1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DrFall, 3 дек 2004.

  1. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    5.507
    Не могу пока нагуглить. В UT есть встроенный тест в духе Q1/2/3?
    Нашёл, как записать и проиграть демку, вывод статистики со средним fps, но в демке не перехватывается управление камерой, соответственно, камера всё ещё управляется мышью и речи о повторяемости результатов нет.
    --- добавлено 7 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 ноя 2018 ---
    Разобрался.
    Демку нужно было писать в сингле, а не в привычном мультиплейере с ботами. Увидел это, скачав utbench.dem.

    По самому тестированию.
    Консольные команды:
    "timedemo 1" - для запуска демки с максимальной скоростью.
    Ну а дальше "demoplay utbench?noframecap".
    "utbench" - имя проигрываемой демки, расширение не нужно.
    ?noframecap - параметр для запуска с максимальной скоростью, работает только если предварительно выставлено "timedemo 1".
    --- добавлено 7 ноя 2018 ---
    Для записи демки команды demorec (начать запись) и stopdemo (закончить записть, эта же команда прерывает воспроизведение демки до её завершения)
    --- добавлено 7 ноя 2018 ---
    Для команды воспроизведения демки так же доступны ещё 2 параметра:
    "?timebased" - для улучшения плавности, если воспроизведение происходит на значительно более слабой машине, чем той, на которой писалась демка.
    "?3rdperson" - вид от третьего лица.
    Все параметы можно использовать вместе, как пример:
    "demoplay utbench?noframecap?timebased?3rdperson"
     
  2. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.537
    Кто знает как сделать fpscap в UT и еще , после принудительного отключения vsync через панель управления драйвером видеокарты игра начинает идти в ускоренном режиме, так чтотиграть не возможно, с всунк вкл, то есть с настройками по умолчанию, (в самой игре настроек всинка нет) . Ну в общем с всинк вкл очень большой инпут лаг играть не возможно. Игра оригинал. Система Windows 7 . Я так понимаю что надо играть в совр адаптированные версии?
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Antr00plasm, надо играть на одном ядре и снизить множитель или частоту проца на время игры. Это уже обсуждалось в теме.
     
  4. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    748
    Green Beaver и TheMadLynx нравится это.
  5. UJIbU4

    UJIbU4

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    10
    Найден способ игры со стабильным FPS и постоянной скоростью мыши на многоядерных процессорах с изменяемой частотой, без отключения в BIOS всех CPU оптимизаций и назначения игре одного ядра (проверялось на клиенте, но возможно подойдет и для серверов).
    Скорость движка игры зависит от скорости процессора (устаревшая технология, присутствует и в UT2004), поэтому скорость самой игры непостоянная, и особенно это заметно с движениями мыши (даже при стабильном FPS, полученном через FrameRateLimit от новых рендеров, например OpenGL новой версии, будут рывки).

    Для этого нужно установить:
    -рендер DX9 (или другой, но только на нем у меня отображается туман в интро)
    -XC_core
    -XC_engine
    -MiniLauncher

    1.Распаковать файлы согласно вложенным инструкциям в папку system.
    2.Запустить MiniLauncher.exe (может вылететь с ошибкой, которая должна пропасть после п.3, если активен новый рендер в параметре GameRenderDevice).
    3.Заменить созданный файл MiniLauncher.ini своим UnrealTournament.ini через переименование.
    4.Отключить ограничитель кадров нового рендера в MiniLauncher.ini (все строки, похожие на FPSLimit и FrameRateLimit приравнять к 0).
    5.Включить XC_engine (опционально можно использовать и новый прилагающийся Net Driver в NetworkDevice), изменив значение параметра GameEngine в MiniLauncher.ini:
    GameEngine=XC_Engine.XC_GameEngine
    6.В игре в консоли ввести FPS X, где X - значение для ограничителя кадров (например, 180), должно появиться сообщение о применении нового значения. Игру всегда запускать через MiniLauncher.exe


    Скачать все файлы здесь Unreal – Google Диск
    Либо по оригинальным ссылкам:
    UT99.org - Unreal Tournament Community
    UT99.org - Unreal Tournament Community

    Ссылка на пояснения причины проблемы с движком от автора MiniLauncher'a и XC_ расширений - Higor'a:
    UT99.org - Unreal Tournament Community

    Дополнительно ссылка на wiki - The UT2004 Grail , в которой есть упоминания UT99 (+ ссылка на UT99 Guide) и полезные для обоих игр материалы (настройки мыши, tickrate и т.д., многие параметры конфигов совпадают).
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  6. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    574
    Ребят подскажите . Установил мод Nali Chronicles на русифицированный UT 99 451 . Далее поставил русификатор на мод но в моде вместо русского текста какие то иероглифы при том что в Operation napali все нормально
     
  7. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    33
    Вот и пришло время воспользоваться этим способом. Действительно, работает, причём с неожиданным побочным эффектом :) - на карте DM-Deck16][ боты внезапно научились пользоваться телепортом к месту, где лежит Redeemer.
     
  8. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    451
    Если кто то хочет по сети поиграть , то пишите :) сыграю с удовольствием !
     
  9. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    458
    Именно из-за этих файлов? Но на этом ресурсе пару дней назад вышло отдельное исправление для этой карты DM-Deck16][ improved paths, и там как раз это было улучшено:

    Изменения
     
  10. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    33
    Да, просто скопировал файлы из архивов "по инструкции" (с новым Ryzen'ом "под десяткой" в игре появились пресловутые проблемы с обзором мышью при видимом исключительно стабильном FPS), настроил MiniLauncher и вот такой побочный эффект. Если запускаю игру стандартным файлом, то боты, как обычно, "не видят" телепорт. Я уже давным-давно привык, что "Избавителем" против ботов на этой карте пользуется исключительно игрок (то есть я), и тут на тебе: какое неслыханное нахальство со стороны ботов :) ! Что касается всевозможных "исправлений", то вносить изменения в классические карты (и вообще в карты, сделанные кем-то другим) лично для себя считаю неприемлемым - "пусть в этой песне всё остаётся, как было". Потому что время от времени делаю карты для UT99 сам, для собственного удовольствия, и не понаслышке знаю, что значит угрохать кучу времени на более-менее вменяемый проект, а в него потом кто-то лезет со своими "исправлениями". Как говорится, если не нравится - сделай своё - и лучше и без ошибок.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление