1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Прошёл треть или чуть больше Prince of Persia: The Sands of Time [2003 г.в.] и удалил / Впечатления: Х+
    Акробатические игры подобного толка - не моё. Быстро наскучило, хоть не могу придраться к самой игре - хорошо сделана и проходить вполне приятно.
    Но вот эти разучивания прыжков, прыгательные головоломки, простенький сюжетец - всё это быстро наскучило.
     
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Leiji, Я бросил это игру на моменте, где нужно подниматься вверх, отскакивая между двух стен. Это было уже слишком.
     
    Leiji нравится это.
  3. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Там же дают код после смерти:
    Another World 2018-12-01 17-20-18-599.jpg

    В 20th правда не вижу кода. Но в обоих переизданиях 15th и 20th есть контрольные точки:
    anowor 2018-12-01 17-49-44-069.jpg anowor 2018-12-01 17-49-45-286.jpg anowor 2018-12-01 17-49-46-387.jpg anowor 2018-12-01 17-49-47-550.jpg


    Я бы не сказал, что Another World "несюжетная" игра, это наоборот вполне себе сюжетный платформер, одни ролики и сценки чего стоят, а то что он безмолвный так это в плюс – атмосфера какая, красота какая! После прохождения у меня всего пара мыслей была, первая как жаль, что он такой короткий и как же жаль, что я не познакомился с этой игрой в 90-х, когда заигрывал до дыр Flashback, тогда бы я и не прошёл его быстро как сейчас.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    HAL9000, ZoRg, Rottiger и 3 другим нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    в Another World 20th Anniversary Edition вообще-то сейвы есть. Там даже есть выбор, с какого именно из пройденных кусков начать играть.

    А, ну да, это не сейвы, а чекпоинты.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  5. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Sylvius, я в курсе. Но некоторые места проще проходить с сейва, а не чекпоинта.
     
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Помню что-то такое, но ещё смог осилить и допрыгать :) Вообще - любопытно было набивать руку, а потом проходить сложною последовательность. Но, как и думал, быстро устал от этого и стало неинтересно.
    --- добавлено 2 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 2 дек 2018 ---
    Я очень не люблю контрольные точки. Я считаю огромной проблемой пустую трату времени на повторное прохождение только потому, что я должен сделать какие-то правильные движения, нажать правильные кнопки и т.д. Никому это не навязываю, но своё время так тратить не хочу.

    История, о которой я говорил, это то, что тебе рассказывают на протяжении игры. Например, в хорошей адвенчуре, сюжетном шутере / экшене или рпг. Наличие сюжетной завязки, событий и атмосферы не заменяет хорошей истории. Another World мне показался хорошей игрой, а уж о его истории я наслышан от друзей :) Но мне надоело повторять прохождение одних и тех же кусков. При всём желании порадовать друга рассказом о том, что я вот поиграл, прошёл и мне понравилось :)
     
    Sylvius нравится это.
  7. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Второй раз в жизни решил взяться за Unreal Tournament 3, в который первый раз играл почти 11 лет назад, но бросил почти сразу же. А сейчас, на волне почти полного отсутствия крепких сингловых шутеров от первого лица, решил дать игре ещё один шанс.

    Пары десятков минут игры хватило, чтобы понять и вспомнить, почему я так же быстро, как сейчас, удалил её тогда, много лет назад. Первое, что вызывает отторжение, — это графика. Я не знаю, как создатели одной из самых красивейших игр своего времени, какой был первый UT, смогли создать настолько отталкивающую графику!.. Детальные чёткие (не в пацанско-дворовом смысле) текстуры UT 2004 уступили мыльной серо-буро-малиновой мазне, утопающей в блюре. И «серо-буро-малиновый» — это не гипербола, а «особенность» всех игр на этом движке, делающих их визуальную составляющую невозможно отвратительной, за которую его не пинал только ленивый. От этого марева избавиться смогли лишь к концу жизни движка. После буйства красок (при этом не скатывающихся в мультяшность) и высокой дальности прорисовки прошлых UT скакать в этом новом сером мутном мире просто больно для глаз.

    Отдельного абзаца заслуживает уродливый дизайн всего. Людей, оружия, уровней и их наполнения. Холодный блеск металла увесистых пушек, выглядящих как реально возможное оружие будущего, из прошлых игр сменился на пластиковые пукалки, смотрящихся настолько хрупко, что из них не то, что стрелять, а в руки-то взять боязно, чтобы не сломать. Единственным грозно выглядящим остаётся только миниган, но и он стреляет так же жалко, как те стеклянные пушки.

    Так как мультиплеер я недолюбливаю из-за своей слоупочности, то играю только в сингл, хотя раньше отваживался захаживать в него (мультиплеер) в прошлых частях, иногда даже очень неплохо для своей заторможенной реакции. Взял высокий уровень сложности и получил фистинг на сухую от местных ботов, прыгающих с грацией горного козла и метких аки орёл, ринувшийся на жертву. При этом они ещё и живучие, тогда как меня разрывало на ошмётки с одного тычка. В предшествующих UT я такого изнасилования не припоминаю. Геймплей вместо чистого фана, какой есть у задорных пострелушек под пивас, доставляет только бубарех, заставляющий даже не беситься от злости, а покорно ожидать, когда вынырнувший из-за угла бот превратит меня в суповой набор. Амуниции постоянно не хватает, пушки растрачивают заряды буквально за десяток секунд, а пачки боеприпасов пополняют сущий мизер. То же касается и аптечек. Я всё же нашёл тактику победы над прыгучими ублюдками, ныкаясь в коридорах с флаком наготове, но не такого геймплея я ждал от UT 3. Поэтому игра была спешно деинсталлирована и вычеркнута из списка, на этот раз — навсегда.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
    Green Beaver нравится это.
  8. Nighthard

    Nighthard

    Регистрация:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Практика показывает, что даже такие "непроходимые" игры я рано или поздно таки захочу пройти, и прохожу. Как к примеру The Witcher, который я начинал раза три, но так дальше Вызимы и не выбирался. На четвёртый раз игра пошла бодро, и я с превеликим удовольствием провёл в ней 15 часов, пройдя её полностью разумеется.

    Есть правда несколько игр, в которые я играл в детстве, и которые хотел пройти, но забросил. А сейчас и не хочется в них играть. Из таких могу вспомнить Cutthroad Island на Sega Mega Drive. Доходил максимум до уровня на повозке, сливался и ставил картридж обратно на полку. Если уж и соберусь её пройти, то как минимум с сейвами.

    Есть ещё Spider-Man vs Kingpin, всё на той же сежке. Мякотка ситуации в том, что я её почти прошёл, но слил последнюю жизнь на последнем боссе (тоже кстати нередкий случай в моём опыте). В итоге так же до сих пор не захотелось допройти данную игру.
     
    Kenwik нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Да ты ничего сложного не успел там увидеть, значит. ;)
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Поставил тут себе RPCS3 который допилили до приличного состояния, как выяснилось и полез смотреть, что там есть такого, что интересного мне, но работающего без проблем и выбор пал на игры Vanillaware. В свое время на эмуляторе Wii была пройдена (ну, как пройдена, так пройдена...) Muramasa: The Demon Blade оставившая исключительно приятные впечатления. Начать решил с Odin Sphere: Leifthrasir, которую уже пробовал на эмкляторе PS2, но тогда не зашло вот совсем никак из-за странных закольцованных карт и абсолютно больной, бессмысленно пересложненной системы прокачки.

    В этот раз все началось заметно лучше: может из-за улучшенной графики, может из-за того, что втянулся в сюжет, может из-за другого настроения, может из-за чего-то еще... Так или иначе, втянулся и понеслось. Легко закончил прохождение истории валькирии, не обратив внимание на закрасившуюся под сейвом звездочку. Вторая кампания за мальчика-зайчика прошла почти так же хорошо, история все еще интриговала, хотя почти полностью идентичный геймплей, почти одни и те же враги и локации начали утомлять. После прохождения второй истории под сейвом закрасилась еще одна звездочка и... началась третья история. Тут-то я и начал осознавать правду. Звездочек под сейвом было семь! На прохождение одной истории уходило пять-шесть часов, а значит вся игра отняла бы примерно сорок. Сорок часов сказочной милоты и прянично-карамельной картинки - это же хорошо? Наверное да, если не наматывать круги по одним и тем же локациям и сражаться с одними и теми же врагами все это время. При том, что сам геймплей не то что бы выдающийся и существенно уступающий Muramasa с ее почти гениальной однокнопочной (!) боевкой. То же, что радовало пять-десять-часов, абсолютно отбило желание продолжать еще в два-три раза большее время. Наверное, у меня просто передозировка леденцов в крови из-за этой игры. Может быть, когда-нибудь, в другой жизни и с соответствующим настроением... А пока это редчайший случай того, как кашу испортили маслом, добавив в игру СЛИШКОМ много контента.

    Ох... на самом деле все не так плохо. Игра не так уж однообразна, есть заметные, хотя и не принципиальные различия между разными персонажами, цепляют как отдельные истории, так и глобальный сюжет, есть кое-какие элементы метроидвании. Только система прокачки все еще безумна даже по меркам японских разработчиков. Не надо так делать просто никогда. Симулятор садовода пополам с симулятором кухарки и капелькой старого доброго гринда. Надеюсь, что с Dragon's Crown все будет лучше.
     
    Leiji и Eraser нравится это.
  11. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    @Нос, а пятую Persona случаем не планируешь опробовать? =)
    А то народ вроде играет и проходит:

    How long is Persona 5?
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Вообще хочется, но там сто часов и нет русского, что еще больше растянет прохождение. Хотя визуально привлекательно и OST хороший, и люди хвалили...
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvius, я года полтора назад на эмуляторе нормально запускал. Играбельно было, но не очень комфортно с фпс ~15. Сейчас может легче стало, надо бы снова попробовать.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Бросил Galaxy Robo для SNES после 12-ти миссии. Всё когда-нибудь происходит впервые и мне, наконец, не понравилась тактика с меха. У игры примитивная механика: очень ограниченное развитие персонажей и никакого апгрейда мехов и снаряжения. У всех мехов максимум 2 вида оружия. Контратак в игре нет. То есть сначала игрок безнаказанно бьёт врага, потом наоборот. В большинстве миссий игроку выдаётся довольно большое число союзных солдат, у врага тоже юнитов бывает очень много. Вкупе с бедной механикой выходит из этого просто свалка с минимальной тактикой, где надо только следить чтобы не прибили героев и стараться концентрировать огонь на более опасных врагах.
     
  15. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
  16. frostysh

    frostysh

    Регистрация:
    1 май 2019
    Сообщения:
    41
    ashop.buka.ru_data_img_files_2683_additional750x580_W3yK8M8bQr_719x0.jpg

    Серии "Цивилизации Сида Мейра III, IV", на максимальной сложности без читов, без абьюза АИ, без багоюза, без своих, специально подобранных карт, и тому подобного. ЖЕСТЬ это как сложно! Даже на низкой сложности немогу выиграть, на "Сиде" совсем в дребезги, как бутылку в фильме...
     
    Последнее редактирование: 4 май 2019
    HAL9000, Kenwik и Leiji нравится это.
  17. forester-tlt

    forester-tlt

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    93
    не смог осилить Hooligans: Storm Over Europe, вперся на 8 миссии где вроде надо удерживать под контролем не менее двух заправок. Игра нереально крутая и интересная, но сложность этой миссии просто запредельная, и ни у кого в сети нет ее прохождения. Так же хочется пройти Stronghold на стреднем, но как вспомню миссию со штурмом замка, вокруг которого ров с водой, сразу желание отпадает. А в третьей циве на ысоких комп просто читерит, ИИ с урвонем сложности не растет, просто комп получает при прочих равных больше ресурсов, а народ меньше проявляет недовольство, так что выше Монарха играть смысла нет имхо (даже при монархе комп получает больше ресурсов, культуры и меньше недовольства людей). Регент вроде как честный уровен сложности, но на нем слишком легко играть
     
    HAL9000 нравится это.
  18. frostysh

    frostysh

    Регистрация:
    1 май 2019
    Сообщения:
    41
    "Хулиганс..." не играл и судя по постеру игры в Википедии не буду, "Стронхольд Крусадер 1" играл там три раза можно миссию пропустить за компанию, не помню там настроек сложности вообще (не ну если были то я на максе игра конечно), но вообще сложная фигня для меня, так до конца и не прошел, но просто надоело, мож когда-то пройду.

    Ну комп априори читерить не может, это игровой мир просто такой. И тот кто создавал сложность типа "Сид" по идее же на ней играл без читов и абьюза/багоюза, значить выиграть можно. На "Цивфанатикс" выигрывают как-то, я там риплеи смотрел немного но конечно то надо задротить... Скучно.
     
  19. Темар_Заболотный

    Темар_Заболотный

    Регистрация:
    2 апр 2019
    Сообщения:
    88
    Так и не смог пройти The Lord of The Rings: Fellowship of The Ring, там почти в самом начале есть миссия, где Фродо должен отвлечь одного из назгулов, швыряя камни в кусты, время при этом ограничено, а саундтрек заставляет пот выступать на лбу. Как правильно эти камни швырять я не понял, а последнее сохранение настолько раньше по сюжету, что ситуация становится похожа на прохождение Марио. В итоге так и забил.
    World of Goo в самом конце из уютного мира нефтяных шариков переходит в какой-то гибрид Трона и Матрицы, что отбило желание играть дальше.
    Пока висят в отложенном первые Балдурсы, этому есть причины в жизни, но и внутри игры как-то очень не хватает погружения в мир. Возможно мне не хватает навыка игры, но ощущение, что некоторые моменты можно пройти только будучи чокнутым манчкином - заранее обшарить весь город и отпиксельхантить всю локацию, чтобы к моменту встречи с очередным противником уже нести на себе доспех, который кто-то заботливо спрятал в дупло, шлем, украденый у дедка из сундука и так далее...
     
    Kenwik, Fan_of_Games и HAL9000 нравится это.
  20. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Начал проходить TES V: Skyrim. Просто однажды я перестал в него заходить, иногда сплошные подземелья навевают скуку. И тянут хд текстуры на не оч стабильные (из-за того и некомфортные) 25 фпс. Сюжет течёт медленно как то, а самая мякотка в лоре, ну вот не люблю такие вещи
    В Fallout 2 гамал, всегда сохранялся на одном сейве и когда дошёл до разрушенной деревни, обнаружил перк, уменьшающий удачу тебя и врагов до 1.
    Чёт заново не захотелось проходить :baby:

    Warcraft III: The Frozen Trone прошёл за орду, потом начал проходить за эльфов. Дальше миссии с гонцом не дошёл, решил Ring of Chaos погонять, но почему-то игра начала навевать сон и скуку, меланхоличность, даже. Возможно из-за того, что я не был знаком с этой игрой настолько рано, чтобы испытать ностальгию и пытаться всё же проходить те сложные миссии за ночных эльфов

    Crossing Souls была местами скучноватой, но всё-равно неплохой игрой. Но миссия с машиной времени...
    Кто заставляет разрабов пилить мини-игры с долблением одной кнопки!? Как это люди проходят?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление