1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MisterGrim, 22 мар 2019.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    @Sylvester, ну у всяких журналистов, обзорщиков такое точно было.
     
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Вот уж кого слушать.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    @Kravchukvladimir, по сути мы как раз это и обсуждаем.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    На самом деле тут нет особого противоречия и это вполне логично. Потому что Вегас и противопоставление его фаллауту от Беседки у всех на слуху.
    Про официальные рекламные материалы не скажу, но про это вовсю говорили. Тот же Крис Авеллоне вовсю это поддерживал.
    Fallout: NV Dev Calls Outer Worlds Reveal a Major Bethesda Diss
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    @rusty_dragon, это понятно. Но мы же в целом о том, что трудно определить, кто автор игры.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    Ну правильно, студию же лишили проекта. Там наверняка и другие сокращения дальше будут, просто начали с наименее полезных.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Одной игре 16 лет, другой 22. Да и вроде второй KotOR не столь уж и гениален.
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    Авеллон надолго застрял на менеджерской позиции и практически не писал сценарии (а если и писал, то кусочками, и для чужих проектов). Ну и после увольнения он стал фрилансером и без своей студии уже не мог стать главным дизайнером/писателем. Самым крупным из его новых проектов мог бы стать Dying Light 2, но там из за плохого менеджмента случился внутренний скандал и игра застряла в производственном аду.
     
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    940
    "Анне Карениной" вообще полтора века.
    Поиграй.
     
    Birm нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Но мы не про произведение, а про автора. За 20 лет любой исписаться может (и примеров тысячи).
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Первый Pillars of Eternity ещё в составе Obsidian.
    Потом идут Faster Than Light(расширение), Pathfinder: Kingmaker, Divinity Original Sin 2 и что-то там ещё было. Только возможно что в этих проектах его приглашали для пиара именем.

    Вот это самое обидное. Dying Light 2 должен был крутейшим проектом стать. Теперь непонятно, особенно огорчает что пошли на поводу у Майкрософта и всю работу Авеллония из игры вытерли.
     
    Ankt нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    там другая ситуация, он был главным по нарративу и занимался практически всем, связанным с сюжетом. Проблема была в руководителе-самодуре который не создал нормального ТЗ, не настроил пайплайн разработки нелинейности, постоянно менял концепцию проекта, и встречал в штыки любую критику. В итоге всё что Авеллон успел насоздавать пошло под нож, а его самого уволили под шумок, воспользовавшись "отменой" как поводом.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    @rusty_dragon, для Pathfinder'a Авеллона наняли, чтобы избавлять текст от излишних русских оборотов.
     
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    940
    "Может" не равно "испишется".
    Перечислишь 500?
     
  16. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Период 2020-2021 для фанов Мира Тьмы вообще время тяжелое - посредственный "Вервольф Апокалипсис" (затихшая в 1999ом году трейдмарка получила вторую жизнь да не ту что ждали), неплохие визуал-новеллы с скомканным немного сюжетом, ВиАр игрушка про приведение, и вот "омертвевший" до окостенения Бладлайнс 2 который вроде как "застрял" - одну комманду уволили и "Наша песня хороша - начиная с начала!" и "Увидимся в 202Хом году!" . Я не то что бы ждал "бладлайны" но хороших годных игр про вампиров и оборотней довольно мало. Я про РПГ а не про всякие экшоны и аркадки вроде "Невероятный Дракула и принцесса Тыква"
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Тут понимаешь какое дело, когда Авеллона выдавливали из Обсидиан, директор, Фрегус Уркхарт пытался заставить Авеллона подписать NDA, что тот больше РПГ видеоигры делать не будет. А Авеллон, уйдя из Обсидиан, занялся противоположным - как рок-звезда стал инициировать/рекламировать целый ряд проектов, в том числе РПГ. Это снижает ценность Обсидиан как одной из лучших и редких студий, которая много лет делает КРПГ. Как кость в горле. Майкрософт, купившей Обсидиан это тоже не нужно. А корпорасты любят СЖВ использовать для сведения счётов.
    Ну не мог Техлэнд договориться и организовать широкую травлю Авеллона целым рядом сотрудников разных компаний. А Майкрософт с новым Обсидианом, ставшим теперь гнездом столь любимых Джошем Соером фемок - ещё как.
    Вот ещё недавняя грязная статья про Техлэнд, скорее всего заказная. Майкрософту не нужны конкуренты в жанре.
    Report: Techland Is Bleeding Talent Due To Autocratic Management, Bad Feedback, And Lack Of Direction

    Ну для такой консультации рок-звезду жанра РПГ нанимать не надо, сойдёт любой переводчик-консультант/редактор.

    Потому что Paradox купили не права на производство игр, а целиком компанию создавшую Мир Тьмы. И сразу же начали под себя перемарывать лор и вселенную.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    @rusty_dragon, только если сам рок-звезда не хочет работать с вами.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Вообще, насколько я помню, последние годы Авеллоне специализировался на создании колоритных персонажей. Так что если он не только "рекламировал лицом", а над чем-то работал, копать надо примерно в этом направлении.
    Гейм-дизайн он вряд ли консультировал, иначе игра бы не была на уровне геймдизайна времен первого Baldur's Gate, с характерными детскими болезнями того времени. Энкаунтеры точно не дизайнил. Сюжет и арт-дизайн скорее всего делали Paizo(создатели Pathfinder). Да и сам Kingmaker - готовый настольный модуль, переработка оригинального модуля создателя ДнД Гэри Гайгакса(Gary Gygax).
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    Действительно зачем гадать, если сами разработчики говорят, что делал Авеллон при разработке.
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление