1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ваш возраст v.1.1

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем B13, 23 июл 2006.

?

Каков ваш год рождения?

  1. 1981 и раньше

    43 голосов
    15,5%
  2. 1982

    18 голосов
    6,5%
  3. 1983

    18 голосов
    6,5%
  4. 1984

    11 голосов
    4,0%
  5. 1985

    26 голосов
    9,4%
  6. 1986

    36 голосов
    12,9%
  7. 1987

    27 голосов
    9,7%
  8. 1988

    22 голосов
    7,9%
  9. 1989

    25 голосов
    9,0%
  10. 1990 и позже

    52 голосов
    18,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    8Ъ Чо ж так неполиткорректно? Сказал бы "тnextgen олдгеймеров" или там "подрастающего поколения" ж)
     
  2. Pheonix

    Pheonix

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    41
    20
    Игры - это исскуство реализовывать свои фантазии и героизм...
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не люблю я политкорректность. К тому же, что ни говори, а олдгамезников можно и нужно делить по тому, когда они начинали, и с чего. Знакомство со старым железом - оно того, облагораживает :)
    (не говоря уж про набор страшного опыта и накопление антикварного хардвара)
     
  4. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Noelemahc, нууу думаете разница в 4 года облагораживает сильно? :) А про то, когда они начали, это точно... я в 3 начала ) и со старым железом знакома не по наслышке. У моего брата первый комп был с чёрно-белым монитором, он на нём в Кирандию играл, но вот меня не подпускал...
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.062
    *полностью солидарен с Noelemahc*
     
  6. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Полностью солидарен с Fijuni`a.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2006
  7. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    *солидарен с SAS*
     
  8. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Всем солидарным дам по прянику.
     
  9. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.627
    *полностью солидарем с gae13*:D
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.062
    NIckM, держи погон за продолжение флуда. Предупреждали ведь ;)
     
  11. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Солидарность-солидарностью, но все-таки...
    Негласное возрастное ограничение наверное гнетет наших юных падаванов.
    Конечно, когда проходишь временную школу вместе с играми, когда трясешься за пару мегабайт памяти, собственноручно собираешь компьютер, с трепетом держишь в руках VooDoo, радуешься и грустишь вместе с индустрией - это совсем иное состояние,совсем иное восприятие, нежели то, когда в век 64-разрядных процессоров и всяких там шейдеров изучаешь, как было раньше, как все начиналось, т.е. в какой-то мере этот человек сторонний наблюдатель.

    Другое дело, что такие как я, Ноель, САС, Вирджил и многие другие "те", которые прошли эту школу, рано или поздно вымрут ж( Мы как ветераны ВоВ...

    И что, не будет больше олдгеймеров на свете?
     
  12. Andrew Tchernoivanov

    Andrew Tchernoivanov

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    75
    TonyTheHawk, люди уходят или умирают, но идея ведь остается!
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    TonyTheHawk, тогда олдгеймерами будут считаться те, кто сейчас играет в HL2, Quake 4 и UT 2007 :)
     
  14. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Те, кто родились в 1990-м году просто начали по возрасту раньше гамать, чем те, кто родились в 80-м. :) Так что они тоже очень даже застали древние компы. У меня только дома 2 таких... один от 96-го, а другой...это история... и за всеми было время я сидела и играла в олдгеймы, которые тогда новинками были. Даже помню не только Вин 95, а ! Дос! Этот синий экран! Только компы я не собирала-разбирала, но не девичье это дело. :) Уверена на 100%, все, кто тут сидят, сидят тут только потому что в годы своего детства/молодости играли в эти игры. А что будет, когда мы вымрем?Wrathchild всё правильно сказал. А те игры, которые сейчас есть на этом сайте, будут собирать коллекционеры. :)
     
  15. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    [ЖУДКИЙ_ОФФ-ТОП]
    Я начал играть еще в дошкольном возрасте. Компы тогда в стране уже не были особой редкостью, но в то же время не так уж часто их можно было встретить. Тогда меня отец возил к себе на работу и я играл... KB, Wolfenshtain3D, Bomber (не путать с бомберменом!!! Кстати вспомнил - надо поискать эту игруху), CD-Man. Постепенно компы у них улучшались, игрухи тоже. Вот уже Doom, Rise Of The Triad, Dune2, Warcraft1. Потом брат купил 486 и я бегал к нему играться. Bombermen, Warcraft2. А лет эдак... хм... дай Бог памяти... 6-8 назад появился у меня мой первый комп 286! По ускоренной программе 286 => 486 (70Mhz) => 486 (100Mhz) => P1 133Mhz => P1 200Mhz => celeron 400Mhz => P3 650Mhz (то на чем сижу сейчас, и возможно скоро еще улучшиться). Так что можно считать, что я тоже прошел через
    но только с солидным опозданием от основной массы старой гвардии Old-Gamer -ов и по сильно ускоренной программе... Эх, как же жалко было расстоваться с тем огромным горизонтальным корпусом от 286-ого. Столько всего он перевидал. Довольно долго в нем жили вторичные компы (т.е. менее производительные, чем тот, что стоял на тот момент основным), чтобы играть по COM-to-COM. Недавно я собрал в нем 133-ий и подарил другу в деревне, который давно мечтал о своем компе - он стал вторым человеком в деревне, у кого есть комп ;) А мамка от той двушки до сих пор в углу в гостинной пылиться. Она никому уже не нужна, а выкидывать жалко - первый комп все-таки.
    [/ЖУДКИЙ_ОФФ-ТОП]
     
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Я вообще-то имел в виду то, что у меня в активе опыт даже на C64 настоящем был :) Загрузка игр с магнитных кассет долго не могла уложиться у меня в голове :)
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    TonyTheHawk, а кого ты относишь к юным падаванам? Вот я- юный? VooDoo в руках не держал. В то время обходился 4мб видюшкой от Ati. Вообще в железе несильно шарю. Но это все лирика. Я же играл в свое время (в 4 года у родителей на работе) в Daggerfall, Prince of Persia, Golden Axe. Так же и Fijun'a, и еще много людей, не подозревающизх об этом форуме, т.к. у них нет инета. Не у всех сечас 64-битные процы, я знаю людей которые играют в олдгеймы, так как у них слабый комп. Я знаю тех, у кого мощный комп, но они играют в олдгеймы, так как они лучше, чем многие нынешние. Многим плевать на графику, 3и шейдеры, новизну сюжета. Они играют просто в хорошие игры, в то, что им нравится. В общем я не согласен, той школы, о которой ты говоришь нет.
     
  18. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Noelemahc, вот честно, без понятия, что есть С64. 96-й год - не потолок, просто это тот комп, на котором я играла уже в сознательном возрасте, тот другой появился на свет ещё до моего рождения, а ещё один (уж не знаю, что с ним стало) был с чёрно-белым монитором впридачу. Уж не знаю, какая там была ось и т.д.... :) но, думаю, это то, о чём ты говоришь примерно или ещё древнее, потому что ЭТО не только история моего общения с компьютером, но и моего старшего брата, коему уже 26, и который до закрытия школы сидел чтоб там порубиться в кабинете информатики потому что у него компа не было... но это уже совсем иная история. Вообще, конечно, у кого были старшие братья (я про свой возраст), те сто пудов застали что есть старое железо, а дети-одиночки скорее всего комп увидели уже более новый, если, конечно, их папы никаким боком с компьютерами не связаны. Вот моё ИМХО. Всё зависит не только от возраста, а от того, во сколько лет произошло знакомство с компьютером, как уже заметил....ты же. :)
     
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Согласен. Дело не столько в школе, сколько в играх и их качестве.
    Я просто имел в виду, что те, кто раньше начали, имеют более хорошую подготовку в плане "васс ист даст карашо унд васс ист даст плокхо".
    За опыт отдельное спасибо дискам Classic Fond, по крайней мере от меня :)
     
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.062
    эй, народ, завязывайте с оффтопом то...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление