1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Вангеры vs. Периметр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем left, 27 апр 2005.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.249
    Мне вот еще интересна тема ушедших биосов в Вангерах. Похоже, что по законам потерянной цепи миров, наиболее полноценные результаты супа существ вымирали быстрее всего. Кстати интересный момент где проживали ушедшие биосы? Ведь миров с эскейвами всего четыре, причем один занят Парафином, а дополнительных коридоров в другие обитаемые миры, или дополнительных эскейвов, где бы жили ушедшие биосы не видно.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.297
    Это почему?
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.249
    Потому-что все биосы стремятся получить своих кукол, а добившись этого, они тем самым, полностью теряют смысл своего существования, и умирают в блаженной неге.

    Многие предметы униванга, описаны, как созданные ушедшими биосами, в том числе и приспособление для пленения куклы. То есть ушедшие биосы были далеко не такими недалекими существами, как три биоса, что остались на цепи.

    Да вся ирония супа существ, заключается в том, что более развитые, умные, и деятельные биосы, быстрее всего находят способ обрести своих кукол.

    Хотя недостатки такой версии, заключаются в том, что наследие ушедших биосов сохранилось, и кукол то ловят вангеры, а не сами биосы, таким образом выживание Элиподов, Бибуратов и Цикс, не зависит от их большей пассивности и скудоумия. Возможно такая зависимость полноценности биосов с временем их существования, имеет только художественную причину, и логика там на втором месте.
     
  4. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Я "Вангеры" и "Периметр" рассматриваю как Star Wars времён империи и Star Wars времён мандалорских войн - вроде одна и та же "далёкая-далёкая", но по времени разделено ооочень сильно и вобщем-то не коррелируют
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.297
    Разве это свидетельство наиболее полноценных результатов супа существ? И кстати, кому-то это удавалось до вмешательства игрока? Не помню просто, давненько играл.

    Ну, тут можно провести прямую аналогию с любой фантастикой с элементом глобальной катастрофы. Ведь чаще всего в роли причины этой катастрофы выступают люди и их творения. Суть в том, что биосами руководит жадность. Огромная, неуёмная, всепоглощающая страсть к овладению источника неописуемого наслаждения. Они не в состоянии сдерживать свою жажду и совершенно неважно, какой маской они прикрываются: возвышенно-поэтической, железно-волевой или инфантильно-любопытствующей. По сути ведь ответ знает лишь Парафин. И игроку он открывается далеко не сразу. Инферналы же придерживаются совершенно иной точки зрения. Нет, последние не отрицают того, что биосы в результате действий игрока исчезают, но трактуют это как нечто правильное. Это должно было произойти, это было неизбежно. Вырождение или нирвана? Сохранение жизни или лишение шанса достигнуть высшего блага? Всё зависит исключительно от точки зрения. Поэтому трактовать цели инферналов и наблюдателей однозначно, пожалуй, не стоит. Хотя точка зрения Парафина мне, пожалуй, ближе.

    Конечно, возможно. Но даже если и так, кто сказал, что смысла там быть не может? Вероятно разработчики не продумывали комплексную и сложную теорию. Но мы ведь можем её создать и извлечь из этого интересные выводы.
     
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.249
    Так получилось, что все кто выжил в супе существ, унаследовали этот криспоидный атавизм, Однако этот атавизм не имел прямого отношения, к общей полноценности биоса, в тяге к обретению куклы они все были равны. О том, что ушедшие биосы смогли достать всех своих кукол, часто делают предположения советники в эскейвах. Да и поймать куклу дело не хитрое, то что только игрок это делает, является просто игровой условностью, чтобы нельзя было запороть оба финала.

    Я тоже поддерживаю Парафина, ибо непонятно стремление Кармана ускорить естественный процесс угасания разумной жизни униванга, а Парафин хочет предотвратить вымирание биосов, что более понятно. Разве что дело опять в самих Вангерах, они тоже вроде как разумны, а без биосов им некому будет прислуживать, но это дело темное.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.297
    Да как сказать... Атавизмом это было бы, если бы его отсутствие или присутствие никак не влияло на жизнь биосов. Однако это не так. Они явно испытывают зависимость от кукол.

    Заметь, биосы судят о прошлом исключительно со своей колокольни. То, что доходит до игрока после предыстории - в основном обрывки легенд, искажённые слухи и предположения. В потерянной цепи есть миры, на которых присутствуют следы цивилизации, но сами эти миры мертвы. Значит ли это, что там некогда жили биосы, получившие своих кукол? Не уверен. Вполне вероятно, что это остатки застроек колонистов.

    М? То есть? Я так понимаю, вангеры - это спойлер.
     
    unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.249
    Может по научному это и не атавизмом называется, но факт в том, что зависимость от связи с куклой потеряла свою изначальную цель, да и сами куклы давно не имеют контакта с матерью криспоидной семьи, тем самым их феромоновые сигналы могут нести совершенно не структурированные потоки данных, которые биосы вынуждены осмысливать своим околочеловеческим мозгом, вот откуда берутся их странные ритуалы.
    "Но в их бессмысленной болтовне, можно иногда услышать правду" - немного перевранная цитата из Diablo :).

    Насчет спойлера кстати очень интересно, мне такая мысль в голову не приходила.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.297
    Ну, о физиологии биосов мы не имеем почти никакого представления. Вероятно назначение кукол изменилось, но они до сих пор остались нужны биосам. Опять же не помню - для какой цели биосам нужна нюха?

    Конечно. Но создатели "Вангеров" были людьми не глупыми, вполне умеющими описать нужную мысль. Поэтому явные издёвки над игроком и нелепые слухи обычно легко отделить от крупиц ценной информации.
     
  10. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Насколько я помню - это была основа их жизни. И ещё, насколько я помню, чужая нюха приводила биосов... в крайне возбуждённое состояние :D
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.249
    Общее строение тела биосов, было позаимствовано у Криспо, а вот высшая нервная система, была в большей мере унаследована от людей. Нюха является. закодированной в форме запаха, информацией, как у земных коллективных инсектов, у Криспо пахучие сигналы определяли всю их жизнь. Биосы унаследовали во многом криспоидную физиологию, и также нуждаются в нюхе, точнее нуждаются они в ней, потому что чуют ее, и потому заставляют вангеров напрямую завозить их в эскейвы.
    Они по-моему только ругались на чужую нюху :).

    Вот еще возник вопрос по поводу сюжета Периметра. В генезисе исхода написано, что поскольку сам исход проходил так сказать второпях, из-за решения изолировать землю от спанж-миров, потому как следует подготовиться к своей экспедиции, исход не успел. В следствии чего еще приличное количество времени, явно большего чем жизнь одного поколения, все движение вынуждено было жить, на пограничных с землей, пузырьковых мирах. Там собственно уже были построены всякие учереждения, начиная от научно-исследовательских центров, и заканчивая тюрьмами, и там же проходила коренная мутация человеческого общества, стирание личности, постройка фреймов, в общем создание нового общественного устройства, названного организмом. Мне интересно, как люди выживали в первые года ухода с земли? Ясно, что на пограничных мирах уже неплохо изучили явление психосферы и научились кое-как бороться с ее проявлениями. Но когда такое количество народу вломилось в спанж-миры, еще мало подготовленное к выживанию в таких условиях, какие психосферные возмущения долны были начаться. А потом еще радикальные кровавые реформы. Как всех людей тогда не поглотили орды скверны?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.297
    А поподробней?

    Советую почитать "Неукротимую планету" (первый роман в цикле "Мир смерти") Гарри Гаррисона. Больше ничего не скажу - спойлить не хочется.
     
    unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.249
    Да вроде все уже сказал, у всех живых существ, даже у разумных (имеется ввиду разумных как люди), имеются инстинкты и неотменяемые или трудно отменяемые потребности. Ну вот у людей трудно отменяема потребность в общении например, это не необходимый нам кислород, но в одиночестве человеку тоже крайне тяжело. Так вот для биосов трудно отменяемымой потребностью был запах куклы. Ну а для Криспо эапах куклы, в котором тогда была закодирована информация от матери семьм, был неотьемлемым условием существования этой цивилизации.
    А по подробнее ;)? Я имею ввиду не о книге а о твоем обьясении вопроса выживания людей в начале исхода.
     
    drugon нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.297
    Ага, интересное сравнение. Я бы может и согласился, но почему при получении всех кукол биосы уходят? Некуда больше стремиться, нечего желать?

    Ну, скажем так, люди там тоже оказываются в условиях экстремального выживания.
     
  15. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Из того же "генезиса" мы узнаём, что к моменту "коридорного кризиса" у спиритов были как минимум 1)силовые поля, 2)нанотехнологии, 3)знание о фундаментальной константе спанж-миров - зеро-слое. На этих 3 столпах вся игра по-сути строится :)
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.249
    Интересно куда пропал Evil_Wizard? Он бы мог интересно расписать миры обеих игр.

    Именно. В предыстории была упомянута, так называямая "жизненная энергия", а говоря проще, смысл существования для всех живых существ, мол люди бесконечно пытались познать суть мироздания, ну а Криспо просто делили меж собой территорию, и поддерживали свою систему сверхсложного улья. Вот а суп существ переколбасил слишком разные виды, и их жизненная энергия в итоге оказалась достаточно низкой.
    Аргумент, но на мой взгляд не железный :). Нет понятно конечно, что исходники выжили просто потому-что сюжет в игре развивается дальше, и приводит к интересному мифопространству. Но в одной части текста говорится, что уже хорошо приспособленное к психосфере, общество "организма", не сказать, чтобы легко справлялось с проблемой скверны. А несколько выше по тексту опускаются подробности, как это людиб еще до конца не готовые к реакции психосферы, да в таком количестве, умудряются не только выжить, но и переустроить все общество коренным образом.

    Это конечно весьма перфекционистские придирки, но просто хочется узнать другие мнения, насчет этого.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  17. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Я, как милитарист( :D ), представлял себе выживание до фреймов как методичный отстрел всей появляющейся скверны. Затратно? Да. Эффективно? Вполне. Ну и плюс не забываем про всякие там массовые медитации, которые устраивали спириты для приостановки наплыва скверны.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.249
    Хм, ну они и после создания "организма" отстреливали, наплывающую скверну, и контролировать саму реакцию психосферы научились куда лучше. Кстати все тупо можно списать на вмешательство высших сил ;). Мол они хотели, чтобы люди шли вперед, потом бы появилась империя и так далее.
     
  19. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    252
    Помнится, читал я в Навигаторе, что изначально сюжет Периметра был напрямую связан с Вангерами, но под давлением западных издателей Цепь Миров заменили спанж-пространством с соответствующими поправками в сюжете, якобы для повышения продаж.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.733
    Были готовы орать благим матом.
    На торренте каком-то есть.
    Вангеры... менее понятны, чем "Периметр". И более сложны, хотя это совсем другой жанр.
    С Периметром понятно - игрок командует людьми, которых ведут Спириты. В прочем спириты не искоренили вольнодумство, как показали Возврат и Империя Спанжа (вот третья фракция - это дурдом полный, понятно, почему Император превращал людей в машины :fool:). При этом возникает ощущение того, что игрок - это не просто человек (то есть персонажи игры постоянно обращаются к игроку на "ты").
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление