1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 авг 2012.

  1. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Играй кланом с Obfuscate и кучи боевок можно будет избежать малой кровью.

    Ну не знаю. Американцы очень четко говорят обычно, особенно в кино и играх, а вот англичане любители пожевать слова и помямлить себе под нос.
     
  2. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Наш преподаватель английского несколько лет (5? 10? уже не помню) стажировался в Англии, так что мне поначалу было тяжело воспринимать на слух речь американцев, особенно произношение жителей Техаса, Джорджии и тому подобные. Аналогично с произношением австралийцев, хотя оно немного ближе к британскому. Т.е. your mileage may vary, ничего нового.
    Конечно, телеведущие и актёры обычно произносят слова внятно и чётко, но диалект может достаточно сильно повлиять на восприятие (и распозначание слов, как следствие), если слушатель редко имеет возможность слушать носителей языка.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Пройти мимо монстра и не убить его?! Ну уж нет!
     
    Newbilius и A National Acrobat нравится это.
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    World of Darkness социальная система же! Недаром за убийства ничего не дают, зато часто накидывают пару очочков за стелс прохождение миссии.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну, не знаю. Монстров в играх не тянет убивать только в нескольких случаях:
    1) Если они бесконечные (почти все зомби игры и... внезапно jRPG!).
    2) Если игра заставляет тебя каким-то образом этого не делать (тут хороший пример - "Spelunky", в которой опускаешься всё ниже и ниже и на предыдущий ярус можно вернуться, если только использовать верёвку, которую тратить ради убийства монстра смысла нет; плюс - умереть можно очень легко, поэтому риск обычно себя не оправдывает, а если умрёшь, то придётся начинать заново игру... ну, условно говоря - уровень, что для "Bloodlines" было бы неприемлемо, так как в ней, в отличии от "Spelunky", уровни не генерируются случайным образом; и ещё ограничение времени, которого хватает с головой, чтобы пройти уровень, но которого мало, чтобы исследовать его досконально).
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    А как же отыгрыш? Да и зачем вообще убивать, если можно оставить и пройти их куда проще и ничего не теряешь?
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Wrathchild, а лут?
     
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Лут только с гуманоидов, да и то двлеко не всегда полезный. Тут же речь о канализационных монстрах, насколько я понял. Мне оружие вообще только к концу игры понадоилось, чтобы боссов убивать.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ну да, где-то до середины игры все стволы вообще кулакам с когтями сливают. Только для епископа Вика пришлось дробовик использовать.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Это какой? Не "Iji" же, где от твоей кровожадности напрямую зависит, как дальше сюжет пойдёт.

    У меня беда в том плане, что очень сложно искусственно себя в игре ограничивать. То есть, скажем, если есть в стратегии какой-нибудь несбалансированный юнит, благодаря которому можно рвать всех и вся, и который любители этой стратегии сознательно не строят, я обязательно сделают пачку таких ребят. Одним из плюсов "Bloodlines" является то, что там нельзя сделать неправильный билд персонажа. Все умения в какой-то мере полезны и даже если прибавлять всего по чуть-чуть, игру можно будет пройти без проблем. Но в этом же и минус в какой-то степени - опять же в боевой части. От врагов скрываться нет нужды. Их можно в большинстве случаев уничтожить играючи. Это примерно как ситуация в "Diablo 2" с лутом. Не обязательно собирать всё, что выпадает из врагов. Но я просто не могу заставить себя не делать этого. В результате получается так, что пять минут провожу в бою, пять минут в городе. Может поэтому и не смог в неё играть. В общем, нет достаточно стимула, чтобы не убивать монстров.
     
    Kirinyale и Birm нравится это.
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Чем не стимул обойти? :)
     
  12. Deman1608

    Deman1608

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Почитал твоё предисловие к игре , не понял почему у тебя игра тормозила ? я в неё играл на максимумах . в то время у меня был AMD Athlon x2 2400мГц , ATI HD 2600 PRO 526мб , 2x1024 оперативная память , Выставлял разрешение 1280х960 и все ползунки по максимуму . Мне лично сюжет понравился , а больше всего понравилось ходить в бар что бы подкрепиться кровью красивой девушки . Было достаточно интересно это реализовано , вначале нужно было свою жертву соблазнить а потом отведя её в тихое место насладится её вкусной кровью ! Жаль нельзя было воспользоваться ситуацией для чего то другого , ну вы меня поняли !
    Да ещё в игре есть куча мест в которые не обязательно ходить для того что бы пройти игру , это не обязательные квесты они никак не влияют на прохождение игры . К примеру квест с кровью древнего оборотня . В первые разы когда я проходил игру я вообще ничего незнал про этот квест , получил сообщение , а где проходить не знал , короче прошёл игру не проходя этот квест .
    Для того что бы получить полные впечатления от игры в неё надо играть так . Выключаем все осветительные приборы , обязательно нужно надеть наушники , и играть надо в полной темноте . Вот тогда от игры эффект будет максимальный .
    И не забывайте что в основном атмосферу в игре создаёте вы сами , своими действиями . Сделайте своего игрока более чувствительным , более переживающим (этого можно добиться при общении с НПС). И вы заметите что игра изменится , она будит координально отличаться от игры в агресивной направленности .
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Не, не стимул. Убиваются же. Самый простой, но самый плохой, пожалуй, стимул - бесконечно спавнящиеся враги.

    Ну, вообще-то это железо примерно в два раза круче моего. ^__^

    Глаза угробишь. Желателен непрямой неяркий источник света поблизости - торшер или настольная лампа... Но в остальном - именно так и играл. Та да, ночью игра воспринимается лучше.

    Ну, я же не случайно на максимум убеждение прокачивал. Более того - после проведения диалога нередко загружался, чтобы посмотреть другие возможные ветки.
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    А мне нравится кромсать монстряков в канализации. Бодрит! Obfuscate тоже пригодится. Когда станет совсем плохо, чтобы взять паузу, да крысок покушать.

    На самом деле ничего зазорного. Зачем тогда этот юнит вообще нужен? Тем более при первых прохождениях, когда ни знаний о балансе нет, не понимания что к чему, как говориться не до жиру...

    Я бы сказал не хилое железо для запуска игры 2004 года.

    Ты что! Вампирам же по статусу не положено! Хотя можне же с одной вампиршей замутить...

    В игру надо просто играть, а дальше зависит лишь от игрока. Если игра, что называется, "твоя", то утонешь в ней без остатка, а если нет... я вон уже два года Planescape: Torment мучаю.

    Я первые несколько прохождений проходил добрым самаритянином, а потом решил со всеми рассориться, что и претворил в жизнь - игра изменилась!:)

    Есть ещё хуже - бессмертные враги. Хотя есть другой вариант: толстокожие враги. Я в Unreal'е от некоторых Титанов убегаю, ибо патронов на них жалко, а из дисперсионного пистолета успокаивать их муторно.
    А респаун в Bloodlines, я думаю, сделан, чтобы игрок не отвлекался на ерунду.Как в NOLF2.
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Obfuscate на полной прокачке и катана со спины - наше фсе.
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    кстати да. Я недавно игру перепроходил. И как засел, что буквально за недели 2 прошел (это быстро. Я обычно игры по месяцу прохожу)
    Я еще тогда играл в МЭ1. И сразу почувствовал разницу, что значит в игру интересно играть, в мэ такого интереса даже близко не возникало.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Это с кем?
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    drugon
    Догадайся с трех раз. Она, между прочим, с самого начала намекает.
     
  19. Deman1608

    Deman1608

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Проблема только в другом :
    1)не во всех версиях игры эта возможность есть , в моей версии игры не было !.
    2)по незнанию в большинстве случаев многие выбирают более серьёзную сестру Терезу .
    3)и естественно когда народ узнаёт какую пользу можно получить от Жаннет , то естественно все начинают грохать Терезу .

    Но это опять же , ето всё запланировано , а я говорил про обычных смертных , Вспомните хотя бы разговор с бармыншей , она говорит "Я в долгу не останусь" , а мож мне деньги не нужны , а нет только деньгами расплачивается .
    На мой взгляд очень хорошая игра , жаль что больше продолжений не делают .
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Аааа. Точно. :spiteful:
    Ну, мой выбор сразу был очевиден.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление