1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваша самая страшная игра

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 22 фев 2006.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    pause_break, ну да. Лучше всего мне запомнился стрипклуб с камерами пыток. Правда, там вроде бы было место, в котором противник видит тебя из-за стекла с зеркальной тонировкой, и всё равно надо драться с ним напрямую. Но, насколько помню (играл в 2009-м на PS2), там стоит какое-то орудие пыток, с помощью которого можно его убить. Дальше там ещё камеры с орудиями и тонированными стёклами, но там, чтобы использовать подручные средства, надо всё делать так, чтобы не заметили.
     
  2. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Ну да, я тут призадумался, повспоминал, озвучка Q1 когда-то создавала настроение (зомби например в самом начале). Да во многих играх есть жутковатые, атмосферные моменты. Даже в ME2 на некоторых миссиях не очень как-бы уютно ) В целом иногда (согласен) приходилось\приходится зажигать все лампочки для похода на перекур или скажем в сортир. (очень большой смайл), в заведомо Horror, как жанр, я пожалуй и не играл, но наблюдал и меня всегда коробит, что пугают как-то не страшно, а просто неожиданно к примеру показывают страшную морду ) Вот таких игр где от сюжета и обстановки жутко + озвучка совсем совсем мало на самом деле.

    Больше (премьерный домашний просмотр) впечатлил фильм, я из комнаты где
    смотрели в свою шёл с опаской от выключателя к выключателю ;)

    http://www.yayoye.ru/dikiy-uzhas-online-igra/30098/
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
  3. Yakudzha

    Yakudzha

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Ну в одно время мне бьло страшно играть за зергов в StarCraft. Хотя задолго до этого такого за мной не наблюдалось.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Yakudzha, может, скорее как раз мерзко? У них же там сплошная органика с дикими извратами...
     
  5. Yakudzha

    Yakudzha

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Да, да. Скорей так. Может я скатываюсь в идеологию?
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Yakudzha, да нет, это нормальная реакция. Зерги - они там на любителя: на такого любителя, которого не вырвет при виде них, и который умеет управлять крупной, но легковооружённой армией вирусо-амфибие-рептилиеобразных тварей.
     
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    Harris, Yakudzha, последние лет 5 играю преимущественно за Зергов, и меня не тошнит. ЧЯДНТ? :)
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Revolter, значит, ты любитель...
     
  9. Yakudzha

    Yakudzha

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Revolter, ну не знаю, RTFM :-) .
     
    Genesis нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    pause_break
    Ну, за второй я даже не садился. А так хз. У меня так сложилось, что хорошо получается играть в Thief-о подобные стелсы. Ну там где в тенях ныкаться можно. В то же время, совершенно не выходит играть в MGS.

    Ну а в этом плане, я всегда себя чувствую ужасом летящим на крыльях ночи, в подобных играх. Но... Неприятно играть за маньяка. Как-то предпочитаю более цивилизованных монстров.
    Ну разве что в Thief-е, ты уже вообще не убийца (людей там убивать нельзя).

    hobot
    Хы. Будешь смеяться, но мне... Ну сама атмосфера Q1 понравилась. Всё это техногенное фентези. Но ещё сильнее понравилась "локализованная версия". Та что на сборниках "200 игр" шла. "А вот и хавчик пошёл" "Держи его, сейчас, сейчас".)

    А вот что касается всяких "Бу!", то тут да. Я достаточно нервный. Правда не назвал бы это элементом хоррора, так как частенько дёргаюсь в случае любого неожиданного попадания, или ещё какой подобной фигни. Ну или могу тиммейта пристрелить, если он неожиданно выскочил.
     
    hobot нравится это.
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    INHELLER, нет патронов ты чмо! Clock Tower это рафинированый хорор. С эмулятором, это вообще аут, наушники, место для воображения, традиционные для японцев фичи (подглядывание, крики, широко открытый рот), и тебя перерезаюют ножницами, забивают, убивают.
     
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Да! Классная пиратская озвучка, помню, эта версия первая появилась как демо в салоне с игрушками Зеленоградском, гоняли её на 486-м, но там же вроде только 1 уровень был?

    Я вот что вспомнил!!!

    Это ты про смешную девочку из Fear?:ninja:
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    pct > Чувствую, это скорее нервировать меня будет. По-крайней мере, дико раздражало когда в SH 4 нельзя было бомжей мочить.

    hobot
    Первый эпизод.

    А вот Zero Tolerance мне как-то не очень. Ну а так, ИМХО Doom 1,2 - самые мрачные 2.5D игры.

    Не, типа идёшь себе, никого и трогаешь. И тут Бац! Тебя мочат. Моментально мочат.
     
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Самая страшная для меня игра - это, как ни странно, Minecraft.
    Вроде бы в ней ничего такого пугающего нет, это обычная шведская инди-игра, в которую очень любят играть школьники. Но она меня, 20-летнего парня, пугает.
    Пугает меня своими мобами, которые издают отвратительные звуки. А еще, если включить вид от первого лица и стоять перед враждебными мобами, то они приблизяться к вам (а как же иначе) и будут тыкать или стукаться в экран, и это будет вызывать у меня ощущение, будто-бы они вот-вот разобьют экран, вылезят из игры в нашу реальность и устроят апокалипсис. Звучит смешно. Но правда, когда в игре ко мне приближается какой-нибудь противник (будь-то крипер, зомби или скелет-лучник), я ложу кирпичи. И даже если я нахожусь в безопасности (в доме, в башне или в маленькой пещерке, засыпанной грязью), то все равно, слушая как кричат зомби с пауками и гремят своими костями скелеты, меня бросает в дрожь.
    Вообще, подобные игры, где открытое трехмерное пространство совмещается с пиксельной (воксельной) графикой, меня стращают.
     
  15. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    162
    Трилогия Alone in the Dark. Еще дико пугала Veil of Darkness (особенно музыкой).
     
  16. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.134
    Самые первые.

    Прежде всего Duke Nukem 3D - мне почему-то казалось, что голографическая голова на третьей карте есть ни что иное как череп. Да и атмосфера там во многих местах непонятно-нездоровая.

    Ну и Half-Life. Долгое время у меня был такой кошмарный сон о том что я иду куда-то по своим делам, сворачиваю за угол, вижу характерную дверь и понимаю что игра-то... "по мотивам реальных событий" ©. ПроМблема, однако. Надо что-то думать. Монтировку, опять же, доставать где-то.

    Впрочем, вторая часть тоже в своё время порадовала. Рейвенхольм проходил только при свете дня и, чаще всего, с другом. А то как-то неуютно. И опять-таки сны "по мотивам". Ну например. Ночь. Река. По обоим сторонам нехороший такой лесок. Я на аэросанях плыву по течению. Прекрасно понимаю что в мире случилось что-то не то. Хочется спать, но сидя особо не поспишь, а причаливать к берегу... только днём и только по самой серьёзной надобности, вроде добычи припасов!

    Ну и мелочёвка. Например, меня до усрачки напугал экран в Realms of Arcania первой, который появляется когда побеждают всю партию. Больше я такого (поражения всей партии) не допускал.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Не играл, но стало интересно... Поискал в интернете. На том экране изображён оскаленный одноглазый череп рядом со свечкой?
     
  18. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.134
    Он самый. Цинизма ситуации добавил тот факт, что перед этим я играл в третью часть RoA, где подобных "приколов" не наблюдается.
     
  19. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    99
    Меня вот, помню, пугали игры от ID Software. Quake тоже, но, признаться, даже Doom II. Я тогда был моралист со странным закосом в религиозность, и побаивался сатанизма и некоего подспудного "согласия на сатанизм" в виде согласия играть в игру с такой атрибутикой...
    Масла в огонь подливало то, что авторы совершенно явно заигрывали с этой темой. ("- Ребята, признайтесь, вы сатанисты? - Нет, мы просто любим пентаграммы и число 666".)

    Лишь много потом я осознал историю американского 'сатанизма' в культуре, и изначально в музыке; это был протест против засилья христианства в официальной идеологии. Так же, как в России высокодуховный рок был протестом против навязанного атеизма, "у них" сатанистический рок был протестом против навязанного христианства. Ну а наследние культуры рока в играх ID отрицать бессмысленно. Поэтому, да, весь юмор в том, что это действительно "парни, которые любят пентаграммы и 666."

    А тогда казалось - страаааашно... а ну как действительно дьявол бывает?

    Кстати, поэтому же пугала Ultima 8, в которой тоже там пентаграммы всюду. А вот с некромансерами в ней забавно вышло - впервые познакомился с некромансерами ИМЕННО в этой игре, и долго не понимал, почему некромансеры говорят - "мол, мы на самом деле не зло" - а я ж даже не знаком с концепцией "некромансеры это зло".

    Еще больше, чем "сатанинское", впрочем, пугают игры с иррациональным/абсурдным; или с чем-то лавкрафтовским, на стыке абсурдного и сатанинского. Из Лавкрафтовских игр помнится некий квест жутковатый. Из абсурдного - вещи вроде Azure Dreams или сериал Manhunter от Sierra, про гигантские летающие инопланетные глаза, которые захватили землю, поработили человеков, и использовали их одновременно как рабсилу и как лакомство...
     
  20. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    До выхода Call of Cthulhu меня больше всего пугала первая Alone in the Dark. После - Клулху стал самой страшной.

    Но есть ещё не то чтобы страшные игры, а в которых хорошо передана гнетущая атмосфера. Помимо того же Ктулху, это Condemned с его проработанными уровнями заброшенных мест, в которых живут и выживают люди, некоторые уровни Max Payne. Даже в XIII есть такие эпизоды (поиск номера 17, больница). Это те, что больше всего запомнились и запали в душу.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление