1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем molary, 22 мар 2009.

  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Неофициальный патч с нашего сайта.
     
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Если:

    То это и есть мод веспа.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Багов там многовато. Исаак не даёт награду за квест с Горгульей. Жанночку удалось затащить в постель ещё до похода на корабль. ВиВи подарила мне постер, хотя я её нечаянно оскорбил по поводу её "национальности". ЛаКруа не дал мне квартиру в Скайлайне, хотя я его не злил. Я отправил Хизер домой, а её там нет.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.874
    Mel Shlemming, неофициальный патч - зло (тем более от веспа).
    Лучше играть в оригинал 1.2 + русик от Борзой.
    На крайний случай пробовать неоф патч от Тессеры (сам не пробовал, но чейнджлог говорит что левых модификаций в нём будет поменьше).
     
    compart и Lissandr нравится это.
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Плюс пара фиксов. :) Есть один момент во второй половине игры, когда катсценка у неопытного игрока (который не знает о наличии такого бага, иначе его можно избежать) подвисает. Ну и диалог с Мирой у Джованни, когда скипается её озвучка, немножко выбивает из колеи. А так 1.2 более чем играбельная и приятная. :)

    Лично я без перевода люблю играть, но если бы играл с переводом от Борзой... то учёл бы, что он правит десяток-другой багов, пару багов добавляет и вносит пару модификаций. :)

    Тессера тоже жутко модный, как и весп (может и в меньшей степени, но, в любом случае, жутко модный :) ).
     
  6. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    А можно поподробней?
     
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Кстати, на счет обыска – кто-то поднимал его на максимум, пробовал смотреть разницу? Что-то интересное вообще можно найти, или все что светит пара лишних побрякушек? Ни разу так и не собрался его проверить.
     
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Получилось выполнить квест Митника! Вызвал через консоль веб-камеры, которые выдаёт Ималия, и прокатило. Только так и не понял, откуда в почте взялся сюрикен.:hmmm:
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это когда в башню к принцу после каждого чиха возвращаешься и выбиваешь дополнительные бабки. Так вот после доставки саркофага одна из возможностей срубить денег фактически блокируется, так как в итоге там стартует бесконечная катсценка с видом на саркофаг (избежать можно, если и вовсе не возвращаться к принцу за бабками, а сразу идти выполнять следующий полученный квест). Ещё Дэн Апрайт (автор самых первых патчей к Bloodlines, на которых основан мод веспа) вылечил этот баг, добавив условие с флажком и весп оставил этот фикс без изменений.
    Всё что находится с ним, находится и без него. Достаточно 5 в фите для проверки в одном диалоге, если ГГ не малк. Максимум точно не нужен.
    У тебя там явно какие-то серьёзные косяки с установкой игры, думаю, что одним только сюрикеном глюки не ограничиваются. :)

    ЗЫ Как теперь файлы прикреплять? :) Загрузил архивчик с этими двумя фиксами, но вот со вставкой в само сообщение беда...
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Lissandr и STOCK нравится это.
  10. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Аа, понятно. Я просто никогда у принца денег не клянчил, как-то и без него бабла хватало всегда. У меня был другой мерзотный баг, который я долго не мог обойти. На современных машинах надо уменьшать дефолтное ограничение фпс в 300 кадров, я 60 ставил, иначе во время катсцены, следующей после освобождения Лили, ГГ застревает в дверном проходе.
     
    Eraser нравится это.
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Глюков не очень много. Исаак до сих пор не даёт награду за убийство забыл-как-его-зовут. Гэри обещал прислать награду в почтовый ящик, но так и не прислал. В особняке Джованни Надя не стала со мной разговаривать (наверное, потому что я там Большое Мочилово устроил).
     
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это какие-то свежие изыскания? Линк есть? Лично я никогда этот глюк не ловил, так что мне оно не важно, но раньше считалось, что при любых вводных можно как застрять, так и нет, а ещё года два назад весп даже при наличии его любимого мода (в котором он пытался это обойти) советовал решать возникшую проблему через консоль и 100% решения у него не было.
     
    Lissandr нравится это.
  13. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Линка нет, это я решил попробовать на правах танцев с бубном в попытках обойти этот глюк. Проверено, fps_max 300 - я застреваю всегда, fps_max 60 - не застреваю. Что-то там с ума сходит при слишком высоком фпс, причем я знаю еще две игры у которых кукушка улетает при зашкаливающем фпс, это Suffering и Manhunt, в обоих начинают не срабатывать скрипты и жутко тупить ИИ (враги бегают боком/задом, втыкаются в стены и т.п.). В них, за неимением консоли, приходится или vsync врубать через драйвер, или в Afterburner ограничение фпс задавать.
     
    Daniel Craig нравится это.
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    На счет FPS не знаю, но пару раз ловил этого таракана во время прохождений. У меня лечилось обычной перезагрузкой и прохождением кат-сцены заново. Из характерных особенностей замечено, что если успешно пройти эту сцену, то в дальнейшем она не глючит. Возобновиться таракашка мог только после длительного отсутствия в игре.
     
    Daniel Craig нравится это.
  15. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    СПОЙЛЕРЫ
    Перепрошел в очередной раз эту замечательную игру. И опять воткнулся в момент который я не очень понимаю - почему потребовалось создавать видимость что саркофаг на Дейне был открыт изнутри? Предположим Джек захватил корабль, собирается заложить в саркофаг взрывчатку, после чего запустить социнженеринг мол вот - в саркофаге древний. Ищите и обрящите. Каким образом можно объяснить что древний сам вылез из саркофага на Дейне, всех сожрал, а потом обратно залез? (да еще и на ключ себя закрыл). Зачем намеренно создавать такую логическую не состыковку? Сам ЛаКруа от новости о том что саркофаг был открыт изнутри неловко отмахивается - мол, рановато для выводов. Ситуация с с потерей ключа предельна понятна, тут две цели:
    1) Отсрочить открытие саркофага до тех пор пока он железно не попадет в руки противнику (пользы не будет если бомбанет прямо в музее).
    2) Столкнуть лбами обладателя саркофага и ключа (ЛаКруа/квей-джин).
    А вот с событиями на Дейне - нет. Есть какие либо мысли, господа?
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    @Гром,

    Джек тот ещё тролль. Он это всё мог сделать просто ради лулзов. И замаскировать тот факт, что саркофаг открывался.
     
  17. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    @VladimIr V Y, не понял. Фабулу в целом подвести под лулзы можно, здесь я о частности. Возможно я упустил какой-то момент в игре, вот и хочу выяснить. Пока что первоначально сладывается единая картина для любого осматривающего сабж - саркофаг вскрывали снаружи (т.к. изнутри нельзя открыть не сломав замок) , потом закрыли (опять снаружи, т.к. нельзя самого себя закрыть изнутри оставив снаружи ключ).
    Просто убрать команду, не компрометируя лишний раз вскрытия было бы логичнее. В чем тогда посыл первого абзаца, зачем намеренно подчеркивать вскрытие изнутри? Это же выводит парадокс на самое видное место. Ну и странно что сам ЛяКруа на такой него практически не обращает внимания (даже когда ему говорят об этом в лицо - "Не, да не может быть").
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    @Гром,

    Фишка ещё в том, что как западные, так и восточные вампиры боятся древних до умопомрачения. Поэтому никто из них об этом даже и не подумал. "Древний всё может", вот и всё объяснение которое им пришло в голову, если кто-то потрудился подумать. А Джек словил дополнительные лулзы от того, что все дофига важные и властные вампиры попались на нехитрую уловку. Которую в итоге один только Бекетт смог просечь.
     
  19. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    @VladimIr V Y, пока думаю тут два варианта.
    1) Разрабы нарочно добавили драмы, чтобы было над чем подумать. И ляд с логикой - через пару локаций о такой не состыковке и не вспомнят.
    2) Это один из многочисленных намеков в игре для игрока что саркофаг вскрывать нельзя (всплывает на поверхность после того как ЛяКруа тщетно пытается сдвинуть крышку). Возможно он был нарочно оставлен Джеком. На том же Дейне в файле на компьютере описывается саботажник который пытался залезть в саркофаг - еще один намек.
     
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.804
    Огрызок раннего сюжета, которую отказались использовать с связи уходом половины командного состава разработчиков (позже часть выходцев создателей образовали Turtle Rock Studios, недавнее время была известно под именем Valve South) и издателя, сразу после E3 2003, причины неизвестны и начали переделывать с нуля - 26 августа 2003 года. До нас дошли куски информации о том, что Саркофаге находился нетленное тело водителя такси, который незадолго до нашего обращения освободился после тысячелетнего гнета и заточения в внутри саркофаге, позже начал возил нас туда, сюда по злачным местам Калифорнии (и это он на самом деле писал письма в электронном почте, позже его роль передали к Джеку). Финальном разговоре с ним, можно уяснить, что он знает гораздо больше об жизни (священных писаниях) и потустороннем мире. В ресурсах игры он до сих пор прописан как "Cain" (Каин). Джека несколько планировали использовать вместо Каина, но ничего не удалось.
     
    Гром нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление