теперь то почему не получалось
     
  9. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Я тут решил поиграть на Windows 10 в UT, и обнаружил что играть-то невозможно - постоянные дергания при перемещении и движениях мышкой просто убивают всю игру.

    Как это решить:
    1. Устанавливаем драйвер для DirectX 10.
    2. Запускаем UT с повышенным приоритетом в системе с помощью .BAT файла, который можно найти в приложенном к сообщению архиве.
    .BAT файл из архива необходимо положить в папку System, которая находится в папке с игрой.
     

    Вложения:

    • UT.rar
      Размер файла:
      134 байт
      Просмотров:
      54
    Gadavre, Sharp_ey, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  10. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    А приоритет-то зачем менять? Насколько я помню, основные проблемы с родными рендерерами UT на новых системах - это
    1) плохая яркость и невозможность её отрегулировать,
    2) FPS слишком маленький для кофмортной игры (30 кадров в секунду) или, наоборот, слишком высокий, из-за чего движок начинает глючить.

    Проблему с яркостью можно решить, видимо, только заменой рендерера на более новый. Проблему с высоким FPS в режиме OpenGL можно решить включением VSync в настройках видеокарты. Правда, с VSync вывод изображения может осуществляться с большой задержкой, а это может сильно ухудшить прицеливание.

    Чем хороши новые рендереры UTGLR и Kentie, так это тем, что у них нет проблем с регулировкой яркости и они позволяют ограничивать FPS как с помощью VSync, так и за счёт установки соответствующего лимита.
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    @Masterkent, без повышенного приоритета у меня были ужасные дергания во время перемещения по локациям. Как я заметил - такая проблема бывает не везде. У друга тоже Win10, но ему помог рендер DirectX 10 и только. А мне пришлось еще и повышенный приоритет воткнуть, чтобы все плавно работало.
     
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.142
    Повышение приоритета помогало много чему ещё со времён XP. Так же часто помогает избавиться от микрофиризов и необъяснимых тормозов привязка процесса к какому-то конкретному одному ядру.
    Это не про UT, а про старый софт на NT системах вообще.
     
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.142
    Есть небольшой глюк с корявым наложением/миганием текстур, на всех конфигурациях, прошедших через мои руки он был. Но он чуть заметен на далёких объектах, и всё.
     
  14. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Ну, ХЗ, я не вижу никакого теоретического обоснования для устранения дёрганий путём повышения приоритета в данном случае. Нарушение таймингов, о котором мне известно, имеет место где-то при 200+ FPS, тогда игра начинает спонтанно ускоряться и замедляться - в зависимости от скачков FPS. Выставление высокого приоритета, очевидно, никак не способствует понижению FPS, и, соответственно, не решает проблему. Если средствами рендерера снизить FPS до нормального значения (например, 60 или 100), то даже при дальнейших просадках FPS таймингы должны соблюдаться. Отчего при правильно сниженном FPS там могут возникать дёргания и каким магическим образом повышение приоритета может способствовать их ликвидации - вот уж интересный вопрос.
     
  15. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    @Masterkent, увы, я без понятия где в настройках рендера можно снизить FPS - у меня в целом, настройки рендера пустые при вызове preferences из консоли.
     
  16. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    D3D10Drv.int в папке System присутствует?

    В Unreal Tournament.ini при первом использовании рендерера D3D10 должна появиться секция [D3D10Drv.D3D10RenderDevice] с его настройками. Но это только если у игры нет проблем с записью в данный файл.

    По умолчанию опция VSync включена и значение FPSLimit равно 100. Если ты эти настройки не трогал, то можно считать, что достаточные ограничения FPS уже выставлены. Может, информация о конфигурации машины даст какую-нибудь подсказку, откуда те самые дёргания возникают. Кстати, ты режим совместимости со старыми OS не включал?
     
    unreal doom нравится это.
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Ну естественно присутствует :)

    Что интересно - секции в INI файле не оказалось. При удалении UnrealTournament.ini создается новый, но секция при выборе драйвера так же не добавляется. И при ручном прописывании настроек они не все-таки подхватываются. Это очень странно. Но не смертельно.

    Альтернатива - http://www.cwdohnal.com/utglr/
    Вполне работает. Главное FrameRateLimit в INI файле выставить.
     
  18. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Значит, его содержимое по какой-то причине игнорируется. Такое может быть, если значение AdvancedOptionsTitle не соответствует строке "Advanced Options". Значение AdvancedOptionsTitle берётся из файла Window.ext, где ext - текущее языковое расширение (int соответствует интернациональному интерфейсу на английском языке, а для описания интерфейса на русском, по идее, должно использоваться другое расширение, вроде rut). Текущее языковое расширение задаётся в параметре Language секции [Engine.Engine] в Unreal Tournament.ini. При невозможности найти Window.ext, где ext отлично от int, рассматривается Window.int.

    Если у тебя используется русифицированное название Advanced Options (что-нибудь типа "Расширенные настройки"), то деревья свойств, корнем которых указан несуществующий узел "Advanced Options", в окне расширенных настроек появляться не будут.

    Но следующие строчки-то хоть есть?
    У тебя там, видимо, палёная сборка UT какая-то :-)

    Можно, кстати, и вертикальную синхронизацию включить, если input lag не напрягает. В UTGLR это делается через задание SwapInterval=-1. Чтоб обратно выключить, надо этот параметр в 0 установить.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    С этим у меня всё в порядке. Language=int, в Window.int выставлено то, что надо.

    Да и в целом - у меня нормальная сборка UT :) Оригинальная, с бонус-паками. Её можно с сайта скачать :) У меня только добавлены драйвера OGL и DX10, и все.

    Да, я так и сделал. Всё работает как надо.
     
  20. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Я решил поиграть в оригинальную миссию Unreal через UT, OldSchool mod. Скопировал карты оригинала в папку утки, запустил, играю, и вдруг он не может загрузить последний уровень русского корабля.
    Лог такой (что в игре, что в редакторе):

    Warning: Failed to load 'kran2': Can't find file for package 'kran2'
    Warning: Failed to load 'D:\Games\UNREAL\Unreal Tournament\Maps\IsvDeck1.unr': Can't find file for package 'kran2'
    Warning: Failed loading package: Can't find file for package 'kran2'
    Warning: Failed loading package: Can't find file for package 'kran2'

    Какой файл ещё нужен ему?

    Разобрался, ему нужен файл из папки Music/
    Не думал, что из-за музыки будет фатальная ошибка, с не совсем понятным сообщением (из него не понятно, что не хватает именно музыки).
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление