1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Vampire: The Masquerade - Redemption

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Lissandr, 20 май 2006.

  1. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Отличная, захватывающая игра. Начинается все с крестоносных веков и заканчивается в современном мире. Сюжет и графика на уровне.
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не будучи любителем экшен/РПГ начал играть в Redemption по причине того, что интересовался играми в сеттинге The Masquerade, да и слышал о сюжете этой игры много хорошего. К моему огромному сожалению игру так и не осилил. Помимо чудовищно линейного геймплея отпугивала и графика – типичное ранее 3D, которое я всегда с трудом переваривал. Вместе с ним – неудобная камера и еще более неудобное управление. Если бы игра была сделана в изометрии, то, безусловно (я даже не сомневаюсь), я бы ее прошел до конца. Или если бы это была не экшен/рпг, а нормальная ролевая партийная CRPG. Похожая (хотя и не совсем идентичная) ситуация была у меня и с Проклятыми Землями. Поняв, что в игру я играть не буду, я полностью ознакомился с сюжетом и посмотрел финальные ролики – вот уж действительно красота. Они мне очень понравились.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2010
  3. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    929
    Жаль, что не оценил. Очень атмосферная вещь. Подавляющее большинство того, что можно с чьей-то лёгкой руки записать в "экшен/РПГ" и рядом не валяется.

    Графика очень даже приличная. Я щепителен в этих вопросах, но отторжения лично у меня она не вызывает и играть приятно. Ты видно из более позднего поколения геймеров. У меня порог вхождения в этом плане гораздо ниже. Ты ещё настоящего "раннего 3D" не видел. :)

    Сюжет ты и так оценил по достоинству, как я понял, так что о нём не буду.

    Претензий к камере и управлению совсем не понял: 1) к любому управлению и к любой камере можно привыкнуть за небольшое время (Фаренгейт, например, тебя не озадачил, а как по мне, так там можно пальцы сломать); 2) в этой игре даже не к чему привыкать - отличное управление и камера (ты первый на моей памяти кто жалуется).

    Наезд о "нормальная ролевая партийная CRPG" тоже не понятен. Точнее понятно какой именно смысл ты в это вкладываешь, но до выхода Redemption только Planescape: Torment мог бы тебя удовлетворить, так как остальные CRPG того времени находятся ещё дальше от того, что ты вкладываешь в понятие "нормальная ролевая партийная CRPG". Redemption - это именно нормальная ролевая партийная CRPG на тот момент времени, но к сожалению диалогов там, мягко говоря, меньше чем в Torment. Но популярные тогда Fallout, Fallout 2, BG, M&M 6-8 и другие CRPG вышедшие до Redemption находятся на одном с ней уровне.

    P.S. Музыка, кстати, хорошая - послушай отдельно - есть неплохие темы.

    P.P.S. Плюс, ты на русском всегда играешь и не мог увидеть шикарный староанглийский этой игры, но если бы даже увидел... понимаю и настаивать на этом плюсе не буду. :)
     
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    488
    Очень понравилась игрушка, только жаль что большинство плюсов перечеркиваются недостатками, как то:
    -Хорошая боевая система, большой выбор средств и тактик по уничтожению противников.. И никакой ии напарников-они тупят, застревают в стенах, невовремя колдуют. Можно конечно всем приказы раздавать,но учитывая количество боев- очень скоро начинает раздражать необходимость нянчиться со всеми.
    -Шикарный сюжет, хорошо прописаные герои, но все абсолютно линейно.. Есть три концоовки конечно,но чтобы все увидеть-не надо никаких усилий прилагать. Нет побочных квестов, что ОЧЕНЬ большой недостаток. В городе нечем заняться.
    -Однообразие. Каждое задание оборачивается *вырежи подземелье из 3 этажей*, а на поздних этапах - из 4. В общем, меня до сих пор передергивает,когда вспоминаю бесконечные коридоры.
    -Несоответствие Миру Тьмы, по мотивам которого игра и сделана. Наш герой столько вампиров поубивал, что его бы давно занесли в Красный Список и прикончили)
    Игра достойная,в общем-то, несмотря на все недостатки. Но играть рекомендую по чуть-чуть.
     
  5. Deman1608

    Deman1608

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Прошёл всю игру ! играл на WINDOWS7 . Игра сделана качественно , не смотря на то что она выпущена в далёком 2000 году . У неё есть возможность выставить разрешение экрана какое тебе удобно . Я лично играл на ноутбуке и поставил себе разрешение 1366х768 , и это не предел .

    Сразу хочу отметить те кто знаком с Vampire : the masquerade bloodlines , данная игра отличается от так назовём второй части . Отличается практически всем начиная динамикой заканчивая ролевой составляющей
    Сравнивать Vampire : the masquerade redemption c Vampire : the masquerade bloodlines , это тоже самое что сравнивать Deablo и GTA 3 . Где скажем так Vampire : the masquerade redemption это "Deablo" , a Vampire : the masquerade bloodlines "GTA 3" (вкавычках).

    Для пользователей которым нравятся такие игры как Deablo , Age of Dragon , The Witcher , Newerwinter nigts , совету поиграть в эту игру .

    Для пользователей которым нравятся игры в стиле GTA 3 , GTA 4 , APB Reloaded , True Crime New York City , даже не начинайте . Эта игрушка не для вас !.
     
  6. reverance

    reverance

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    17
    Сеттинг гулпый и брутальный. Как и вся вселенная. А игра - сборище достоинств и недостатков. Очень ярко выраженных. Картинка, звук, боевка - плюсики. Тягомотина, кривейшие локации, и квестовые пазлы - жирнющие минусы. Это в стиле 90-х - заставить тебя бегать в поисках каких то непонятных рычажков и кнопочек. Многие тогда думали, что в этом есть какая то крутизна. А ее как не было, так и нет.
    Нелегкая и невнятная игра про смешные кланы вампиров. Детский сад. Но как здесь все по серьезному)
     
  7. Deman1608

    Deman1608

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    135
    а теперь вернись в 2000 год . И вспомни какие игры были . На счёт корявости графики представь что в те времена максимальные конфигурации компьютеров были . AMD Athlon Duron 450mHz или Intel Celeron 450mHz ; G-Force3 MMX c 32мб видео памяти ; 64мб RAM ; HHD15GB , мониторы тогда считались крутыми если были цветные 14".

    А вы графика корявая !:rolleyes:
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    91.354
    Deman1608, человек просто не умеет играть в игры (см. его прочие комментарии - он даже Халка (!) и то с чит-кодами проходит, о чём тут говорить?). Но его сообщение, в отличие от твоего, содержит мнение об игре, ввиду чего его (и прочие подобные) пришлось пропустить. Развивать же дискуссию, тем более ущербную, в этом разделе не нужно.
    Данные сообщения впоследствии стоит удалить.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Забавно, но я с ним согласен, в некоторой степени.
    Очень много слышал об этой игре. Про мрачность, вампирские кланы, длинную историю, удобное управление и многое другое. И, вот наконец, мне удалось приобрести версию от Русского Проекта. Оказалось, что это Action RPG в духе "перемочи их всех". Сюжет мог бы выйти интересным, если бы не весь пафос и тяга к "человечности". Не столько из-за того, что есть шанс превратиться в безумного монстра, сколько из-за желания быть человеком. Квесты тоже не сильно порадовали, так как тоже обычно сводились либо к доставкам, либо убийствам боссов.
    А вот что понравилось, так это то что сюжет проходит как в средневековье, так и в наши дни, со-всем прилагающимся оружием. Магия не так эффективна, но очень красива, чего одно превращение в волка стоит. Сама графика тоже хороша. Возможно, именно ради неё и пожертвовали крупными пространствами других РПГ игр. Тем более, 3D РПГ тогда было редкостью.
    Так же присутствует одна очень интересная особенность мультиплеера - рассказчик. Это уже чистый перенос настольной версии на компьютер. Жаль, так и не удалось попробовать это на деле.
     
  10. Flying Mage

    Flying Mage

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Сижу - играю. И всё бы хорошо, но такое впечатление, что управление делали не люди и не для людей. Управление партией в рилтайме не удобно, а активная пауза толком не проработана. Отсутствие возможности редефайна кнопок дополнительно усугубляет ситуацию. А если бой проходит в тесных коридорах подземелий, то ко всем проблемам добавляется ещё и камера, которую приходится постоянно крутить в безуспешных попытках найти подходящий ракурс. Напомню, кнопки зашиты намертво, и если крутить камеру (нум-пад) левой рукой, то можно забыть про хоткейсы. Если же крутить камеру правой, а левую держать на хоткейсах, то придётся забыть про мышь. Отсюда и вывод, что управление делали для существ с тремя руками или дюжиной пальцев на каждой руке. По идее существует авто-камера, но более тормозной и ущербной модели движения я ещё нигде не видел. Существуют также некоторые опции поведения для сопартийцев, но в сочетании с реально тупым АИ, они приносят не много пользы. Предоставленные сами себе, сопартийцы только мешаются под ногами, если же взять управление на себя, то игра превращается в унылую борьбу с управлением и камерой в постоянной паузе. Как итог, все плюсы игры перечёркиваются практически полностью. То есть можно, конечно, сжать зубы и терпеть, но какой в этом прикол?..

    PS
    Я играл во множество старых игр, как во времена из выхода, так и много позднее. И видел всевозможные косяки и недоработки. Но всякий раз их удавалось побороть или привыкнуть к ним. Тут же всё совсем плохо. Желание продолжать игру стремится к нулю по мере продвижения вперёд. Партия растёт, добавляются новые скиллы, данжоны становятся всё запутаннее, а врагов всё больше. И управляться со всем этим, пробиваясь через дебри тупоумия разрабов, не хочется совсем. Печально, так как игра в целом интересна.
     
  11. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Во-во. Сам именно поэтому забил на игру. Два раза начинал но к кнопке паузы привыкнуть не смог. А ведь счастье было так возможно.. и я не теряю надежду. Мож её можно переназначить?...
     
  12. Каин Викторсон

    Каин Викторсон

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Любимая игра детства. Столько с ней связанно хороших и добрых воспоминаний. Проходил её множество раз и охота пройти ещё столько же. Сюжет просто хоть фильм снимай. Разработчики постарались на славу. Жаль, что сейчас таких игр не выпускают
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.693
    На самом деле потрясающая в плане атмосферы игра. Одна из лучших игр про вампиров. В моей голове живо всплывали локации из первой половины игры, когда я прогуливался по ночному центру Праги. Из откровенных недостатков могу назвать один, но на него очень сложно закрыть глаза. В игре просто отвратительный path finding. Серьёзно, когда персонаж тыкается секунд десять в сундук, пытаясь его обойти - это оправдать нельзя никак. Поэтому на управление вы будете материться по первости очень сильно. Но если вы с ним свыкнитесь, уверен, игра подарит вам не меньше мрачно-затягивающей вампирской атмосферы, чем шедевр от Troika Games (который, к слову, не менее, а в отдельных местах и куда более глючный).
     
  14. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    981
    Не забываем про замечательный мод к игре, который добавляет совместное прохождение игры с друзьями, фиксы и баланс к игре.
    The Age of Redemption 2015
    Для игры желательно использовать Tunngle если вы не в одной локалке.
     
  15. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Очень уютная и атмосферная RPG, которой все же не хватает баланса и полировки. Также хочется отметить, что при всем старании, вторая половина игры слабее первой, и магии той уже нет. Но это не отменяет замечательной музыки, озвучки, сюжета и персонажей.
     
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    466
    Что в игре хорошо: сюжет. И общая фабула, и сам текст. Сценарий уровня среднего предновогоднего боевика, для игры такой уровень - повод для гордости. И две временных эпохи есть, и соединены они без вопросов отлично, и переход между эпохами хорошо обыгран, и стилизация под староанглийский, и любовная линия работает, все на месте. Опять же, в качестве первой адаптации готовой вселенной лучше и не придумать - подано отовсюду понемногу, каждый кусочек получил 5 минут времени, витрина вселенной.

    Что в игре плохо: игра. Очень плохо, просто ни в какие ворота. Само построение процесса идет по одной формуле всю игру: 5 минут диалогов, 4 этажа копипастного данжа. Всегда строго 4 этажа, всего пару раз было 3, никогда не 5. В данжах не происходит ровно ничего, это просто вставка между сюжетом. Дизайн этих данжей... генерация в Диабло не хуже справлялась. Это вообще не левел-дизайн, в нем никакого дизайна нет, это набор коробок и коридоров без логической последовательности и без малейших интересных ситуаций. Один раз за игру дизайнер додумался до мерзкого приема "поставь стрелков на метр выше и заставь обходить уровень до лестницы". Все, это был его потолок и катарсис, больше в уровнях за всю игру ничего не было замечено.

    Баланса просто нет. В игре нет как таковой защиты от магии, и бежать до каждого мага - это продираться через тонны огня, паралича, ослепления, молний и всего остального. Пара попавших заклинаний в одного персонажа вгонит его в бешенство, и уж взбесившийся персонаж точно вынесет всех в пати, кого маги не вынесли. Бешенство от получения урона - отвратительно звучит даже сама концепция, а уж как оно реализовано - это просто на уровне всей остальной игры. На словах подразумевается, что в бешенстве персонаж станет сильнее, потеряет управление и будет бить своих и чужих. Да, конечно, сейчас. Не важно, сколько вокруг врагов, где они, где пати, просто 99,99%, что взбесившийся персонаж сожрет тиммейта. Маги задалбывают всего на паре уровней, но остальные "специальные" юниты не лучше. Одного игра не воспринимает как цель для съедения, хотя даже в заставке подразумевалось, что должна. Другой загоняет в станлок анимацией и не дает ударить. Третий ваншотит скриптовой атакой, и оказывается, что единственный способ его пройти - заморозить. Не прокачал заморозку? Ты проиграл. У меня в упор хватило очков, чтобы докачать ветку навыка до заморозки прямо под нужной дверью. Если бы не хватило, то это софт-геймовер, потому что респавна нет, опыта ограниченное количество.

    Баланс снаряжения на фоне этого меньшая проблема, но все же. В современной эпохе не нужно ни одно оружие ближнего боя, оно все хуже, чем обычный средневековый фламберг, который бесплатно переехал с тобой из прошлого и ничего не стоит в магазине. А огнестрел не нужен просто, безотносительно фламберга.

    Техническая реализация - хтоничный ужас. Камера улетает за текстуры, у пати мозгов нет, поиск пути даже не назвать рабочим. Любая драка - это побоище умственно отсталых, где ты даже в конце игры можешь проиграть трем крысам, потому что вся пати застряла друг в друге. Лестница, сундук на расстоянии метра, дверь, проход между двумя ящиками, два врага в кадре - все это абсолютно безвыходные ситуации для местного алгоритма поиска пути. И если бы только поиск пути. Стоит переключиться на секунду на другого персонажа, как тот, за кого ты играл, потратит всю ману на случайную комбинацию бесполезных заклинаний. Наложит защиту от удара колом в бою с пауками, призовет животное и максимально обкастуется в бою с одним полудохлым наркоманом, плевать что делать, ведь мана есть. Ману, если что, до самого конца игры достать - огромная проблема, на половине уровней у врагов серьезное сопротивление укусам. Даже когда поднимешь навык до максимума, вероятность будет отнюдь не 100%. Я уже говорил, что как только на секунду перебросишь управление на другого персонажа, прошлый отпустит пойманную жертву, чтобы помахаться с ней в рукопашной?

    За 16 часов эта игра выпила из меня всю кровь.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2019
  17. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.291
    разговор как будто о совсем другой игре.
     
  18. tulio

    tulio

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    37
    Game.exe об этой игре в 2000 году (оценка 3.5/5): "Masquerade ждали как откровения. Читали “вампирские дневники” наофициальном сайте, внимательно рассматривали скриншоты.Действительно, мы искренне верили, что получим нестандартную, красивую,сложную, ролевую игру.Но вот случился релиз... А нам презентовали примитивную аркаду!К сожалению, большую часть игры вам придется бездумно бегать по простеньким,но невероятно длинным этапам и убивать врагов левой кнопкой мыши.Vampire подставляет под топор пара стержневых вещей: схема спасения игры и боевой режим. Как можно осмелиться лишить человека права на save game в ролевой игре?! Тем более когда уровни сплошь, вдоль и поперек, аркадны: длинны, запутанны, заполнены под завязку монстрами? Процесс длится долго, много десятков минут. Выйти из игры невозможно, придется начинать заново. Монотонно бежать тоже уже давно не хочется. Маленькая коллизия — авторы прямо-таки принуждают нас бросить Vampire и больше к ней не возвращаться! Глубоко бестолковых напарников постоянно убивают, что не мешает им внезапно воскресать, чтобы только поучаствовать в очередной скриптовой сценке.А еще куча запертых дверей, открываемых либо ключом (надо найти), либо рычагом (надо умудриться заметить где-нибудь на стене). Лишь один путь прохождения — вылитый из тяжелого неподъемного чугуна. Хочется — терпи..."
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление