1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.977
    Видимо, так и не пройду Трудно быть богом. Вообще-то, мне игра понравилась. Там интересный сюжет (до начала всякой мистической лабуды с мирами мертвых) и вполне сносный геймплей. Бои даже можно назвать весёлыми, хоть не всегда. Визуальная часть тоже не вызывает отторжения, и музыка хорошая, и озвучка осмысленная. Ну да, квесты, откровенно говоря, незамысловатые, но хорошая литературная и сюжетная (до начала лабуды) части вытягивали все это дело, причем вытягивали спокойно. У меня не было моментов, чтоб я страдал от тоски, ел кактус и так далее. Лошадь купить можно, в конце концов.

    Но где-то со второй части, ближе к концу, как раз после начала мистической лабуды, такое ощущение, что игра начала сыпаться технически. Сначала вылез баг с инвентарем, где у меня образовался пустой слот под шмотку, куда ничего не ложилось, потом откуда-то в сумке появилась куча одинаковых доспехов, а их продажа отнимала мои же деньги. Это решилось перезапуском.

    Потом перестали работать выходы с локацию на карту. Это решилось уже перестановкой экзешника и накаткой на него снова патча. Потом у всех персонажей сломались плащи — их стало растягивать и мотать чуть ли не по всей карте. Они а раньше вели себя забавно, смешно подергивались и и.д., но тут это стало прям мешать.

    Кроме того, стал все чаще замечать ошибки в текстах и несоответствие самих текстов озвучке. Пару раз озвучка опережала текст (перс зачитывал реплику, а текст ее появлялся, только когда он читал следующую). В общем не знаю, кривость ли это конкретно моей версии и результат моих трюков с экзешниками и патчами, или так было изначально.

    И были еще какие-то мелочи. Баги эти вылезли как-то разом и начали маршировать туда-сюда по экрану. Пока остановил прохождение. Хочется пройти. Не хочется страдать. В общем, не знаю.
     
    Eraser и Leiji нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    С озвучкой может и у меня что-то было, не помню, но в остальном все нормально работало.
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Пока у меня из непроходимых за этот год
    Tiny Glade (вышла в 2024), впечатления: X+
    Прихватил зачем-то в стиме на распродаже, прельстившись уютными скриншотами и участием в Игре года.
    С другой стороны и не сказать, чтобы сильно разорился.

    Игры тут нет совсем. Посмотрите ролик (или даже скрины) и вот это вот всё, все действия, вся "игра". Лучше и больше там не будет.
    Смысла собирать эти домики-башенки - ровно 0. Как уже говорил, даже Dorfromantik намного увлекательнее и интереснее. Да что там, это прямо таки игра на фоне никакого Глейда. Потыкался там часок и удалил. Можно было и рефанд сделать, но это как-то уж совсем жестоко. Так-то всё честно, как в ролике, так и в игре. Мои ожидания - моя ответственность)
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2025
    ZoRg, A National Acrobat, Theurg и ещё 1-му нравится это.
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Дропнул Lost Eidolons. Я люблю тактические игры, но эта лабуда совершенно не ценит моё время. Тут целая огромная локация с модельками персонажей тупо чтобы между боями с ними поговорить. И ходить, разыскивая, где же кто стоит, и чего ж ему надо, и надо ли вообще. Рост уровня вообще не ощущается, что в первой главе персонаж дохнет с двух ударов, что в седьмой, что в белой броне, что в синей, что маг, что танк-консерва, вообще без разницы. Красивые, детализированные модельки смотрятся, конечно, хорошо, но проблема в том, что тяжело отличать их друг от друга. И классы максимально размазаны, все, по сути, делают одно и то же, выглядят примерно одинаково, обладают харизмой телеграфного столба и тебя не покидает ощущение, что кто-то сдох, а ты этого не заметил. Ну вот отошёл за чаем, пока комп ходит, пришёл, а кого-то нет. А кого? У меня был один персонаж, который хоть чем-то выделялся, инквизиторша, больше лечить никто не умел, все остальные воины в одинаковых доспехах и маги в одинаковых халатах...тузят таких же воинов в доспехах и магов в халатах. Один из тех случаев, когда хорошая графика только мешает играть. Ну и временами всё это наглухо вешало мне систему, то ли майнер, то ли телеметрия пыталась что-то украсть, лень разбираться, проще удалить.
     
    Текстоплёт и Leiji нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Уже долго пытаюсь пройти Portal: Revolution



    Стараюсь не смотреть видео-прохождения, но искать отгадки самому. Вот так, бывало, включу я игру, потыкаюсь-потыкаюсь, поставлю порталы, попереношу кубики, и, ничего не добившись, выключаю игру обратно.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2025
    QuakerRUS, Pike1981 и Leiji нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Headhunter (2001)

    jl8AKQnVZ8iBxeTpehkzzrWD9CFvs5R7TwC8Pb9vzqttvK7nu71Yfq_F6AJMsTUmDUqA0CYxxOntzCeX_-gTG2oE.jpg

    Ожидал крутого линейного боевика. И по первым впечатлениям казалось, что все так и есть. Красивая графика, закрученный сюжет, главный герой... очень похож на одного моего знакомого, что добавило интереса. Но управление, конечно, сразу показалось кривоватым. Особенно в открытом мире. Но это все мелочи. Мне понравилось, что в том же открытом мире тебя не гонят и ты можешь спокойно, не спеша добраться до нужной точки. Правда физика мотоцикла не очень.

    Мои проблемы начались тогда, когда я понял, что тут все построено по принципу метроидвании. Прибываешь на локацию, там надо пойти на третий этаж, найти ключ, который откроет дверь на втором этаже, а там будет вещь, с помощью которой ты сможешь получить нужный предмет на первом. И все это еще и припрятано. В результате, приходилось постоянно ходить туда-сюда, пытаться понять, что делать. И в какой-то момент я задумался - может бросить это все? Тем более, что сюжет оказался довольно посредственным. Все эти вставки с живыми актерами, пародирующие новости в духе Верхувена сделаны далеко не так талантливо. И пока я об этом всем думал, внезапно напоролся на момент, когда, вытащив из лифта тележку игра все равно говорила, что лифт перегружен. То ли это глюк, то ли еще что-то надо было сделать, но разбираться - нет, мое терпение кончилось.

    Так-то игра как будто неплохая. Опять же, графика на эмуляторе Dreamcast выглядит вообще красиво, примерно, как в Max Payne. Тут можно даже пихать лежащие на земле баночки! Есть боссы в стиле MGS. Но не зашло.

    6.0/10
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2025
    Eraser, Dar_Morar, Leiji и 2 другим нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Добавилась ещё парочка непроходимых в апреле и июне.

    Postal 4: No Regerts (2019), впечатления: X-
    Не соглашусь, что 4-ый Постал прям уж хуже 3-го. Нет, он лучше. Всё не настолько плохо как там, но, впрочем, не очень далеко ушло. В него просто скучно играть. Много всего и при этом нет той разудалой отвязности, которая спасала вторую часть и делала её особенной и увлекательной. Осталось только что-то слабенькое и кривое, с открытым миром и всякими событиями. Мне больше всего почему-то напомнило ГТА, которое потеряло машинки, но стало подражать Посталу 2. Впрочем, даже машинка тут есть.

    Скучно было сразу, но всё-таки сделал усилие и в апреле поиграл часа 4. Хотел ещё поизучать, может найти что-то хорошее и заодно собрать пару ачивок. Увы, из этого списка получилось только с ачивками. Не рекомендую связываться ни тем, кто любит Постал 1-2, ни тем, кто этого не сделал. Наглядное воплощение выражения: "ни нашим, ни вашим".

    Скриншот из игры, лучше всего показывающий мои впечатления

    Полевые впечатления

    Good Girl Gone Bad (2020), впечатления: X+
    Увидел в июне в обсуждении две рекомендации adult VN-ок, решил посмотреть. Вот эта игра не зашла. Часа три смотрел и потом перебирал картинки, но играть не стал.
    Дело в пресыщении самим жанром AVN, в котором недавние две игры (The Genesis Order и Helping the Hotties), как мне кажется, исчерпали все возможные интересные варианты. В плане сбора всего и открытия карты, в части проработки персонажей и диалогов, в уровне графики и анимации. А эта игра слабее там, тут... почти везде. Из хорошего - внимание к изменениям главной героини, к вариантам её судьбы... Но это всё меня как-то совсем не зацепило, всё это либо уже было, либо слишком мелкое достоинство. В итоге не ясно, зачем тратить время, если не интересно, полистал и удалил.
     
    Eraser, GreenEyesMan, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  8. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    434
    @Leiji, четвёртый Постал это УГ... Ооооочень скучная, прям донельзя. Даже пару раз засыпал во время игры (не шучу). Допрошёл игру еле-еле, давясь от всего происходящего, чисто ради галочки. Третью хоть и ругали все и везде, но в неё хотя бы весело было играть и сюжет шёл бодренько.
     
    Leiji нравится это.
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Gods - Lands of Infinity. Застрял в прямом смысле. Клоунам-разрабам очень захотелось добавить группе персонажей модель, а то вдруг игрок хитрую засаду за камнем обойдёт. А по приходу в город эльфов там нарисованы настолько узкие деревянные мостики, что пройти можно только в один конец, героиня жопу нажрала и не проходит на глобальную карту! Самый тупой софтлок на моей памяти.
     
  10. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    Туи посадили зачем-то на карантин, и я, раз такое дело, решил пройти игрушки серии ГТА... Да, я проходил только тройку, Вайс Сити и пятерку. Не помню почему забросил Сан-Андреас.
    А теперь вспомнил... в самом конце две идиотские миссии для ограбления казино: остановить реактивный самолет на винтовой цесне, и заромантить крупье-извращенку, что бы ключи доступа получить.
    Мало того, что самолетом управлять даже в переиздании звездец как неудобно, так еще пока маневры делаешь - реактивный самолет с киллерами пролетает мимо. И фиг ты его догонишь. А сделаешь маневр раньше - самолет так и останется висеть в воздухе. Идиотские скрипты.
    А механика романтизации для прохождения основной игры - это полная вобла. Столько времени тратить в пустую. Лучше бы чем-то полезным заняться...

    Кстати, даже после всех патчей к переизданию есть вопросы. Первый: чего это все бабы в игре страшные, как чума? Ну ок, это Рокстар - они никогда не умели в красивых женщин. Но тут вообще перегнули палку. В оригинале та же Каталина, например, не была прямо страшной уродиной, а в переиздании ей прямо морду натянули - страх один.
    Второй - внешний вид всего. Как-будто бы картинку сделали более... мультяшной, чем было ранее.
    Третий - все равно кривая механика управления воздушным транспортом. Все самолеты управляются, как Додо в тройке.

    Думаю, что брошу игру на этом этапе. Ну его на фиг, такие мучения ради не пойми чего. И негры тут, вообще не причем.

    И зря все же игру растянули аж на три города. Вроде как они и прикольно, но сюжет идет так быстро, что особо и не насмотришься на города. Хотя первый город, который под Лос-Анджелес, собран лучше. Те что под Сан-Франциско и Лас-Вегас - более халтурно сделаны. С кучей пустых мест.
    И игровых механик добавили кучу, но при этом ими особо не удобно пользоваться.

    Все же в пятерке многие ошибки исправили. И серьезность убрали. И стрельбу в машинах оставили. И сюжет прикрутили интересный. И даже самолётами удобно управлять. Хотя бабы все еще страшные. Но это ж ЛА - чего от него хотеть.

    Жалко, что в тройку и Вайс Сити не добавили механики из СА: плаванье и забирание на уступы. И нормальную стрельбу из машин (как в четверке). И возможность стрелять из пистолетов в машинах. Игры бы это не испортило.
    Так что зря Рокстары наезжали на мододелов... Хотя не зря, увидев изделия модеров игроки стали бы задавать неудобные вопросики. И так переиздание было жутко глючным первые годы.

    Вот бы кто переиздал тройку на новом hd двигле от четверки. Тем более, что там и тот же Либерти Сити. И арсенал небольшой (не нужно механики пулемета к бензопиле прикручивать). И сюжет простой.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2025
    Leiji и Текстоплёт нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Я то ограбление так и не завершал - не помню, почему. Там нужно вне миссии что-то сделать или приехать, когда позвонят, но отметок на карте никаких нет. Тем не менее, грабить казино необязательно. Так что оба раза игру проходил без него. А обе эти миссии прошёл. С самолётом помню, что надо немного потренироваться: сначала летишь противоположным реактивке курсом, а затем, когда маркер начинает приближаться, срочно разворачиваешься - он летит быстрее, и нужно оказаться в ту же сторону носом в кольце.
    Ну, так движок-то всё тот же. Но как-то я наблатыкался там управлять - когда в Vice City играл, набил руку на вертолётах, а самолёты потом в San Andreas как-то подтянулись. В пятой вот постоянно возникало какое-то ощущение тяжести - словно я вот-вот потеряю управление. Может, там уже привычка ослабела... Короче, привыкать надо - навык на движке от GTA III не бесполезный, поскольку по-любому и вертолётик в Vice City, и игрушечный самолёт в San Andreas его потребуют.
     
  12. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    - раз десять пробовал и плюнул.
    А пройти дальше не могу - нет других миссий. Точно не обязательно казино грабить?

    - не напоминайте. Мало того, что Рокстары не умеют в красивых баб, так еще и в аркадной стрелялке добавили симуляторные сложности. Тьфу, млин.

    Вот всего-то нужно Смоука грохнуть... и Тенпени... и мафию... Много кого, что бы игру пройти. Надо пойти посмотреть прохождение. :)
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Ну, я-то вон дважды игру проходил, и ни разу казино не ограбил. На каком-то моменте всё время это дело запиналось.
    И в аркадной гонялке с повреждениями. А в GTA IV эти повреждения ещё и стали реалистичнее - там воспламенить машину чередой ДТП довольно непросто, а вот просто сломать (двигатель глохнет и не заводится) можно. Но там же при наборе на мобильнике номера 911 двигатель сразу же заводится.
    У-у, как слабенько-то! Тебе только красивых баб подавай и финальную заставку при первом запуске игры. Нет уж, сама-сама.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @Genesis, Млин, Рокстары мало того, что криворукие дизайнеры (да, я люблю красивых баб), но еще и "погроммисты от бога".
    Миссия с самолетом проходится легко, только действовать нужно не как указано. Никаких маневров не нужно. Нужно тупо лететь на нужной высоте в нужно красное кольцо. Катсцена все равно запуститься.
    И крупье-извращенку не нудно романсить, оказывается. Просто отвозишь ее в подозрительно тихий район и пулю в башку. Или скосплеить "Заводной апельсин" и этим... непотребством фиолетовым забить. Жестоко, но эффективно.

    Выписываю игру из непроходимых.

    ---
    Четверка, кстати, мне не особо понравилась. Там есть прикольные механики (типа возможности заныкаться от фараонов), но вся эта серьезность игре на пользу не идет. ГТА изначально ж была про безумие. ;)
     
    Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Другое дело! Только не сломайся на финальной миссии. Хотя точно уже не помню, есть ли в ПК-версии чекпоинт в середине. В консольной его нет, а миссия очень длинная и довольно непростая.
     
  16. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    У меня, помнится, смешанные чувства вызвала только миссия в Либерти-Сити — и то потому, что перед тем, как тебя выкинут прямо на противника с дробовиком, приходится до этого Либерти лететь и лететь.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    В номинации "самый быстрый дроп года" побеждает Альфа Протокол:D На стадии обучалки, где надо взломать компьютер. А перед этим сигналки, через эти мерзкие миниигры, но эта шевелящаяся матрица цифр, да ещё и на время, да ещё и вторая строчка пароля на WSAD не движется, а мышью её нереально навести - меня выбесила меньше, чем за пять минут и трэшак улетел в корзину. Такой-то шедевр, не каждый трэшак со дна стима так быстро показывает своё истинное лицо, обычно уж хотя бы обучалку даже самый отбитый васян делает нормально.
     
    Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Ее под геймпад делали, на нем это нормально работает, а вот на ПК чувствительность зависит от dpi мышки, что делает ее почти непроходимой с современными мышами.
     
    пз18 нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Ну надо же. Не думал, что напишу это название в этой теме, но...
    Super Robot Taisen A Portable.
    С первой попытки пройти не смог. Вполне бодро дойдя до 34-й миссии (из 39-ти) я наткнулся на босса, который оказался непобедим для отряда моих юнитов. И что самое смешное, это предпоследний босс данной миссии, а последний ещё круче. Во всех прочих играх SRW капитально застрять можно было разве что если как-то невообразимо тупить. Я, разумеется, не тупил, хорошо прокачивал пилотов, активно копил деньги на апгрейды. Но этого оказалось мало. Судя по всему, босс победим только если с самого начала игры предельно адресно вкладываться в апгрейд определённого набора юнитов из тех, что доступны в этом варианте 34-й миссии. Там развилка после окончания 31-й и на 32-35-е миссии команда делится примерно пополам. Очень серьёзная подлянка и кривость баланса со стороны авторов, которые в других играх серии такого не допускали. Придётся отложить игру в долгий ящик, до момента когда захочется пройти её с нуля заново.
     
    Leiji, A National Acrobat и Текстоплёт нравится это.
  20. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Legends of Eisenwald, это самое, дофига положительное, по отзывам, добрище. Сложно придумать более задалбывающую с первой же карты игру. Изначально она производит хорошее впечатление, именно поэтому ей налепили 10\10 те, кто в неё не играл. Однако в ней нужно много ходить пешком по большой карте, много платить за всё, особенно дорого лечение, а ИИ тупо фокусит один ближайший юнит. Он его гарантированно вырубит, несколько таких боёв и денег ноль. Лечения вне боя своими хилерами нет, всё бросай и тошни в ближайшую церковь\деревню после каждого боя. Игра пошаговая, но она синхронно пошаговая. Мне нужно поговорить с придурком, я иду и он идёт, разница в скорости минимальна, упаришься догонять уродов. Карту почистить нельзя, идёт респ по таймеру одних и тех же отрядов, и, вишенка на торте, отряды врага набирают уровни тупо от времени. Гулявшие по тропинке ополченцы, которых фиг убьёшь в начале карты, через несколько игровых дней нагуляли себе доспехи и огромный дамаг, теперь их вообще не убить, в принципе.
    А, ещё тут не изобрели переводы золота на банковский счёт игрока. Все деньги нужно собирать лично, единственным отрядом, а пока ты их собираешь, враг респится и прокачивается, стоя на месте. Великолепно, даже на нормальной сложности эта трэшанина не играбельна.
     
    Leiji, Текстоплёт, realavt и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление