1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Условности дизайна в различных жанрах игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 12 янв 2019.

  1. Grue13 альтернативно одарённый оцелот

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.032
    Не знаю, как надо было назвать тему, но хотелось бы обсудить различные условности дизайна в различных жанрах игр.

    Вот, например, листаю я длинный рулон игр внизу на главной странице стима вниз, и вижу вот эту игру:

    2019-01-12.png

    И вот по самому стилю рисовки, наверное даже по позе и выражению лица персонажа на картинке я как-то сразу подумал, что это скорее всего жанр Hidden Object - и, неудивительно, угадал. Вообще, большинство игр этого жанра очень похоже нарисованы, даже несмотря на то, что делаются разными разработчиками.

    С чем это связано, как вы думаете? И вообще, почему в играх жанра Hidden Object так похоже и одинаково почти всегда рисуются персонажи? Мне попадались отличающиеся по стилю рисовки игры в этом жанре, типа серии про капитана Немо (от российских разработчиков), но их очень-очень мало.

    P.S. The Room Two - это вообще Puzzle, а не Hidden Object.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.437
    Hidden Object в большинстве своём — жвачка наподобие «детективов» Донцовой. Оригинальность здесь только вредит. То же, например, и казуалочками в соцсетях/на телефонах — они все на одно лицо.
     
    Alex Ghoust, drugon, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  4. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.634
    Потому что аудитория клюёт. Вот прошли они одну игру и опа - на глаза попадается другая с такой же рисовкой, даже если разработчик другой. Само собой, игрок на интуитивном уровне скорее выберет её, нежели такую же с отличающимся визуальным стилем. Прямая аналогия - клоны Клэша на мобилках, где везде на иконке нарисованный мужик орёт. Ну и не стоит забывать про самих разработчиков казуальных поделок, которые откровенно говоря болт клали на необычную визуальную часть и как бы сами не против конвейерности.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    Birm и Grue13 нравится это.
  5. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    145
    Так Hidden Object все на одно лицо не только визуальным стилем, но и цветовой гаммой и сеттингом.

    Цвета там в основном или коричневые или синие . И действия там обязательно происходят в каком нибудь замке или дворце.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    @Grue13, потому что используются одни и те же объекты. Поэтому надо чтоб вся игра подходила визуально под библиотеку всяких расчесок, кубков и рук скелетов. Ну а люди там в основном ретушированные фото, поэтому часто персонажи сильно похожи на актеров и звезд.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.816
    Заголовок и содержимое темы не совпадают.
     
    Eraser, дядя Лёша и Birm нравится это.
  8. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    786
    Игровых условностей в играх несколько крупных морей и пара глубоких озёр.
    Первое, что приходит в голову это пожалуй крошечные города/поселения в RPG (да и не только RPG строго говоря), даже самые просторные примеры условны и по сути мелкота, а в некоторых играх город представляет собой менюшку в которой выбираешь нужных ремесленниками, торговцами, и прочими полезные заведения.

    Мне очень радует условность в GTA: SA, где букет цветов сделан как оружие, и им можно убивать NPC – выражение убиться веником приобретает в штате Сан Андреас дополнительный смысл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление