1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Вангеры / Vangers: One For The Road

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lebannehn Karnimirie, 4 апр 2006.

  1. Lebannehn Karnimirie

    Lebannehn Karnimirie

    Регистрация:
    2 ноя 2005
    Сообщения:
    11
    Собсна сабж
    Есть где толковое описание, а то я воткнуть никак немогу.
    Я конечно понял,предысторию.. генезис.. и прочее ( кстати периметр-считай продолжение мира вангеров )
    А вот что хотят от меня в первом же эскеиве (точно ли выразился?) я хз
    Игра оч понравилась и хоца играть в нее... но также хочется ее до конца понять..
    может знает кто есть ли фансаит хотяб ихний?:unsure:
     
  2.  
  3. Clayman

    Clayman

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    340
    Фансайтов в сети с пару дестяков наберется. Тебе же отправиться на сайт КаДаВров и посмотреть прохождение: http://www.kdlab.com/vangers/rus/vhins.html
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Неправильный совет, ИМХО. Последнее дело это смотреть в прохождение! Лучше самому подумать, методом проб и ошибок/научного тыка...
    Конечно, в Вангерах есть много весьма неочевидных вещей, но можно во всем самому разобраться, а главное это ИНТЕРЕСНЕЕ.

    Там четко говорят, ЧТО делать. Отвезти товар в соседний эскейв, потом оттуда привезти товар(другой) в первый эскейв. Далее разъяснят, что делать.
     
    Gamovsky нравится это.
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.605
    Визард прав на все 200% не смотри в солюшн! Лучше разбирайся в мире вангеров сам, таак на много интереснее, ведь понимание их мира это почти половина всего геймплея.
     
  6. Lebannehn Karnimirie

    Lebannehn Karnimirie

    Регистрация:
    2 ноя 2005
    Сообщения:
    11
    Хе хе. ТАм я как раз разобрался в мире но не понял заданий... потому как я отвез первые два товара (по заданию так) но когда вез флегму (второй товар) мне компас-козявка показывала ехать обратно в инкубатор. Ну я вощем разобралсясолюшн,каюсь, первый обзац заглянул... и сразу все понял:D хехе. Вобщем спасибо всем..
    Да, у меня такая проблема. Стоит у мну патч 1.02 Вобщем было такое пару раз, чо я немогу взять валяющийся предмет, даже если он из меня выпал...Глюк?Баг?Или протсо задумка игры что поломка-и поднять ничо не могеш?...
     
  7. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    Ну, у тебя либо места в трюме нет, либо он как-то шибко хитро упал (физика, млин...)
     
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Действительно бывает, что предмет так падает, что его практически невозможно подобрать. Как метод можно попробовать из под земли откопавшись взять его. Но это тоже не срабатывает бывает. Такие ситуации вообще не очень часто бывают, к счастью.
     
  9. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    532
    Насколько помню, компас показывает направление туда, куда это было выбрано из подменю
     
  10. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Вообще-то да=) Просто в начале он автоматом показывает нужное направление...
    Компас вещь конечно хорошая, но когда поколесишь по мирам побольше, он и не нужен вовсе, и так знаешь, где да что расположено.
     
  11. Letande

    Letande

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    101
    Извиняюсь за поднятие темы, но никто не помнит где именно находятся тайники с деталями к Винтокрылу и как к ним добраться? Гугл - штука хорошая, но везде только туманные описания деталей, а точного указания в духе "пойди туда-то и ткнись туда-то" нигде найти не могу. А мне как раз нужен толковый уникальный мехос, ибо нужные ключики собрал и по одной Кукле в каждый эскейв привёз, а, стало быть, большой кузов мне уже не нужен. Зато нужен уникальный мехос для Парафина. Одна беда - с тайниками у меня всегда было проблемно. Короче, если кто-нибудь сможет помочь с детальным указанием где найти детали для Винтокрыла (в идеале), или иного приличного уникального мехоса, буду очень признателен.
     
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Letande и unreal doom нравится это.
  13. Letande

    Letande

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    101
    @Dorten, большое спасибо :)
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.532
    Насколько я помню, детали к уникальным мехосам разбрасываются по тайникам высокого уровня случайным образом. Так что винтокрыла гарантированно можно собрать, если только обшарить все тайники.
     
    unreal doom и Letande нравится это.
  15. kassiopeya

    kassiopeya

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    173
    @Letande, Да, детали разбросаны рандомно, и сами поломанные мехосы случайным образом раскидываются по эскейвам в начале игры, я когда начинал игру с начала то старался наролить "последнего могиканина" в стартовой зоне, мне повезло и я очень быстро его собрал, на горе всякой мелюзге ))
     
    Letande нравится это.
  16. Letande

    Letande

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    101
    Всем спасибо. Покатался, собрал :)
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.532
    На самом деле, там и обычные мехосы вполне себе танкуют. Хоть тот же Аттрактор. У него один только минус - не влезает кукиш.
     
    unreal doom, Letande и kassiopeya нравится это.
  18. Letande

    Letande

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    101
    И второй - не пройти сюжетную линию с Парафином. Ибо для неё нужен любой уникальный мехос. Я бы вообще грешным делом не заморачивался с уникальными мехосами, но хотелось именно ту расширенную концовку с Наблюдателями. Ну и Кокс я пройти смог только на Последним из Могикан. Но тут уже мой фиговенький скилл в плане гонок.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.314
    @drugon Аттрактор всегда моим любимцем был, проходимый и устойчивый.

    @Letande помню, что собирал, и Последнего Из Могикан и Винтокрыла. Последний очень помогает в мире куда нас отправляет Парафин. Над всей этой лавой можно спокойно пролететь :).
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.532
    Кстати, кто заценил steam-версию уже? Просто о ней уж слишком противоречиво отзываются. Разработчики выпилили мультиплеер и не сделали адекватную поддержку широких экранов, хотя и обещали, однако упорно напирают на то, что де "Вангеры" теперь прекрасно идут на современных системах и теперь там нет кучи багов, которые были в оригинале. Однако у меня и zmod'овский рип идёт без проблем как на XP, так и на семёрке, а багов каких-то критичных я в оригинале не припомню. Да, теперь есть поддержка Linux, но говорят, что и там не всё гладко.
     
  21. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Реаниматор же! проходимый, устойчивый, и скорость стандартная восьмёрка, в отличие от Аттрактора с его семёркой.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление