1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    @silent_fog, Опа. Я думал Bound in Blood это первая часть, сейчас посмотрел, таки вторая получается. Надо найти самую первую тогда. Спасибо за наводку.@Eraser, особенно если Трибунал не установлен. Деньги отсчитывать жесть просто.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    @Dagoth-Slayer, если Трибунал не установлен, то там еще и в журнале полная задница, и даже с Трибуналом денег-то у торговцев все равно нет.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.185
    @Dagoth-Slayer, а если учитывать, что мне доводилось играть в партийные RPG 90-х, где также попадание обозначается случаем? Не думаю, что подобный подход будет для меня так уж в новинку. Если только в сочетании с оболочкой относительно современного (читай: полностью трёхмерного и запускающегося под Windows) The Elder Scrolls.
     
  4. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    @Eraser, я имел ввиду что без Трибунала у торговцев нет возможности выставить сразу максимальную сумму при покупке/продаже предметов. Ну и дневник ужасен без него, да. @Genesis, просто после Обливиона и Скайрима где навыки не так важны играть поначалу непривычно. Например если навык двуручного оружия в Морровинде низок, очень странно НЕ ПОПАСТЬ по врагу вообще. Также мне не нравится автоматическое блокирование щитом.
     
  5. PAF

    PAF

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    61
    У меня сейчас на вооружении вторая часть, я понабрал квестов в первом городе - уже + куча времени на игру)
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    17300_screenshots_20171217214958_1.jpg

    Crysis

    Знаете что такое ультимативная ирония? Это когда вы делаете игру в расчете на компьютеры будущего, а она выходит самым стремительно устаревшим шутаном всея нулевых. Как только местный графоний перестал быть чем-то сверхъестественным - тут стало абсолюто нечего ловить.

    Потому что все остальное выполнено просто отвратительно.

    Более-менее приличная игровая режиссура тут просто отсутствует как класс, до зубной боли одинаковые "а давайте врагов просто будет всегда до фига и они будут хаотично долбить тебя со всех сторон" ситуации начинают сидеть в печенках часу на втором игры, разнообразия в сеттинге тоже нема, "стелс" просто поломан, ганплей деревянный и неубедительный, транспорт управляется кошмарно и не нужен, и все такое прочее. В первый раз я плюнул и удалил это чудо когда начали появляться совершенно дикие и невменяемые вертолеты. Потом напоролся на пару хвалящих эту игру роликов от не самых последних людей и решил дать игре второй шанс. С огромным скрипом дотянул до инопланетной части в невесомости, понял что и она до безобразия корявая и унылая, и снес сие чудо уже навсегда.

    Играть в это невозможно.
     
    ITF7, 0n1y, HAL9000 и 3 другим нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Realms of Arkania: Blade of Destiny (2013 г.в., ремейк игры 1992 г.).
    Какая-то общая кривость всего. Словно на совершенно другую по механике игру натянули трёхмерные домики. Повозился несколько часов и удалил. Не было никакого желания в это играть. Затрудняюсь сказать, в чём именно дело, но я бы не рекомендовал связываться с этим ремейком, кроме как в исследовательских целях :) Например, вы прошли игру 1992 года и хотите увидеть как это выглядит в этом ремейке... И готовы к тому, что ничего хорошего вас не ждёт.
     
    Digital Ronin и Old-Freeman нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    На 19-й миссии Commandos: Behind Enemy Lines, я решил не продолжать. Оно стало не столько сложно, сколько утомительно. Как именно снимать очередных немецких часовых я вижу, но делать это постоянно надо в короткие моменты между проходом патрулей и других часовых. К этой миссии эти моменты сократились донельзя и игра начала превращаться из тактического стелса в борьбу за доли секунды. При том, что управление подглючивает, когда через раз не срабатывает двойной щелчок, который переводит коммандос на бег, а pathfinding местами серьёзно ошибается.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    Alex Range, ВВВ, HAL9000 и 3 другим нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Пройдя базовый Unreal без единого вылета был серьёзно огорчён, когда Return to Na Pali начала вылетать на первом же уровне, да ещё и с порчей сейвов. Решил махнуть рукой на адд-он.
     
  10. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @VladimIr V Y я это обходил сохраняясь в четыре слота, периодически выходя из игры и проверяя, все ли работает.
    RtNP все-таки слабее оригинала, так что много не потерял. Около половины (если мне не изменяет память) уровней присутствует в бетах, так что часть аддона можно пройти так)
     
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Игры, которые смотрел, но так и не доиграл до конца. Но всё не доходили руки о них написать.

    Massive Assault [2003 г.в.] / Впечатления: Х+
    Подробнее о Massive Assault

    Травница / The Herbalist [2016 г.в.] / Впечатления: Х
    Подробнее о Травница / The Herbalist

    Deadlight [2012 г.в.] / Впечатления: Х+
    Подробнее о Deadlight

    Path of Exile [2013 г.в.] / Впечатления: Х
    Подробнее о Path of Exile

    Недавно пытался поиграть в

    Another World: 20th Anniversary Edition [2011 г.в., ремейк игры 1991 г.] / Впечатления: Х+
    Подробнее о Another World: 20th Anniversary Edition

    А вот к этой игре я планирую когда-нибудь вернуться, особенно если выпустят энхансед ремейк:

    The Beast Within: A Gabriel Knight Mystery [1995 г.в.] / Впечатления: Х+
    Подробнее о The Beast Within: A Gabriel Knight Mystery
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    А я даже рад, что в Морровинде так сделано. Поначалу я "зачищал" локации все до последних ведер и швабр. Ближе к 200+ часов меня посетило озарение, что и без этого живется хорошо. В итоге при зачистке какого-нибудь инстанса просто делал квест и хватал с собой несколько наиболее ценных итемов. Жизнь стала легче и играться стало веселее и быстрее. А заодно отучило меня от жадности в RPG. :)

    Сами итемы я толкал скампу в Кальдере и удовлетворялся предложенными 5к даже если итем стоит дороже.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
    Green Beaver нравится это.
  13. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.134
    Ва-Банк! Она же The Sting! Симулятор воришки. Дошёл где-то до четвёртого эпизода (музей, банк) и наступил затык.
     
  14. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Lands of Lore: The Throne of Chaos
    В своё время не смог даже с солюшеном пройти. :blush:
    Точно не помню, но там вроде момент когда карта пропадает и ориентироваться очень сложно.
     
  15. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я поэтому проходил сеговскую версию на эмуляторе с сейвами. Прикольно, да. Но проходить второй раз не буду.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.185
    Позорище. В солюшене момент, когда пропадает карта, расписан практически по шагам.
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, да кому вообще нужны карты в гриддерах?
    inb4: оба гримрока и вапорум пройдены с отключенной картографией
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.185
    @fR0z3nS0u1, ну, ты не проходил вроде бы. Уточню: вообще в игре можно открыть карту, но ближе к концу, уже в замке Скоуши, есть место, где открыть её нельзя, компас не работает, а почти на каждом шагу происходит вращение - там большой зал, в котором подвижные ямы (насколько помню), и нужно угадать либо узнать из солюшена правильную траекторию прохождения этого момента.
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @SlashNet, а ведь хорошая идея, спасибо! :) Ведь в этом вся прелесть эмуляторов - возможность сделать снэпшот.
     
  20. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    739
    С горя снёс недавно Nuclear Throne. Врде игры подобного геймплея мне по нраву (Cannon Spike, Hotline Miami, вертикальные скролл-шутеры), но вот не могу пройти дальше зимних уровней.
    Ещё фатальный затык в Star Wars episode 1 Racer. Дальше гонки "Ворота Габвина" не могу пройти, хоть сколько не пытаюсь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление