1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MisterGrim, 22 мар 2019.

  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.803
    @Ligoteranis, есть мнение, что дело не в возрасте, а в отсутствовавшей тогда возможности сравнивать игры с более графонистыми.

    Чем больше мы играем с текстурами высокого разрешения, например, тем больше таковые из ранних 3D-игр будут казаться мутными и нечёткими.

    А самое смешное, что я в этом нахожу - сами они не изменились со временем вообще никак.
    --- добавлено 30 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2020 ---
    И нынешние угашенные ботоксом волосатые манекены, которых никто с живыми людьми в здравом уме спутать не способен, но которых так любят графико-фапы, тоже обязательно через много лет станут несуразным отстоем в глазах следующих поколений игроков %)
     
    Eraser нравится это.
  2. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    VtM: Redemption ценна в первую очередь своей "точкой зрения". Умением интересно подать некие факты из истории (пусть и фентезийной, не спорю), привить искорку любви к этой самой истории... как Lionheart в своё время. И как? Просто запустив игрока в "исторический" данжен с "историческим" же лутом - типа фальшиона, кожаного доспеха, здоровенного могендавида на цепочке или же статуи, судя по всему, Божьей Матери.

    Вот бы Darklands на том же движке сделать, да с теми же наворотами - ух!
     
    Eraser нравится это.
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Лучше скажите кто-нибудь для какой суперминорной версии JDK 1.1 в VTMR скрипты ваяли. Посмотрел даже моды к нему, но явно все офигели и ваяют на 1.1.8 и это отлично подходит для совершенно новых скриптов или глобального переписывания старых, но вот пофиксить точечно один баг в классе - анриал. 1.1.8 слишком многое переколбашивает. Или я окончательно мозг пропил...
     
  4. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Соглашусь, больше всего впечатляла история сквозь века со сменой одежды, снаряги, оружия - и кстати даже хотелось бы в новых версиях такой ремейк - ко ли уж у нас мода на ремейки пошла массово)
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    вот и всё. Сначала удалили всю работу Криса Авеллона, потом пнули Брайана Митсоду, затем наняли робота из ubisoft с писательницей mass effect andromeda, теперь игру судя по всему вообще отменили и начали разрабатывать с нуля при помощи другой команды.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2021
    A National Acrobat, ITF7, rusty_dragon и 2 другим нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Sylvester, какое счастье, что в свое время не было денег на предзаказ. А так ждем через 5 лет кучи слитой информации о том, какой должна быть игра на самом деле.
     
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Судя по тому что показывали—не велика печаль. Обидно, что Парадоксы насрали на репутацию и работу людей благодаря которым у Парадоксов образовалась пачки денег с одних только предзаказов, с минимумом рекламы, не говоря уже о итоговой работе которая могла бы стать чем-то особенным, если бы не их "успешный менеджмент".
     
    ITF7 нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Если выпнули на мороз эту дуру из Mass Effect - то, вероятно, оно и к лучшему.
     
    Digital Ronin нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Вероятность получить на выходе не говна кусок, тем не менее, колеблется где-то около нуля.
     
  10. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Касательно Брайана Митсоды.

    Вообще, в фендомах зачастую переоценивается роль отдельных личностей.
    Начиная с компьютерных игр – например со Святого Криса Авеллония, который якобы «автор» Fallout, а по факту был одним из двух разработчиков, разработавших один город из 10ти в Fallout 2 (Нью-Рено).
    Offtop
    Авеллон вообще неочевидным для русского игрока образом был распиарен в интернете сайтом Rpg Codex, для которого он вручную рисовал иконки и смайлики.

    Заканчивая Ридли Скоттом, якобы автором «Чужих» (по факту являясь одним из большого списка соавторов), и который выдает на старости лет низкокачественную по режиссуре чепуху-фанфик «Чужой:Завет».

    Я к тому, что если Вы хоть раз участвовали в разработке продукта с руководством более 3 человек – от проектной документации здания до крупного мода на игру – Вы понимаете, что если ключевой участник процесса, при всем его таланте и опыте, не способен вычистить проект от ошибок и довести его до финала, то такого человека нужно отстранять и заменять другим.

    Я в курсе решающей роли Митсоды в самом прецеденте Bloodlines 2, его ключевой роли в Bloodlines 1. Грамотным pr- решением было бы оставить его в роли консультанта проекта. Но заставляет задуматься - до WtM:BL2 его аналогичным образом выкинули на мороз Обсидианы из разработки Alpha Protocol.
    И опять же по опыту работы в групповых проектах, люди бывают друг с другом несовместимы и просто несносны.

    Я к чему - не стоит по знакомым на слух фамилиям в разработчиках судить о еще не вышедшем продукте.

    Offtop
    Хотя от Bloodlines 2 и воняет за версту по десяткам прочих причин


    P.S. Автар данного поста толстый троль и не разбирается ни в чом азаза
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2021
    Petrov-Vodkin, Daniel Craig, VladimIr V Y и 2 другим нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @Polite_Orc, с играми вообще сложно определить, кто какой внес вклад. А с тем же Fallout это всегда было забавно. Когда выходил Вегас, все говорили, что это настоящий фолл от оригинальных разработчиков. Спустя много лет в Обсидиан пришли действительно авторы первой части, но их игру назвали "игра от разработчиков Вегаса". При этом серию Wasteland тоже называют "от авторов Fallout". А сколько игр выходило от бывших разработчиков Bioware, Ведьмака 3... так что да, тема мутная.
     
    Daniel Craig нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    А ведь говорил покойный Total Biscuit что предзаказы цифровых игр не нужны.
    Интересно, рефанд ещё можно сделать, или уже нельзя, как со Star Citizen?

    Вроде у неё случился нервный срыв и она ещё раньше сама ушла. Или это другая дура была?

    Попрошу использовать полный титул: Святого Великомученика Криса Авеллония!

    А там кто-то ещё пришёл делать Outer Worlds, кроме Леонарда Боярского? С игрой от разработчиков Вегаса так-то понятно, потому что Вегас у всех на слуху. Правда в итоге Новый Вегас так и не получился, хотя игру как Новый Вегас даже давно покинувший студию Авеллоний пророчил.
     
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Было же очевидно Unreal Engine 4 до добра не доведет. Это никакой Source Engine, которую как нибудь возможно раскочегарить (вывести из финишной прямой и перевести к бета-стадии, застрять там надолго - то бишь навсегда). UE4 нужно смотреть не как движок, а как Визуализатор (Render) оболочка, остальное вокруг нужно выстраивать вашей команде или самому, никто не смахнет волшебной палочкой и не скажет - ИГРА ОПТИМИЗИРОВАНА АВТОМАТИЧЕСКИ, нет.

    Лучше бы взяли Source Engine 2. Проблем не было, игра вышла точной дате первого переноса.
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    За Авеллоном помимо прочего числятся Planescape: Torment и KotOR2. Так что да, это гений, пиарь не пиарь. И нет, в игры, откуда его выкинули СЖВшники, я играть не буду принципиально.
     
    Revolter нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Тим Кейн
     
    Daniel Craig и rusty_dragon нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    А ты прав. Я почему-то думал что он из студии не уходил. Однако, он пришёл в Обсидиан в 2011ом, тогда как Вегас вышел в 2010ом. И первой игрой в Обсидиан, судя по фаллаут вики, был Южный Парк.
    Timothy Cain
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2021
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Для меня лично было плюсом, что Митсода собрал команду и Dead State сделал как независимый разработчик. VtMB, AP - это все 150 лет назад было, по ним нельзя судить, есть ли порох в пороховницах, а вот по Dead State - вполне можно.
     
    rusty_dragon нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @6y3eJIok, Тим Кейн хотя бы программист, и вроде не из худших.
    А посмотри на Боярского, художника. Была надежда что его коллектив в Обсидиан на путь истинный наставит. А оно вон как вышло..

    * * *

    Возвращаясь к теме VTMB2. Кто из талантов туда работать пойдёт после недавних событий? Это же проклятый, несчастливый проект теперь.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2021
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Ну так я и говорю. Вегас рекламировали как игру от авторов оригинального Fallout. А новую игру от настоящих авторов оригинала рекламировали как "от создателей Вегаса".
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    не помню такого. В трейлерах просто писали "от создателей Fallout", без приписки про Вегас.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление