1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 авг 2012.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    по вариативности да, а по качеству не хуже.


    а как же провернутая афера, вокруг всего этого?
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    - Что до нашего новообращённого...
    - THIS IS BULLSHIT!!!
    - ...то мы оставим ему жизнь.
    (с)

    Ничё так политсрач, ага :blum:

    А я бы, может, с удовольствием отыграл вампира, желающего уничтожить всех вампиров (и себя тоже, но, ессно в последнюю очередь)! :spiteful: Всё равно я уже мёртвый, так чего теперь терять... ну да это лирика человека, который ожидает от вчерашнего человека большей "человечности", нежели циферка, управляемая банальными чёрно-белыми выборами. :)

    Большую часть этого качества я отношу к номинации "персонажи", которая победила всё остальное с огромным отрывом.

    Ну, над концовкой я от души посмеялся. Но всю аферу, увы, проворачивали где-то на стороне, а мне только дали посмотреть на результат после множества совершенно бессмысленных метаний.
     
  3. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Самая эпичная роль может быть легко испоганена паршивой реализацией, т.ч. если реализовано хорошо, то я не против.
    Я бы сказал, что это отпечаток "темного фэнтези", когда персонаж под давлением обстоятельств, а не по своей воли, порой вопреки, вынужден совершать те или иные действия - может это одно из основных отличий от привычного для всех стандартного фэнтези где герой "вершит судьбу мира".

    Где же их нет-то.

    Весьма странный пример, похоже на анекдот. Тем не менее я вас понял.
    Однако, тот кто находится на вершине башни - находится на вершине(может парочками ступенек ниже) вампирской иерархической пирамиды и никак не может не учитывать тех ,за счет кого он и "возвышается".

    Хорошая мысль, но не для сюжета Родословной.

    Старейшина и сам по себе, откуда вы это взяли?

    По мне так занимательная ситуация.
    Разве может "ребенок" (причем без Сира, причем Сира приговорили у него на глазах) ни с того ни с сего взять и послать куда подальше самые крупные и влиятельные фракции, если это не воля кого-то более влиятельного.
    Мало этого, грядет (уже прошла) Геена в которой всем вампирам подарят по окончательной смерти.

    Эндшпиль. Пешка прорвалась в ферзи. Партия окончена, роли сыграны, выжившие могут расходиться.

    Добровольно-принудительно.

    Ага, "Лакруа, я позволяю тебе доминировать надо мной". Даже так?

    Разрешили же.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Варианты есть всегда, даже если вас съели...
    Кто бы мне помешал, к примеру, плюнуть на этих двуличных лицемеров и примкнуть к Sabbath? Увы, сюжет здесь так же линеен, уныл и бессмыслен, как и в Redemption. Разница между ними лишь в том, что протагонист в оном, это яркий запоминающийся Кристоф. В Bloodlines, пройдя его хоть 20-ть раз, о герое сказать нельзя ничего. Т.е. вообще ничего. Такое впечатление, что главным героем в игре Тройка пыталась сделать сам World of Darkness. В чем и преуспела – именно теневой мир вампирских кланов и интриг, детально проработанных NPC, укрытый за ширмой нашей повседневной реальности является главным повествованием проекта. Шикарным в своих мелких деталях и характерах.
     
  5. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Стало быть плохенько разобрался в сюжете. История протагониста тесно переплетается с историей "аферы".

    Разве это не потрясающе как "Он" заставил "Их" ерзать на стуле???

    Теоретически - да, практически - нет.

    Это не тот ли Шабаш, о котором протагонист ничего не знал и который при каждом случае старается прибить протагониста?

    Аха-ха, посмешил, спасибо.

    В Искуплении готовый протагонист. В Родословной мы сами создаем протагониста.
    Если ты не "создавал" персонажа, то он так и будет без характера и без личности.

    Еще чуть-чуть и новая войнушка между Анархами и Князем.

    А персонажа проявляют себе не посредством "диалогов", не?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
    ZoRg и Eraser нравится это.
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вот именно таких, чтобы тебе внешне давали выбор и даже на словах признавали его, но не давали ничего далее сделать, пока ты от него "добровольно" не откажешься - нигде не припомню. Обычно, если авторы хотят тащить игрока по рельсам, они так и делают, не пытаясь выдавать белое за чёрное и наоборот.

    Вентру-башня здесь была просто для красного словца, как первый попавшийся аналог колокольни в игровом мире. :)

    С его же слов. Жаль, что они все без субтитров, это очень усложняет понимание, учитывая крайне мудрёный язык именно этого персонажа. Но своё отношение к собственной роли старейшины он охарактеризовал достаточно чётко - согласился, чтобы отвязались.

    А может гангрел-ренегат жестоко и последовательно убивать определённых людей просто потому, что считает это правым делом? Может. Правда, в итоге его убьют. Не мы, так кто-то другой рано или поздно. Но след, какой-никакой, останется.

    Вот и "ребёнок" многое может, если захочет. Нет, ну я понимаю, что авторы выбрали вполне конкретный сюжет, и это их святое право. Просто мне этот сюжет (его "ядро") не показался ничем выдающимся. Даже со скидкой на особенности сеттинга.

    Доминирование, как я уже сказал, он использовал ровно один раз. В остальное время единственным веским аргументом было "делай, что хочешь, но если ты не будешь меня слушаться - делать тебе будет нечего". И осознание этого сильно мешало погружению. Может, просто всё дело именно в том, что я почти с самого начала сознательно пытался отыгрывать роль, которая была предусмотрено только для виду, и злился каждый раз, когда меня насильно заталкивали на неизбежные рельсы, хотя всем видом старались показать свободу действий?
     
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    NonGrat, спасибо, подняли вы мне сегодня настроение на оставшуюся половину дня.

    У них, по крайней мере, повод был – я враг по определению. А вот за что мне такие родные, хорошие и пушистые «соратники» сначала голову снести пытались, еще задолго до Шабаша, а потом держали как карманную собачку, которую по крику «фас!» можно натравить на монстра или старейшину, по сути, послав на убой как пушечное мясо – это большой вопрос.

    То, что он вас «не зацепил», мне как-то фиолетово, знаете ли. Важно, что он там есть, в отличие от Bloodlines, где герой – это пустой лист бумаги, на котором стоят только три точки вверху – ровно столько, на сколько тянет здесь ГГ: ни характера, ни целей, ни манер, ни мировоззрения. Ничего, большая черная дыра, которая шляется по миру, против своей воли выполняя уродские поручения невесть кого, невесть зачем.
     
    Kirinyale нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ага, самый настоящий. Если бы крикнул не глава враждующей фракции, а рядовой вампир, принц бы и в ухе не почесал.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

    Ну, эээ... Sabbath?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

    Именно. Диалог-то нужно в контексте событий воспринимать.
     
    ZoRg нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не, сэр Кристоф реально незабываем. У меня даже жена его регулярно вспоминает. Например, как Кристоф, разбивая очередную бочку, вежливо осведомлялся у нее: "кто вы такой?"
    Настоящий рыцарь. Не то, что некоторые.
     
    drugon, ZoRg, Kirinyale и ещё 1-му нравится это.
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    Очепятка, конечно.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Lissandr, Offtop
    думаю, это был ответ на вопрос, а не указание на опечатку. :)
     
  12. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Мне больше понравились оригинальные треки от Рика Шэфера, а не Тиамат или Лакуна.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Кишмиш и ZoRg нравится это.
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Угу, проверил. Он более развёрнуто изъясняется:

    I have methodically calculated a solution to each dilemma thrust upon our community and I don't have the time to paint your tiny mind its place in the big picture for each and every instance. So either serve your function or get out of my sight.

    :)

    Ну и флаг отказа там вешается.

    При отказе от музейного квеста принца вешается флаг, который проверяется Дамзел (по связям с общественностью :) ), которая объясняет получившему этот флаг, что если им и нужно нубьё, то только полезное:

    Изначально:

    Say, you really want to help us out, stay close to LaCroix. Smooch his ass, play ball - keep an eye on him for us. You hear anything spicy, you come talk to me. Don't advertise - for all anyone in that tower'll know, you're still a worthless bootlicking Cammy do-boy.

    И если упорствуешь:

    Check that shit! I don't need another jeans commercial dicking around here with the rest of the pack. You got the in - hell, you can get close enough to tell what kind of froofy hair conditioner LaCroix's using. That's where we need you, if you're really committed.

    Нечего им больше предложить и ничего страшного в этом нет.

    Сильный момент. Понимаем это уже позже по игре. :)
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня этот диалог с ней произошёл задолго до того. Конкретно после отказа ЛяКруа она уже никак не захотела реагировать на то, что я заупрямился и попытался сделать всё по-своему.

    К слову, я ещё несколько раз пытался к Дамзел прибегать с докладами по поводу планов ЛяКруа, но вариантов таких не появлялось - только "что-то выясню - скажу". Возможность сказать что-то типа "князь ищет саркофаг" потом всё-таки появилась, но как-то уж совсем поздно и неактуально.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    :facepalm: спасибо, повеселил.

    Я вообще не понимаю, к чему придираться по поводу отыгрышей. VtmB в первую очередь сюжетно-ориентированная игра, проходишь и смотришь как развиваются события, как в фильмах и все такое.
     
  16. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    82
    Helmut,
    Мне помнится, он это не вежливо, а довольно агрессивно спрашивал ). Но этот сэр действительно превосходен во многих отношениях, и улыбка у него в "хорошей" концовке просто потрясающая, столько в ней света и добра.
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Угу, вижу, есть и другая возможность выйти на него (по побочному квесту о разносчиках чумы).

    Короче, мне теперь всё ясно. Отказ от музейного квеста - это геймдизайнерское решение по ходу основного сюжета для тех, кто упустил другие варианты. Реплика Дамзел о шпионстве вешает флаг принадлежности к анархам, который поверяется (но не только он) для появления в финале игры реплик на возможность концовки за анархов. И для тех, кто на побочку и вовсе забил (бывают и такие товарищи) или не довёл до конца или не свернул диалог, завязанный на эту побочку, на присоединение к анархам... подстраховались и отказ от музейного квеста - это как один из вариантов того, что доктор прописал, если вдруг возникло желание переметнуться к анархам, так как там сурово вешают флаг и Дамзель от него не отвертится. :) И если уже записали в анархи, как тебя, то диалог после отказа повторять не будут, там есть соответствующее условие на то, что ты ещё не должен быть анархом.
     
    Lysen и ZoRg нравится это.
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Сюжетно ориентированная игра – это как раз Искупление. А «VtmB» имеет упор на проработку мира. Правильно говорили выше – отдельные побочные квесты и персонажи отжигают порой больше, чем вся сюжетная линия вместе взятая. В сюжете какой-то интерес вызывает только концовка. Причем как-то вдруг. Бегал всю игру на побегушках и тут опачки, «тетя Ася приехала». Бррр, не зря Тройка так закончила свою жизнь. Был талант, были светлые идеи, но выкристаллизовать их во что-то цельное и качественное у них так и не вышло. Жаль, наверное, но все закономерно.
    Хотя про саму игру я ничего плохого не скажу, и игровым процессом, и проработкой сеттинга, многих характеров, кланов – она сильно превосходит Redemption. В нем к середине каждой части все сопартийцы становились одинаково унылыми. На сегодня сабж, несомненно, лучшая компьютерная реализация Vampire: The Masquerade. И, тем не менее, недостатков у него хватает.
     
    Kirinyale нравится это.
  19. rudm

    rudm

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Мне больше всего нравится проходить за malkavian. Очень ржачно )
     
    Lissandr нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    НЕЕЕТ!!! Просто Искупление чисто рельсовая игра, а Маскарад типа со свободой действий. Но так же, как и Арканум, весь упор делался на персонажей, квесты и диалоги, а все это крутится вокруг сюжета.

    ууу, как вдруг неожиданно выяснилось, что про Обсидиан рассуждал тот, кто не фига шарит даже.
    А закончила она так свою жизнь, как раз потому, что проработка на таком уровне (на высоком!) не интересна массам (детям, или тупицам, или просто)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление