1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DrFall, 3 дек 2004.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.538
    A.Sh., тут проблема не с УТ, а с локальной сеткой. Виндовый файрволл у локального сетевого подключения отключен?
     
    Каинхару нравится это.
  2. A.Sh.

    A.Sh.

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    5
    SAS,
    Спасибо за ответ.
    Вечером дома посмотрю ,хотя скорее всего отключен т.к.
    1. Нет проблем с другими ЛАН играми.
    2. Кажется я его таки-отключал. )
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2006
  3. A.Sh.

    A.Sh.

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    5
    Файерволл оказался включенным каким то раком...
    Отключил - ЛАН в Анриле не работает точно так же.((((((((

    На другой машине файерволл отключен.

    Может дело в том что на одном компе стоит SP1 а на другом SP2???
    -------------
    Апдейт - выяснилось, что при попытке подсоединения к серверу игрок появляется на карте (т.е. стоит там не управляемый и ничего не делает). Однако на самом компе этого игрока так и стоит черный экран с надписью "connecting, press esc to begin".
    При этом в режиме "с одного компа вдвоем по сети" играть перестало...
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2006
  4. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Ну так все правильно, коннект пошел, игрок появляется на карте (но пока не на дисплее), обычно стоит подождать завершения коннекта и все, а че так и не присоединяется в итоге?...
    Врят ли проблема в ОС, он на всех должен нормально работать, проблема походу глубже...:huh:
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.538
    A.Sh., а как вообще друг к другу подключаетесь? Через Find LAN games или напрямую вбиваете IP в адресной строке анрила?
    2й вариант часто помогает от всех невзгод.
     
    Каинхару нравится это.
  6. A.Sh.

    A.Sh.

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    5
    >>>а че так и не присоединяется в итоге?...
    Очевидно нет. В те далекие времена, когда он таки подсоединялся - это происходило за секунды.
    А тут после 10мин. надпиcи Connecting... Press esc to begin никакого эффекта (особенно меня раздражает последннее, тк если я нажму esc он выходит в меню, а вовсе не begin)

    >>>напрямую вбиваете IP в адресной строке анрила?
    2й вариант часто помогает от всех невзгод.

    Смотря что считать адресной строкой если в сетевой игре воспользоваться пунктом "open location" вбить локальный Айпи второй машины - эффект тот же.
    Если речь идет о command console - тогда я не пробовал\не знаю как это делать через нее.

    Подключение - один создает сетевую игру в ЛАН, другой через OpenLocation вбивает адрес сервера, либо FindLan.

    Кстати такая мысль (тупой вопрос) - он при коннекте сервере пишет нечто вроде

    connecting unreal:\\192.168.0.1:7777

    Так вот 7777 - это же порт такой? Может он закрыт на той машине тока я не в курсе,как его открыть или даже проверить...
    ------
    Спасибо всем за помощь и всех,кстати,
    С Новым Годом!!!
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2006
  7. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Набираеш в ГуууГле консольные команды для Unreal Tournament, там все команды есть, ознакомся с ними и попробуй проделать коннект через консоль, это реально помогает, в КС например через консоль пускают даже на переполненные сервы...
     
    Каинхару нравится это.
  8. ZadirA

    ZadirA

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    110
    unreal tournament работает некорректно то скорость игры идёт нормально, то вдруг повышается и становится невозможно играть (усё быыыстро). Что делать?
    зыы sry если етот вопрос был уже в теме просто времени прочитать всё нет.
     
  9. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    В стенку как посмотришь, так сразу мегаскорость, ага? ;) Знаю, проходили! Фича в том, что при фпс более 200 начинает некорректно работать внутреигровой обработчик событий, переключаясь на частоту кадров вместо его фиксированой.. Как бороться - читай тут: http://unrealtournament.nnm.ru/oldunreal_multimedia_patch.. Я правда под с3тц этот конфиг мутил, так что если второго диска нету а качать тексы не охота, то просто ставь патч и всё, только конфиг мой всё равно пробей..
    В Anthology кстати есть баг, не позволяющий играть на "обычных" серваках - заплатка (и ещё куча с3тц паков кстати) тут: http://www.celticwarriors.net/
     
    Каинхару и SAS нравится это.
  10. ZadirA

    ZadirA

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    110
    2TheBypasser
    огромное спасибо! помогло!!!
     
    Каинхару нравится это.
  11. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    А этот патч исправляет проблему со скоростью или только с серваками? А то для меня качать много...
    и тот патч, как я посмотрел, настраивается как то муторно.
     
  12. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Неа, кукишь ;) - всё равно придётся OMP качать.. Конфиг ГЛя для УТ и У один и тот же кстати.. Да и немного он весит, этот ОМП.. А ещё можешь слить Oldskool (www.usaar33.com) и, нормально отконфигав УТ, грузить Unreal уже через него (RtNP правда ставится немного подругому) - просто копируешь всё из Maps, Music, Sounds и Textures первого Unreal к UT БЕЗ замены файлов, ставишь Олдскуул и, врубив его в меню Mod, в менюшке Game получаешь ещё и пункт New Single Player Game, где можно выбирать сингловые паки, в том числе и кампанию первого Unreal (да и куча прочих вкусностей появится, включая мутатор для игры в УТ со старым оружием).. Только - В МЕНЮ НАСТРОЙКИ СТВОЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИ СТАРЫЙ МИНИГАН - иначе в Sunspire он не появится! Олдскул лишь добавляет фичи, УТ при этом никак не изменяется, так что проблем с запуском "обычного" УТ и игрой на его серваков возникнуть не может! Патч и Олдскуул весят немного кстати..
     
    modcom и Каинхару нравится это.
  13. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    А вот интересно - никто не сталкивался с проблемой глюков освещения под OpenGL ? Поясню - особенно это заметно на карте DM-Liandri, там на стенах при перемещении камеры начинают моргать тени от статичечких обьектов, ну и все в таком роде... Данный баг присутствовал как на версии с OldGames, так и на версии с Unreal Anthology.
    Лечится это обновлением OpenGlDrv.dll, которое берется с официалки - opengldrv.zip - инструкция по установки inside
     
    Noelemahc и Каинхару нравится это.
  14. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Gor Kajafa, фикс этот тоже старющий и кривоватый - уже давно написаны куда более быстрые и оптимальные дрова - не считая нового ГЛя, входящего в тот же вышеупомянутый ОМП, есть ещё и обновлённый директовый рендерер, с тем же списком фич ибо от того же автора (фичи включают нормальную настройку антиальясинга и анизотропии, с3тц, детэйлмэппинг итп..)
     
  15. ДиСи

    ДиСи

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    59
    Кстати библиотеки для видеорежимов в этом паке датируются 2004 годом, чтобы не возникало проблем с артифактами и прочей мутотой можно поставить последние, которые благополучно скачиваются и пихаются в папку System (которая в UT).

    http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/

    p.s. - там же для Deus Ex, Rune и просто Unreal. :)
     
    unreal doom, kreol и Каинхару нравится это.
  16. Judas_86

    Judas_86

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    1
    Вопрос

    Народ,есть проблема.....
    При обычном запуске UT всё нормально...но когда начинаю загружать НЕКТОРОЫЕ модели (например bug), комп пишет, что недостаточно вирт. памяти....Хотя на харде полно место и на диске с виндой около 5гб свободно
    Может кто сталкивался ?
     
  17. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.645
    Judas_86, у тебя недостаточно виртуальной памяти, проще говоря оперативной. Увеличь размер файла подкачки мегов на 200, если не жалко (правой кнопкой по Мой компьютер -> Свойства -> вкладка "Дополнительно" -> верхняя кнопка "Параметры" -> в открывшемся окне вкладка "Дополнительно" -> Изменить -> в обоих текстовых полях увеличиваешь значение на сколько тебе надо)
     
    kreol и SAS нравится это.
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    По-моему обычный баг ут/анрила - если прощёлкать все модели подряд где то на десятой скажет именно это. Может патч лечит...
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    John Freeman

    Такое, помоему, только в Квейк 3 было, в UT такого я не встречал, хоть десять раз перещелкай все модели.

    ДиСи

    Пощупал, вроде неплохо, хотя я проблем и со старыми dllками не испытывал, дополню небольшим "но":

    Для Direct3D8 режима необходимо прописать в ini файлике оный режим, иначе не будет детальных текстур, трилинейки и нормального тумана.

    У меня это выглядит так:

    Код:
    [D3D8Drv.D3D8RenderDevice]
    Translucency=True
    VolumetricLighting=True
    ShinySurfaces=True
    Coronas=True
    HighDetailActors=True
    UseMipmapping=True
    UseTrilinear=True
    UseMultitexture=True
    UsePageFlipping=True
    UsePalettes=True
    UseFullscreen=True
    UseGammaCorrection=True
    DetailTextures=True
    Use3dfx=False
    UseTripleBuffering=True
    UsePrecache=False
    Use32BitTextures=True
    DescFlags=9
    dwDeviceId=69
    dwVendorId=4318
    Use32BitZBuffer=True
    UseVertexFog=True
    UseAGPTextures=False
    UseVideoMemoryVB=False
    UseVSync=False
    Description=NVIDIA GeForce 6800 GT
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2007
    Сам-Сунг, AxXxB, Каинхару и ещё 1-му нравится это.
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    UseGammaCorrection=True
    Use32BitZBuffer=True
    UseVertexFog=True
    UseAGPTextures=False
    UseVideoMemoryVB=False
    UsePrecache=False

    Это очень спорные параметры кстати. Сколько я их не пытался связать с тем на что похожи их имена - не получалось. Подбирать лучше экспериментально.
     
    Сам-Сунг, Каинхару и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление