1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Vampire: The Masquerade - Redemption

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fluger°, 14 июл 2006.

  1. L.Sacred

    L.Sacred

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    5
    да действительно с заморозкой дольше, но проще, только что попробовал.
    Вообщем финиш... раньше не знал ща как-то догадался... убиваем например носферату, а потом воскрешаем его с помощью пробуждение(у меня первого уровня), убиваем с одного удара и нам дают как минимум 100 опыта... в общем я стоял ресал, товарищи топорами мечам били, каждая секунда 100 экспы... короче раньше было пофиг на деньги, теперь и на опыт пофиг. за 15 минут примерно 80000 опыта каждому... эх... а если ещё в праге так сделать, мда...
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Плюстыща. Прокачанная хотя бы до 3-х пунктов заморозка позволяет кого угодно вынести как щенка.
     
  3. L.Sacred

    L.Sacred

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    5
    а не совсем, кстати говоря. огромная туша Vozhd замораживается только с 5го уровня заморозки.
    да таких вещей много на самом деле, например не пробовали 4х(или 5?) элементалей вызывать за раз? ну типо таких мини-големчиков, тот же эффект...
    всё это как-то неудобно, гораздо проще мечом всех порубать, надо ток выносливость и ловкость нормально вкачать.
     
  4. Edelhif

    Edelhif

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Если уж это тема по игре...
    Меня уже давно мучает один вопрос: на протяжении всей игры, у торговцев, ты постоянно натыкаешься на вещи исключительно специфичные людям (всякие освященные и тд), зачем они нужны? Просто в перевес специальным вампирским, или все таки в них есть смысл? Неужели возможно НЕ стать вампиром?!
     
  5. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.285
    Они, вроде, могут пригодиться в сетевой игре, для тех кто выберет человеческие персонажи.
     
  6. Edelhif

    Edelhif

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Выходит в одиночную их пустили только для виду и чтобы слюньки текли. А так прельщает пройти за человека! Хотя это конечно же невозможно тк сюжет не изменить. ...а сюжет хорошь.
     
  7. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Скорее всего просто не стали заморачиваться с созданием двух различный шаблонов для магазина.
     
  8. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    ну, я люблю пошаговые рпг, и уж тем более не хочу метаться по персам в бою без паузы, чтобы они еще в этом кривом движке под мышой путались. Я их выключаю просто, так и стоят в начале каждой локи. Вкачиваю им ненужную экзотику, и устав от игры, иногда посылаю их в бой и веселюсь и болею за них... Воровство крови 5, ледяная тюрьма 5, последний огонь 5, молния 5 - вуки в обеих личинах дамаджит 0 из меня. Выключенная группа товарищей стоит рядом, наблюдает и учится.
    Скорость не брал никогда - все одно враги бьются со скоростью кулдауна атакующего спела, куда торопиться? В последнем прохождении в виде вампира не нанес ни единицы дамага не магией, исключая голема.
     
  9. L.Sacred

    L.Sacred

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    5
    В сетевую никто не играл? Ну чтоб прям по настоящему?)) со всеми ролями
     
  10. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Это не нужно. Ведь есть настолка.
     
  11. Roadhunter

    Roadhunter

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    37
    У меня тут возникла проблема с Големом, не могу замочить гада :banghead:, а точнее не могу вкурить как. Мужик говорит что нужно додраться до свитка, который находится в каком-то браве монстра. О чём речь вообще? Всё уже обшарил нигде загвоздок не нашел, есть ещё кладбище с подвалом каким-то, но там закрыто, и никак его не открыть...:banghead: Что делать подскажите плз:rolleyes:.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Где бы найти описание характеристик?
    А то непонятно что повышать и зачем =))) К тому же при завершении повышения уровня не вижу возможности вернуться к разбрасыванию статов снова.
     
  13. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    2Roadhunter, голема просто бить. Оббафиться и бить.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Вкратце
     
    Dub Star, Гром, Dark Savant и ещё 1-му нравится это.
  15. Roadhunter

    Roadhunter

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    37
    Спасибо за помощь ukdouble1, голема замочил. Теперь не знаю где для Джозефа достать кубок крови:unknw:, флаконы с кровью его не устраивают, где достать кубок? Заранее благодарен.
     
  16. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Джозев просит крови самой Катерины :) Roadhunter надо идти в канализацию если не ошибаюсь на 3 уровне будет не усопший король у которого будет артефакт вот он то тебе и нужен !
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Именно в плане силы там рандом - она может как полностью учитываться при ударе, так и совсем не учитываться, так что я лично под приличную броню качаю до 55 и на этом бросаю.

    Рост шанса на крит так и остался байкой - многие её повторяют, но доказать это так никто и не смог и я сам доказательств не нашёл в своё время и что при 100, что с мелкой дексой - всё едино.

    Это точно ерунда :) , никакой пресловутой мощи от инты не существует в природе.

    Основные дополнительные фишки витс - это влияние на успешность Feed (кроме влияния прокачки самого Feed) и снижение шанса впасть во френзю, ну и резисты (о чём ниже).

    И ещё немного конкретики о характеристиках (ниже рассматривается конкретно их влияние на формулы, но есть и некоторые другие факторы (клан, поколение, человечность)), если кто-то в плане ролеплея юзает какие-либо не "убер" дисциплины :) :

    Quell the Beast
    на успешность сработки влияет Manipulation, а на шансы срезистить Wits

    Passion
    на успешность сработки влияет Charisma

    The Haunting
    на успешность сработки влияет Manipulation, а на шансы срезистить (Perception +
    Wits)/2

    Voice of Madness
    на успешность сработки влияет Manipulation, а на шансы срезистить Wits

    Command
    на успешность сработки влияет Manipulation, а на шансы срезистить Wits

    Mesmerize
    на успешность сработки влияет Manipulation, а на шансы срезистить Wits

    The Forgetful Mind
    и на успешность сработки и на шансы срезистить Wits

    Possession
    на успешность сработки влияет Charisma, а на шансы срезистить Wits

    Awe
    на успешность сработки влияет Charisma, а на шансы срезистить Perception

    Dreaded Gaze
    на успешность сработки влияет Charisma, а на шансы срезистить Wits

    Entrancement
    на успешность сработки влияет Appearance, а на шансы срезистить Wits

    Eyes of the Serpent
    и на успешность сработки и на шансы срезистить Wits

    Atrophy
    на успешность сработки влияет Intelligence, а на шансы срезистить (Stamina +
    Dexterity)/2

    Turn to Dust
    на успешность сработки влияет Intelligence, а на шансы срезистить (Stamina + Wits)/2

    P.S. Wits, к слову, моя самая любимая характеристика - всегда в итоге до 100 задираю, так как кушаю вблизи (ролеплейнее, чем на расстоянии), френзю не перевариваю и люблю резисты. :)
     
    Гром, bartalbe, kreol и 2 другим нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Да, пардон, что-то я заговорился :)
    Имелось в виду это:
    Хоть и рандом, но учитывается же.
    Формализованного доказательства, конечно, нет, но чисто субъективно с ловкостью 80 криты бьются заметно чаще, чем с ловкостью 40.
    Да, кстати, точно - именно Wits влияет на Frenzy. На Feed как-то не замечал.
     
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Тогда понятно, значит я просто уточнил, что всего две дисциплины в игре, действительно, зависят от инты (не считая требований).

    Это понятно. Я о том, что можно всю игру проходить с силой 100, но её доля в общем дамаге будет стремиться к нулю. Так что немного уточнил.

    Когда я не нашёл никакого реального подтверждения этой инфы, я тоже обратился к субъективным очучениям. :) И даже при 100 никаких сдвигов никогда не наблюдал.

    Есть такая зависимость.
     
  20. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.285
    ловкость раньше вообще на начальном уровне оставлял, т.к. холодным оружием не пользовался, но после увеличения ловкости - в замке тефтонских рыцарей с вероятностью 80% сносил головы рыцарям с первого взмаха.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление