1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    я этот пачт поставить хотел так как в описании говорится про поддержку современных видео и систем. но так как игра вроде бы без проблем запустилась на Win 7 и хорошо работает с установленным nglide - то возможно надобности в этом патче и нет.

    Правда почему-то установленный русификатор - мой RAR архив остался с тех времён, текст выводит не корректно, часть текста не видна. При этом в эмуляторе PCem русский показывает нормально, на том же самом оригинальном образе.
     
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.306
    - не обязательно. Мне как-то удавалось на Unreal Gold поставить патч для обычного Unreal (без дополнения). Естественно чертыхался потом, но игра работала.
     
  3. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    можно ли что-то сделать с проблемой обрезания окончания текста в Win 7 ?
    на скриншотах скрины из эмулятор с Win98SE и скрин с Win 7 , разрешение везде 800х600 устанавливалось всё одинакого.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 янв 2020
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    @-Igrok-,
    Могу сказать, что у меня в GOG-версии Unreal Gold такой проблемы не было. Так что дело, скорее всего, либо в патчах, либо в дровах. Но никак не в самой Win 7.
     
    unreal doom нравится это.
  5. phase

    phase

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    54
    Привет олдгеймерам.
    Кто нибудь знает как убрать артефакты на текстурах шрифтов в игре?
    Скачал здесь с раздачи русскую пиратку, вроде GSC (давно скачал, не помню точно), качал ещё другие, но эта зашла, потому что записи дневника в ней переведены полностью.
    Так там, в Glide- режиме на краях пиксели из скрытой части текстуры (первый скриншот). В софтварном режиме всё чисто. Другие рендеры не работают.
    Второй скрин от какой то другой локализации без артефактов, но она переведена не полностью.
    Это конечно не критично, но раздражает.
    Может какую нибудь текстуру подредактировать?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      490,7 КБ
      Просмотров:
      201
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      531,6 КБ
      Просмотров:
      249
  6. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    250
    @phase, а если разрешение в игре поменять? На 800x600 например.
     
  7. phase

    phase

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    54
    @Mihalych_9743, я менял, и разные glide врапперы пробовал.
    Тут похоже, с текстурой проблемы, я пытался просмотреть текстуры из папки Textures в редакторе UT, но почему то шрифтов там не обнаружил.
     
  8. phase

    phase

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    54
    Уже не важно, короче. Игру так прошёл.
    Но могу поделиться результатами ковыряния в игре, может пригодится кому.
    Например, проблему мелкого текста и интерфейса можно решить в режиме 3dfx и установив zeckensack glide wrapper.
    В кофигураторе враппера поставить для профиля игры в пункте resolution: Try hight res. А в игре поставить разрешение 512х384.
    Получится эмуляция низкого разрешения через высокое.
    --- добавлено 3 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2020 ---
    Ещё в unreal gold можно вернуть старое меню.
    Для этого в Unreal.ini в разделе [Engine.Engine], значение переменной Console=UMenu.UnrealConsole заменить на Engine.Console.
    Это же можно попытаться сделать в игре через продвинутые настройки, но это не всегда срабатывает.
     

    Вложения:

    • 512x384.jpg
      512x384.jpg
      Размер файла:
      178 КБ
      Просмотров:
      226
    • 1024x768.jpg
      1024x768.jpg
      Размер файла:
      176,5 КБ
      Просмотров:
      237
    GreenEyesMan нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.306
    - вроде бы в этом меню невозможно выбрать дополнительные эпизоды (только через консоль).

    ---
    Кстати, тут играюсь с высокодеталлизорованными текстурами в Анрил и раз через час получаю сообщение, что дескать не хватает памяти виртуальной (и вылет игры соответственно). Как можно это поправить? Ибо памяти и РАМок у меня достаточно для игры, но в настройках я не нашел - где повысить возможности потребления игры.
     
  10. Anakin78

    Anakin78

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    2
    Добрый вечер. Скачал Unreal Gold, пропатчил до версии 2.27i. Все было замечательно до сегодняшнего вечера. Дошел до уровня Temle of Vandora и дальше игра не идет. Появляется следующая ошибка и на этом все. Пробовал менять рендер, все варианты, запускал в окне, менял тип звука. Ничего не помогает.
    Error.jpg
    Компьютер i7 4790, 8Gb Ram, R9 290 4Gb, Windows 10 Professional. Есть еще одна версия Unreal, пройдена несколько раз.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
  11. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.465
    @Anakin78, хоть текст ошибки отличается от классической, но предложу сперва отключить DEP (Data Execution Prevention), перегрузиться и проверить. Иногда, достаточно unreal.exe в исключения добавить. Иногда - недостаточно.
     
  12. Anakin78

    Anakin78

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    2
    Если добавить в исключение, меняется ошибка
    Error2.jpg
    После полного отключения так же вылетает, но с ошибкой из предыдущего сообщения. Написал автору мода, ответил быстро, предложив загрузить автосейв и пройти еще раз. Так же не дало никакого эффекта. Обидно, модификация интересная. Понравилась возможность апгрейда оружия и новые звуки. Завтра попробую на семерке, если конечно можно будет сейвы перенести.
    --- добавлено 7 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 апр 2020 ---
    Все заработало. Я немного недопонял автора, точнее, загружал не тот автосейв. Нужно было Temple of Vandora грузить, а не Noork Elbow проходить еще раз. Спасибо за помощь.
     
  13. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Решил проверить что за версия 0.874d, а она под надежным замком. Любая попытка взломать замок (любое малейшее изменение в unreal.exe) приводит к полному отказу в доступе на запуск. Если защита 100% то её нельзя никак увидеть?
     
  14. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    @netsky2004, там наверное md5 или sha контрольную сумму проверяет через createfile. Хотя может и в памяти контрольную сумму .text секции считать. Попробуй в памяти патчить исполняемый файл. Если тоже палит то поможет бряк на чтение на измененный код.

    Вот, убил защиту, никакой проверки целостности exe там нет.
     

    Вложения:

    • Unreal0874d.rar
      Размер файла:
      177,1 КБ
      Просмотров:
      24
    Последнее редактирование: 17 июл 2020
    TheMadLynx нравится это.
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Скачал Unreal Special Edition (Demo версия) но там нет функции "center view" есть только визуально в настройках "custom keys" а самой функции нет (лишняя клавиша) и в итоге после поворота экрана вверх или вниз обратно в центр вернуть нельзя. Есть у кого нибудь фикс чтобы вернуть недостающую функцию?
     
  16. nemogp

    nemogp

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Привет, всем ценителям первого Unreal!
    Перерыл кучу форумов, но нигде не увидел нужного мне решения проблемы с игрой.
    Был очень удивлен - что проблему, которую я опишу ниже никто не пытается решить ни патчами, ни тонкой настройкой параметров в unreal.ini, ни каким-либо иным способом - типа написания различных твикеров.
    Хотя и допускаю что я просто не увидел где-то решения).
    Внимание, МОЙ ВОПРОС!!
    Скорость анимации всех текстур воды и огня в первом Unreal жестко сцеплена с количеством кадров в секунду, которые выдает ваша видеокарта. Другими словами сколько у вас фпс в кадре - с такой же скоростью воспроизводится анимация колебания водной поверхности, или анимация движения языков пламени (это наглядно видно даже на начальной заставке пролета над замком Нали).
    Когда в 1998 году тогдашние 3Dfx Vodoo и прочие видеокарты выдавали не более 30 - 40 fps, то анимация воды и огня в игре была ПРАВИЛЬНОЙ и очень плавной. Волны и легкая рябь на воде, а так же брызжущие языки пламени факелов смотрелись реалистично именно из-за идеальной скорости анимации текстур - те самые 30-40 кадров анимации в секунду.
    Теперь же, на современном железе, даже если вы играете в Unreal с минимально приемлемыми по современным меркам 60 fps (которые выдает абсолютно любая видеокарта), вы видите ускоренную до этих самых 60 fps анимацию воды и огня, которая становится слишком быстрой, а поэтому - совсем нереалистичной и плохо гармонирующей с общей атмосферой игры.
    А если вы сейчас играете с нормальными, привычными глазу, 120 -150 fps, то присмотритесь к ряби на воде и факелам в игре ... они мельтешат с чудовищной, совершенно непотребной скоростью и на мой взгляд просто убивают ту самую магию атмосферы старого Unreal, который всех нас навсегда поразил в 1998.
    Ну вот, искренне надеюсь что вы поняли - о чем я))
    Поэкспериментируйте с игрой и выставьте в unreal.ini в настройках вашего типа рендеринга параметр FrameRateLimit равным 30 (ограничив тем самым максимальный fps на 30-ти кадрах в секунду - именно столько выдавали ваши видеокарты в 1998г.)
    После этого запустите Unreal, подойдите к водной поверхности в игре и вы приятно удивитесь - как плавно, красиво, а главное очень естественно движется вода. Именно так (и ни как иначе) - по замыслу создателей игры должна выглядеть вода в многочисленных тихих прудиках и уютных бассейнах таинственных храмов Нали.
    Выйдите наружу из вашего разбитого корабля-тюрьмы Vortex Rikers и подойдите к краю обрыва позади его кормы. Взгляните на водопад - именно так, с такой скоростью - величественно и размеренно должен падать с большой высоты внушительный водный поток.
    Но весь смысл играть с такими настройками теряется. Потому, что играть сейчас ( а не в 1998г.) вынужденно с ограничением в 30 fps только лишь ради правильной и красивой водички с огнем - думаю не захочет никто.
    Теперь верните свои прежние 120 -150 fps(или сколько там у вас было до эксперимента), редактируя параметр FrameRateLimit.
    Что бы сразу увидеть разницу - снова запустите игру и взгляните на воду и огонь факелов.
    Вы увидите бестолковое мелькание вместо нормально колышущейся водной глади, и дикие фейерверки вместо спокойно полыхающего огня факелов.
    Собственно сам вопрос - кто знает как убрать эту жесткую сцепку частоты кадров анимации текстур воды и огня с текущим количеством fps, которые выдает видеокарта?
    То есть в идеале нужно добиться игры с нормальными 120 fps или выше, но при этом сделать так, что бы скорость анимации воды и огня не равнялась этим 120 fps, а была правильной и не ускоренной. Такой - как задумывалось создателями т.е. на уровне не выше 30-40 кадров анимации в секунду.
    Надеюсь никого не утомил сложностью объяснения. Очень буду рад, если решение у кого-то найдется, или уже есть.
     
    FleXXo, Goblinit и TakedaSun нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.306
    @nemogp, А неофициальный патч не решает эту проблему?
    Welcome to www.oldunreal.com, Oldunreal's 227 Patch

    Да и играть в старую игру с новыми FPS - те еще извращения. 30 кадров в секунду - более чем достаточно.
     
  18. nemogp

    nemogp

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    19
    @GreenEyesMan, К сожалению неофициальный патч 227 этого не исправляет, как и патч 226.
    А играть сейчас со скоростью 30 fps в весьма динамичный шутер, которым Unreal был всегда - совсем не то удовольствие (мягко говоря).
    Это же не старая стратегия или квест - где смысла гнаться за высоким fps действительно нет.
    Проходить Unreal (в сотый уже раз) очень интересно именно на бросающем вызов уровне сложности (Unreal или еще лучше Godlike), где реакция на происходящее , а также скорость и точность действий игрока вполне объективно зависят от приемлемого уровня кадров в секунду.
    А этот приемлемый уровень в Unreal сейчас - ну никак не менее 75 -100 fps. Думаю - поиграв, с этим согласятся многие.
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.306
    - "эх, молодежжжж..."

    Я первый раз играл в Анрил на первом пентаке в софтварном режиме. С этими вами фпс ниже уровня жеванной пленки видео-кассеты (это такие носители информации были, популярные до 2005 года, если пленка жеванная - фильмец тормозил). И ничего - не на ультракилл, но на харде проходил. Матка скарджей и демон-лорд давали прикурить, но остальные не шибко мучили. Почему нельзя занизить частоту кадров на тот уровень, на который рассчитывали сами разработчики? Или не париться по поводу синхронизации анимированных текстур?

    Да, проблема есть. Но судя по тому, что за десять лет никто ее не решил софтварно - всем по фигу. Возможно (не проверял) может помочь сторонний выбор режима рендера. Не уверен в этом, потому что у меня есть несколько разных режимов и во всех, что пробовал водичка анимируется довольно быстро.

    Не уверен, что это меняется заменой анимированных текстур в редакторе. Не пробовал. Я как-то давным-давно залазил в анрильский редактором ужаснулся его возможностям и сложности, в отличии от банального редактора build.
     
  20. nemogp

    nemogp

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    19
    @GreenEyesMan, По поводу - "эх, молодежжжж..." это ты поторопился с оценкой))
    Первый раз я проходил Unreal в июне 1998г. на Pentium 200mmx, с видеокартой S3 Virge, у которой было всего-то 2Mb своей видеопамяти.
    И играл я первый раз в разрешении 320х240 Software rendering с 20-25 кадрами в секунду, с проседанием до 5 кадров - когда вокруг рвались взрывы и летали ракеты посланные противниками)) И монитор был как положено - 14-ти дюймовый видавший виды Daytek ЭЛТ.
    Но даже с этими настройками графики я был просто ошеломлен манящей красотой пейзажей, великолепным и аутентичным звучанием музыки, динамикой битв со скаарджами и конечно общей проработкой биосферы иной планеты в системе двойной звезды. Это для меня был оживший, великолепный научно-фантастический роман, который можно не только прочесть, но и лично поучаствовать в главных событиях.
    Как раз именно поэтому я и помню - как плавно должна двигаться водичка и светить факелы в игре.
    Потому, что те впечатления навсегда запали в душу и, к сожалению, ни разу так ярко и не повторились больше, ни в одной из десятков других пройденных игр.
    Так что желая решить эту проблему с ускоренной анимацией текстур, я лишь хочу - что бы на современном железе игра нигде не спотыкалась о костыли ограниченных технологий прошлого. А игралась как прежде - со всеми элементами той самой магической атмосферы, но при этом была захватывающим, быстрым и бескомпромиссным легендарным шутером.
     
    FleXXo и TakedaSun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление