1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваша самая страшная игра

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 22 фев 2006.

  1. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    705
    Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Если смотреть по году начала разработки, как раз попадает под старые игры :).
    После прохождения заметил за собой особую осторожность - поднимаясь по лестнице, обязательно пытаюсь заглянуть чуть повыше, открывая двери пережидаю, а затем оглядываю коридор во все стороны. Темные углы еще недели две буду обходить стороной.
    И почему мне кажется, что по вечерам толпы молодежи возле магазина разговаривают булькающими голосами.....?
     
  2. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    They Hunger
    Resident Evil III
    Return to Castle Wolfenstein,
    когда впервые к мертвецам попадаешь.
     
  3. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Vampire: The Masquerade Bloodlines - по настоящему жутко в отеле Ocean House - жутковатая история про маньяка, убившего собственную жену и детей, и чей призрак треплет нервы до самого конца квеста - чего стоит только проваливающаяся под ногами лестница и падающая на голову люстра. Страшновато еще в подземельях Носферату, особенно с паучихами и прыгающими из любого закоулка руконогими тварями. И само собой, особняк на Kings Way 609.

    Еще в Андаинге страшновато - особенно когда входишь в коридор - и вдруг резко гаснут лампы и в темноте кто-то нападает. Включаешь "ночное зрение" - а перед глазами какая то тварь в прыжке. Я натурально со стула сверзился.
     
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Thief 3. ГОЛЕМЫ!

    Боже, как они топали. Как кричали: Find and Crash!And Find and Find and Crash and Kill!

    Ничего жутее не видал, настоящая бука:vampire:
     
  5. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Это точно моя самая страшная игра. Причём она старая. Мой младший брат вообще трясётся от этой игры. Dreams

    Ещё стрёмно бегать по склепам и копям в Neverwinter nights.
     
  6. BoZHaN

    BoZHaN

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    29
    А я, когда помладше был, боялся близко к монстрам подходить (как правило в шутерах), поэтому самый страшный для меня игра -- это когда ты в первой халве с одной монтировкой должен на зомби идти =)
     
  7. Prehistorik

    Prehistorik

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    141
    Согласен. Как - раз хотел про это написать. Самый стрём там,конечно, в освищении и в звуках..... Да, и когда потолки падают......
    Ещё страшно было играть, как это не странно, в Въетконг....Не то, что страшно, а нервная атмосфера просто......Когда один остаёшся в джунглях..... ИИ тебя легко обнаруживает, а чтобы гуков увидеть...... Надо конечно постараться было.....
     
  8. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Вообще Blackstone, A.M.B.E.R.... Но по ходу Scratches скоро будет здесь же...
     
  9. Trident

    Trident

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    27
    Из относительно свежего - реально передернуло в Халфе второй, причем даже уже не в Рэйвенхольме, а в небольшом домике перед здоровенным мостом (по-моему, 8-я глава "Песчаные ловушки" или где-то там). Тихо так, спокойно, всех перестрелял, но звуки какие-то странные непонятно откуда...там посмотрел, здесь посмотрел, вроде никого, а звуки есть. В домик, не торопясь так поднимаешься на второй этаж и там почти лоб в лоб так же не торопясь выходит зомби - увалень такой, который волосатыми :) хэдкрабами кидается. Бр-р-р-р...

    Хорошо держал планку Сайлент Хилл 2, но там как-то эти головоломки дурацкие всю хоррор-атмосферу съедают. Равно как и Undying - вместо подкидывания небольшими порциями чего-нибудь такого забирающего, прут толпами какие-то не-пойми-кто, которых отстреливать постепенно надоедает. Какой уж там ужас.

    Еще недавно игрушка вышла - Scratches. Без монстров, без всяких выпрыгиваний из-за угла с криком "Бу-у-у-у-у!". Адвенчура такая от первого лица. В ней не то что бы страшно - просто такая тихая жуть, как картины Врубеля :-)) Я ее так и не прошел, не смог - очень уж хорошо сделано, на нервы давит.
    Примерно того же толка м-р Пейн М. Просто понасмотрелся в свое время на наших соотечественников, попадавших в лохматые 90-е примерно в такие же ситуации (ясно, что не совсем такие, но все же). Приходишь домой - а там двое наркоманов убивают жену и ребенка. Кошмар. Да и весь остальной антуражик игры (первой части) тоже не самые приятные ассоциации вызывает - старики с инфарктами, девчонки передознувшиеся и так далее.


    ---Кгхм...последнюю мессагу не увидел )))
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2006
  10. Женевьев-ева

    Женевьев-ева

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    65
    Ха.Нашла на полке братца незнакомую игрушку.кажется,Талисман.Запустила.посмотрела ролики.Понравилось.Комп у меня дома стоит глючный-приглючный.загружалась картинка где-то с час.и все ради чего?RPG,бескрайнее цвета тухлого салата поле,я одна,без брони,без оружия,БЕЗ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (потом добрые люди объяснили,что она все-таки была,это я в приступе паники не заметила)...ИХ пятеро,жизни у каждого на порядок больше,окружили,демоны,и мочат!Пыталась смыться - ДОГНАЛИ!Но за секунду до того как мое героическое бездыханное тело бесславно пало,комп завис.Диск я вышвырнула тут же и несколько часов тряслась.
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.640
    я поэтому в них и не заходил почти :))))
    Silent Hill 2 - последний босс, когда из жены превращался в демона, звук орал на всю квартиру, сам же сидел в темноте и один. Было жестко :)

    З.Ы.
    Вот забыл еще Condemned - момент когда находишь уборьшика в школе...бррр я аж со стула чуть не упал

    Добавлено через 5 минут
    Блин я играл только во 2 часть и то японскую, нифига не понятно и из-за этого пол атмосферы пропало :(
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2006
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В System Shock, к сожалению не привелось сыграть ни в одну часть, но ИМХО на PC нет вообще страшных и атмосферных (в этом плане)игр. Единственное, что по настоящему заставило меня каждые пять минуть отходить от монитора, что бы снять напряжение, это Asylum из Teath - Deadly Shadows, если бы разработчики делали специализированный ужастик, ладбище бы ломилось от людей с инфарктами в год выпуска игры. Ну еще немного покоробил особняк из второй миссии по сюжету в Vampires The Masquerade: Bloodlines. (особенно когда в детской поднимаешь рисунок, который гласит "папа") А в общем мое мнение, что большинство, а особенно чистые ужастики, игр пугают лишь резкими звуками и неожиданными ахтунгами. ИМХО это не страх, истинный ужас в атмосфере.
    Остается одна надежда - Call of Ctulhu...
    Да, кстати, или я не внимательно читал или все забыли про великий и ужасный Darkfall описывать страшные места которого неблагодарная работа, ибо придется описывать всю игру
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2006
  13. SkyBon

    SkyBon

    Регистрация:
    25 дек 2005
    Сообщения:
    165
    Resident Evil Nemesis-момент после первой встречи с Карлосом-появление террона
     
  14. modeus

    modeus

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    81
    Из страшных моментов вспомнился квест из игры Divine Divinty про серийного убицу в городе Вердинтесе.Особенно момент когда я натолкнулся на гроб в подвале торговца вином...
     
  15. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.769
    System Shok 2-даже когда противников нет бывает страшно...До конца пройти так и не смог- нервы кончились...
    AVP1- марайновский датчик движения есть ничто иное, как порождение Ада...
    Call of Cthulhu- атмосфера Лавкравтовских книг передана грамотно. Игра не страшная, но пугающая...
    Condemned: Criminal Origins- некоторые моменты заставляли отшатнуться от монитора... Уборщик в школе, таинственные силуэты на протяжении всей игры, глюки глав-героя, весь финальный уровень...
    Да и обе концовки игры хороши, а главное неожиданны...
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Подумаешь, пищит. :) Вот если бы он бормотал истеричным голосом "ониздесьбегиониздесьбегиониздесьбегиониздесьбеги", получилось бы и пугающе, и безумно)))
     
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.769
    :D :D :D
    Страшно не то, что он пищит, а то, когда он пищит...
    А пищит он почти всегда- он даже на ошмётки алиенов реагирует...
    Тем более, что играл я в него лет несколько назад...
     
  18. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.779
    Марайновский? Если это от "marine", тогда уж читается как "марин" (что можно услышать в английском Doom 3 и многих других играх).
     
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В AvP2 он дёргается даже на лифты и двери, что тоже не особо способствует спокойному времяпрепровождению. :)

    + Max Payne 2, только не столько кошмар-в-бессознанке Макса ("Who created Maxwell's Demon?"), а пробежка по больнице в начале третьей главы, когда оружия нет, а хады прутъ. Только с этого места я начал уважать местуню систему прыжков :)
     
  20. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.769
    Да я в курсе- большая часть патронов уходила на те самые двери, так как при открытии последних датчик пищал- срабатывал рефлекс и...прощай обойма:D
    Зато потом на самих алиенов не хватало...
    AVP вообще довольно атмосферная весчь...Особенно при игре за морпеха..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление