1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вангеры

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 8 авг 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    K-D Lab

    Издатель:
    Buka Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Первая известная игра от калининградской команды K-D Lab. Главная идея Elite (свободные странствия, торговля и апгрейды техники), помноженные на их фирменный чумовой стиль, от которого ум за разум иногда заходит, воксельную графику не самого худшего качества и ураганный геймплей (когда привыкнете к управлению) породили игру, которая многими была не замечена, а всеми остальными - не особенно уважаема, хотя кроме сюжета (который знать необязательно) и героев (ну подумаешь, гусеницы и прочие насекомости) в ней ничего отталкивающего и нет.

    Рекомендую всем любителям оригинального гейм-дизайна, freelance-геймплея и просто хороших отечественных игр. Только не забудьте - если у вас есть поводы не любить насекомых и иже с ними, возможно вам придётся от неё воздержаться во избежание бед.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2015
  2.  
  3. Chebu

    Chebu

    Регистрация:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    2
    Да и стандартные устройства порой удивляют. Например, если вы зарядите один специальный предметик и кинете его под колёса другому мехосу, а он его подберёт, то вы меняетесь мехосами! Или взять ружьё которое заряжается водой, когда вы попадаете под воду! А в конце игры придётся выкрасть по несколько персонажей из каждого убежища чтобы заселить другие миры. В общем, игровой процесс на редкость ни на что не похож, начиная с сюжета, заканчивая устройством инвентаря. И очень много всего ещё интересного, чего я, к сожалению, уже не помню. Игра запоминается и на долго.

    Можно искать артефакты или старинные уникальные запчасти с целью собрать уникальный "мехос" (так называются машинки). В ходе странствий придётся посетить множество миров. Каждый будет не похож на предыдущий. В начале вам будет казаться не очень приветливым первый мир, но вскоре вы поймёте, что это лишь цветочки. Чего стоит поворот сюжета - оказавшись во втором мире, вы (если не предпринять необходимые меры) будете лишены всех средств(включая мехос) и посажены в тюрьму, откуда вас выпустят на маленьком прыгучем драндулете! А вспомнить артефакты! Один из них даёт возможность уменьшаться и проникать в недоступные раньше места, другой наделяет вас защитой из фаерболлов, третий позволяет перемещаться из мехоса в мехос.

    Вангеры - это "пилоты" таких же автомобилей, как и ваш (на самом деле это не совсем пилоты. Кто такие вангеры расскажут, если пройдете игру). Что интересно, они не просто катаются и пристают к вам и друг другу, но и точно также, как и вы, занимаются прохождением игры. Например, если вы в поисках артефакта обнаруживаете, что его уже нет на месте, то не удивляйтесь и поищите у других вангеров или по магазинам, куда его могли продать. Кроме того, другие вангеры также участвуют в мелких сюжетных квестах, чем очень даже достают игрока. К слову о квестах и сюжете. Они составляют одну из суперинтересных особенностей игры. Сюжет нетривиален, а квесты постоянно удивляют. В двух разных мирах (всего миров около 6, если память не изменяет) вы не найдёте хотя бы отдалённо похожих сюжетных квестов. Квестов же типа "поехать-замочить" или "отнять и привезти" много, но они побочны и служат в основном для заработка и "Удачи".

    "Удача" и "Авторитет" - рпг-параметры вангера, которые очень заметно влияют на игровой процесс. Удача зарабатывается путём выполнения "Табутасков" (несюжетных квестов), авторитет путём битв с другими вангерами. Игровой процесс очень насыщен и не даёт скучать. День сменяется ночью (в игре дни называются "циклами"), и это очень влияет на прохождения. Каждый элемент в игре называется по-своему, игра обладает уникальным слэнгом. Деньгами служат "бибы" - это такие жуки. Причём вы можете их буквально просто собирать, давя машиной, но много таким образом не заработаете. Огромные подземные гусеницы выделяют вещество, называемое "Нюхой", которое служит наркотиком для местных обитателей и поэтому высоко ими ценится. Так что запасясь необходимым оборудованием, можно неплохо заработать на добыче нюхи. А можно обнаглеть и с помощью специальной ловушки поймать саму гусеницу. Можно таскать у персонажей специальные предметы, откапывая их в определённое время в диалоговом окне.

    Можно играть примерно как в первой-второй гта, а можно сделать так, чтобы экран поворачивался вслед за машинкой. Поверхность мира - запатентованная технология KDLab. Любой предмет на поверхности может быть разрушен, на дорогах остаются вмятины (не спрайтовые следы, а именно вмятины, глубина которых зависит от силы соприкосновения с поверхностью), вы можете зарыться в землю или просто завязнуть в грязи. Всяческие водовороты, электрические водоросли, взрывающиеся цветы и пр. - в общем графика очень скоро начинает радовать, а затем и удивлять.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2006
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Культовая игра от KDLAB. Этим все сказано. Играть всем в обязательном порядке;) Да и еще, не играйте в английскую версию(это изврат полнейший), на форуме есть ссылка на русскую версию(для тех, кто в подземном бункере, игра наша, русская).
    http://www.old-games.ru/forums/topic5260s15.html
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2009
  5. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Странный, дикий, больной, но удивительно играбельный проект.
    Возможно, именно на абсент у команды и ушла большая часть бюджета.
    Странная, но очень качественная и технологичная (на момент выхода) графика. Колоритные (плоские - в плане проработки характеров, но, по крайней мере, лучше чем сопартийцы из Балдура) и не мене странные персонажи, действительно интересные для исследования миры.
    Ах да... Как я мог забыть. Фирменный сленг, делающий Вангеров, в некотором роде, продолжателями дела Кин-Дза-Дзы...
    Сюжет, кстати, действительно шедеврален. Единственная проблема в том, что, фактически, он подается, как таковой, лишь в 5 тектовых блоках, из которых один является начальным, а еще 2 - финальными (истинные концовки). Все остальное время мы занимаемся исследованиями этого плода больной фантазии, под названием Униванг (мир игры).
    ЗЫ. Шедевральным сюжет является лишь благодаря концовке - да, это, всего лишь, тектовый блок, но КАК после его прочтения переворачивается мнение о происходивших в игре событиях...
    ЗЗЫ. Жаль, что Космические Рейнджеры попал ко мне позже Вангеров: высокая степень похожести данных игр сыграла сильно не на руку Рейнджерам.
    ЗЗЗЫ. 9 из 10 баллов. Полгода потраченного времени. 4 место в личном рейтинге - вместе с Ауткастом.
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.538
    Насколько я помню "истинных" концовок три: после выполнения задания Парафина, Кармана, или обоих. Причем, посмотрев каждую из них, понимаешь, что только последняя дает Унивангу шанс выжить...
     
  7. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Хм... Не уверен, что реальным является выполнение заданий Кармана и Парафина... Ведь для уничтожения одной из сторон ты используешь артефакт, который является ключом для доступа к противоположной стороне. То есть, уничтожив одну сторону конфликта, вторую уничтожить уже не получится.... К слову, ведь заданием Кармана является именно "уничтожение" вселенной Униванга... А Парафину, всего лишь, нужно научиться с твоей помощью... эээ... неважно, в общем, это в концовке раскрывается. Никаких фатальных для Униванга последствий это нести, по идее, не должно, если не считать того, что рано или поздно какой-нибудь Вангер все равно развезет кукол по местам.
     
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А в чем тут быть уверенным. Такая концовка есть, можешь попробовать:) Надо только иметь здоровый головной мозг, чтобы совершить правильную последовательность действий:))
     
  9. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Хм... Действительно.
    (установил заново из своего игроархива и ввел код на концовку)

    Фактически, комбинация предыдущих двух концовок плюс еще один сюжетный поворот.
    Хотя у меня просто не поднялась бы, в свое время, рука развести кукол по своим мирам.
    В любом случае, спасибо за подсказку.
     
  10. Crevan

    Crevan

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    13
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Просто шедевр. Жаль, что разработчики обычно боятся экспериментировать и создавать нечто в этом духе. Вангеры - одна из самых моих любимых игр. Так же, как и её, я обожаю только Diablo: Hellfire. Игра безусловно не для всех. Игра, вызывающая недоумение даже у самых хардкорных игроков. Игра, поражающая своим миром - чужим, странным, действительно неземным. Если вы находитесь в вечной погоне за, как это модно сейчас говорить, уникальным экспириенсом - не поиграть в Вангеров с вашей стороны будет огромным преступлением.
     
  12. bernobas

    bernobas

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    36
    Я дждал эту игру долго собирая все журналы ГАМЕ.УЧУ со статьями про неё, даже вычитал про всякие секретности и как их нарыть (именно в этой игре так и делается). И вот наступил вроде как 1998 год лето и я помчался из города мухосранска в наш столичный город Мурманск на автобусах и оленях покупать сиё чудо-чудное и диво-дивное. Во всех магазиназ продаваны долбились в СпецОпс вроде как и Кваку и таращили на меня глаза как Цыкотуха из БиЗоны и гворорили - "щего-щего?". иЯ в расстройстве зашел к бывшим однокурсникам так же работавшим компостерщиками в какой-то конторе, сижу и жалуюсь на горе мое, но один товарищь и говорит - "чет вроде как видел единственный дисочек там-то". Я ноги-в-руки и с языком на плече прибежал туда, там говорят - есть такой, даже ради интереса установили его себе - но так они не поняли той игры и дисочек продали мне. Я не помню как обратно доехал в свой мухосранск.
    Установил я Вангеров и пропал, и так я что-то колбасился месяц даже отрыл себе в Глорксе Раббокс ибо было еще свежо в памяти выученное на зубок из журнальных статей, но сильно не продвинулся ибо проторчал от увиденного в первом мире и оно меня не отпускало, а я все колесил по Фостралу и Ссачных эликов возил. Но потом спустя немного вышел MYTH (первый) и я на три месяца ушел в него. А когда вернулся к Вангерам, то все из бошки выветрилось, Раббокс свой я проеферил и попал под рабикацию и отняли у меня КАМАЗ зеленовый с Мегапукалками и дали БЗДЫХа и Раббокс и пустили на все четыре стороны и как я из самого днищща подымался в верхи к Инферкалам и Ублюдателям знает только мой психотерапевт :))
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2022
  13. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Как и некоторые молодые пубертатные личности я познакомился с этой игрой благодаря двум Ютуберам. Булджать и Бэбэй. Игра мне сразу почему-то понравилась, не смотря на то, что сами ютуберы по началу от неё страдали. Лично поиграв я если честно не смог разделить те же эмоции. К управлению впринципе привыкаешь, графика не сильно меня отталкивает (имхо). Единственное местные геймдизайнерские решения меня вымораживают, но в целом к ним привыкаешь и начинаешь втягиваться в эту странную, но интересную вселенную Вангеров. Вообщем рекомендую любителям чего-то необычного.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Насчёт Мурманска, где я родился и вырос, скажу, что на момент 2000-2001 годов найти данную игру уже не было проблемой.

    Конечно, после Сеги, хотелось продвинутой графики, оттого сперва меня возмущало почему вдруг Вангеры, это какие-то "микромашинки" и 3D там лишь на промо картинках, что были в журнале? :D Ещё до появления собственного компьютера, случалось видеть некоторые ПК хиты, и вот на Вангеров у меня тогда была аналогия с Carmageddon, тем более трёхмерные модельки машинок(мехосов) в окошке магазина внутри убежищ(эскейвов) смотрелись весьма внушительно =) Кстати, своим видом мне сразу понравился Аттрактор, в итоге он, на мой вкус, действительно оказался пожалуй самым удобным мехосом.
    Хотя так я решил уже годы спустя, а тогда только представлял, как будет круто пересесть со стартовой машинки на что-нибудь мощное и здоровое :) Ведь Вангеры не столь просты в освоении и плохо поддаются школьнику.

    По-настоящему оценил эту игру лишь поняв какой в ней замечательный сюжет (и заодно прошёл её на все 3 концовки). Мне кажется, здесь авторы лишку хватили с комичностью (а вот Периметр стал более серьёзным), почему многими игроками мир Вангеров воспринимается просто, как необычный, экстравагантный, абсурдный. Но здесь вообще-то очень достойная, научная фантастика, в частности, хорошо показаны иные формы разумной жизни, которые ни только выглядят по-другому, но и вообще иначе воспринимают мир.
    Собственно, в категории мощных сюжетов, подвинуть Вангеров, на почётное второе место, сумел лишь великий и могучий Deus Ex.

    А данная игра, в любом случае, заслуживает оценки никак не меньшей чем 9 из 10.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление