1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @requiemMM, по описанию первая мысль "Если баланс вот настолько всратый и игра прям душит - то стопудово наши делали, врожденный порок отечественного геймдева." - и да, почти не ошибся, братья беларусы :)
     
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.336
    О, у меня знакомый есть, который любит описывать прохождения понравившихся ему игр.
    Читать бывает любопытно, но сам бы я так не смог заморочиться )

    "Легендам Эйзенвальда" он когда-то уделил много времени, проходил игру на большой сложности за рыцаря, потом повторял за баронессу и мистика. Стремился играть идеально и без потерь.
    С этого рыцаря и начинался поход по всей игре.
     
    ZoRg, requiemMM и Eraser нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    The Fall: Last Days of Gaia (2004) (PC)

    nsmDWz8aJ_G-VZjFPDux9en9JRpSMKtxnu7nRSp8KSWi22zkXa-67whD_ntRu78N-f6UZljocPKnu_Cn7sU1JxxU.jpg

    Очень долго добирался до игры. Больше 15 лет что ли. Но наконец-то собрался, запустил и... понял, что мне неинтересно. Главная проблема - игра плохо написана. Она вся какая-то детская, глупая. Не смешные шутки, отсылки, в этот постапокалипсис просто не веришь. А еще здесь же играешь прям толпой. Я такое и в целом не особо люблю, а здесь еще и реализовано не лучшим образом. Кажется, здесь нет свободной камеры, чтобы выбрать нужную зону и тыкнуть, куда персонажам бежать. Это можно делать на мини-карте, но это не так удобно. В результате я терялся в пространстве и не всегда выбирал нужное направление. А персонажи бегают-то медленно. К сожалению, до машины я не добрался. Ну и интерфейс раздражал. Требуется много патронов, они быстро израсходуются. Постоянно со всем этим возиться бесило. В общем, решил, что выполню первую глобальную задачу - разберусь с бандитами. Если игра раскроется, то продолжу. Понятно, что этого не произошло. Увы.

    Однако отмечу и сильные стороны. Мне понравилась графика. Присутствует смена для и ночи. А еще здесь персонажи живут по расписанию. Не заметил за ними живости НПС из Готики, но все равно неплохо. А еще я прокачал харизму и тем самым увидел, что многие задания тут нелинейные. Такого я не ожидал. Правда в одном задании человек не давал мне нужную вещь. Я не понял, что делать, так что просто его расстрелял. То, что это можно, это хорошо, а вот то, что всем на это было наплевать, это плохо.

    Жаль, конечно. Я ожидал чего-то более крутого. Хотя всегда есть сомнения. Может настроение было не то? Но я вот запустил Wasteland 2, которую тоже долго собираюсь пройти, и она меня еще сильнее убедила, что The Fall со сценарной точки зрения слабенький.

    thefall 2025-09-11 15-23-04-703.jpg thefall 2025-09-11 15-28-36-328.jpg thefall 2025-09-11 15-33-58-062.jpg thefall 2025-09-11 16-02-48-984.jpg thefall 2025-09-11 16-07-32-515.jpg thefall 2025-09-11 17-06-57-312.jpg thefall 2025-09-11 17-15-07-062.jpg thefall 2025-09-11 17-25-33-515.jpg
    thefall 2025-09-11 21-55-10-687.jpg thefall 2025-09-11 22-04-41-890.jpg thefall 2025-09-11 22-11-09-062.jpg thefall 2025-09-11 22-16-29-781.jpg thefall 2025-09-12 13-04-42-781.jpg thefall 2025-09-12 20-37-00-390.jpg thefall 2025-09-13 12-19-27-265.jpg thefall 2025-09-11 15-20-55-625.jpg

     
    Последнее редактирование: 10 окт 2025
    GreenEyesMan, Colonist, Leiji и 9 другим нравится это.
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Да, с ним было много проблем. Во первых, он существовал в двух изданиях, одно из которых не работало. Во вторых, там чуть дальше начинается такая скукота и духота, что приходилось превозмогать. Есть баги, например не появляется сюжетная машина на одной из миссий. Ну и концовки недоделаны, там в конце есть якобы развилка, один вариант вылетает сразу в винду, второй чуть позже, так и не узнаю, чем дело кончилось:D Её бы годик доделать, починить, подкрасить, совсем другая игра могла быть.
     
    Eraser нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Да, первая половина Геи намного лучше второй. Но впечатление от первой половины, до разгрома банды, осталось хорошее, и бросать на полдороге мне не хотелось.
     
  6. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @ZoRg, Всецело и полностью не согласен))
    --- добавлено 20 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 20 окт 2025 ---
    @requiemMM, Надеюсь Вы не про известную по кино, ну и аналогом в The Fall "тачанку", которой нужен "пространственно-временной континуум"?
    --- добавлено 20 окт 2025 ---
    С аналогом Марти в придачу?))
     
  7. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Нет, там есть миссия, в которой по карте едет машина, вроде пикап. Уже не помню, что конкретно надо сделать, но помню, как она не появлялась и это был софтлок. А с машиной времени это другой баг был, и его лечил другой патч. Забавное было время, одна и та же контора могла издать лицензионную игру на двд и стопке сидишек, и это были разные версии игры. Фолл надо было брать на двд, а вот Спеллфорс на сд...сейчас, конечно, это звучит смешно, но мне нравились эти забавные толстые счетверенные сидибоксы.
     
    rusty_dragon и Razor1977 нравится это.
  8. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Eraser, Там много банд вообще (ну и локаций с ними)) Конец немного скомкан, после Fallout 2 многих бесил из-за отсутствия возможности играть "после финала", а так тоже 5++, третий плюс за блестящую, полную здорового (и не очень) юмора отечественную локализацию, с более чем шикарной озвучкой). Это не совсем классический rpg по жанру, c некоторым акцентом на пати-боевку (типа 7.62 или JA). Удобный режим камеры и многое другое выбираются в параметрах. Как и в классике Фоллов, абсолютно любую вещь в 3d мире можно посмотреть и пошшупать, порой - совершенно не зря)) Система развития персонажей, навыки и т.п. - отдельная тема для километровых рассуждений "на тему") Большой плюс по сравнению с первыми двумя Фоллами - возможность комбинировать предметы.

    [CUT=][CD] The Fall: Last Days of Gaia / The Fall: Последние дни мира [P] [RUS / RUS] (2004, RPG) (1.10) [ReBuild, 1.11, Mod] :: RuTracker.org
    --- добавлено 20 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 20 окт 2025 ---
    @requiemMM, Баг изначально был по моему во второй же локации после подготовки к приему, установки мин рядом с повешенным рейдером и т.п. сама "бригада" из 8 или сколько там бандосов не появлялась (они и так медленно ползут), но потом это вылечили))
    --- добавлено 20 окт 2025 ---
    По "латентному" и не очень юмору потенциальные участники пати и многочисленные NPC ничуть не уступают, а порой и оставляют далеко позади известных из Jagged Alliance 2))
    --- добавлено 20 окт 2025 ---
    Неплохой местный обзор))

    [Обзор] - Fall: Last Days of Gaia, The. Apocalypse tomorrow?
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Я забросил на первом же боссе - из-за того, что игра делалась под один аналоговый стик (второго на Дримкаст не завезли), даже последовавшая версия для ПС2 была неимоверно хреновой в управлении. И вот на битве с боссом это проявлялось прям вот во весь рост. Несколько раз мне удавалось свести его здоровье чуть ли не до последнего хитпоинта - но потом всё равно что-то шло не так и я проигрывал. Попробовал было читернуть, но в итоге сломался какой-то сюжетный скрипт\триггер и стало невозможно вернуться в контору, всё застопорилось... Так эта игра стала и для меня непроходимой.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Ну вообще большая часть локаций с бандами - это одна и та же банда Рэтскулы :) Главная база которых находится в Спиритспрингс.
     
    Razor1977 нравится это.
  11. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Eraser, Ну там же не только Рэтскулы, если в общей игровой "сложности". Какие то еще любители все, что только можно и нельзя зашивать, мутанто-подобные разбойники и тп))
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    @Razor1977, в контексте разговора это единственная организованная банда, которую можно разгромить по сюжетному квесту.
     
    Razor1977 нравится это.
  13. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Eraser, "Пустынные монахи"
    --- добавлено 20 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 20 окт 2025 ---
    По сюжетке может быть, я в общей "фракционной" сложности))
    --- добавлено 20 окт 2025 ---
    А может и не быть, в том числе в "контексте разговора", потому что в солюшене "пустынные монахи" (они же "зашиватели") тоже по генеральной сюжетной линии.
    --- добавлено 20 окт 2025 ---
    В солюшен залез потому, что сам в последний раз играл в этот малоизвестный шедеврик с родины Готики 2 лет -надцать назад)) Надо бы освежить воспоминания)
     
    Eraser нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Это все я стерпел бы, будь в игре что-то по-настоящему интересное.
     
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Что-то вообще сгорел от X-COM2. Так получилось, что в её последователей я играл, а вот в оригинал зашёл только сейчас. И вышел, и с матом удалил. Оно, конечно, красивое, кинематографичное, но как игра полное гЭ. Для начала, тяжело понять, чей ход, нифига не видно кого выделили, приходится всматриваться. Тяжело построить маршрут так, как нужно, игра постоянно от малейшего смещения мыши ведёт подконтрольного дебила через крыши и окна, просто пробежать по прямой по тротуару могут не только лишь все. Про симулятор идиотских промахов в упор не писал только ленивый, но важнее то, что игра постоянно дёргает камеру на каждый чих и это нельзя выключить. Нельзя поставить камеру так, как тебе удобно, нельзя повернуть её на произвольный угол, соответствующий пункт в меню не влияет ни на что. Собственно, игровой процесс процентов на 40 состоит из борьбы с камерой. Ну и интерфейс очень любит отваливаться, зашёл снарягу поменять - застрял в этом меню, никакие кнопки, кроме смены бойцов, не работают. Это всё жутко бесит и превозмогать трэшовый игровой процесс про спаун подкреплений врага на голову, когда надо запоминать, откуда же на каждой миссии набежит толпа, я не буду.
     
    Leiji нравится это.
  16. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    --- добавлено 27 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 27 окт 2025 ---
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Непонятно
     
  18. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @ZoRg, Метод быстрого и наиболее безболезненного во всех смыслах обогащения)) Если помните, торговля в The Fall базируется на суровом "первобытном бартере", деньги в качестве эквивалента отсутствует как факт. Одна из возможных "наймитов" в пати - которая Кармен, изначально может лишать граждан добра в дополнительном режиме "внутренние карманы" (в качестве доп. таланта). В отличие от обычной формы присвоения несоциалистической собственности, эти "доп.кармашки" заполняются по принципу random всякий раз после save/load (ну или quick s/l - клавиши F8 и F9 соответственно). Помимо всего прочего, полезного или не очень, после n-ного количества попыток можно доставать лекарства или мед.напитки, большинство из которых в упомянутом бартере - одни из наиболее высоких в пересчете на единицы стоимости (30-50) С каждого гражданина - ну или же мирного npc - можно содрать по одному такому "витамину", в результате денежную проблему как таковую можно решить уже за первые две локации)) Вдобавок по сравнению со всем прочим барахлом целебные в финансовом отношении вещества практически ничего не весят и "группируются" в сильно скупом на свободное место инвентаре.
     
    Digital Ronin нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Razor1977 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление