1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DrFall, 3 дек 2004.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    то есть как это неофициальный? я же точно помню что там было аж два диска - первый с самой игрой и бонус паками, а второй с текстурами и модоми, вроде рокет арены и хаосУТ. про них даже в мануале сказано
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Как бонус и шёл по договорённости. Не знаю почему, официальным он не числится.
     
  3. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Сдаётся мне, что этот хвалёный эмулятор работает так же неправильно, как и dx7-рендер. Так что эталонное освещение надо смотреть в софте http://img826.imageshack.us_/img826/2782/36904839.jpg, а не в нём.

    Ну, искажение никуда не исчезает. Просто его интенсивность я зависит от текстуры облаков и их освещения.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Если уж придираться, то можно вспомнить, что лайтмапы в Glide режиме зачастую выглядят иначе, чем в эталонном софтваре или OpenGL.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    xman260591 ну собственно у меня под OpenGL такая же картинка, только как можно догадаться не пикселизованная. Насчет искажения незнаю, но на уровне монастыря, и на других где похожее небо, солнце по идее должно быть синим/фиолетовым, у меня такое только в Glide получалось сделать.

    А вообще да согласен, что эталоном можно считать и софт режим.
     
  6. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    unreal doom, а глайд настоящий был? Или эмулятор?


    Интересные наблюдения:

    glide (эмулятор):
    [​IMG]

    dx7:
    [​IMG]

    opengl:
    [​IMG]

    soft:
    [​IMG]


    Я заметил, что визуально эмулятор практически в точности копирует стандартный dx-рендер, а opengl из OMP напоминает софт.
     
    unreal doom нравится это.
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Отсюда очевидно что эталоном в 3D софт считать нельзя.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    xman260591 Glide был эмулируемый, а так я никогда не встречался с видеокартами от 3DFX, у меня была Riva TNT 2 первой картой, потом уже пошли NVidia, но я ориентировался на те самые рекламные ролики Unreal, которые конечно демонстрировали игру не в софт режиме, хотя и Software Rendering я тоже теперь принимаю, как эталон наравне с Glide, все-таки сколько народу знакомилось с этой игрой именно в софте, включая меня.

    Да кстати хочу сказать, что другие рендеры я дополнительно не настраивал в Advanced Options, кроме OpenGL, который мне сразу приглянулся, надо будет еще покапаться в настройках этого рендера и Glide, чтобы попытаться совместить графические фишки из обоих.
     
  9. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Хехе. Стоило мне отключить UseMultiTexture в opengl, и полупрозрачные поверхности стали выглядеть как в dx7 и эмуляторе:

    [​IMG]

    И что получается? Глайд не поддерживал столь рекламируемое мультитекстурирование? А главное - какой вариант лучше?
     
    unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Интересно, звездочки сквозь облака видны, а что насчет второго слоя облаков на дневных/вечерних картах?

    Кстати Glide только в 16bit, может так и должно быть?
     
  11. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    opengl:
    [​IMG]

    glide (эмулятор):
    [​IMG]

    От глайда не отличить. На dx7 тоже самое. Облака практически не видны во всех трёх случаях.


    То есть?
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
    unreal doom нравится это.
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Естественно.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А где написано, что солнце должно быть именно сиреневым в том месте? Может, дизайнеры не задумывали этого искажения цвета при выключенном мультитекстурировании.
     
  14. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Unreal doom говорил, что видел его таким в трейлерах к игре. А у глайда нету ключа UseMultiTexture в настройках.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    xman260591 вот без второго слоя облаков очень фигово, небо сразу теряет обьем, становиться ненатуральным, лучше уж без фиолетового солнца чем так.
     
  16. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Вполне соглашусь :yes:
     
  17. Дэйзи

    Дэйзи

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    13
    Здраствуйте. Я на этом сайте скачала UT (не знаю какой. я вообще знаю только "обычный" UT и UT3, в данном случае речь о первом варианте). играла я в эту игруху очень давно, но потеряла диск, и только сейчас скачала, за что огромное спасибо. Но вот возник вопрос о самой игре. Я начинаю игру (допустим Deathmath), но вместо обычного оружия, там появляется какие-то непонятные предметы: песочные часы, череп, секира, крестик... да и еще я невидима (см. картинку). На что мне надо нажать, чтобы появилось "привычное" оружие?
    [​IMG]
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    Дэйзи, мутаторы!
    когда создаёшь игру там есть маленькая кнопочка "mutators", жмёшь: если в правом окне что-нибудь есть, то кликаешь на все надписи чтоб убрать и играй на здоровье!
    Offtop
    как редко можно встретить девушку анриллера...
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Смени рендер.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Дэйзи, это явно не Deathmatch, красный и синий символы относятся к комнатной игре - это счетчики очков команд.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление