1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @Genesis, не смотрел DOS версию. И не хочу. Синдром утёнка, наверное. Начал смотреть игры в 99/00, так эти годы и считаю лучшими. Старше 1998 как-то уже не интересно :) При всём уважении к отличным и заслуженным играм 90-х.

    А сравнение версий - @VladimIr V Y написал. Я так примерно и думал.
     
  2. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Не каждая игра одинаково весело проходиться 15 лет назад и сейчас, к тому же 15 лет назад скорей всего и игровое безрыбье имело место. А у WC3 на мой взгляд процентов 35-40% всех кампаний муторные, чего у предшественников по серии и в помине не было, но по крайней мере это не Diablo II, где из четырёх актов один первый толковый, последний более-менее толковый, но короткий, а два остальных акта натуральная муть.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    Ну, блин, ты и даёшь! Хотя у меня компьютер появился в 1998 году, и многие первые игры были примерно уровня 1996-1999 годов, но хватало и более старых - например, первой стрелялкой в моей жизни был всё-таки Doom. И хотя в школьные годы я игры старше 1997 года не переваривал, потом планка упала до 1992 года (то есть это уже об играх старше меня самого), затем до 1990, сейчас она уже на 1988-м, но были и исключения.

    Если не бояться однообразного процесса, вся трилогия под DOS хорошо играется. А что касается лучших лет игростроя (в плане геймплея в первую очередь), я бы назвал пиковым 1994 год.
     
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @Genesis, люди, как и фломастеры - разные :) А всего просто не успеть, приходится выбирать.
    Хотя, конечно, есть исключения. Например, мой любимые Broken Sword и Grim Fandango...
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    Ну, это самый излёт золотого века квестов. Я вообще в детстве из этого золотого фонда только Neverhood застал. Всё остальное я уже в старшеклассно-студенческом периоде проходил.

    Советую всё-таки попробовать копнуть поглубже. Чувствую, все открытия у тебя ещё впереди.
     
  6. mightmoon

    mightmoon

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    18
    до конца не прошёл космосим Freelancer. Уже и не помню причин. То ли надоела, то ли ещё что. Но в планах вернуться к этой игре
     
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Неверхуд, кстати, тоже прошёл, отличная игра :)
    Спасибо за совет, но тут такое дело... Я же не говорил, что не пытался :) Смотрел много всякого, копания в истории игр с их просмотром - это вообще отдельный вид удовольствия. Но ты прав в одном - открытия могут быть и ещё точно будут ;)
     
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Hitman Codename 47. Для меня самый непроходимый уровень - это "Утечка Плутония", где нужно было убить Аркадия Дерюжки и отправить в международные воды корабль.
    В начале игры нужно было пристрелить из пистолета с глушителем одного из охранника, переодеться, а труп спрятать. И я так и делал, и у меня с этим выходило удачно. Но вот незадача. Возле ворот стояли охранники, и даже если вы в костюме охранника, то они все равно вас не пропустят, а если вы попробуете открыть ворота, то они вас пристрелят, в лучшем случае вам удастся скрыться, но тогда охранники сообщат начнут посылать сообщение Дерюжке о том, что в порту произошел инцидент. А если тот узнает об этом, он оставит бомбу с часовым механизмом на корабле, уедет на три буквы и все, миссия провалена. Поэтому приходилось ждать, чтобы какой-нибудь другой охранник открыл ворота, и я мог пройти спокойно.
    Но это еще цветочки. Дальше начинается лабиринт, где вам нужно найти склад с боеприпасами, где лежит автомобильная бомба. И добраться до него было трудно, во-первых, потому что нужно было ждать пока охранники откроют ворота или же тайно открыть от них самому, а во-вторых, нужно было остерегаться собак, которые могли разоблачить нас. Ну и в третьих, нужно было это делать как можно быстрее, потому что в любую секунду Аркадий оставлял бомбу на корабле и убегал отсюда.
    И как только вы добрались до корабля, установив бомбу в машину, начинается настоящий хардкор. Теперь нужно идти и искать бомбу и обезвредить ее, а она находится в трюме, а до него непонятно как добраться. Нужно было бродить по всему кораблю, бродить по палубе, спускаться вниз, чтобы добраться до нее. И нужно было добраться как можно быстрее, ибо бомба сработает и все, начинай сначала.
    Как я в детстве не мог его пройти. Постоянно плакал, бился в истерики, рыдал, чуть было клавиатуру с монитором не разбил. В итоге приходилось читерить, но и даже с читами пройти было не так просто.
    На диске с Hitman'ом (это был сборник Max Payne и Hitman) был солюшн, но там не рассказывалось как проходить данный уровень, писалось, что в этом уровне "вас ждут кучи мяса и т.п.", что примечательно, прохождение других уровней было подробное.

    S.T.A.L.K.E.R.. В конце нулевых, когда я учился в 3-4 классах, это была одной из самых любимых мною игр. К сожалению, пройти я ее не смог, так как в локации ЧАЭС, когда я заходил в ее подвалы, игра во время загрузки уровня моментально вылетала. Потом я поиграл в другую версию, и с ней было все в порядке... до тех, пора ты не вышел, чтобы найти Стрелка. И вот на этом месте игра и вылетала. Возможно, мне просто попались битые версии, а может комп у меня был недостаточно мощный для этих игр (хотя у меня тогда уже был комп с мощным на то время процессором и достаточным количеством оперативной памяти, и новые игры на нем запускались и работали как часы). Короче говоря, я после этого забросил играть в Сталкера.

    Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand. Тоже одна из моих любимых игр конца нулевых. Квест, в котором нужно было разгадать отпечаток руки на плитке, сделанный из ртути. В музее Бич-Хилл есть комната, которая спускает игрока в самые его недра. Но чтобы пройти туда, нужно было решить вопросы на компьютере касательно культуры народов майя, ответы на которые можно найти в табличках тех или иных экспонатов. После чего открывалась дверь во вторую комнату (где стоял экран, на котором, если с ним взаимодействовать, покажут шамана в страшной маске), где нужно было также решить ответы на те же вопросы на компьютере. Так вот, последним вопросом был такой вопрос: "Как индейцы майя называли свата", а внизу подсказка "Я не нашел ответа в Бич-Хилле". Меня тогда конечно интересовала культура индейцев Южной Америки, и без этой игры, но я знал их историю, скажем так, плохо. К счастью, у меня уже тогда был Интернет, и я мог уже загуглить ответ на вопрос (правда я Google'ом тогда не пользовался, в основном, поисковиком Rambler, который тогда популярен), но к сожалению, ответа на вопрос я найти не смог. Я даже спрашивал некоторых учеников, родителей, учителя по истории (хотя уроки истории у нас в 3-4 классах не были). А солюшны я тогда не смотрел, про летсплеи вообще молчу, ибо, во-первых, я не знал, что это такое, а во-вторых, я тогда еще не был знаком с YouTube'ом. Поэтому на игру я забил болт.
     
    Kenwik, HAL9000, Leiji и 2 другим нравится это.
  9. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    F.E.A.R. 3. Уже и забыл, сколько раз ее устанавливал, а потом удалял, по разным причинам, в течении многих лет. Но планирую пройти, хоть конечно она и не ровня прошлым частям.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Flatout. Бронзовый чемпионат прошёл без особых трудностей, хотя последние заезды в нём проходил лишь с пятого-шестого раза, но это, в общем-то, пустяк. Однако в серебряном чемпионате получилось победить только в одном заезде (тот, что на стадионе). На остальных машина постоянно сходит с трассы, переворачивается и т.п..
     
    Kenwik нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    @BrainRipper, помню, застревал в каких-то заездах. Там самое главное - научиться правильно комбинировать газ с тормозом, и сильно гнать тоже не стоит. Играл давно, но помню, что машины в игре изрядно скользят. Под конец я выбрал самую мощную машину и обвесил её всеми апгрейдами, но ехать приходилось медленно - иначе она просто не держалась за трассу.
     
  12. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @BrainRipper, в первый FlatOut я играл после прохождения второй части игры. Мне она показалась значительно труднее. Только позже, приноровившись к местным машинкам, я смог её одолеть. Вторая часть всё-таки попроще.
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    А я первый FlatOut прошёл до конца - очень понравилось необычная физика и управление машин - не так, как в других гонках.
    А второй стал более аркадным и наверное для меня из-за этого более скучным - я время от времени пытаюсь эту часть тоже пройти, но как-то наскучивает.
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Я тоже недавно играл в первый Flatout на профи и тоже не прошел. Раньше вроде проходил, а сейчас только 22 гонки на золото осилил. Но это и интересно, нужно внимательно подходить к финансам и подбору машин, трассы разные совершенно по разному играются. И мне тоже первая намного больше нравится, вторая гламурная и какая-то обычная, по сравнению с первой.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2019
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    У меня есть три серии игр, которые я время от времени продолжаю или начинаю снова. Все они мне очень нравятся, но по тем или иным причинам так и не дохожу до конца.
    И парочка историй о том, как я впервые сыграл в игры этих серий.

    1. Серия "Герои". Точнее, 1-5 части, так как 6-7 я не трогал. Больше всего люблю третью (за разнообразие всего, тамошние звуковые эффекты и классный дизайн, подходящий к геймплею, который тоже хорош) и четвёртую (за самый необычный дизайн в серии, новшества в геймплее и превосходнейшую музыку). Но вот ни разу не сумел полностью пройти все кампании ни в одной из частей (только кампании "Да здравствует королева" и "Подземелья и дьяволы" и все кампании аддона "Дыхание смерти" в третьей части, а также "Элвин и Шаэра" и "Дочь пирата" в четвёртой). В 1, 2 и 5 части даже не прошёл первую кампанию.
    Причина проста: слишком уж они долгие. Я не из тех игроков, которые могут за игровой "месяц" пройти любую миссию. Поэтому за "Клинок Армагеддона", например, мне вряд ли стоит браться.
    Но каждый год хотя бы несколько дней в Героев я играю. Пройду несколько миссий, а затем снова перейду к какой-нибудь другой игре.

    Первой игрой в этой серии для меня была 3-я часть. Но не основная игра и даже не аддоны, а "Хроники Героев" (целиком), попавшие ко мне на диске от одноклассников. Благодаря "Хроникам" - а они не очень сложны - я научился играть в Героев, и хотя сюжет в них странный, как игра они неплохи. Потом, в 2002 году, уже более-менее зная игровые фракции, у родственников увидел диск с другими "Героями" - и это оказался... мод "Во имя богов" (In the Wake of Gods). Одна из первых его версий; её пираты выпустили на диске вместе с кучей фанатских миссий. И только через полгода, в конце 2002 года, ко мне попали 3 и 4 части целиком.

    2. Серия TES. В первую очередь - 3 и 5 части, так как только в них я играл долго (остальные пробовал, но далеко не проходил; а "Обливион" вообще не понравился как-то сразу - может, когда-нибудь ещё раз попробую в него сыграть, но первое впечатление было неприятным). В "Морроувинде" до сих пор не прошёл до конца главный квест, так как всё время отвлекаюсь на другие. И много раз начинал заново. В прошлый раз, весной этого года, решил всё же продолжить прохождение, начатое ещё в 2015 году, продолженное дважды в 2016, один раз в 2017 и дважды в 2018 году - и дошёл по главному квесту уже до места, где нужно стать наставником Великих Домов и всех племён эшлендеров; и параллельно с этим сильно продвинулся в гильдиях. Как так получилось, что я ещё не забыл, где был и где не был? Просто пишу об этом в текстовом документе, прямо как мой Нереварин в своём дневнике, только более кратко. Так же и со "Скайримом" - в нём я, правда, главный квест игры и аддонов прошёл ещё в 2012 году, но это потому, что эта игра легче "Морроувинда" - проходится быстрее. Однако квестов в обеих играх великое множество.
    Громадное количество квестов, игровых книжек и вообще интересного содержания в этих играх - пожалуй, главная причина их "непроходимости". Вторая причина - как и в "Героях" - в том, что я внезапно перестаю в них играть и переключаюсь на что-нибудь другое, а потом, через несколько месяцев, опять возвращаюсь. Так же, как интересные серии книг или фильмов, альбомы музыкантов и певцов: каким бы любимым ни был стиль писателя, режиссёра, композитора или исполнителя, он приедается. И всё же если автор по-настоящему хороший, то стиль приедается не навсегда, а временно, и спустя несколько недель, месяцев или лет хочется вновь окунуться в прекрасное произведение искусства.
    Фанаты, конечно, могут бесконечно и постоянно играть в одно и то же, слушать, смотреть, читать одно и то же... Хорошо, что я не фанат. Жизнь без фанатизма гораздо разнообразнее.

    "Морроувинд" попал ко мне в 2003 или 2004 году. Тогда я играл в гонки и стратегии и активно пользовался в них чит-кодами, а о RPG вообще не имел представления. Поэтому игра меня сильно удивила: оказывается, можно проходить не все "миссии", а только те, которые сам захочешь! оказывается, можно развивать самые разные навыки персонажа! оказывается, они ещё и на ходу развиваются!
    Первая моя прогулка по Вварденфеллу едва не закончилась плачевно: я наткнулся на "фуражира квама" и еле-еле сумел затыкать его кинжальчиком. Ощутив радость победы над этим червячком, я отправился по Горькому Берегу - до самого севера, до Гнисиса; потом вернулся через Кальдеру в Балмору, не сумел найти Кая Косадеса и пробрался к Сурану; и только после этого вернулся в Балмору, пришёл к Каю и принёс артефакты из двемерского подземелья. После этого удалил игру (ну, места не хватало, так как на ЖД было всего 20 ГБ), решив когда-нибудь потом продолжить с последнего сохранения.
    Во второй раз установив эту игру, я играл в неё всего один день. Но какой день! Пришёл в Альд-Рун, а затем в инвентаре, оставшемся с последнего сохранения, нашёл "свитки полёта Икара", которые протаскал через пол-Вварденфелла. Прыгнул удачно: перелетел через Призрачный Предел и приземлился на склонах Красной Горы. Там моего персонажа постоянно убивали (естественно - вообще не почти ничего не прошёл), поэтому воспользовался чит-кодом на неуязвимость и прошёл в самое сердце горы, к Дагот Уру (уж очень хорошо выражено на карте то место, где живёт главный злодей; да и NPC его то и дело поминают, даже новичок поймёт, где его искать) и... не смог его победить. После этого, впечатлившись, решил сыграть во что-то другое. Но с тех пор раз в 1-2 года играю - иногда новым персонажем, иногда старым.

    3. Серия "Старкрафт". Как и Герои 3, как и Морроувинд, первый Старкрафт попал ко мне ещё очень давно - то ли в 2002, то ли в 2003 году. В английской версии. Я тогда совершенно не понимал английский язык, поэтому в сюжете был ни бум-бум, зато в механике игры сумел разобраться. Я вообще-то люблю старые игры Близзард ("Рок-н-ролльные гонки", "Потерявшиеся викинги", "Блэкторн" и серию "Варкрафт"), потому, наверное, и получилось. А может, потому что эти разработчики очень хорошо умеют делать кампании с постепенно увеличивающейся сложностью. В "Старкрафте" я понял, как играть за все три "расы", но кампании до конца так и не прошёл. И в аддоне тоже. И во 2-ой части. Не знаю, в чём тут дело, - начинаю любую кампанию, и каждый раз что-то отвлекает, и до конца не дохожу. Это странно, поскольку в "Варкрафтах" такого у меня не происходит. Во всём "магия" протоссов виновата, видимо.

    Тем, кто прочитал это длинное сообщение до конца, предлагаю сыграть не только в перечисленные игры, но и в ещё одну - "бонусную" - игру, которую я тоже никак не могу пройти хотя бы на 10% - серию "Mount and Blade" (Native, Огнём и мечом и Warband). Да, "пройти" в нормальном смысле её нельзя - главного квеста нет. Но я и ни одной крупной квестовой цепочки до конца не прошёл, хотя однажды захватил чуть ли не пол-Кальрадии за Северное королевство. Ну и ладно, главное в жизни - иметь свой уголок на белом свете; а у главного героя была пара замков и деревень, потому он у меня с удовольствием ушёл на покой, воспитывать подрастающее поколение.
     
    Kenwik, Alex Ghoust, HAL9000 и 4 другим нравится это.
  16. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Ощутил себя дряхлым стариком…
     
    xmm0 и Taw Tulki нравится это.
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Blood. На лёгких уровнях сложности неинтересно, а на остальных последнем - хитсканящие культисты убивают без вариантов.
    НЕНАВИЖУ!!!

    Плюс крысы. Успевают 1 раз цапнуть до твоего удара вилами.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2019
    HAL9000 нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    А чего ж так слабенько, а? Я играл на уровне не ниже среднего и проходил.
     
    Warmaster нравится это.
  19. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Поправка, вышеописанное - на последней сложности.
    Вполне допускаю, что проблема только с e1m1, когда из всего оружия - вилы, пистолет, динамит и (если сильно повезёт) дробовик.
    Ну и тема - не "непроходимые игры", а "ваши непроходимые игры"...

    З.Ы. Попробовал на "Well done", прошёл e1m1 с 1-й попытки. Культисты мрут с одного факела, крысы тоже почти не бешеные.
    Хмм...
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2019
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Ну в общем-то не секрет, что в Бладе последний уровень сложности на порядок сложнее предпоследнего.
    Собственно, в большинстве досовских шутеров между последним и предпоследним уровнями скачок по экспоненте.
     
    Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление