1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 авг 2012.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    К слову, в новых фан-патчах ввели возможность получения бонусной экспы не только за стелс-прохождение миссии, но и за тотальное побоище. В миссии по взрыву склада, например, надо убить всех, включая даже бомжа в начале. Специально для любитей отыгрывать evil-героев.

    Да - и может стоит всю дискуссию перенести в соответствующую тему о VtMB? Или создать её, потому как я что-то не нашёл такой в этом разделе.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    Werecat13 и NonGrat нравится это.
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да будет так.
     
    Birm, Lissandr, NonGrat и 2 другим нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Я сюжет воспринимал с другой точки зрения.

    Так я и ничего не качал толком, кроме огнестрела. ^__^

    То есть фраза "Всё равно тут за убитых противников, если это не предусмотрено сюжетом, ничего толкового не дают" отличается по смыслу, что ли?
     
  4. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    ???

    Это не боевой навык?
    Количество очков ограничено, а последние пункты в линейке стоят недешево, т.ч. много веток не раскачать.


    Эта фраза в контексте разговора отличается:
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    1. Игра за Малкавиана содержит как плюсы так и минусы и не так уж отличается от остальных.
    - 90% диалогов сохраняются, только фразы персонажа с обычных заменены на дикие малковские с нечитаемым шрифтом.
    + Иногда можно пообщаться с неодушевленным предметом.
    + Персонаж знает сюжет игры наперед и в процессе намекает на это в диалогах. однако, если играть в первый раз за малка, то это неочевидно. ИМХО, чтоит первое прохождение сделать другим кланом.

    2. Квест с зомби на кладбище. Очень странно, что при прокачке огнестрела и селерити ты его не прошел. Это самая читерская комбинация в игре.

    3. Если хочется поразнообразнее, можно догнаться неофициальным патчем и модами, некоторые из которых весьма достойны:
    Camarilla Edition ребалансирует игру, добавляет убывание бладпула по времени и немного усложняет кормежку (надо впрягаться с совращением и т.п.)
    Clan Quest Mod базируется на предыдущем и добавляет по одному квесту на каждый клан. Причем новые диалоги м персонажи озвучены и весьма неплохо. Также содержить в себе опциональные фичи по ребалансу и замене моделек/звуков/музыки.
    The Final Nights тоже базируется на камарилле и заметно меняет геймплей. Сам не пробовал еще.

    Ну и неофициальный патч поставляется в двух вариантах: один просто фиксит баги игры, а другой заодно добавляет кое-какой вырезанный контент.
     
    Lissandr, drugon и NonGrat нравится это.
  6. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Сохраняются лишь по смыслу, и там явно больше 10% диалогов малкавианизированны.
    В русском переводе шрифт читаем, да и смысл малкавианских фраз в локализации понятен.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Ну, примерно как с леди Арибет.

    На максимум огнестрел раскачал уже только ближе к концу игры.

    Ну, я стремительность до тройки прокачал уже только в самом конце. Единицы не хватает. Огнестрела семёрки - тоже маловато для него.

    Это в каком порядке всё это чудо ставить надо? С русификатором не работает?
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    ты мог еще тактически не правильно мочить зомби. Я мочил только тех, что ворота трогали и те которые совсем уж близко.
     
  9. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    460
    А у меня (похвастаюсь :blush: ) от боевки сохранились приятные воспоминания, включая неожиданно хорошую для action\rpg боевую анимацию: проходил гангрелом, бои проходили разнообразно, использовал как рукопашку, так и анималистические дальнобойные навыки. Попутно немного качал огнестрел, очень вкусно выглядел, и сокрушался о ненужном для персонажа холодном оружии
     
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Camarilla Edition просто базовый ребаланс. Можно только с ним играть, в остальные моды уже строен СЕ и фанатский патч. Clan quest mod и The final Nights взаимоисключаемы - нужно выбрать что-то одно. Я рекомендую клановые квесты.

    Я играл на английском, но слышал, что были потуги переводить эти моды. Можешь попробовать погуглить.
     
    NonGrat и drugon нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Ах, Bloodlines! Помнится, впервые поиграл я в неё летом 2010 года. И ухнул в неё, что в омут с головой, несмотря на адскую жару, случившуюся в тот год. Не помню точно, но прошёл её раз пять-шесть подряд.

    Странно, но ближайшая ассоциация, какую она у меня породил, был Deus Ex - тоже непередаваемая атмосфера, отличный сюжет, аляповатая местами боёвка и забавный стелс, что не мешало получать удовольствие от процесса.

    Играл вначале в кривую русскую пиратку, наспех доведённую до удобоваримой кондиции, колбасило её, правда, не по-детски. При первом же запуске у персонажа отсутствовало кольцо для ключей, но это я уже потом сообразил, ибо главной проблемой стало то, что персонаж не мог войти в "боевой" режим. В итоге я застрял прямо в обучении, долго считал, что я что-то делаю не так, но помогло только начало новой игры.
    Потом раздобыл на просторых Интернета европейскую трёхдисковую пиратку, но к тому моменту игра была заиграна, что называется, до дыр - не осилил полное прохождение.

    Надеюсь, конечно, вернуться - не все ещё кланы опробованы.

    Про зомбей, в общем-то, неплохо расписано на фанатском сайте, но этот квест хоть и сложен, но проходим, помнится, последний раз я его осилил вентру-огнестрельщиком, хотя и бегал всего лишь с "анакондой", впрочем, было почти до максимума прокачано domination - mass suicide пришлось очень кстати.

    Про оружие понял одно - не имеет значения. Да, на долгосрочную перспективу нужно выбрать что-то одно, но по ходу игры пользоваться придётся всем: в начале когтями, потом будет кстати нож, а в некоторых ситуациях нет ничего лучше старого доброго дробовика.
    Оружие ближнего боя всегда подбирал по скорости - старая привычка, оставшаяся с Diablo II. Топор, кувалда, бьют весомо, но, пока замахиваешься, и тебе достанется. Так что нож, катана.
    Огнестрелы. Нормальное оружие пойдёт где-то в последней трети игры, всё что до - просто слёзы, особенно, .38, который годится только на продажу (даже и для неё не годится). За одним исключением, но таким, что иметь его с собой нужно всегда любому персонажу, - дробовики, и если простой помповый - просто хорошая пушка с неслабым уроном, то боевой... не оставляет несогласных... в живых.
     
    Кишмиш и NonGrat нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Дык вроде их и мочил.

    Я бы сказал, оно очень полярное в игре. Насколько плох .38, настолько же хорош огнемёт. Всё остальное - промежуточное и пользоваться с переменным успехом и с толком можно всем.
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Ну, первый автомат, копия Ingram'а, почти то же самое, только стреляет очередями. Но, вообще, в игре очень чёткая закономерность - чем позже появляется пушка, тем она лучше, особенно, McLusky и Killmatic, у них чуть ли не абсолютная точность, вот с ними, по идее, и нужно на охоту за зомбями. Но у меня так и не вышло попробовать.
    Разве что, очень не понравился Styer Aug, уж больно легкомысленно бьёт, даже людей приходится долго успокаивать.

    А огнемёт - это да! Побольше бы боеприпасов - запкались бы не только финальные боссы!
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    А я не прокачивал огнестрельное и по этому Китаянку пришлось мочить катаной.
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    ZoRg54321, я первый раз тоже мочалил её в рукопашную, да без огнемёта, долго и трудно. Потом понял, что для боевого дробовика не важен показатель Firearms или Perception, он и так отстреливает двузначные числа.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Если стрелять вплотную и опускать мышку для корректировки огня, то очень бодро вышибает хиты. На близкой дистанции тоже ещё куда ни шло. Дальше толку ещё меньше, чем от .38.

    На близкой дистанции, если не считать огнемёт, наверное лучшее оружие. Очень бодро хиты вышибает, если всю очередь в противника пускать.

    Насчёт Минг Жао и боссов вообще. Как я понял - не брать огнемёт нет никакого смысла. Хотя интересно, конечно, насколько сильно на него влияет показатель огнестрела, но по-моему, не так сильно, как на другое оружие.
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вообще-то не было там никакого «паладина с реверансами», он появился только в вашем воображении. Уже в самом начале истории, еще в бытность крестоносцем, он совершает массу грехов (одна любовь к монашке чего стоит). По ходу игры позволено выбирать скорее светлую или темную линию поведения, но не добро и зло. После обращения и погружения в «мир тьмы», Кристоф, как раз занимает сугубо эгоистичную позицию (ему плевать уже на великие цели и на весь мир, он лишь хочет спасти свою возлюбленную). Единственно, что в нем остается от прежнего паладина, это честность и верность, за которые к нему и благоволят другие игровые персонажи. Поэтому ни о каком там самоубийстве и говорить не приходится. ГГ просто ищет свой путь в новой жизни по ту сторону тьмы.
     
    drugon нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    У нас с тобой разные подходы - мне милее вплотную кормить врагов дробью, впрочем, на самом деле, я предпочитаю подойти со спины и тихо свернуть шею.

    И на близкой дистанции, кроме огнемёта, идеален боевой дробовик, жаль обойма маленькая.

    Есть смысл, если хочешь хардкора. Минг Жао в рукопашную забивается в течение не менее получаса чистого времени, это без учёта перезагрузок.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    Кстати, а не знаете, от чего зависит, появится ли на складе Оборотень (или кто это был) или нет. Я так понял, что дело в стэлсе, да? Если в тихую проходишь, то он не появится.
     
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    ZoRg54321, можно поподробнее на каком складе? Давно играл, но проходил все миссии стелсом и боем в свое время. Особой разницы не заметил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление