1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваша самая страшная игра

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 22 фев 2006.

  1. PsihozZz

    PsihozZz

    Регистрация:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    167
    Suffering. Первый. Когда первый раз на мониторе появляется картинка с маленькой истерзаной девочкок с какой то головой на руках... Я чуть мышку со страху не сожрал. Ну АвП за марину - естессно, кудаж без этого.:yes: А еще в ДууМ второй, когда только начинал - пальнёшь по киберу из БиФиГи - а он не дохнет! Пальнёшь другой - а он опять не дохнет! И тут начинается паника "АААА БЕССМЕРТНЫЙ МОНСТР!"... Ну ДууМ давно был...:D
     
  2. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Yerofea

    О, да! Атмосфера этого уровня действует как удав на кролика. Страшно до жути. И мумии пациентов....мать их....перемещаются неслышно, только по миганию лампочек понятно становится, что рядом кто-то есть...
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2006
  3. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Ага, а то что эти мумии, будучи заколоты ножом в спину (моя вечная мания экономия боеприпасов), снова встают, стоит пройти поблизости? А черные фигуры санитаров?
     
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Half-Life - "В Рэвенхолм не ходят..." - вещь! Играть надо в наушниках на приличной громкости... и будет вам счастье:shok:
    А Doom 3 хоть и страшноватенький местами но уж больно темный напрягает постоянно с фонарем шариться... в этом плане Quake 4 посветлее будет...
     
  5. Fredd

    Fredd

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    7th guest моменты, когда из какой-нибудь картины прзрак вылезет и т.п... Ночью сидишь задумчивый над очередной головоломкой, а тут блин дела такие творятся :)
     
  6. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Fredd, полностью согласен, помню, когда после решения головоломки с буквами, (где нужно было искать слова идя по линии.) неожиданно появился призрак хозяина дома, так я с перепуга на ресет нажал :yes:
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Подробно распишу в другой раз...
    Целиком:
    Shivers, Clock Tower (SNES), Silent Hill 1 (PSX), Alone in the Dark 1, Doom (мне было лет семь тогда :) ), AvP 1/2, Blood 1, System Shock 1.
    Местами:
    System Shock 2 (кабинет Полито, "провал" в реальности в конце); HL2 (город зомби, гравпушка + циркулярка = Ромеро курит в углу); HL1 Demo (самый конец - кто помнит что там ДРУГИЕ уровни и сюжет, тот знает о чём я); MGS2 ("третий эпизод" - Arsenal Gear - прогулка нагишом по кишащей солдатами военной базе = зашибись), F.E.A.R. (первые несколько кошмариков - потом они повторяются; да сцена в очистных сооружениях когда спускаешься по лестнице, а перед тобой в этот момент материализуется Альма).

    Вот. Пока всё.
     
  8. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Clock Tower на SNES? Что в ней страшного... Вот ЗЫЧевская - Самое оно, особенно первое появление ушлепка с ножницами - БРРРРРР Я с испугу эмулятор даже свернул...
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хех, вообще сейчас меня очень мало чего то пугает в играх. Doom 3 разве только, пока не привык к методам запугивания разработчиков (где то полчаса :) )

    ИМХО самый самый момент, который мог бы меня потенциально напугать так это кошмарик почти в конце игры, когда по длинному коридору идет 15летняя Альма, сзади запертая дверь в операционную, а в руках пистолетик, ты стреляешь стреляешь а она все идет и идет, вот уже поднимает руку...
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А, вот-вот! То же самоэ)))
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В ЗЫЧевый даже не играл. А вот от СНЕСового нужный эффект был достигнут быстро. Видимо, в музыке дело. Или в маниаке с ножницами. Или в полной псевдослучайности структуры и очерёдности смертей статистов?

    Подробно:
    Shivers -- опять же, играл как только вышла. Даже чуть раньше, за счёт демки с ковердиска древнего иноземного журнала CD-Rom NOW. Прогулки по заброшенному музею, посвящённому всяким пакостям не настраивают на оптимистичный лад, а уж когда начинаешь трупы находить... Плюс, опять же, борьба с тварями, которые тебя ЦАП-ЦАРАП, а ты им - фигу, пока амулетики не найдёшь.

    Silent Hill -- после (да и в тоже) школы. Или нет, даже когда первый раз в КОШМАРНЫЙ режим переключается мир на улице. Вместо тумана тьма, снег чёрный, вместо асфальта решётки, а под ними - километры и мегаметры труб... И парк развлечений. Плюс этот милый концентрат одиночества, который только усугубляется в случае смерти Сибил.

    AitD -- самый первый раз было стрёмно ещё на чердаке. Потом так же стало весело только когда по неграмотности впёрся в библиотеку и масло кончилось в лампе. Далее везде. Дневник Джереми, книги в библиотеке, тварь за парадной дверью, твари в подвале...

    DooM -- когда пробивает наконец ощущение одиночества и частичной безысходности, т.е. середина второго эпизода. Вот. Особенно в рамках возраста и того что это была моя первая игра с Саундбластером в руках :)

    AvP -- почти ноу комментс.

    Blood 1 -- третий эпизод почему-то оказал самое сильное воздействие. Редкий случай - боишься не самой атмосферы а конкретных вещей, например ручек.

    Shock 1 -- первый этаж - место смерти повстанцев (с заевшей елозящей туда-сюда дверью). Дневник про генераторы киборгов. Далее - везде. И, конечно, озвучка SHODAN.

    Ещё местами: Vampire Masquerade Bloodlines, сцена в заброшенном отеле. Нет, не лифт. И не кухня. Подвал, убегающая женщина и газетки, газетки, газетки.
    Конечно же, Wasteland, самый конец. Когда уже реактор, патрон новых не дают полгода как, а надо разделить отряд и отбрыкиваться от роботов чтобы дёргать четыре рубильничка...
    Max Payne, любой из двух, почти каждый кошмарик.
     
  12. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    :yes:
    Абсолютно согласен. Кстати, сам сумел пройти этот отель только отключив звук...
     
  13. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Alone in the Dark, Silent Hill. И, как ни странно, Даггерфол- очень было страшно "неоперенным юнцом" шастать по узким лабиринтам дэнженов. Воры, в каждой серии которых, обязательно присутствовал жутковатый уровень.
     
  14. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.929
    SysShock1/2, без вопросов. Причём недавно переигрывал 2ой, в самом начале, я ещё до перехода через шлюз ЗНАЛ что там будут зомбики. перехожу, смотрю - диск на полу валяется, дай думаю почитаю. заполз в угол, повернулся так чтобы видеть дверной проём, сижу читаю... чевой-то отвлёкся, на секунду повернулся в сторону.. УУУУ!!! балин!!! я аж подпрыгнул от испуга, до того он неожиданно выполз.. да и дальше по игре было полно моментов, когда вроде и бояться нечего (например зачищенный warehouse со складами ботов-секретарей), и патронов дофига, знаешь что от любой фигни отобьёшься, а всё равно, ходишь медленно, прислушиваешься, за повороты сначала аккуратно заглядываешь, а если уж где-то в далеке услышишь что какая-то гадость ползает, а тебя 15 HP всего, да две аптечки...
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Enter the Matrix, Path of Neo и из новинок- Lada Racing Club.:shok:
    P.S. До сих пор нет нормального инета, так что не знаю, скоро ли появлюсь тут снова. Не забывайте.:unsure:
     
  16. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    А мне понравилась Матрица
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Если серьезно, то the Thing, Silent Hill 2,3.
     
  18. CEMEH

    CEMEH

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    106
    Помню, в детстве (в 1998 году) в Redneck Rampage поиграл. Там уровень во втором эпизоде есть, особняк. На лестнице крики, как будто бабу какую то режут, а в подвале сектанты, мрамор и крематорий. Поклон в сторону Лавкрафта, не иначе. В детстве себе всю психику запорол, блин!
     
  19. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Смеяться наверное будете... В Eye of the Beholder до жути боялся пауков... Они еще передвигались с характерным звуком. Пару раз вылетал на паука из-за поворота - думал сердце остановится (убегал и отшвыривался камнями):shok:
     
  20. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Трудно сказать, из относительно свежих воспоминаний Shadow Of The Comet, хотя бы когда крыса крупным планом кусает, я чуть инфаркт не получил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление