1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DrFall, 3 дек 2004.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Сыграй в софте...
     
  2. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Увы, эти проблемы не исчезли даже в софт режиме.
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Снеси 2 конфига , с дефолта восстановится.
     
  4. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    //Сумел-таки разыскать исходный архив с игрой (к счастью, я его, оказывается, не удалил). С него играю без проблем.

    P.S. Замены конфигов в испорченной версии ничего не дала, ровно как и игра в софт-режиме с установленным флажком "играть при дефолтных настройках".
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
  5. Houl

    Houl

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    17
    Имеется официальный диск Unreal Anthology. Решил освежить память и поиграть в UT GoTY (такая версия на диске) и Unreal Gold (приоритет конечно к UT. Unreal Gold так... - за компанию). Основной приоритет игры по сети.
    1) Запустятся ли эти игры под Windows 7 x64 ? (на форумах, посвященным данным играм, пишут, что должны, но лучше уточнить)

    2) Для исправления ошибок и всего прочего за продолжительно время вышли (да и наверное еще выходят) патчи. На том же OldUnreal.com я просто утонул в том не отсортированном и непонятном количестве патчей. После прочтения я определил, что стоит поставить:
    а) Бонус-паки 3,4,5 (два вошли в GoTY и вроде как еще 3 осталось из 5 выпущенных)
    б) Рендер на DirectX10 (немного улучшить графику все же стоит)
    в) Сетевой фикс на Unreal Gold из Unreal Anthology.
    Какие еще патчи стоит поставить (улучшение быстродействия, исправления ошибок и прочие) ? Кроме дополнений с чрезмерными графическими наворотами замена текстур, моделей).
     
  6. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Houl, рекомендую поставить OMP v0.2 (Oldunreal Multimedia Patch) с того сайта. В нём новые звуковые порты.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Я все-таки еще пока не видел под Direct3D, такой картинки, которая была бы нормальной по гамме и присутствию всех эффектов. Использую OpenGL режим с того же OMP и считаю его эстетически правильным.

    Тут - http://s8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser//Unreal/ TheBypasser выложил несколько скринов, которым я склонен доверять, так как соотношение яркости и контраста здесь на мой взгляд действительно является наиболее гармоничным, да и все эффекты, вроде второго слоя облаков, тут присутствуют. Единственное, что тут скрины из оригинального Unreal плюс еще текстуры высокого разрешения.

    Вот вам мой скрин для примера, рендер - OpenGL, Brightness = 5, текстуры обычные.

    Изображение

    Хочу увидеть скрины других игроков, использующих иной рендер. для сравнения.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2010
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Direct3D 8/9/10 рендеры.

    Обыкновенный Direct3D лечится отключением мультитекстурирования и прочими твиками.

    Это уже из разряда RTFM.
     
    phase нравится это.
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    OpenGL проще снести на хрен и использовать эмулятор Glide если не нужны текстуры hires. Гамма там всегда в порядке.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Teron Lifeslayer выкладывали как-то скрин под D3D с отключенным мультитекстурированием, пропадал второй слой облаков. Кстати тоже самое можно заметить и на одном скриншоте первого Unreal с этого сайта, скрин с деревни Харобед, подозреваю, что там Glide, зато на скриншоте цвет луны искажается из-за облаков. Вот этого эффекта мне под OpenGL добиться не удавалось.

    John Freeman считаю, что легче скачать и установить патч, чем скачать, установить и настроить Glide эмулятор. Уже на одно действие меньше, это если еще не надо будет вникать в процесс его настройки.
     
  11. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Да, у этого рендера освещение немного не то, а полупрозрачные поверхности вообще обрабатываются не совсем как надо.

    Это где такой? Случайно, не в скриншотах к голду?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В том то и суть что эмулятор даже настраивать не надо, а чтобы opengl был без засветки и вообще работал в любом из виденных надо было сильно экспериментировать с настройками.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Да именно к Голду, оказывается ты его и снимал :).

    John Freeman у меня есть подозрения, что Glide эмулятор будет сильнее грузить комп.

    Да кстати скриншоты снимаете не стесняетесь :), я например никакой засветки на OpenGL не наблюдал, другое дело, что опять же повторюсь, речь идет не о "родном OpenGL", который сами разработчики пытались прикрутить, а о том, что идет с OMP патчами.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В родном OpenGL засветка есть. И не по детски. Аж глазам больно. В OMP это дело подредактировали. Но сравнивать OpenGL и Glide - бред. Уж больно по разному выглядит. Под эмуляторами Glide вполне комфортно играть в сингле. Но вот по сетке прогар. Ставишь директ и понимаешь насколько всё быстрее.

    Так что я склоняюсь к точке зрения John Freeman в этом вопросе.

    С другой стороны - новые рендереры 9/10 дикса действительно дают очень хороший результат. Но это уже никакого отношения к оригинальному видению игры не имеет.
    Хотя является наилучшим решением с точки зрения лёгкости установки и качества визуализации.

    Это как конфеты выбирать - сладкие все, а фантики всёж разные:rolleyes:
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Разрешите поинтересоваться, а эти рендеры что ли прикручивают, какие-то современные эффекты? Если так то такие рендеры не в счет.

    Кстати вот родной Direct3D медленее чем OMP OpenGL.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В данный момент сильнее-не сильнее никого уже не волнует...
     
  17. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    А, это не глайд, а стандартный dx7 с подкрученными настройками. Хотя опенгл из ОМП мне кажется лучше http://yfrog.com/nfshot0004rj
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    кстати, если не ошибаюсь, в Unreal Anthology вошёл неполный UT GOTY, там вроде как нет текстур пака со второго диска оригинального GOTY эдишна
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    xman260591 просто у меня аналогичная картинка, как раз получалась при использовании Glide. А как кстати сделать искажение цвета небесных светил сквозь облака? Например солнце на уровне Bluff Eversmoking по идее должно быть синим, это видно в официальном ролике.

    ABRACADABRA да там еще не все бонус паки я их отдельно докачивал, вот на сайте кажись самая полная версия UT.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Пак текстур GOTY это неофициальный диск.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление