1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ваши НЕпройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dr Slash, 6 май 2013.

  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.384
    Практически не покупал игры без знания того, что беру, даже на пиратке (только если продавцы "бонусом" давали какое-нить гуано). С джавелями та же история, но все равно есть игры, которые так и не осилил. Застрял на одном месте и так и не смог пройти. А потом забросил. Какие именно - навскидку не скажу. Надо присмотреться к коллекции. Но, одну запомнил, видимо, на всю жизнь - Onimusha: Warlords, эпизод с водяной ловушкой. Чего я только не делал - считанных секунд не хватает на спасение Самоноске.

    В стиме я тоже все подряд не беру, но и тут, появился раздел "PAUSED". Вот его содержимое:

    Blues and Bullets - прямо выть охота. Своеобразное продолжение фильма Неприкасаемые (1987). Атмосферный нуарный детектив/триллер про постаревших Эллиота Нэсса и Аль Капоне. У второго похищают внучку и он обращается именно к тому человек, который смог упечь его - дона итальянской мафии - за решетку. В наличии крайне натуралистичные и даже шокирующие сцены (например, сектанты отрубают руку мальчику за попытку бегства, заставляя выбрать левую или правую), и общая атмосфера безнадеги в черно/бело/красных тонах. На заднем плане играет блюз, а игра планировалась на пять эпизодов. Первый вышел летом 2015, второй - летом 2016... и, все. Никакой информации про закрытие студии не поступало, но теперь игра висит мертвым грузом.

    Brutal Legend - почему Тим Шейфер решил добавить в action/adventure в открытом мире RTS-часть с видом от третьего лица? С чего он решил, что это хорошая идея?? Что он курил в момент придумывания этой "классной" фичи???

    Dead Rising 1 & 2 - :censored2: как же скучно и уныло:censored:

    Lichdome: Battle Mage - начало игры - красивый мир, красиво нарисованные заклинания, красиво разлетающиеся враги. Через 9 часов - все также красиво, но задолбало вусмерть.

    Never Alone
    - вот так играешь в красивый платформер, а потом застреваешь на последнем уровне. Э-эх...

    Oddworld: New 'n' Tasty - вот так играешь в классный ремейк культового платформера, а потом застреваешь на последнем уровне. Э-эх...

    The Wizard of the Firetop Mountain - буквальный перенос настолки в формат видеоигры усложняется тем, что пермадеф никто не отменял. После 15 часов попыток немного задолбало - отложил.

    Ys 1 & 2 - карты нет, журнала квестов нет, даже кнопки атаки нет - толкаешь врагов до смерти. Текстового прохождения тоже нет.
     
    HAL9000 и Eraser нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.384
    Alone in the Dark: У последней черты - у игры не просто эпизодическая структура, в ней с самого начала имеется доступ ко всем чекпойнтам в семи эпизодах из восьми. Поэтому можно было пропустить оба глючных этапа на автомобиле и этапы с боящейся света плотоядной черной жижей. Вроде бы проблема решена? Но, эту игру не кляли бы на чем свет стоит, если это были единственные проблемные эпизоды. После смерти выяснялось, что содержимое всех ящиков и мусорок генерится случайным образом. И, если, допустим, в первый раз перед самой встречей с боссом в музее вам удавалось набрать несколько воспламеняющихся спреев для создания импровизированных гранат и пачка патронов для беретты, то после смерти. на тех же самых местах, вы обнаруживали пару мотков скотча и бинт. А чтобы попасть в финальную главу, нужно сжечь пару десятков "корней зла". То есть, иметь при себе что-то ,чем их можно поджечь. А если у вас пара мотков скотча и бинт? Замечательная, блин, игра!
     
    HAL9000 нравится это.
  3. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    325
    Довольно много непройденных игр пылится у меня на дисках и сидуках. Иногда не хватает времени, иногда просто становится неинтересно. Из известных тайлов могу вспомнить Готику (ни одну не проходил), Старые свитки (кроме Обливиона), серии Total Anihilation, Age of Empires, Fallout. Первый C&C и Red Alert.
    При это не могу сказать, что не люблю сложности и долгие миссии (несколько раз перепроходил Jagged Alliance 2 и Dungeon Keeper), просто некоторые игры либо через-чур сложные, либо шибко зятянутые, али и то и другое вместе.
     
    HAL9000 нравится это.
  4. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.682
    Ты в JRPG вообще играл когда-либо? Никогда не было там журнала квестов в классике. Как и карт (там полтора города, где ты умудрился потеряться? если уж совсем никак - в гугле куча карт). А уж текстового прохождения нет - это не прохождение что ли? Ys I & II Chronicles FAQs, Walkthroughs, and Guides for PSP - GameFAQs

    Так и скажи "слаб я, не умею в jrpg" :)
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.384
    @Scorpion ZS 256, я осилил Ys Origin, Ys: Oath in Felgana и Ys VI. Там тоже нету карты и не говорится, что надо вернуться в деревню из начала игры и поговорить с неписем, чтоб сюжет дальше двинулся. Но, их я прошел, имея траблы только с боссами, которые разрешались после прокачки. А в первых, даже после просмотра видеопрохождения и повторения всех действий результата нет (в первой, например, серебряный меч под деревом Рада не берется, т.к. дерево говорит совсем другой "монолог"). Ну да, на GameFAQ's очень подробно расписанные прохождения, но, чета, расхотелось. Скорее пойду дальше по Seven, VIII и Celceta (IV). Хотя, может и добью первые, чтоб мертвым грузом не болтались.
     
  6. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.682
    Вот я и говорю "слаб" :)
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    299
    Небось 67й уровень добил ("Get Them Out", в начале 10 минут только вытащить желтые дискеты а-ля сокобан, а в одном из углов не очень большая, но хитрая подстава)? Если не он, то 73й, там в конце нужно слизать вкусность справа и сразу свалить влево, а то камнем по башке прилетит - его мой папа напоследок оставлял и меня сажал, чтобы я слизывал, в то время мне на это хватало пальцев.
    14й уровень оригинала за хуманов - там просто драконов много ужасно, надо строить и башни и лучников, на магов поначалу денег может не хватить. А так да, лучниками апнутыми на максимум, и палов рядышком, чтобы лечить. В предыдущей миссии вроде тоже были, но мало, и обычно были уже маги с полиморфом.
    Еххх ностальгия. Переиграть, что ли, как-нибудь? "Harkonnen unit destroyed" :D
    А их разве можно пройти? Мне казалось, что там нет конечной цели. В Цивах хоть победить можно (и да, иной раз во вторую уже от тупизны после полностью отстроенного мира, когда просто очки набираешь, хочется забросить), а в симсити строишь и строишь, без конца.
    Плюсую - может, правда, у меня баг был в игре, там где нужно короля накормить крашеным тараканом с приправой в виде какого-то зелья, сколько раз сделал, а король всё никак не хотел дальше пропускать, так и забил.
    Может, эпидемии бесили? Я в теме про эту игру описал, откуда они берутся и как с ними можно обращаться с минимумом проблем. Может, ещё раз попробуете? ;)
    Я там атаковал по миникарте. Юнит - "A" (не помню уже, может, даже мышкой на attack) - куда-то "туда", где у противника construction yard, следующий - "А" - туда же. Разброс спасал группу от застревания, обычно. Иногда действовал через промежуточный сборный пункт строго на сторону света от базы, ибо юниты в Дюне-2 тратят время на поворот на 1/8, сначала туда десяток пригонял, потом точно так же, чем быстрее, тем лучше, отправлял в сторону базы противника. Правда, если это Дюна на приставке, там, кажется, ещё хуже с управлением.

    У меня в списке непройденных, вероятно, навечно прописалась Diablo 2 - её проходить хочется по-всякому, не просто "завалить Дьяблу", а набрать ограничений и честно их соблюдать. Аж три проекта сдохли вместе с одним хардом, с тех пор забросил, хотя стоит вполне себе в досягаемости. Так-то прошел уже 4 раза минимум.
    Ещё вспомнил - Rayman первый, когда-то давно на 98й ещё винде 71% набрал, но стало не хватать рук и всё, сейчас уже и руки не те, и голова не та... и даже те сундуки со зверюшками, которые находил тогда, сейчас не могу найти.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    655
    Уж и не помню на чем застрял, но примерно на этих уровнях. После того как посмотрел полное прохождение Supaplex, самому дальше играть уже не захотелось даже с возможностью сохранения в эмуляторе.

    Dune 2000 - неплохая альтернатива и с более удобным управлением.

    Там, как и в Циве, есть сценарии. В них играть мне не было интереса.
     
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    299
    А... действительно. Ещё в первом СимСити пробовал поиграть в один из сценариев, не понравилось от слова совсем, но по мне, если сценарии считать за прохождение - это всем поголовно надо записывать HoMM3 в непроходимые в принципе. ;)
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    655
    @ih8regin, HoMM2, HoMM2: PoL, HoMM3: RoE я прошел полностью, то есть кампании + все одиночные карты. HoMM3 по балансу мне понравилась больше, чем HoMM2, но вот к графике так и не смог привыкнуть после яркой и атмосферной HoMM2, поэтому в HoMM3: AB у меня уже не хватило сил играть, даже с учетом сбалансированного геймплея.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    299
    Эпично! Советую, если не попадалась, карту "U Vs The World" для HMM2(кажется, оригинал), и "Deadly Dances" для PoL. Сингл, всех-давишь, сложные, и если первую ещё вариант проходить "в лоб", то вторая это пипец, без знаний механики не пройдешь. По мне, Deadly Dances стоит целой кампании по уровню сложности.
     
    Ivorrus и QuakerRUS нравится это.
  12. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    169
    Игры которые я даже не устанавливал, хотя диски с ними есть
    Периметр 2: Новая земля
    Stranglehold
    Kane & Lynch: Dead Man

    Механоиды 2: Война кланов (Хочу поиграть в нее, но все никак руки не доходят)
    Call of Cthulhy Dark Corners of the Earth

    Из заброшенных
    Проклятые Земли -
    забросил на Суслангере, почему не помню уже, в 2007 проходил.
    Чернокнижник (Dispel)
    - играл в нее в далеком 2005-ом, забросил из-за относительной сложности.
    Карибский кризис- прошел первые кампании за СССР и Китай, потом интерес пропал.
    Worms 4: Mayhem
    -очень сильно штормило от заданий, где нужно было исскусно орудовать джетпаком и парашютом.
    Fable The Lost Chapters-Прошел больше половины, убил промежуточного босса, и забросил.
    Серия Splinter Cell, 007:Nightfire, NOLF 2 - моя не уметь в стелс. Совсем. Единственная игра котрую я сумел пройти по тихому - Dishonored.
     
  13. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    1.975
    На потом оставил, или вообще не интересны?
     
  14. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    169
    Скорее на потом, ибо время поиграть есть только в выходные.
     
  15. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.755
    У меня непройденных игр много, но большая часть историй про них, думаю, форумчанам будет неинтересна, поэтому напишу про один конкретный случай.

    Вот у меня есть определённые аутические черты - например, иногда раздражает, когда дотрагиваются без спроса, даже если просто с целью дружески по плечу похлопать (кстати, одна из долго висевших прошлых моих аватарок с манулом связана как раз и с этой моей чертой тоже); или ещё если в мозг из органов чувств поступает слишком много слишком "яркой" информации одновременно, то происходит так называемая "сенсорная перегрузка" и мозг отказывается воспринимать входящую информацию вообще. Возможно, именно по этой причине я так и не смог заметно продвинуться в игры Blizzard, начиная с Diablo III и StarCraft II. WC2 и SC1 ещё нормально, там поскромнее стиль, а вот обилие, я бы даже сказал, переобилие и перенасыщенной красивостей в более поздних играх вызывает у меня ту самую сенсорную перегрузку. Хотя фирменный стиль Blizzard яркий, красивый, мне нравится, но проблема в том, что там яркостей и красивостей слишком много на экране сразу, я от такого изобилия слишком быстро устаю.

    Поэтому мне больше по душе стильные игры, но с отчасти аскетическим дизайном, например, серии Portal, Half-Life 2 и Mirror's Edge, или, например, LucasArts-овский квест The Dig. В них мне гораздо легче и спокойнее играется.
     
    Kenwik и Summoning нравится это.
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    Тут проскальзывало мнение, что переживать за бэклог - удел конченых окр-овцев. Ну право дело - 99% игр в нем брошены из-за более интересных штук, ну т.е. - нафига на них тратить время если тут всякое более клевое есть? А оставшийся процент - ну да, hidden gems и прочие underappreciated & guilty pleasures. Ну и стоит ради этого переживать перекапывая эту кучу навоза?
     
  17. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.682
    Но ведь это обычно не так (по крайней мере у меня). Часто бывает, что не можешь никак втянуться. Например, я пытался пройти Planescape на протяжении лет 7-10. Начинал, охреневал от городища, ходил-бродил, где-то терялся, переставал. Потом через год-два опять устанавливал, ходил-бродил, ну повторить еще раза 4. А на пятый вот уже не знаю, запомнил что ли кто где как, сюжет начался после катакомб нормальный такой и прям с большим удовольствием прошел, очень мне всё понравилось.

    И таких игр у меня в беклоге полно. К примеру Fallout 2 висит незнамо сколько лет. Долго играл, ни разу целиком не прошел. Так что есть смысл переживать за беклог, когда там потенциально шедевры.
     
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    165
    Первая карта ищется легко Карта "U vs. the World" к героям 2
    А вот вторую найти не получается. Можешь скинуть?
     
  19. haanuman

    haanuman

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    16
    The Last Of Us Ztratil jsem o něj zájem před chvílí a zdá se mi, že se k ní včas nevrátím: P
     
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    299
    Пришлось покопаться на старом винте :) Нашел!
     

    Вложения:

    • d_dances.rar
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      14
    Ivorrus нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление