1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

В любую игру по сетке + discord

Тема в разделе "Сетевые побоища", создана пользователем ZaRR, 18 сен 2016.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.123
    Вот прям сегодня с товарищами порубали в quakeworld, дикая вещь. У тебя тоже есть?
     
  2. ADF

    ADF

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    124
    Эта тема уже совсем умерла? Хочу погонять во что-нибудь по сетке с олдгеймерами.

    @ZaRR

    А что с Discord сервером, он ещё живой? В поиске не могу его найти по названию.
     
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.661
    @afedoseev, я свой тот грохнул, но у меня другой есть. А товарищи свой заприватили.
    А во что порубать хочешь?
     
  4. XOMART

    XOMART

    Регистрация:
    7 июл 2022
    Сообщения:
    3
    UT'99 (MH) кто го?
     
  5. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.661
    Давно не игрался в MH, но у них есть сервер и там до сих пор порой сидят дядьки уже взрослые но играют! А ведь они начинали ещё с демо версии UT99!
    Join the UnrealMayhem Discord Server!
     
  6. Даня123321

    Даня123321

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    19
    а какой часовой пояс от мск?
     
  7. Koga Bakamaru

    Koga Bakamaru

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    46
    У меня не открывается сервер дискорда!
     
  8. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.661
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
  9. Koga Bakamaru

    Koga Bakamaru

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    46
    Го в любую старую игру по сетке!)
     
  10. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.661
    Товарищи, есть потрясающая прога:
    NukemNet . Работоспособность идет с Win7+, Linux и скоро Mac.
    Позволяет играть в старые dos и современные игры без переброса портов и vpn.
    Включает несколько методов для подключения
    У меня лично метод STUN заработал. Таким образом я сыграл в Abuse, хоть и с лагами(возможно от игры и самой эмуляции), но порубал.
    Разумеется актуальность RadminVPN / ZeroTier до сих пор есть, но надо учитывать пинг.

    При запуске убедиться что фаервол не перекрывает сеть. В опциях настроить все что надо. При создании комнаты если автонастройка порта не помогает, попробовать нажать кнопку STUN. Чуть ждём и если результат подключения удовлетворяет, закрываем окошко и нажимаем Start. Если нет, пробовать кнопку Relay.
     
  11. Koga Bakamaru

    Koga Bakamaru

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    46
    Привет за что бан на сервере? Мы с друзьями пьяные сидели под грибами я не помню кто что куда писал! Дайте разбан и ссылку! Больше не повторится!
    --- добавлено 15 апр 2024, предыдущее сообщение размещено: 15 апр 2024 ---
    @ZaRR, Привет за что бан на сервере? Мы с друзьями пьяные сидели под грибами я не помню кто что куда писал! Дайте разбан и ссылку! Больше не повторится!
    --- добавлено 15 апр 2024 ---
    @ZaRR, пощадите христатрадий!)))
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.985
    @Koga Bakamaru, пока заблокировал вас в данной теме; дальше, если продолжите в другом месте, будет блокировка на форуме.
     
  13. Koga Bakamaru

    Koga Bakamaru

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    46
    Дайте еще одно приглашение! Это не действительно!
     
  14. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    230
    Я прошу прощения за поднятие вопроса здесь о различных сторонних сервисах, связанных с форумом и его активными участниками. У old-games есть официальный дискорд или нет? Ни здесь, ни в этой теме ни один инвайт не действителен. Я только знаю про ютюб канал Virgil и Dimouse.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @genius_corp, знаю про один, но он полумертвый.
     
  16. Crownseeker

    Crownseeker

    Регистрация:
    15 дек 2022
    Сообщения:
    11
    Ищу оппонента для игры на большой карте в онлайн варгейме с неторопливыми ходами (зашел - сделал ход - сохранил - ждешь хода оппонента), созданному по классике.

    Ссылка на классику

    Ссылка на варгейм
    Ссылка на набор HTML карт для варгейма для удобного оффлайн планирования - на картах изображены тайлы, включая места найма и тип найма (название файла карты должно содержать starts для отображения найма, наведение курсора на тайл укажет информацию о потенциальном наемнике). При желании, HTML можно сохранить в виде скриншота (если изображение карты выходит за пределы экрана нужно использовать приложение для браузера, которое позволит сохранить скриншот всей страницы) и далее вставить, например, в Excel (в качестве фона для листа - layout, затем нужно просто сделать размер ячеек аналогичный размеру тайлу и так каждый тайл на карте станет ячейкой, которые можно красить, делать в них заметки и т.п.) или в гр. редактор с поддержкой слоев (например, paint.net) для заметок планирования хода.

    Гайд регистрации в варгейме - регистрация на сайте игры была выключена, из за спамм ботов. Вместо этого, нужно 1) зарегестрироваться на форуме игры и 2) написать ПМ админу (Sparrowhawk или Matija), где указать имя персонажа (желательно, чтобы не было путаницы, оно может быть аналогичное имени/логину на форуме) и адрес эл. почты. Если английский совсем не родной, то можно эти пару строк выцарапать из deepl или гугл переводчика. Писать эссе о своей жизни и мотивации здесь не нужно, можно просто написать одну строку в духе Hi, I wish to play Midnight/Mu. My login is {}, my email is {}. Thanks. Админ свяжется и скажет, когда можно приступать к игре (привяжет аккаунт форума к аккаунты игры).

    Кратко по игре:

    Походовый варгейм. Ходы каждого игрока идут по-очередно (то есть не по методу одновременных ходов).

    На карте есть разные объекты (крепости, нейтральные лорды для присоединения, лошади, магические объекты, деревни, которые позволяют восстановить часть энергии и т.п).

    Ход в игре делится на условные 8 игровых часов, каждое действие и перемещение поедает это время, пока не наступит ночь, что означает конец хода и ожидание следующего. У каждого лорда, разумеется, свой счетчик времени. Если время вышло у одного, то у другого может быть еще только рассвет. Некоторые магические эффекты могут "дать новый рассвет", если повезет, то есть дать персонажу еще один день. Другие же эффекты, наоборот, могут сделать ночь, или высосать все силы под ноль. Впрочем, стоит лишний раз подумать, а стоит ли трогать магический объект, если день только только начался - смысла в новом дне, в таком случае, не будет, а вот риск большой. С другой стороны, когда гонитесь за противником, у вас последний час в игре, а тут рядом как раз стоит магический объект, то тут появится соблазн проверить эффект, ведь если повезет у вас в запасе будет целый новый день, и противника вы, в таком случае, скорее всего догоните.

    Бои проигрываются отдельно в фазе просчитывания системой хода, то есть до наступления нового дня/хода в игре. Отчеты об исходе боя получаете сразу на новом ходу.

    Задача игрока - нанять как можно больше нейтральных лордов и маневрировать ими эффективнее, чем это делают его противники (которых может быть от 1 до 7 на сессию). Имеется возможность и командной игры.

    Для этого нужно эффективно планировать логистику на карте, следить за движениями оппонента, предугадывать его планы и т.п. Несмотря на внешнюю простоту, это крайне проработанный варгейм, где вам придется думать не над одним вопросом, прежде чем делать тот или иной ход. Куда отправить корован? Кто будет сопровождать корован? Может отправить его без сопровождения, авось противник не найдет? Как долго будет войско А добераться до войска Б? По каким маршрутам эффективнее перемещать войска А, Б, и В чтобы свести их в одном месте? Стоит ли сейчас нападать или подождать доп. силы? Стоит ли отстаивать эту крепость или пусть противник забирает, а мы отступим?

    В игре можно выбрать свой баннер/флаг. Для этого (когда аккаунт будет готов) нужно зайти на основной странице в профильную Members > My shield.
    All graphics must be in .png format, and the background should be set to transparent.
    They must be 48 pixels wide by 56 pixels high and may not exceed 10KB (10,240 bytes) in size.

    Для выбора расы ГГ персонажа (который по дефолту Free) нужно в настройках выбрать My Liege. От расы зависит кого он сможет нанимать более уверенно. Разные цитадели и крепости в игре принадлежат лордам из разных рас, но проблем с наймом в игре я не заметил.

    Смешивать войска разных рас нельзя (нельзя передавать войска расы А командиру расы Б), но одновременно (и на одном тайле) маршеровать, разумеется, можно любыми лордами.

    Ряд рас имеют свои особенности - Гномы, в отличии от других рас, отлично ходят по горам, но не могут сидеть вверхом на коне. Если в игре включена настройка непроходимые горы, значит атаковать чужого лорда-гнома, пока он нагло наблюдает за вами и вашим перемещением стоя на горе, нельзя. У Таргов (местный аналог Варваров или Дотракийцев, типа) бонусы к равнинам и, возможно, к холмам. У Фей (местный аналог Эльфов, по всей видимости) бонусы к перемещению по лесам. Самый высокий запас сил и перемещения (скорее всего, с игнором типа местности) - у драконов. Драконы также имеют нелпохой урон и в совокупности с войском дают немалое преимущество к атаке армии. С настройкой Dragonriders лорды с этим перком (Dragon rider) могут перемещаться на драконе (тогда вместо 1 дракона перемещается сразу 2 персонажа, сам дракон и лорд у него на спине). Еще одно преимущество драконов - возможность в одиночку сдерживать небольшие армии противника, что особенно полезно для блокировки нейтральных крепостей. Сам дракон нанимать нейтралов не может, но его можно поставить на тайл с нейтральным лордом, перекрыв, так сказать, ход для армии или персонажа другого игрока. Пока дракон держит тайл, то другой игрок не сможет нанять лорда, пока не прогонит дракона, чего он сделать не сможет с маленькой армией или с одниночным персонажем, который сам не дракон. Для вас это означает возможность нанять нейтрала самому, опередив противника. Впрочем, драконы это также и опциональная настройка для карты, то есть можно запустить сессию и без них.

    Корованы с припасами в цитаделях к расе не привязаны, каждая цитадель и крепость производят припасы каждую ночь (время между ходами).

    Только лорды могут перемещать войска, уволнять их, брать из гарнизона или переводить войска на гарнизон. Посылать войска без командира с пожеланием удачи скрестив две ладони к верху над головой тут нельзя.

    Помимо HTML карт, ссылка на набор которых дана выше, в самом интерфейсе игры есть встроенная карта мира, на которой видны ваши расположения и расположения нейтральных лордов. HTML карты хороши для оффлаин планирования свох маршрутов и действий, и дают возможность добавлять заметки по интересующим вас вопросам и наблюдениям. Также функция Journal позволяет в игре ввести журнал - он становится доступным для прочтения остальным участникам сессии после завершения игры. Считается, что прочитав журнал противника (если он его ведет) можно подчеркнуть многое о своих или его тактических решениях и ошибках. Сама же игра спроецирована по принципу "видеть из глаз полководца" и имитирует 3д стиль от первого лица, будучи, при этом, тайловым варгеймом.

    Для обнаружения возможного перемещения противника по карте нужно, собственно, смотреть по сторонам (в игре 8 сторон для поворотов и перемещения), как из крепостей, так и из "глаз" лордов. Чтобы гарнизон крепости мог видеть, что происходит вокруг него, нужно чтобы в нем стояло небольшое количество войск. Иногда войска вдали могут быть нейтральными войсками, а могут и быть войсками противника. Тут стоит взглянуть на карту и сверить свое местоположение с тем регионом, куда уставлен взор - если возможного найма/нейтрального лорда там нет, то значит вы 100% видите банеры противника (или союзника, впрочем, о расположении последнего вам и так должно быть известно, если играете в командную игру). Также вполне возможно, что т.н. "нейтральный лорд" уже нанят одним из ваших противников, что особенно вероятно, если сам противник уже осел в том регионе. Бывает и такое, что проходя неподалеку от нейтральной цитадели, вы увидите и противника не далеко от этой самой крепости - вполне возможно он окажется у врат нейтрала раньше вас, если на своем ходу вы не успеваете, а ход этого противника будет после вашего.

    Можно (и крайне желательно) посылать одиночных лордов или особых персонажей (например, одиночных магов, или даже драконов) для разведки. В отличии от войска, корован и одиночных персонажей увидеть издалека нельзя, только, если окажитесь с ним рядом на соседнем тайле, - тогда он будет виден. У некоторых персонажей стелз и шанс проникнуть в тыл к противнику.

    Иногда на тайлах спаунятся лошади в рандомном количестве. Их можно брать (на своем ходу), если в войске имеются пешие войны (включая ГГ), и тогда они станут наездниками в том количестве, в котором было взято лошадей (взято 183 лошади - появилось 183 всадника, если таково число было пеших воинов). Иногда имеет смысл уволить на первом ходу пеших солдат (если настройки игры это позволяют), чтобы они не тормозили передвижение/разгон на первых ходах, т.к. армия состоящая из наездников перемещается быстрее, но нужно учитывать также и тип тайла перемещения - передвижение по горе займет уйму времени хода и пожрет огромное количество энергии, которую нужно восстанавливать отдыхом, припасами, или, если повезет, словить хороший эффект на одном из магических объектов на карте (но эффект от них может быть и крайне нехорошим).

    Если погибает ГГ персонаж - гейм овер. Часто на больших картах ГГ прячут в каком нибудь укромном месте, правда, это не гарантирует ему полной безопасности, ведь всегда есть шанс на то, что его случайно обнаружит пролетающий мимо дракон противника, или вначале обнаружит шпион, а затем уже противник подошлет дракончика)

    Каждая игровая сессия имеет свои правила. Может быть несколько условий победы (что зависит от настроек сессии), например, присоединить (нанять, если крепость еще нейтральна, или захватить, если крепость уже принадлежит другому игроку) к себе n количество крепостей за определенное время/число ходов.

    Иллюстрации к сказанному:

    [​IMG]
    Выбор готового баннера, или можно загрузить свой.

    [​IMG]
    Выбор расы и картинки ГГ - именно так он будет отобржаться в игре.
    [​IMG]
    Пример интерфейса - высадка войск на берег для атаки. Справа информация о войске и гарнизоне, если таков имеется. Слева основная навигация.
    [​IMG]
    Настройки игровой сессии, условий и карты/сценария. Количество игроков (2-8) выбирается на предшествующем этому экране.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2025
    ZaRR нравится это.
  17. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.661
    @Crownseeker, к сожалению оригинал не осилил, но то что у игры есть сетевой вариант это прекрасно.
     
  18. Crownseeker

    Crownseeker

    Регистрация:
    15 дек 2022
    Сообщения:
    11
    @ZaRR, я осилил, в свое время, даже с обычной рисованной картой. Первая игра не так сложна, главное первичную стратегию выстроить. Уже как пару дней взял также вторую часть (если что, советую скачать версию 2.0 для windows, mac или android, в ней много полезностей облегчающие жизнь, в отличии от оригинальной спектровской), но она ближе к рпг, чем к варгейму. Есть также хорошее развитие идеи первой части, с удобным функционалом и новыми возможностями, жаль только без редактора.

    Онлайн же игра замечательная, очень глубокая стратегическая проработка, в том числе и потому, что в отличии от оригинала игроки соревнуются не с ботом. Есть несколько карт, от мелких зеркальных до огромных, в том числе из двух оригинальных кампаний. Одна сессия вмещает 2-8 человек, с возможностью командных игр. И главное, все это неторопливо, не нужно всем собираться в одно и то же время в онлайне.

    В онлайн версии также завезено несколько кастумных фич, такие как корованы (и возможность их грабить, что немаловажно), несколько рас, и доп. юниты в духе шпионов, ассасинов. Некоторые карты имеют возможность строить корабли и перебрасывать десант по морю, как можно увидеть по скринам. В сущности, онлайн версия совмещает в себя лучшее из первой (Lords of Midnight) и второй (Doomdark's Revenge) частей. Рекомендую.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2025
    ZaRR нравится это.
  19. Crownseeker

    Crownseeker

    Регистрация:
    15 дек 2022
    Сообщения:
    11
    Обновил первый пост с некоторой вступительной информацией для быстрого доступа к варгейму, если кому интересно. Также есть дискорд где, если имеются какие вопросы, смогу сразу помочь.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2025
  20. Crownseeker

    Crownseeker

    Регистрация:
    15 дек 2022
    Сообщения:
    11
    Провели замечательную партию на оригинальной карте. Всем, кто хотел бы присоединиться к этому построенному на логистике варгейму - пишите в дискорд.

    [​IMG]
     
    PuzzyWuzzy и ZaRR нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление