1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    353
    Не совсем ясно, что Вы пытаетесь сделать. Но формат wav-файлов должен быть одинаковым.
     
  3. NeuroRomb

    NeuroRomb

    Регистрация:
    17 окт 2025
    Сообщения:
    96
    @Alexys, а не может быть такого (где-то встречал, но точно не помню)?:
    Игра проверяет файл и он должен быть (одно из… Или всё вместе) такой же по длине, весу, названию. То есть, если и менять - то только на что-то такое же, пускай и пустое внутри.

    Где-то я точно такую беду встречал. Если нет совпадения по параметрам файла - краш.
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    @Alexys, я открываю UEditor - нахожу нужный звук, в моем случае это TransA3 из библиотеки UnrealShare. И сначала экспортировал - вырезал внутри все, пережал с такими же параметрами, импортировал обратно, сохранил билиотеку и подменил в каталоге system библиотеку UnrealShare.u - в итоге краш при попытки проиграть звук. Ну думаю ладно, занизили громкость в -36дб - все равно краш. Нашел Максимально тихий звук из билиотеки - экспорт, переминование, импорт с новым имемнем - краш. Просто уже сделал экспорт звука и тут же импорт - размер библиотеки, что старанно, изменился, но краша не случилось. Отсюда я прихожу к мысли озвученную @NeuroRomb, игра где то проверяет параметры файла. Но зачем. и можно ли это обойти не понятно.


    UPD: В общем я решил проблему другим способом: я просто в скрипте транслятора удалил проигрывание этого звука. :D Правда пришлось установить Visual Basic 6.0 XD
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2025
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    353
    @NeuroRomb, @B13,
    Сам звук, что записано, какой громкости и прочее - не важно.
    Важно какой формат аудиоданных имеется.
    Двиг не читает файл с распухшими метаданными в wav-заголовке.
    У меня ни один аудиоредактор не выдавал нужного формата и только (не помню точно) прога Awave Studio сделала.
    Надо просто найти старые конверторы и их пользовать. Могу, конечно ошибаться.
    Если Вам нужно, давайте вместе разберемся.
     
  6. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    @B13, при импорте и сохранении пакета проверяли звук в самом редакторе? Скрипт можно подправить в самом редакторе, с пере сохранением исходного пакета.

    А так, по идее игра не смотрит ни на размер, ни на длительность файла, требуется только файл и путь к нему. Скорее всего сам аудио файл был не подходящего формата.
     
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    @Alexys, спасибо за инфу. собсно цель то я достиг уже через правку скриптов так что в вопрос можно считать закрытым.
    Но странно что если просто другой звук из того же пакета положить на место этого звука игра ломается. Т.е. дело точно не в формате, потому как при импорте и экспорте без изменений ничего не меняется...наверное.
    @Alien3674, да в самом редакторе звук прекрасно играется. Собственно я в итоге нашел скрипт логики транслятора и просто удалил там вызов функции проигрывания звука при сообщении.
     
  8. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    Камрады, есть у кого-нибудь опыт изготовления маскированных S3TC ?
    Я тут попробовал сделать несколько текстур S3TC для Operation Na Pali, но есть известная проблема с отрисовкой маскированных текстур в скайбоксе. Требуется помощь.
    Shot0000.jpg
     
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    @Stvaan, может дело в глубине цвета? Для текстур и работы с редактором Unreal использую простуую и мощную прогу, Imagine. Она встраивается в проводник поддерживает массу форматов, так же конвертируется в них, есть пакетная обработка и еще масса всего.
     
  10. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    Ладно, метод научного тыка мне помог.
    Оставлю тут простую инструкцию по изготовлению текстур S3TC для тех, кто пойдёт следом.
    ======================
    Пояснение: текстуры размером >=1024х1024(Р8) весьма много весят. Используйте их только в случае изготовления маскированных текстур. В остальных случаях проще и красивее работать в Photoshop и GIMP с улучшенными копиями текстур в формате BMP(24bit). Никогда не используйте формат PCX!
    После подготовки пакета текстур в UnrealED2 (в UT, не в Unreal) размером больше исходных, не забудьте в свойствах каждой текстуры установить соответствующий Drawscale. Например, если исходная текстура имеет размер 256x256, а улучшенная - 1024х1024, то Drawscale для улучшенной текстуры нужно установть равным 0.25. Также не забудьте установить флаг "Masked", если текстура должна быть маскированной.
    Не пытайтесь импортировать DDS/BMP(32bit) в UnrealED2, редактор не поддерживает эти форматы!

    Создадим для простоты действий три директории на лог.диске C. Не используйте в пути кириллицу!
    Для примера пакет назовём Wall.
    Краткая схема операций:

    с:\1\Wall.utx - помещаем пакет 1024х1024(P8 и/или 24bit)
    с:\2\Wall.utx - помещаем исходный пакет 256x256 (P8)
    с:\3 - пусто (обязательно)
    ucc mergedxt c:\1 c:\2 c:\3 - выполняем объединение

    Итог:
    с:\1\Wall.utx - пакет 1024х1024(P8 и/или 24bit) остаётся
    с:\2\Wall.utx - исходный пакет 256x256 (P8) остаётся
    с:\3\Wall.utx - полный пакет с 256x256 (P8) и 1024х1024 (DXT1)

    Ещё раз напомню, что при создании пакетов в UED имена пакетов, групп и текстур должны быть ПОЛНОСТЬЮ идентичны (включая регистр), и не забудьте импортировать текстуры с флагом "Generate MipMaps".
    В созданный пакет улучшенных текстур НЕЛЬЗЯ ничего добавлять или удалять из него, но МОЖНО назначить детальные текстуры и звуки шагов при необходимости!
     
    __VENOM__ и Eugeny1987 нравится это.
  11. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    Поскольку я тут спрашивал про текстуры S3TC, то и результат своей работы выложу тут.
    Итак, четыре пакета, содержащие 43 текстуры S3TC для модификации "Operation Na Pali" и производных от неё модификаций (все варианты "Project Xenome", "Artefact hunter", "Unknown"). Работа текстур S3TC проверялась только в Unreal Tournament v4.36 с драйверами OpenGL (v3.6, v3.7beta и оригинальная версия от Team Vortex).
    Архив содержит текстовый файл с пояснениями и копирайтом. Скачать.
    --- добавлено 16 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2025 ---
    Shot0001.jpg
     
    unreal doom, __VENOM__ и Alien3674 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление