1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Ваши настройки билдера не помогли. в галлеон в бочке текстура воды стала снова невидимой
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Gadavre, поэтому и советую попытаться с разными настройками. А то, что результат ребилда от версии игры зависит, это, я думаю, менее вероятно.
     
  5. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Разные настройки 436 и 469 не помогают... там билдер по моему одинаковый... я просто хочу аккуратно пофиксить один элемент чужой карты не разрушая ребилдом другие видимые элементы... как это сделать , фиг поймешь... я бы бсп функцию вообще бы не трогал при ребилде, так как автор карты уже настроил бсп как ему нужно... мне нужно только щадящим образом отребилдить геометрию уровня.. но так как билд одной геометрии нарушает освещение , то приходиться билдить также свет....

    Может еще кто поделиться своим опытом корректного билда карты... вариант билда в редакторе из Unreal не рассматриваю , так как в последних версиях обеих игр они вроде бы одинаковые....
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Gadavre, добавьте больше зон, изменяйте соотношение твёрдых (синих) и полутвёрдых (коричневых) брашей. Могут возникнуть новые проблемы, но и текущая может исчезнет.
     
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Я не хочу углубляться так сильно в мапперство. Я не маппер...Это сложно для меня. Речь шла о правильном на данный момент билдинге карт при котором исключаются ошибки. Как показали тесты баги на картах появляются и старой версии эдитора, и в новой. Буду писать разрабам.
     
  8. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    441
    А зачем? Автор уровня забыл добавить в это место воду? Или это и было так задумано?
    При любом изменении геометрии или изменении зон уровня (добавление воды или удаление лавы), потребуется перестроить весь уровень.
    Вам в любом случае потребуется несколько углубиться в данную тему, разрабы вам врятли помогут. А ошибки и глюки BSP будут всегда, это BSP, это нормально.
     
    Alexys и unreal doom нравится это.
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Да, автор забыл добавить актор воды в озеро... В результате если игрок где то спотыкается и летит в озеро, то он не сможет выбраться уже оттуда, так как не сможет всплыть, игра закончена
    --- добавлено 28 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2022 ---
    Только почему то в UT любая перестройка геометрии уровня приводит к бсп ошибкам....
    Можно играться ползунками бсп билдера и это не убирает полностью отсутствие некоторых текстур на уровнях, просто меняется расположение отсутствующих текстур...

    В итоге я оказался в глупом положении... Я решил исправить карту, так как автора не найду, но исправив одно , я добавляю на карту бсп баги... а я так не хочу. Тем более карта чужая... Задумка автора должна сохраниться: его геометрия в других местах, настройки бсп, освещение, его построение путей для монстров.
    Не знаю что делать...

    Вот если можно было бы отребилдить только выбранный участок карты ... Но увы, так нельзя
     
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    441
    Возможно проблема в самом BSP, возможно при создании уровня были допущены какие то ошибки, вроде пересечения полутвердых брашей, или еще что то. Толковых уровок\учебников по постоению геометрии в сети наверно нет, я не встречал точно. Кто то умудряется создавать огромные и детальные уровни (например Xidia или ONP) без явных ошибок.
    Иногда авторы уровня намерено удаляют все браши после перестройки всего уровня, и тем самым становиться не возможно внести изменения в геометрию, геометрии то нет.

    Что у Вас за уровень такой мудрёный?
     
    unreal doom нравится это.
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Добрый... Как сделать воду? Я хочу попробовать наполнить впадину водой с нуля... Мне интересно именно как рисуется вводная поверхность.. Как именно делается верхний уровень воды? Я понял что можно добавить воды во впадину командой add special brush... Только потом не удалить его, если что то пошло не так.
    И не вижу как менять высоту воды в озере...
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2022
  12. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    441
  13. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Редактор более раний чем в Unreal Gold 226 не запускается... А вот он как раз и нужен, так как все последующие редакторы допускают ошибки при построении карт... Очень много bsp багов... Спрашивал мапперов, никто не дал точный алгоритм как настроить bsp builder так , чтоб не было этих багов. Все советы приводили к этим багам.

    Кстати редактор в Unreal 205 просто не запускается и патч на него не накатить, так как требует диск в сd роме....


    Занавес...
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2022
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Если у кого есть распакованный Unreal ниже версии 226 и чтоб редактор там запускался, дайте плиз ссылку...Скачивал на этом сайте , там редактор не открылся вообще... и файлики visual basic 5.0 не помогли... хотя в UG они помогли запустить редактор
     
  15. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    @Gadavre, Older versions and patches for Unreal ( by Epic) UnrealEdFix4.exe помог (это было весной, я могу ошибаться, может ещё чего надо, но на 11 винде у меня заработал анрилед 200 версии, я был в шоке конечно)
    Возможно там же vbrun60.exe надо будет скачать и поставить.
     
    Gadavre нравится это.
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Спасибо... Мне собственно говоря и нужен только старый эдитор. на котором эпики сделали прекрасные карты Unreal... В эдиторе Unreal Gold 226 и выше не получается никак решить одну задачу. Возможно, там что-то поломали. Но это мое предположение основанное на опыте
    --- добавлено 1 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 1 сен 2022 ---
    @Скаарж, по поводу патчей... Вы не знаете как решить проблему, когда патч отказывается устанавливаться и ищет диск с игрой в сидироме? Как то можно обмануть патч?
     
  17. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    @Gadavre, сейчас поставил 225f патч для проверки. Вместо сидирома указал путь к распакованной исошке 200 версии, просто скопировал путь и вставил в окошко, всё прошло как надо.
    Может на других версиях он конкретно хочет сидиром, не знаю.
     
    Gadavre нравится это.
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    У меня все равно установка не идет. Хотя процесс NVDisplayContaner я закрыл. Скачивал игру с этого сайта
    --- добавлено 1 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 1 сен 2022 ---
    @Скаарж,
    по этой ссылке я вижу что последний рабочий патч для нормального редактирования карт это 225f
    Hyper.nl Unreal Services - HyperCoop - Downloads
    А вы не могли бы залить свой уже распакованный unreal с этой версией патча для меня? Я скачаю... Так будет просто проще чем мне часами бороться с установщиком и с патчем

    Все скачал! Спасибо!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 сен 2022
  19. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    Помоему это "фишка" анриледов, один лишний браш и лови дыры в карте.
    Я делал, да и не прекращаю делать карты для халф-лайф1/кс1, с удовольствием делаешь карты, компилятор даже в имитацию глобального освещения умеет с цветными отражениями света. Любые хитровывернутые браши жрёт.
    Разумеется хочется потаскать браши и в первом анриле, начало вроде идёт бодрячком... а потом раз и хомы полезли, семисолиды не помогают, частично помогает перетасовать браши в очереди, но потом ещё хлеще проблемы лезут.
    Это не говоря про ужасное редактирование самих брашей в редакторе.
    И приходится переходить с навороченных брашевых конструкций, которым компилятор для халфы говорит "пфффф, изи", на более примитивные и квадратные контейнеры в бетонных коробках.
    А потом и вовсе забить.
     

    Вложения:

    • ADDWA3f.jpg
      ADDWA3f.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      43
    Gadavre и Alien3674 нравится это.
  20. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    441
    @Gadavre, у меня есть 224 версия с рабочим редактором, работает из коробки.
    Не знаю как оно работает. По личному опыту стараюсь не трогать настройки билдера, если уровень ребилдится не корректно со стандартами настройками, значит где то есть ошибка, и лучше ее найти сразу, потом ни какие настройки билдера не помогут, проблемы будут расти как снежный ком.
    Так что за проблема?

    @Скаарж, крутой скрин.

    Да с BSP воевать то еще квест, сложность в поиске проблемного участка иногда отбирает много времени. Очень часто выручает разбиение уровня на группы.
    А пока делаешь в одном месте НОМ может вылезти в совершенно неожиданном участке.
    В полутвердых брашах есть нюанс, их не должны пересекать такие же полутвердые браши и браши создающие зоны.
     
    unreal doom и Gadavre нравится это.
  21. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Спасибо за внимание...
    Автор проблемной карты оказывается сделал свою карту в 2018 м году и так не хило ложанулся не по своей вине... То есть он сделал озеро. добавив в него WaterActor и сделал полный ребилд, думая. что все пройдет отлично как в ранних редакторах... Но дело в том, что редактор из патча 227i , который был в то время, строил геометрию как то криво... Я сам его скачал и проверил.. После ребилда движок так и не увидел озеро как зону воды, то есть плавать нельзя было в этом озере...
    Не знаю как обстоит дело с ребилдом в 227k, надеюсь починили...

    Карту мне недавно исправил один хороший российский маппер... Сам я убил 5 дней, сидя днем и ночью над этим.... Без хорошего опыта мапперства сложно было во всем этом разобраться. поэтому я уже тупо ребилдил разными редакторами с разными настройками bsp билдера... Человек, который понимает как фиксить бсп ошибки быстрее всегда разберется
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2022
    unreal doom нравится это.
  22. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    441
    Если кто не знал, стандартная текстура редактора, это обработанная фотография пещерного жемчуга из пещеры Лечугия.

    upload_2023-1-26_17-41-33.jpeg

    Не знаю, писали тут или нет, но для меня это стало открытием.

    acdn.discordapp.com_attachments_972220298722148424_1068142032851324928_pearls.jpg

    Другой ракурс:
    acdn.discordapp.com_attachments_972220298722148424_1068142065235525632_50068117132_d91edf8161_b.jpg
    Ссылка на оригинальное сообщение в Discord.
     
    unreal doom, Скаарж и Angel Of Nemesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление