1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Вангеры vs. Периметр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем left, 27 апр 2005.

  1. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Шесть лет - долгий срок. Мне кажется, он уже нашёл.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.251
    Айвенго заинтересовался. А можно узнать, чем так сложны Вангеры :)?
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.302
    Игра очень не казуальна. ^__^ Во-первых, попадаешь в совсем необычную среду обитания, где поначалу непонятно, что вообще делать. Во-вторых... Ну, не знаю, кто как, а я порой очень громко матерился, когда попадал в какую-нибудь яму на мехосе с низкой проходимостью. В этом плане самый крутой мехос - аттрактор.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.251
    Зато в Вангерах нет кучи циферок и диаграмм, о которых часто вспоминают, говоря о неказуальных играх, управление в игре аркадное, пускай к нему еще надо привыкнуть. Так что самое сложное это именно продвигаться по сюжету, Но и в Периметре тоже надо читать аж два отдельных документа, чтобы понять мир игры, и как в этом мире быть легатом.

    Да кстати еще не опрашивали о самом любимом мехосе :). У меня вот тоже основное средство передвижения - Аттрактор, да и выглядит он классно.
     
  5. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.738
    Там туториала нет. Просто впихивают в новую среду обитания, а дальше уже всё от игрока зависит. Не нашёл тайники - это уже не разработчика вина.
    Насчёт ям - я в своё время умудрялся вполне спокойно гулять по Фостралу. Главное - знать, где хорошая проходимость. :)
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.251
    Подсказочки кстати в игре есть, так что не все так безнадежно :blum:. А знать где большая проходимость, это конечно важно, вон на Некроссе, вообще нормально можно ездить только по "наесным путям", самый проходимый, это по-моему Глоркс, только если у мехоса не мизерный запас воздуха.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.302
    На раффа нормально нигде не покатаешься. Вообще, Кислый монк хороший мехос. Потом обычно коплю на Мгновенного, а затем пересаживаюсь на Дряхлого душегуба или Аттрактор. И, наконец, в Клёпанный гроб. Из уникальных мехосов хорош, конечно же, Последний из могикан. Жаль только, что ловушка для кукл в него не влезает (как и, увы, в Аттрактор). Ещё нравится Винтокрыл.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.251
    drugon но ведь начинаем мы не на раффа, а на Кислом Монке, вполне себе мехос кстати :). Я обычно сразу меняю средство передвижения, как только накапливаю должное количество бибов, так удобнее, чем сразу копить средства на что-то крутое. Процентов 80 всей игры, колесю на Аттракторе, при ловле кукол, пересаживаюсь на какой-нибудь грузовик, Могиканина беру только, чтобы удивить Буравчика, неповоротливый этот мехос, а на Икспло с Триллом часто наведываюсь на Винтокрыле, кстати именно ездить на нем, это сущая мука.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.302
    На раффе при некоторых условиях приходится покататься. Винтокрыл - на земле же черепаха. Исключительно лётный мехос. Рои для него, правда, особенно опасны.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.251
    Это да :). Помню, когда я стал серьезно браться за прохождение Вангеров, как раз первый раз бросал это дело прибыв на Глоркс, и второй раз попав на Некросс, потом я стал сперва открывать миры где хранятся артефакты, чтобы потом закладывать их ради покупки хорошего мехоса.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.302
    Ну, раббикацию можно избежать. Да и от цикс улизнуть.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.251
    Уже знаю, но придумывать свои ухищрения было веселее :).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление