1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DrFall, 3 дек 2004.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    John Freeman

    Ну мне во всяком случае гораздо удобнее настраивать гамму прямо в игре.

    Убирает артефакты (если они есть) на современных видюхах которые 16 битный Z буфер плохо переваривает.

    На современных видеокартах лучше включить, иначе все обьекты в игре будут отображаться поверх тумана. К сожалению на Table Fog чипмейкеры уже давно забили в драйверах. Кроме того на ATI'шках это вообще единственный вариант полюбоваться нормальным туманом, потому что table fog они не поддерживают аппаратно.

    Они по умолчанию всегда стоят на False, да и при наличии хотя бы 32 мегов на борту видеокарты AGP текстурирование (перекачка текстур из оперативки) не актуально.

    С выключенной опцией игра быстрее грузится :)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2007
    Сам-Сунг, AxXxB, Каинхару и ещё 1-му нравится это.
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Teron Lifeslayer,

    Гамма там кривая под d3d и ogl это точно, если регулировать будет либо яркость, либо контраст регулироваться, а не гамма.

    Тумана я в UT особо и не видел кроме пары уровней где он не Distant и с которым багов не замечено вообще.

    По поводу AGP - это вообще не дело игры, обычно включение снижает FPS так что очень загадочная опция, а VB скорее всего VertexBuffer(s) , включение вроде чуть ускоряло.

    Precache off - грузится то быстрее, но вот и дёргается местами на подгрузке обычно.
     
    AxXxB, Каинхару и kreol нравится это.
  3. kifat

    kifat

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    12
    Скачал Unreal Tournament, но возникла проблема - он настолько не тормозит, что при легком нажатии на W игрок улетает к ближайшей стене, ощущения как от игры на скорости 200%. Я не знаю, может, это из-за двухъядерного процессора по 1,8 ГГц или из-за видяхи GeForce 8800Gt. Что надо изменить в настройках для нормальной работы игры?
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kifat

    Включи принудительно вертикальную синхронизацию в дровах видюхи.

    P.S.
    Гы, кстати обнаружил для себя интересную вещь, движок Unreal/Unreal Tournament поддерживает двухядерность, и вполне честно грузит оба ядра на 50-60%. Правда на AMDшках приходится ставить специальную заплатку для винды: Dual Core Timing Fix, иначе игра либо постоянно дергается и вылетает, либо все обьекты двигаются в режиме замедления.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2007
    kreol нравится это.
  5. kifat

    kifat

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    12
    Гхм... Вертикальная синхронизация помогла отчасти - теперь игрок не улетает к стене, а нормально бегает *(хотя, возможно, это произошло из-за более свежего OpenGL.dll взятого по ссылке несколькими страницами ранее). Но появилась другая проблема (или она просто стала более заметной) - взгляд периодически неожиданно дергается в случайную сторону примерно на 90 градусов. Или упирается в пол о вертится при попытке посмотреть выше.
     
  6. Сарычь

    Сарычь

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Как в Анрил через инет начать играть не подскажете?)
     
  7. LonerD

    LonerD

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    201
    kifat
    Это при игре по сети или Вы запускаете на локальном компьютере.
    Если по сети, то похоже на проблемы с синхронизацией сервера и клиента.


    Сарычь
    Выбираете в списке серверов интернет-сервера, выбираете желаемый сервер (там указывается название карты, тип игры, кол-во игроков на сервере), подключаетесь к нему и играете. На 32 кбитном инете нормально играет через интернет (только нужно пару минут подождать пока сервер подгрузится).
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
    kreol нравится это.
  8. Xron

    Xron

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Все читаю эту ветку, но так и не пойму. Я хочу поиграть с другом по интернету в UT 1, у нас одинаковые версии игр с одинаковыми патчами, что мне нужно делать, вводить и т. д., чтобы создать ету игру и быть сервером, а ему (другу) подключится ко мне и играть?
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Один открывает файрвол, создаёт игру, второй делает Network -> Connect IP/to и вводит адрес первого.
     
    kreol нравится это.
  10. kulguy Дабл Арчвайл

    kulguy

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    376
    Xron, ещё можно поставить хамачу, и, если так просто не запустится сетевая игра, то можно попробовать путь как в систем шоке, т.е.
    вырубаешь интернет, оставляешь хамачи включенным, открываешь игру, создаешь сервер, включаешь инет. Должно помочь.
     
    kreol нравится это.
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    kulguy, такие рецепты появляются от незнания ip сетей просто...
     
  12. Vicarious

    Vicarious

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2
    Качнул УТ, обнаружилась проблема, описанная ранее - игра идет в замедленном режиме. После того, как поменял д3д на openGL ситуация изменилась в обратную сторону - всё двигается рывками. Почитал дальше, включил вертикальную синхронизацию. Не помогает. Одинаково колбасит и д3д и openGL. Чего еще кроме вертикалки можно попробовать?

    Конфигурация: C2D, 8600GTS, XP SP2.
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Умник , читать тред научись. Про SMP. Коли не умеешь - хоть поиск заюзай по аббревиатуре SMP...
     
    kreol нравится это.
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Здрасте. Помогите решить проблему, плз. Попробовал я тут дополнение к UT - 7bullets. Всё нормально работало то тех пор, пока я не дошёл до уровня "Familliar Odds on Unreal". Там в полуразрушенном замке (напоминает Temple of Vandora) начинаются какие-то глюки с текстурами пола. Вместо нормальной текстуры я вижу какие-то разноцветные квадратики, а иногда при повороте направо/налево текстуры скручиваются, искажаются по горизонтали и вертикали, как будто сжимаются или растягиваются. Какие варианты решения этой проблемы вы можете посоветовать?

    Игра скачана с вашего сайта, дополнение с oldskool'om - с beyondunreal. Скрины прикреплены.
     

    Вложения:

    • Shot0000.jpg
      Shot0000.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      341
    • Shot0003.jpg
      Shot0003.jpg
      Размер файла:
      118 КБ
      Просмотров:
      595
    • Shot0005.jpg
      Shot0005.jpg
      Размер файла:
      80,9 КБ
      Просмотров:
      616
    • Shot0015.jpg
      Shot0015.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      523
    • Shot0019.jpg
      Shot0019.jpg
      Размер файла:
      126,1 КБ
      Просмотров:
      580
  15. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    LipSheZ, хм... Я склоняюсь к тому, что создатели мода не так "натянули" текстуры - если раньше все было нормально. А вы дальше проходили? Что на след. уровне? Если ничего такого нет - играйте дальше (да, и не забудте слегка поругать разрабов :)).

    А вы "в то" время играли в этот мод? "Тогда" все было нормально?
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Дальше всё нормально.
    Пожалуйста, поясните...
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Скачал с сайта архив с игрой. UnrealEd не работает, при попытке запуска я вижу картинку c надписью "UnrealEd 2.0" и большушей букой "U" по центру и сообщение об ошибке: "Critical Error - General protection fault! Histor: UEditorEngine::Init <- InitEngine". Жму ОК, картинка исчезает вместе с окном сообщения. Что делать? Ещё у кого-нибудь редактор не работает?
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А что ты ждал от рипа? Я думаю его даже никто и не проверял там.

    Если что - софт вроде пунто ещё валит именно с такой ошибкой его на фиг.
     
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я ничего не понял из написанного. Короче, я нашёл решение - из мега пака от M210 я пересадил в папку System своего UT несколько файлов, и всё заработало! Архив с этими файлами прикреплён.
     

    Вложения:

    Gadavre, Сам-Сунг, AxXxB и ещё 1-му нравится это.
  20. Compic

    Compic

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    47
    Скачал игру с сайта. Раньше всё было нормально - игра на весь экран, качество видео хорошее и т. д. Один раз я хотел свернуть игру (Alt+Tab), но игра потом развернулась с заголовком Windows, и справа были кнопки: свернуть, на весь экран, закрыть. Тоесть Анриал (абсолютно все на компьютере, хоть архив сайта, хоть руссифицированный) стал отображаться как окно Windows. Alt+Enter хоть и растягивает на весь экран, но заголовок не исчезает. togglefullscreen не помогает. Перерыл все файлы настроек, везде стоит fullscreen = true. Поустанавливал там моё разрешение экрана. Оно растянуло. Но не помогло :banghead:. Заметил что заголовок появляется если в видео настройках установлен Direct3D. При остальных драйверах (OpenGL например) оно растягивает на весь экран без заголовка, как я хочу. Но качество видео там - :shit:. Please, help! :worthy: Мне надо убрать этот заголовок без переустановки системы.

    ЗЫ. Я переустановил ДиректИкс, но снова :banghead:
    [​IMG]
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление