1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.574
    В октябре взялся за ворох игр, которые не стал просто отбрасывать. Знал, что хватит меня ненадолго, но посмотреть всё равно хотелось.

    Gauntlet: Slayer Edition (2014 г.в.). Впечатления: Х
    Поначалу даже понравилась, по крайней мере залип в ней на пару часов. Но дальше всё свелось к тому, что надо всё ловчее и ловчее зачищать уровни. Как-то это не совсем то, на что мне хочется тратить время, поэтому удалил. Возможно, кому-то нравится, но точно не моё.

    Age of Mythology: Extended Edition (2002 г.в., переиздание 2014). Впечатления: Х
    Попытался поизучать эту стратегию в реальном времени, но не зашло совсем. Помнится, даже в Эпоху Империй я играл с большим удовольствием. Поиграл около часа, дождался карточек, да и стёр. RTS совсем не мой жанр.

    Rise of Nations: Extended Edition (2003 г.в., переиздание 2014). Впечатления: Х+
    А вот эта стратегия мне понравилась намного больше, хоть и поиграл тоже около часа. Чем-то напомнила и Эпоху Империй, и Цивилизацию в реальном времени. Даже были мысли ещё с ней повозится, но вспомнил про жанр и решил не продолжать. Всё равно быстро наскучит. Но тем не менее показалась весьма неплохой игрой.
     
    Summoning, Kenwik и ZoRg нравится это.
  2. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.574
    Manhunt (2003 г.в. на PS2, 2004 г.в. на ПК). Впечатления: Х
    Игра не смогла меня надолго удержать. Процесс прохождения действительно очень однообразен, как и предупреждали обзоры. При том, что у неё до сих пор весьма приятная графика, хороший дизайн, отточенный игровой процесс, но повторять одно и то же миллион раз надоедает примерно через пару часов. Примерно столько поиграл и удалил.
     
    ZoRg нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    @Leiji, а игра ведь в целом часов на 10-15.
     
  4. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.574
    @ZoRg, да, посмотрел примерную продолжительность. Но там правда совсем скучно, зачем ещё десять часов сидеть...
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    @Leiji, ну так-то да. Хотя я наверное прошел бы)
     
    Leiji нравится это.
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.304
    Поиграл в ремейк рельсового шутера Panzer Dragoon, выдержал четыре уровня, удалил. Одна из классических для жанра игр заслуживала чего-то получше, чем кислотная палитра и графика в стиле казуальной игры для мобильного телефона со звуковыми эффектами, позаимствованными у китайского игрушечного пистолета 90-х. Не то что бы я был большим фанатом раннего низкополигонального 3D, ад еще и с консолей, но оригинал и правда выглядит намного лучше даже сейчас. При игре на русском языке в финале уровня за хорошую игру начисляются Авторы, да это были Credits изначально. Единственное хорошее в игре - это латинский шрифт, всё остальное плохо до безобразия.
     
    Кишмиш, gotten и Leiji нравится это.
  7. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.574
    В декабре глянул ещё парочку игр, которые не стал проходить. Смотрел ранние игры венгерской Neocoregames Ltd (до Ван Хельсинга и Короля Артура).

    Crusaders: Thy Kingdom Come (2008 г.в.) Впечатления: Х
    Неплохая стратегия а ля Total War, только стратегическую пошаговую часть почти полностью урезали, оставив риал-тайм сражения с паузой. Не могу сказать что-то плохое о самой игре, просто мне такое не особо нравится. Долго играть не стал, поразбирался час-полтора и удалил.

    The Kings' Crusade (2010 г.в.) Впечатления: Х
    Сиквел "Крестоносцев". Мне показалась какой-то упрощенной по сравнению с первой. Добавили фишек героям, но убрали почти все стратегические рудименты (или я не увидел их за короткое время знакомства). Аналогично первой игре, удалил через полтора часа.
     
    Summoning, Текстоплёт и ZoRg нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001) (PC)

    c_m4QfwKz7Y.jpg

    Игра производит странное впечатление. Разработчики воспроизвели очень многое из оригинальных Fallout. Прокачка, интерфейс, звуки и атмосфера в целом, пошаговые бои (в настройках можно выбрать такой режим) – все так знакомо, что аж ностальгия накрывает. И можно даже подумать, что перед нами чуть ли не третья часть. Но, увы, нет. Хоть здесь и есть ролевая система, некоторая свобода перемещения, но миссии все линейны, полноценных диалогов нет... Непонятно, зачем тогда красноречие. Да и вообще, такая ролевая система.

    Конечно, неправильно предъявлять претензии к игре, которая изначально позиционируется, как Тактика, что она не RPG, но тем не менее, пройдя несколько миссий я понял, что мне скучно. Иди туда, разберись с этими, теперь иди разберись с вот этими. Как-то слишком однообразно. Не знаю, может я просто не люблю Тактику в чистом виде, но в какой-то момент стало жалко тратить на это время.

    Игра похожа на Fallout внешне, но не внутренне.

    6.5/10
     
    Manif, Leiji, SlashNet и ещё 1-му нравится это.
  9. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @ZoRg, У меня была аналогичная ситуация с этой игрой. Так же не увлекла.
     
    ZoRg нравится это.
  10. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.574
    В марте 2022 добавилась пара непроходимых игр.

    Пограничье (BorderZone, 2005 г.в.), впечатления: Х-
    После 3-х часов улетела в непроходимые. В целом выглядит как приличная игра, но с какой-то забавно-наколенной графикой, кривой боевкой и идиотским управлением мышью, которое делали под каких-то нелюдей со щупальцами. Через полчаса запястье просто начинает болеть. А ещё тут какая-то мешанина из музыкальных треков, которые совершенно не подходят игре и меняются каким-то диджеем-маньяком.

    Сердце Вечности (Heart of Eternity, 2009 г.в.), впечатления: Х-
    Эту игру я окрестил "Сердце увечности". В непроходимых она оказалось за 2 часа. Игра кривая целиком и полностью. Смогли сделать нормальное управление (в сравнении с "Пограничьем") и сносную музыку (опять же в сравнении с), но и только. Освещение сделали криво, игрок постоянно оказывается в тени при беседах. Сами беседы - сделаны совершенно идиотски - вверху текст, внизу текст, потом обе реплики пропадают, пока ещё проговариваются. Что-либо щёлкать надо только в конце. Внешний вид героя - это просто смех, анимация его бега - хохот до слёз, а звуки? А музыка, которая зачем-то появляется и так же зачем-то пропадает. В общем, мрак.

    Огромные пространства - только чтобы мы скучно бегали по этой пустоте полчаса туда-сюда. Скрипты почти все битые. Стартовый квест я не смог пройти вообще - ни с первой, ни со второй попытки. Враги через 5 минут уже снова на своих местах. Броня ломается практически на глазах, а ремонт стоит в 10 раз дороже новой. Но ЛКИ как-то умудрились "это" сдержанно похвалить, обещая патч, который в итоге так и не вышел никогда. И даже выставили оценку выше "Бельтиона", а ведь в него можно хотя бы просто играть, а не попеременно гоготать и плеваться.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2022
    Eraser, Текстоплёт и ZoRg нравится это.
  11. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Попробовал седьмую Wizardry и в итоге забросил с пометкой "подлежит забвению".
    Я до этого уже в нее играл, и в ту прошлую, давнишнюю попытку наиграл намного больше, чем сейчас. Тогда играл в английскую версию, сидел со словарем, переводил, было интересно, а потом просто застрял. Сейчас начал в русскую версию, особых сложностей не было до момента с монахом у реки. Монаху нужно сказать фразу, эту фразу в русской версии через Dosbox ввести нельзя (вместо букв вводятся другие символы). Пришлось ставить английскую, топать обратно до города (потому что я не знаю, как эта фраза звучит в английской версии), снова возвращаться и судорожно вникать в английский текст, свалившийся на меня после введения ответа. Смысл-то я уловил... Только выходит так, что теперь мне русская версия не нужна, потому что в любой подобный момент нужно будет переключаться в английскую версию. А перейти совсем на английскую версию мне лениво. Но дело даже не в этом.
    Тут на og, да и не только на og, любят поругивать 3d, возвышая в противовес прекрасную рисовку 2d. А я году в 2018-м сыграл в восьмую часть, обновил впечатления. И насколько же она сделана круче, естественнее седьмой! В том числе и благодаря 3d. В седьмой части пачки врагов выпрыгивают на партию из бесконечного ничто, из портала варпа, или, что более вероятно, прямиком с корабля Dark Savant'а, где они сидят и ждут сигнала тревоги, поигрывая в картишки. Невозможно ни понять, ни даже примерно оценить, что и в каком количестве перед тобой выпрыгнет. Это может быть и 4 ратмена и 14. Из-за этого, кстати, в начале не мог понять куда идти, потому что с одной стороны экплоринг ограничивало волшебное поле с вырубающей партию травой, а с другой - две банды ратменов, без шансов выносящие моих зеленых недорослей, только что приземлившихся на эту прекрасную, дружелюбную планету. Повезло мне только с третьего раза, когда вместо 14 выпало 4. Random power to you, you silly savescummer!
    В восьмой же - можно оценить обстановку, наложить заклинания, вовремя напасть или избежать боя - и это составляет полноценную часть игры. Можно бабахнуть фаерболом издалека, и по тебе - тоже могут бабахнуть. Или какой-то патруль может присоединится к уже начавшейся битве. Мне запомнилось как я шатался по локациям, наложив на партию хамелеон и еще какое-то заклинание, которое помогает в обнаружении врагов. Иногда, стоя в сторонке, пропускал вражин, где-то же - специально нападал, заманивая в удобное место.
    Еще одна крутая деталь восьмой части - расстановка партии. В седьмой бой идет только на одном экране, если врагов много и они не умещаются на экране - тогда они грустно ждут своего момента у "портала в корабле". И потом, по мере убывания основной пачки, подключаются к бою. Сама расстановка партии в седьмой работает "однонаправленно" - трое в авангарде, двое в арьергарде, один в тылу. Если дать арьергардным длинное оружие - тогда они смогут атаковать. В общем, все довольно примитивно. В восьмой же, благодаря 3d и нормальному передвижению, стала возможна гораздо более продвинутая и одновременно естественная система:
    wiz8.png
    Партию можно ставить как угодно по 4 направлениям, плюс есть место в центре. Бой может идти как угодно, твоих могут окружить, длина оружия, положение врагов, ландшафт вокруг - все это учитывается, все это работает, во все это интересно играть, менять, экспериментировать. Я нигде больше такой системы не видел, а жаль, потому что это очень крутая штука. Вот при такой расстановке как на картинке, партия уязвима с флангов, любой монстр зашедший со стороны - сможет атаковать центральных.
    И как-то играя в седьмую, я волей-неволей постоянно сравнивал ее с восьмой, пришел к выводу, что нужно играть в восьмую и не мучать себя. Обе большей частью состоят из боев, но в восьмой они намного интереснее, а если в восьмой они становятся не интересны - то чаще всего их можно избежать. В отличие от седьмой. Прокачка - меня и в восьмой полностью устраивает.
     
    Manif, Leiji, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  12. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    У меня много заброшенных игр...Забрасывал я их по разнообразным причинам. То места не было на компьютере, и приходилось жертвовать какой-то игрой, то просто откладывал игру на потом, и в итоге забывал о ней. И лишь одна игра вынудила меня забросить её и больше никогда о ней не вспоминать. Tomb Rider Angel of Darknes:bad:
    [​IMG]
    Во-первых в игре управление было сделано через жопу. Очень трудно было паркурить, особенно в 11 летнем возрасте, когда я играл в этот кал...
    Во-вторых она почему-то тормозила капец, хотя ноут был даже слишком мощным для этой игры (I5-2410m 2.3 ГГц, Nvidia Geforce GT520M 4GB DDR3)
    В третьих я застрял на каком-то уровне. Плохо помню каком, толи канализация куда надо вверх подниматся, толи башня...Уже и не помню.
    В итоге я бомбанул и дропнул эту игру к хренам, и больше не хочу её видеть, даже другие части, у меня на них аллергия выработалась...
    Может быть когда нибудь я успокоюсь и попробую другие части серии...время покажет
     
    Seriv, Leiji и Текстоплёт нравится это.
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.504
    @beznosik, Вторую часть тоже не нужно проходить.
     
    MrFlibble и beznosik нравится это.
  14. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Чё так? Ещё хуже что-ли?
     
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.504
    Чуть не дропнул игру на уровне Венеция. Прыжки по люстрам уничтожили меня.
     
    beznosik нравится это.
  16. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Благо серия Ларки мне никогда не нравилась. Не то что бы это плохие игры, просто субьективное ИМХО. Я также не люблю и Индиану Джонса.
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Ха, а я даже до конца китайской стены не добрался, как там начался непрерывный бег с препятствиями а-ля Индиана Джонс, я так это дело и забросил и удалил. В первой части всё было размеренно и почти медитативно, ну, по крайней мере та её часть, которую я прошёл.
     
  18. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    В последних трёх частях LC прыжки гораздо улучшили. Я Legend так и не прошёл из-за прыжков (ну и за Underworld тоже далеко не брался, ибо вроде сюжетное продолжение, их надо бы в порядке пройти), а три последние (ребут + ещё две) прошёл. Там вроде ещё игра сама немного помогает "правильно" прыгнуть. Но я не уверен. Пока что единственную серьёзную сложность по прыжкам занимал один коллекционный артефакт в DLC Baba Yaga для Rise of the Tomb Raider - вот там помучиться пришлось, даже видя прохождение на YouTube.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2022
  19. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    А вот меня наоборот игра весьма увлекла. И проходил я её всегда в рамках серии Fallout между последними известными дополнениями для второй части (типа как FoN) и третьей частью. Может, надо просто разглядеть все ее прелести. Ролевая система прокачки в игре есть и она работает, но в целом игра конечно не ролевая.
    --- добавлено 4 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2022 ---
    @beznosik, @Mel Shlemming, @MrFlibble, вторая часть (да и все игра про Ларку на классическом движке) еще не так сложны и плохи, как некоторые более "поздние". Я в свое время проходил всю серию Tomb Rider, приурочив паломничество к выходу Rise of TR, и поверьте, есть в серии и такие "уроды"...
     
    Sylvester, Kenwik, ZoRg и 2 другим нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    Это ключевое, на самом деле.
     
    Manif нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление