1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    @Eraser, сейвстейты? Так без ремастера теряется вся четкость.
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    @Дарк Шнайдер, Вот амбреллу хрониклс прошел не без удовольствия даже. А дарксайд вообще понравился даже
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    @silent_fog, мне только Dead Space виишный зашёл.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @Sylvester, да ладно, при переходе на другой экран уже все в норме. Зато рутина с сейвстейтами значительно сокращается.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    @Eraser, я имею в виду графон ремастера.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy (1995, Windows/DOS)
    В общем и целом, кампания этого дополнения не уступает оригинальным. Однако, местами дизайнеры миссий переусложнили их до неприемлемого уровня. Доконала меня 14-я миссия, которая проходит под водой, на специальной модификации 95-титонного Executioner-a. Вооружён он только PPC и медленными торпедами, что не очень удобно с учётом того, что у врагов есть и лазеры. Любое повреждение брони выводит из строя всё в зоне поражения, так как вода. Борьба с врагами затрудняется глюком - если на экране несколько разрядов PPC, новые разряды не появляются при стрельбе, разумеется только у игрока, врагам это не мешает. В конце миссии, кроме уничтожения трёх мехов, всех их надо успеть идентифицировать. Вдобавок, бой с ними идёт в пещере из крошечных комнат и коридоров. Что называется - удачи пройти эту миссию с пары десятков попыток. Но без меня, пожалуйста.
     
    Eraser, Lbmk и Thomas Wolfe нравится это.
  8. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.154
    К списку непройденных добавляются Southern Command и Operation Apocalypse за авторством вот этого дядечки... "ПАТАМУШТА СЛОЖНА!!!" В Southern Command (игра, кстати, о войне "Судного дня") первые 7-8 ходов пролетают на ура: коридор до Суэцкого канала обеспечен, мост наведен, танки переправляются на западный берег. Но! На 9 ходу египтяне устраивают настоящий зерг-раш, даже несмотря на то что их юниты слабее (хотя не значительно), они попросту закатывают своей массой в асфальт. 14 ход из 20, белые квадратики это войска игрока, плюс непонятная система начисления очков победы. Короче, ну ее нафиг. Operation Apocalypse - все то же самое, только про вторую мировую, да еще и с неудобным управлением.
     
  9. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Решил поиграть в какое-нибудь новьё, выбрал The Surge, но игра оказалась таким лютым шлаком, что дальше второго уровня я решил не играть. Уже во вступлении разработчики показали всю трэшевость своего творения, а дальше только хуже. Если описать коротко, то это очень бледный клон Dark Souls с чудовищным дизайном уровней, представляющих из себя трёхмерные лабиринты, в которых сам чёрт ногу сломит и при этом в игре вообще нет карты! Но если бы только уровни были бедой, тут вторично абсолютно всё, от сюжета и персонажей, до общего художественного исполнения.
     
  10. Алекс8756

    Алекс8756

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    20
    Скайрим, Блин, так и не смог пройти до конца.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Оценил пару космосимов

    Star Wars: TIE Fighter Collector Series. Что тут скрывать, великолепно. Поражает масштаб, когда на заданиях пролетаешь в тени огромного линейного корабля, в то же время вокруг мельтешат юркие истребители, а на фоне происходит что-то важное, но игроку надо выполнить свою цель, а там и без него справится.
    Понравился геймплей, хотя после Wing Commander обилие кнопок поначалу пугало. Так же понравилось атмосфера бытовухи пилотов с брифингами, вылетами и разбором полетов, как в первой части Wing Commander.

    Первый минус, из-за которого я игру скорей всего брошу, боеголовки - это тот лом, прием которого я так и не нашел, особенно из-за отсутствия кнопки "Показать летящую в игрока ракету".
    Второй - обязательное наличие джойстик. Конечно с ним аутентичности будет и удобства будет гораздо больше, но ведь сумел Крис Робертс добавить мышь в свои космосимы. И тут у меня претензия к GOG. Нет, я понимаю и принимаю политику "мы не вносим изменение в код, а делаем возможным запуск на современных консолях", но для SS2 сделали подборку модов, а сделать инструкцию по настройки эмулятора джойстика - нет. Нашел самый простой в настройке, но в игре есть один недостаток - приходится упорно елозить мышкой для разворота на 180 градусов.

    Почему я не выбрал другие части цикла? В Star Wars X-Wing нет даже намека на сюжет и в плане геймплея более примитивная чем сиквел, а в X-Wing Alliance выше упомянутая эмуляция джойстика не позволяет нормально играть, хотя самая дружелюбная к игроку, имеется даже обучение.

    И небольшой совет, в настройках стоит отключить повреждение при столкновении, так как нет ничего более обидного, чем быть протараненным неадекватным противником в конце задания.




    Freelancer. Оригинальная версия. Ну что сказать. Разработчики сделали красивый космос - ледяные системы, туманности, кладбище кораблей. Управление - лучшее, что видел для мыши. Продуманная проработка мира.
    А вот все остальное - плохо.
    Отсутствие субтитров и не проматываемые ролики заставляет наслаждаться чудовищной русской озвучкой, хотя со временем я просто начал отключать звук. Стрельбу портят губки для снарядов вместо врагов, фарм денег для открытия новых сюжетных миссий наскучивает из-за блеклых заданий - банальное убей всех.
    Не советую.
     
    HENRY1996, VladimIr V Y, Eraser и 2 другим нравится это.
  12. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    В русские версии вообще нежелательно играть, мне лишь несколько раз за всю жизнь попадались хорошие переводы. Когда я английский язык плохо понимал, то русский был важен для меня, но со временем я стал всё лучше понимать его и в полной мере осознал бездарность всех этих переводов. Что больше всего поражает, так это частые вольности в переводе, когда берут и своими словами пересказывают происходящее, много раз такое встречал. А если ещё и озвучка русская сделана, то актёры в ней даже не стараются. И вот так уже много лет к русским версиям я вообще не притрагиваюсь и играю в них лишь в том крайнем случае, когда игра изначально сделана русскоговорящими разработчиками.
     
  13. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Свежих примеров нет, а вот из анамнеза помню, как в какие-то туманные времена проходил Первого Максимку Больного, временно обитая в однокомнатной квартирушечке одной доброй гражданки на Гражданке. Частенько делал это ночами, обделываясь от страха в пустой тёмной квартире во время перестрелок со всякими слоу-моушенами или во время какого-то наркотического трипа Максимки (или по башке ему просто дали?), где голоса, мальчики кровавые, линии на полу и потом горит всё, горит рыжим пламенем, и бежать, бежать надоть ему куда-то, на время, а я так не люблю вот это всё, стресс этот, тик-так, тик-так... Но прошёл-таки до самыя, матушка, до последнего конца.
    И помню, в конце том надобно было аннулировать геликоптер с главным плохишом путём отстрела троса у некоей вышкобашнеобразной жлыги, дабы оная на вышеозначенный геликоптер пала, отправляя плохиша со свитой во Адъ. И вот так я неудачно, помню, сохранился, что остался у меня в снайперке только один патрон, и другого сейва не было - то ли удалил их по запаре, то ли ещё что, не помню уже. И ничем в оный трос попасть неможно, окромя как из снайперки той. А при стрельбе-то из снайперки руки-то трясутся, ну, типа Максимка с похмела или биатлоном никогда не увлекался и дышать правильно не умеет во время пальбы... короче, бился я, бился, орал, сыпал проклятиями, перезагружался-перезагружался, пока не рухнул, обессиленный, на линолеум, но так и не попал в этот поганый трос и не прошёл Максимку Больного Первого.
    И с тех пор не возвращался к нему никогда.
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну врёшь же:


    .....Ещё и криворук:

     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    unreal doom нравится это.
  15. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Мой милый сэр! Тема посвящена непройденным играм, а не обсуждению чьих-либо анатомических и прочих особенностей. Как воспринял/запомнил в то время - так и рассказал. На данном этапе моей жизни секреты успешного прохождения этой игры меня мало интересуют, так что можете сэкономить своё время и ресурс клавиатуры.
     
  16. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну не расстраивайся, просто ты играть не умеешь.
     
  17. WarMike_1

    WarMike_1

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    7
    NFS Undercover на нокию из-за битвы на шоссе - непонятно, как победить.
    CS Condition Zero - застопорился на тяжёлом на Италии. Сложно представить, что будет на эксперте.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Vissavald в игре еще остается автосейв текущего уровня. Всегда можно было начать заново.
     
  19. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.634
    Помню долго мучился с игрой ЧИСТИЛЬЩИК с тоннами глюков и багов. Так и не помню...смог я ее пройти до конца или нет)
     
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Только не ржать :) За 23 года я так и не прошёл Super Mario bros. Играл, естественно, не каждый день, и даже не каждый год, но тем не менее. Сесть и за один заход пройти игру не получилось ни разу.
     
    Fan_of_Games нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление