1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.133
    У меня было наоборот: основной квест кончился очень скоро. Мне его растянуло только одно обстоятельство: до того как завершить его, я прошёл оба сюжетных дополнения, которые понравились мне куда больше.
    Наоборот надо - сперва пройти Reign of Chaos (не Ring), потом Frozen Throne. Проходил вскоре после выхода обеих частей примерно 15 лет назад - и какой-то скуки тогда я не ощущал...
     
    Fan_of_Games нравится это.
  2. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Я это понимал, но я не знал, что это что-то типа продолжения сюжета, а не продукт, совмещающий в себе и старый, и новый сюжет.
    Показалось будто, что сюжетка с Рексаром - выделяется и не похожа на остальные части игры, и что если мне не понравились остальные кампании - значит и пытаться не стоит
     
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  3. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Речь шла о самом первом Stronghold, а не о аддоне Crusader. И сложность там действительно не тестирована разработчиками. На высоких сложностях некоторые миссии не пройти никак.
     
  4. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Проходил этот момент давным-давно в детстве, эпизод и вправду был жуткий и вероятно самый сложный в игре. Назгулов там двое, первый рыщет по дороге возле дома Фродо - камнями его сбивать с толку бесполезно, обходил его вроде тем, что бежал направо от дома по тропинке и отсиживался за какими-то скрутками сена, а потом аккуратно перебегал вдоль реки - если сразу не выдать себя, то там не так сложно. А назгула, что торчит возле мельницы, достаточно просто увести оттуда, кидая камешки на дорогу перед ним - пока он там расследует источник шума, Фродо на ватных ногах перебирается через мост.

    P.S. Посмотрел, как народ на Ютубе справляется с этим моментом, в этом прохождении игрок умело использовал пределы поля зрения всадников и прошёл его просто играючи. Не уверен, что это так легко повторить с первого раза.

     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    На высоких сложностях там надо эксплойтить дыры в работе AI.
     
  6. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.681
    Сейчас играю в Battlefield 3. Со стрельбой там все более-менее понятно. А вот когда до драк доходит - капец! :facepalm:
    Не знаешь какую клавишу тыцнуть, чтобы толком ударить противника. При захвате террориста с бомбой он убил меня уже раз 10. :suicide:
    Что делать - не знаю... :nono:
     
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  7. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    И как там взять штурмом замок Кабана? Я уж молчу про Волка в финале.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    @HAL9000, на Ютубе есть ролики с прохождением на макс. сложности. В двух словах - эксплойтятся баги. Можно, например, так суметь поставить лучников, что они перестреляют большую часть гарнизона, а тот не будет стрелять в ответ.
     
  9. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.574
    В Stronghold (правда на средней сложности, на высокой не проверял) ещё срабатывала стратегия "застройки". Нужно перекрыть доступ к донжону с лордом со стороны наступления врага стеной. Сплошной стеной, чтобы ни одной щели не осталось. ИИ начинает весело тупить, но необходимость выпиливать "стенорубов" с мечами остается, насколько помню. В Crusader у меня даже случился момент, когда ИИ со своими ассасинами просто остановился и стал ждать :)
     
  10. frostysh

    frostysh

    Регистрация:
    1 май 2019
    Сообщения:
    41
    Лорда вроде когда-то проходил, там все изи только управление фигня, единственное что помню это какая-то миссия с триантами, когда ты бегаешь сверху а они снизу, под холмом сражаются, там на время походу.

    По Балдурсу Первому, прошел на максимальной сложности с пачтами на максимальную сложность... Да, конечно все надо обшаривать, но это интересно и просто (БГ 2 мутней намного), вся фишка в том что надо иметь тьму разходников типа зелья, свитки, и т. д. Очень сложных боя три на всю игру: первый — это "шахматный" (крейзи бой, там надо сразу, на начале тупо 5+ свитков фаерболла или зажигательных колб, лучше и того и другого бросить в противников, а еще все АоЕ что есть и надеяться что не завалять хиллера...), второй — против Резни в Башни (не конечный бой, то фигня в принципе, а там где против целой пачки, эта зараза демажит просто ад...), и последний, третий — против Аек-Латека (или как там это чудище), крейзи тварь, нон-стоп паралич плюс культисты, это просто убиение нервной системы геймера! :) У меня правда полуэльф Дивайнер (lawful good), поэтому как там играть за воинов/друидов не знаю. Забросил вторую часть больше чем на средине походу, ибо вышла Драгон Спир, думал все заново тем-же чаром, а ДС так и не прошел ибо если мне еще и днями в игры задротить то вообще ппц будет... Мож когда-то пройду. :)
    В Фрозен Троне только пару сложных миссий, в Хаосе вроде вообще сложных нет (оно попроще намного по моему). В ФТ в миссии "Спасение Лучника" (наверно самая сложная в игре) надо юзать демона, оно регенит в трансформе и демажит здания норм, главное попасть кулл-дауном транса в периоды между атаками на основную базу друида, подкрепить Сладарами (тупо как танки) и Нагами с сеткой (против Зомби-драконов), и можно за раз по базе сносить этим демоном, главное фокус на зданиях что делают юнитов (осбенно Зомби-драков и Пуджей...), и все!
    Смысл вообще прост, если миссия на время — сначала пробная игра, ищем где находятся все эти артефакты да бонусы, смотрим как атакует противник, потом уже решаем что делать в первую очередь, например захватить мощный артефакт чтобы валить героем летающих юнитов или иногда бывает полезно тупо на начале перенести базу! В эльфов база топает норм кстати. :)
    А, пардон, я в такое не играл походу.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Fan_of_Games нравится это.
  11. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Я знаю, но в том-то и дело, что у меня и у многих лучники отказывались (не дотягивали радиусом) с того пригорка расстреливать гарнизон кабаньего замка. :( Может, в gog-овских сборках это починили, но у меня с образа от 1С пройти миссии подобными хитростями или эксплойтами ИИ не получалось. В любом случае, к игре я уже вряд ли вернусь, так как наигрался в неё вдоволь. Я не гордый: мне и на среднем игра доставила удовольствие. :)
    Ну это-то известная фишка. :) Вот только не в первой части, так как там есть миссии без строительства, а потому этот трюк не провернуть. Да я им и не пользовался, так как это убило бы весь интерес.
    _____________________________________________________________________

    А теперь по теме. На днях брался за прохождение «Беовульфа» от Ubisoft, первая попытка прохождения которого была почти десятилетие назад. Удалил после боя с Гренделем. В чём причина такой неприязни к игре? Заторможенное управление: очень уж медленно бегает Беовульф. Да и сама игра как кисель, временами даже кажется, что FPS падает (хотя это не так) на грань слайд-шоу. Просто бегать и самозабвенно, с упоением, рубить всех, как в Rune или Dark Souls, не дают, каждые пять минут отвлекая раздражающими QTE. То пой, дёргая руками, как стукнутый током. То дружину воодушеви. То босса прибей. Последний вид QTE достигает апогея бесючести: чуток зазевался или клацнул не ту клавишу — начинай всю фазу боя с боссом сначала. Нет расчленёнки, из-за чего бои ощущаются и выглядят пресно. В общем, как бы я ни любил скандинавский сеттинг, больше никогда к ней не вернусь.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    ВВВ и Leiji нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    @HAL9000, эти баги в каких-то версиях были исправлены. Они точно есть в оригинальном английском образе, а вот в GOG-овских, по-моему, уже не работают.
     
    HAL9000 нравится это.
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.292
    @HAL9000, меня песни и воодушевление в свое время на начале игры от неё и оттолкнули.Остальное-то там неплохо.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2019
  14. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Вот уж забавно вышло: в игре Грендель и тут Грендель. :) Я аж чутка струхнул, подумал, что Матрица заглючила. :)
     
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.292
    @HAL9000, верни руку! верни руку, редиска!
     
  16. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Пытался осилить Strife: Veteran Edition. Стало ясно, почему её почти никто не вспоминает.

    От шутера с таким названием ждёшь динамичного беспрерывного экшена. Вот я и купился, выставив самую высокую* сложность, чтобы всласть настреляться. Но расстреляли меня: враги пусть и медлительны, но если начинают атаковать, то читерно метко, снимая львиную долю здоровья. Аптечек жёстко не хватает, боеприпасов в обрез. Ладно хоть при попадании в противников они станятся и не могут ответить, а потому лучший способ их уничтожить — поджидать за углом и заливать свинцом, когда они выйдут вплотную к игроку. Перестрелки на расстоянии обречены не только из-за зверской точности врагов, но и из-за косорукости** героя, который почти половину выпущенных пуль пускает «в молоко». Особенно гореть начинает, когда ракетница промазывает почти каждой второй выпущенной ракетой. Также обескураживает её крохотный радиус поражения и мизерный урон. Это, наверное, самое убогое воплощение ракетного оружия в видеоиграх. В общем, с шутерной частью всё плохо. Не вытягивает даже кровавость игры.

    Также не цеплял сеттинг сай-фай-античности. Я античность, мягко говоря, не люблю, считая одним из самых скучных миров в играх. Но это субъективность, конечно. Хотя даже любители антики заметят общую скудность окружения, крайнюю однообразность и отсутствие красот. Вообще, графика Strife не выдерживает никакой критики — на дворе был 1996-й: брутальный качок Дюк щеголял возможностями Build, на подходе впечатляющий Quake, а тут визуальная составляющая проигрывала вышедшему три года назад DOOM, кстати, подарившему ей (Strife) свой движок. Окончательно отторгает от игры, извиняюсь за фекальный лексикон, пукающее музыкальное сопровождение. Да, раздражающую музыку можно отключить, но без неё сразу же наваливается звенящая пустота, полностью уничтожающая всякое погружение.

    Записываемые ей в плюс уровни, берущие начало из уровня-хаба, и элементы квеста я тоже не оценил.

    *Посмотрел отзывы других. Оказывается, даже на среднем уровне трудности игра злит своим васянским хардкором.

    **По ходу игры точность нашего протагониста будет расти, но реализован этот элемент RPG крайне неудачно. Не было бы в игре таких проблем со сверхметкостью врагов, завышенным уроном по игроку и ограниченностью аптечек, прокачка была бы приятной особенностью Strife.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2019
    compart нравится это.
  17. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.574
    Dungeons & Dragons: Heroes [2003 г.в. Xbox] / Впечатления: Х
    Под влиянием чтения статей про D&D в "Мире фантастики" и игры в NWN, захотелось посмотреть всё, что выходило по D&D со времён Балдура (1998 год) и по сей день. Начал с одного релиза на Xbox. Так как с эмуляцией этой консоли не сложилось, то посмотрел пару часов ролики на ютубе.

    Невзрачное произведение "по мотивам". Классы - однообразные и скучные, прокачка - как в упрощенной и урезанной экшн рпг. Сюжет и персонажи - хуже Дьяблы. Процесс - списывали с Дьяблы и его "убийц", причём списывали двоешники. Сравнивать с полноценной игрой по ролевой системе D&D вообще нельзя. Одним словом - безблагодатная игра. Не стал бы тратить время, даже будь у меня возможность поиграть.

    P.S. Который раз обращаюсь к наследию Xbox и обнаруживаю там один только трэш...
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
    Digital Ronin и ZoRg нравится это.
  18. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.574
    Dungeons & Dragons: Eye of the Beholder [2002 г.в. GBA] / Впечатления: Х-

    Поиграл пару часов. Для эмуляции использовал RetroArch на телефоне. Совсем не впечатлило. Думаю, в Злобоглаза лучше играть на ПК, пусть игры того времени мне и не интересны. Реализация на карманной консоли оставляет желать лучшего. Очень мучительно создавать партию. Я специально под конец попробовал создать шесть персонажей по списку требуемых параметров. В итоге, что-то пошло не так и на 5-ом я провалился прямо в игру. Плюнул и больше не тратил время.

    По сути, посмотрел, чтобы увидеть. И то что я увидел, мне не понравилось. Не вижу никаких причин в это играть.
     
    compart и VladimIr V Y нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.133
    @Leiji, а есть ли какие-то существенные различия между версиями с разных платформ (в плане самого процесса)? Я проходил всю трилогию под DOS и остался доволен этой реализацией вполне.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.516
    В GBA-версии бои пошаговые в изометрии. Такое бедный вариант GoldBox-серии AD&D.
     
    Leiji нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление