1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Задумка была в том, что эти игры "непроходимы", т.е. их не просто не прошли, но и не собираются этого делать вообще (по таким-то и таким-то причинам). Как бы они стали непроходимыми для автора сообщения, в каком-то смысле - табу.

    Или, наоборот, сама игра, а то и обстоятельства годами мешают прохождению. Тут столько интересных случаев уже рассказали!

    Жизнь внесла свои коррективы и само собой, что люди пишут о том, что им интересно и тут есть и "непроходимые", и просто "непройденные" игры, но мне кажется, что не стоит так уж буквоедствовать :blush: Тем более, что игра может быть непроходимой практически только по техническим причинам, а всё остальное - относительная "непроходимость". Но зато как раз эта "непроходимость" - самое интересное :rolleyes:


    P.S. Еще вспоминалась "непроходимая дремучесть". Игры, непроходимые по причине дремучести игрока :)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Kirinyale и Вивиан Цельс нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Вчера попробовал поиграть в Ys III: Wanderers from Ys, SNES-версию. И понял, что не пройду её, ибо моих навыков игры в платформеры явно не хватит, при том уровне сложности, который задаёт игра.
     
  3. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Я тоже Септерру не осилила. Она мне сначала очень понравилась, а вот как раз на этапе с летанием между "этажами" Септерра внезапно стала нудной с точки зрения сюжета. Я начинала в нее играть, ЕМНИП, два раза, и оба раза бросала на одном и том же месте. Та же фигня случилась с первой Person'ой: в какой-то момент сюжет дал дуба, и мне расхотелось играть.
     
    Eraser и Kirinyale нравится это.
  4. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Uplink. Мне она так нравилась в свое время, но пройти ее так и не смог, т.к. примерно посередине сюжета меня постоянно ловили во время взлома. Может когда-нибудь я ее и осилю.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Самое обидное, что до этого места ползти и ползти, с учётом количества боёв и 100%-го респавна всего, что было в локации, как только ты из неё вышел. То есть времени убито тьма, а результат - нулевой. Это моя болезнь: не люблю забрасывать что-то, уже всерьёз начатое, даже когда игра не нравится. В итоге оно частенько всё равно забрасывается "само", но гораздо позже, чем следовало бы. Надо учиться. :)
     
    River, Leiji и Eraser нравится это.
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Для меня такими играми оказалась в первую очередь игра Шторм и его аддон - Солдаты неба. Аркада почти всем хороша, но блин, иногда такой баг пойдёт, или так ступлю, что всё настроение на игру пропадает. А вылёты могут иногда сильно затягиватся, и само собой сохранение только между ними.
     
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Onimusha: Warlods (на ПК) - место с водной ловушкой, когда дают поиграть за куноити. Головоломка-пятнашка не поддается до сих пор. Не хватает секунды, чтоб сдвинуть все бруски в нужное положение.

    Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - несмотря на читерский патч, чуть изменяющий характеристики Уолтерса, столкнулся проблемой несовместимости игры и Windows 7. То самое место, те самые огоньки. Причем патч, чтоб это исправить, так никто и не сделал. Как и трейнер, как и нормальную систему сохранения. Хотя игра - культовая. Странно.

    Nightmare Creatures II (на соньке) - не самая лучшая игра, но первую часть осилил, а здесь валит один и тот же монстр, почти в самом начале, просто зажимая в угол.

    Blair Witch Episode I: Rustin Parr - побег от Всепожирающей Тьмы. Никак. Хотя давно не пробовал. И это еще с "мягкой мышкой", а, что бы творилось с Nocturne представить страшно... хотя возможно уже есть патчи.

    Grand Theft Auto: Vice City - До-До.

    Alone in the Dark: Near Death Investigation - эпизодическая игра с эпизодическими непроходимыми местами. Хотя бы первая поездка на машине наперегонки с рушащейся мостовой. А навскидку, любой момент когда тебя убивают и ты воскресаешь с пустыми карманами. И это при рандомном респауне предметов в мусорке или бардачке автомобиля. Забейте босса пачкой изоленты!
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
    River нравится это.
  8. Krassandra

    Krassandra

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    85
    А что там с до-до то не так? Слышала десятки жалоб на него, а сама прошла с первого раза... :unknw:
    Упорно пытаюсь понять, что же с ним не так. В том же Vice City были проблемы и побольше.
     
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Просто беги за Стрейнджером. Я сам не верил (и дох много раз), но выход именно в том, чтобы не умничать, а просто топать хвостиком вслед, не отставая.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
    Caleb Cabal нравится это.
  10. GarfieldTheCat

    GarfieldTheCat

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    59
    GTA первая часть. Начинал еще в далеком 98, не прошел в силу возраста. Позже вернулся и еле осилил 2 города. Отсутствие сохранений во время игры заставляет отводить ей очень много времени не отвлекаясь, что сейчас затруднительно.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Угу, там сюжет иссякает и почти все время занимает тупой гринд. Но я все же допинал Септерру до конца. :)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Вообще-то, в VC нет До-До, есть его копия, на которой нужно разбрасывать листовки, но я сомневаюсь, что эту миссию сложно пройти. Вот миссия гаитян с радиоуправляемым самолётиком... хотя я знаю способ почти элементарного её прохождения.
     
  13. Krassandra

    Krassandra

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    85
    С одной стороны, я ее проходила: с первого раза; со второго; опять с первого.
    С другой - на эту миссию очень много жалоб и она даже упоминалась в топе самых сложных миссий во всей СЕРИИ GTA.
    Кто бы еще объяснил, в чем там проблема :unknw:
    А в ней-то что сложного??? :shok:
    Сохранений-то нет, но есть запас жизней. Помнится, пыталась пройти всю GTA: London на одной жизни, но вот именно эта длительность попыток не дала довершить дело до конца. Тем не менее, игру-то я прошла...
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Если я правильно понял, о чем идет речь, то для меня сложность составляла посадка на воду. Более того, когда я уже однажды удачно приземлился и вышел из кабины, то не смог спрыгнуть на берег и рухнул, как тот самый буревестник :facepalm:, с крыла самолета в теплые воды юго-восточного побережья. При этом я проклинал разрабов, шта уж на момент 2003-ого года можно было предусмотреть плавание персонажа.
    Но в VC для меня все же самой сложной миссией были гонки с выпендрежным водилой перед ограблением банка.

    С гулькин нос. 5 штук, т.е. 5 выстрелов по сути.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Krassandra

    Krassandra

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    85
    Там-то что сложного? :shok:
    А вот это реальная подстава разработчиков. Я-то из этой штуки просто прыгала в бассейн. Потом оказалось, что игровая механика позволяет прыгать даже на землю, и с тех пор я летательные средства стала покидать именно так :)
    А я так и не увидела в VC ни одной сложной миссии. Впрочем, возможно, я просто слишком долго играла в GTA 2, чтобы пасовать перед миссиями дальнейших игр серии :unknw:
    Как по мне, вполне достаточно, если аккуратно.
     
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Рожденный ползать и т.д.
    Так ведь я тоже прошел школу первой части. Вторую, кстати, не любил никогда и плотно не засел ни разу.
    Не бывает там "аккуратно" (случай там правит балом), летом наконец-то добил третий город, который меня мучил 15 лет, и по горячим следам ответственно заявляю: не бывает. Даже на последней жизни могут просто переехать, легко.
    Но человек выше больше жаловался на время прохождения, чем на сложность. Этого тоже не отнять, нужно сидеть сиднем. Это ладно, шта сейчас нет бабушки, которая кричит, чтобы компьютер отдохнул, но меня по теории подлости настигла другая беда детства в этом году – подрезали электричество с большими надеждами и деньгами за душой. Первый ГТА только для Тони Монтана со стальными яйцами.
     
  17. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Есть там одна довольно сложная миссия, "The Driver", почти в самом конце игры.
     
  18. Krassandra

    Krassandra

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    85
    Да там просто люди, скажем так, не совсем верную технику пилотирования выбирают.
    Дело вкуса. Но вообще говоря, если первая часть - это школа выживания, то вторая - университет :spiteful: когда я таки прошла весь третий город и все бонусные миссии, в честь этого даже устроила праздник. Много ли игр, которые через 10 лет после знакомства еще раз ставишь для того, чтобы показать: теперь, родная, никуда тебе от меня не деться...
    Можно делать паузы. Пройти все за один раз - явный перебор.
    Кстати, для тех игр, которые по недосмотру разработчиков не снабжены сохранениями, есть сохранение через ArtMoney.
    И для меня. Ведь прошла же, причем, в отличие от второй части, без больших проблем... :unknw:
    Что это такое? И чего там таки сложного? Вот растолкуйте пожалуйста, а то никак я не пойму, с чем же люди бьются... :hmmm:
     
  19. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Vice City's hardest mission (The Driver)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    О ней я и гутарил. Да. Забыл просто за 10 лет-то названия.
    Так там же сохранения в церквях. Какой же это университет.
    Так я и не про игру, хотя бы про третий город. Пауза смерти подобна. Убивает быстрее пули.
    Совесть не позволяет.
    Ну респекты чо. Доказывать сложность вроде бы как странно, но если по пунктам:
    - нет записей
    - изначально всего лишь 5 жизней
    - убивают с одного выстрела, с бронежилетом с 4-х
    - после завала миссии она пропадает, повторить ее не выйдет, кол-во миссий ограничено, что сужает круг заработка
    - коэффициент умножения денег, набираемый удачными выполнениями заданий, сбрасывается до единицы при первой поимке копами, если нет ключа для отмаза
    - за переход в другой город нужна определенная сумма, а не сюжетная линия, шта также скорее сложность, чем облегчение
    - нет карты

    Но если это фигня, то респекты повторно чо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление