1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Еще две "непроходимые" игры... Ожидал, что будет три: или третий варкрафт (я же не дружу с RTS), или восьмая визардри (с ней ведь уже не первая попытка подружиться), но... Warcraft 3 пройден на 2/3 и отложен. Wizardry 8 - осваиваю и пока не готов зачислить её в "непроходимые", хотя игра требует совершенно непривычного подхода.

    Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake [2002 г. в.] (Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера; Nancy Drew 7) / У.О.: 3

    Игра мне показалась совсем казуальной. Иногда бывает довольно забавной ("В случае чего, сразу же убегай! А лучше - позвони нам, а потом - убегай"), но в остальном - сюжет, персонажи, загадки, - худо, бедно. Персональной хулы заслуживает "движок" - здравствуйте, мои дорогие 640х480 (даже, 16-битность кажется тут как тут), не ожидал я вас встретить в 2002-м. Хорошо видно конвейерное производство, где ценно одно - выпускать игры два раза в год. Прямо как периодическое издание. Пока не поменяют технологии хотя бы немного - ноги моей больше тут не будет.

    Насчет того, что игра для тинейджеров - я в курсе, так и смотрел. Очень надеялся встретить что-то вроде Кики Страйк (повезло как-то купить наугад, в электронном виде этой книги нет). Увы, духа детектива и приключений из Кики и подобных книжек - не обнаружил.

    Посмотрел скриншоты игр этой серии вплоть до 2007 года... Всё тот же убогий движок, это какой-то кошмар просто :( Единственный "прогресс" - убрали боковые блоки интерфейса, перенесли всё в нижнюю полоску, а ее - сделали поменьше. Но по-прежнему - 640х480!

    Shogun: Total War [2000 г.в.] и Shogun: Total War - The Mongol Invasion [2001 г.в.] / У.О.: 4

    Только лишний раз убедился, что подобный жанр мне не интересен. Даже несмотря на то, что Япония 16 в. - любопытное местечко. "Сёгуна" (полуисторическая книжка как раз про данный период, по объему где-то как "Война и мир") я читал раза три или четыре. Просто раз в несколько лет открываю первый том и читаю вплоть до последней страницы четвертого, не могу оторваться... Но тут и интересный сеттинг не подвиг посидеть подольше. Изучил туториал, победил в паре битв, подвигал фигурки на стратегической карте, заглянул в тронную комнату. Было бы еще интересно повоевать, но не хватает пошаговости или хотя бы управляемой паузы. Хотя и так не могу не отметить ее увлекательность. Еще понравилась озвучка.

    Честно говоря, мне Сёгун интереснее даже более поздней и совершенной Medieval. Но, увы, я не вижу смысла сидеть за этой игрой часами. Хорошая игра, но - для ценителей и любителей стратегий.

    Позже обязательно попробую посмотреть следующую игру серии (из несмотренных) - Rome: Total War.

    Исходная запись в дневнике
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Leiji, а как насчет нового Сегуна?
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    ZoRg54321, посмотрю в порядке очередности. Немножко присматривался - интересно... Хотя и взяли менее интересную (в моем случае) эпоху, но, возможно, это только на первый взгляд. Из прочитанного / посмотренного так и не понял наверняка - карту что, так и оставили такой скромной (Япония и всё)?!
     
  4. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    845
    Half Life 2 забросил... просто надоел...
    как ни странно но Дум3 и Квейк 4 осилил. видимо дело в графике...
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    НЕ могу пройти даже первый Mass Effect. Вроде все неплохо там, даже играть интересно, но вот не могу до конца пройти, на середине бросаю. Ибо воспринимаю исключительно, как вариацию KOTORа, но с другими персонажами и локациями. Даже сюжеты во многом схожи. Но я надеюсь пройти эту трилогию попозже. Когда-нибудь...
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Схожесть МЕ1 с котором - единственная во всей серии, так что это скорее достоинство.
     
  7. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Я еще с ранних лет пытался пройти Livingston что на DOS была. До сих пор не прошел.
    А все из-за птицы, она постоянно меня хватала и тащила в начало карты :)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  8. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Wizardry 8 (2001 г.в.) / У.О.: 5.
    Пытался пройти: 20-23, 25-31 января и 1 февраля 2014 (прибл. 40 часов).

    Игра просто поразительна. Ей нет аналогов в тех играх, в которые я играл когда-либо. Поэтому для меня это уникальное явление. Визардри 8 - как древний артефакт, неожиданно появившийся в XXI веке (в честь 20-летия серии).

    Моя группа приключенцев

    Ключевое впечатление о Визардри (хотя это и относиться к играм вообще). Есть игры, где ты смотришь на часы и думаешь: "Ну, ладно, поиграю еще часок / пройду миссию и пойду спать" (у меня вот сейчас таким был Варкрафт 3, отложил на середине третьей кампании чтобы "немножко, одним глазком" посмотреть Визардри). И действительно спокойно ложитесь спать, успевая почитать перед сном. А есть другая категория: "Ого, уже 11?! Ну, сейчас вот только спрячусь, посплю и засейвлюсь... Что, уже полпервого?! Ну..." и т.д.

    Связи с jrpg

    Визардри 8 - нечто вроде лебединой песни древней серии игр и вообще жанра "несколько-в-водолазной-маске". Увы, пока я решил отправить игру на покой (наверное, еще на пару-тройку лет). Мне очень грустно что так сложилось, но даже в жизни лучше на время расстаться друзьями, чем дать раздражению перерасти в ненависть, - ведь тогда злить начнет уже даже то, что радовало.

    От ее механики (ролевой системы, боевки) и содержания (героев, мира) - я в восторге. Меня расстроило впустую растрачиваемое время. Играть 100-150 часов в любимую игру я бы и рад... Но не ждать пока походить 100500 карманник. Последней каплей стал момент, когда я решил быстренько мотнуться за оружием Кэрдана и заодно потревожить пропущенного в пещере. Прибил 20 всяких бяк (это час-полтора ожидания передачи хода), напоролся еще на десяток... Постойте, да я же просто хочу в монастырь на минутку вернуться! Понял, что меня начинает бесить эта пофазовость, эти толпы блох, которые медленно ползают и лишают меня игровых радостей...

    В прошлый раз я и до Арники не дошел с абы какой группой. В этот раз - группа сдала боевую подготовку на отлично. Возможно, на следующем этапе я освою тактику скрытного прохождения и отшлифую боевые возможности группы еще выше. В общем, я отнюдь не хочу прощаться с этой игрой насовсем. Так что она непроходима только временно :yes:

    Технические детали

    Исходная запись в дневнике.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    unreal doom и Summoning нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Про Визардри 8 сказать можно много, но одно главное - она длинная, очень, очень, очень, очень длинная. И сложная, да. Проходить пытался трижды, каждый раз заходил все дальше... третий раз уже просто надоело, но все-таки я её когда-нибудь пройду. Это надо только пару недель отпуска взять. Когда-нибудь.

    Когда-то от знакомых слышал, что там еще и фишка есть странная с тем, что монстры становятся все более злыми в зависимости от того, сколько ты спишь (!), но сам не проверял... в результате, группа, дошедшая весьма далеко, у меня не спала ни разу (!!).
    Идя только по сюжету, далеко не зайти - монстры начинают звереть несоразмеримо. Надо исследовать карты, искать секреты, сражаться со всеми на пути (только осторожно, иной раз такие группы попадаются, что не успеешь сказать "раз", а персонажей уже в ряд Лорана разложили).

    Секретов много. Есть загадки. Квесты решаются нелинейно. Но больше всего времени уходит на драки, некоторые простые - а некоторые требуют очень аккуратной подготовки.

    Персонажи по силе откровенно разные. Техник в начале, например, совсем мало что может, но если ему дать парочку специфических гаджетов (есть там откровенные гейм-брейкеры), он звереет экспоненциально.

    Состав партии у меня стабильный: 2 воина-берсеркера (один с обязательным мечом, честно стыренным в Арнике, растет гораздо быстрее, чем второй - топоров в игре нормальных вообще почти не видел), маг (бьет мощно, но мало), рейнджер (из-за шанса на инстакилл), священник (без него вообще лучше не стартовать), техник (нравится мне он). Собственно, техник же учится вскрывать замки, маг идентифицирует предметы. Остальное по необходимости. А, да, рейнджер - дракон, чтобы дышать кислотой. Сильно спасает в трудных ситуациях. Думаю в следующий попробовать одного из воинов заменить на монаха - бьет больно, часто, и тоже получает шанс инстакилла.
    Присоединяемые персонажи тоже достаточно сильные, кстати.
     
    Leiji нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Leiji нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Nubilius, спасибо, исправил.

    fR0z3nS0u1, не заметил связи со сном, разве что может плодятся. Я особо не спешил, поэтому сложных врагов не встретил. Просто мотали время и мои нервы. Грегор меня в первый раз обидел (ниндзю похоронил одним ударом), так я позже в гости зашел :) Дальше конечно бяки пострашнее будут, но так и мои герои вроде толще и сильнее становятся :)

    Техника очень хотел, но в итоге предпочел алхимика. Всё равно интересно было бы посмотреть на гаджетира... Но тем не менее не жалею, алхимик (особенно если бы я не прокачал ему пращу) действительно хорош своими спеллами. Да и псионик крайне удобен, когда из 20 врагов, 5 спят, а 7 бродят по окрестностям в испуге, - воевать веселей ^_^ Хотя, увы, это еще больше затягивает боевку... Но зато магия в игре и правда на высоте и не сводиться к всё более мощным "убивалкам". Например, тот же "паралич" позволяет воину и ниндзе бить со всей дури, просто убивая в два удара (а ниндзя у меня уже по 4-5 раз атаковала, так что при удачном стечении обстоятельств была мясорубка ^_^).

    В общем, положительных переживаний тоже хватает...

    Еще советую заглянуть в дневник, не ради моего текста - он слово в слово такой же (разве что всякие личные заморочки вроде "Периода и времени игры" убираю и делаю сообщение поменьше сверткой) и там ничего интересного, а вот в комментах советуют дельные вещи. Спросил бы раньше, наверное, до сих пор бы играл :unknw:
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    VladimIr V Y, их не одна.

    Кроме Виз8 к юбилею в 2001 выпустили на PS2 Wizardry: Tale of the Forsaken Land, а на GBA - Wizardry: Summoner (тогда же выпустили на GBA первую трилогию, причем в цвете). Далее, в 2005-2006 на PS2 вышло две игры серии Wizardry Xth: Academy of Frontier и Unlimited Students (джей-школьники и Визардри :rolleyes:).

    Ну и на PS3 в 2009 - Wizardry: Labyrinth of Lost Souls. А в 2013 появилась фри-2-плейка Wizardry Online, которую закроют 1 июля этого года :( Читал в отзывах, что она хардкорна (в сравнении с современными) и наперегонки респящиеся мобы там одна из игровых механик (прямо таки сохранили лучшее, хы).
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Leiji, ты меня соблазнил. Скоро в командировку на неделю, возьму на буке с собой Wizardry VIII и вечерами буду мотаться от монастыря в Арнику, оттуда пойду пока знаю куда, а дальше время покажет, видимо.

    PS. надеюсь, что хотя бы последовательность походов не перепутал :)
     
    Leiji нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    fR0z3nS0u1, еще раз посоветую посмотреть те ускорялки анимации и боевки, о которых пишут (и написать о впечатлениях от них куда-нибудь, если будешь использовать). Успехов в нелегком деле :good:
     
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Я, все-таки, аутентично проходить буду :) С боями по 15 минут. Времени московскими зимними вечерами будет предостаточно.
     
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Жуууууууть! :skull: У меня к слову, были и по часу плюс-минус... Когда 18-20 сразу 4-5 группами... 15 минут - эт еще терпимо (хоть и недолго - если подряд).
     
  18. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Leiji, Сейчас как бы есть "визардри онлайн", но от визардри там одни кавычки...

    А меня вот, помню, еще достаточно давно победила сложностью Warhammer: Shadow of Horned Rat - даже в первых миссиях управляемые мною отряды глупо вертелись, налетали друг на друга, залпы лучников уходили в молоко, а на орочьи отряды все шли в атаку только спиной... После десятка переигрышей отложил на потом... Дело было лет 8 назад :0 Думаю, надо вернуться!

    А еще пришлось забросить Обливион - после 2 недель установок и настроек всех модов и настроек пришлось забросить - банально по причине того, что играть по 6-8 часов в день не получается*( А играть по 2-3 часа - нет смысла - первый час-полтора только "погружаешься" в атмосферу... Надо либо увольняться, или ждать пенсии...

    А еще встречаются игры (зачастую олдовые) которые побеждают тебя на этапе установки - так, например меня положил на обе лопатки Блад 2ой квейк, да и 3и дисциплы скорее всего тоже тоже выйдут победителями...
     
  19. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    816
    Проверено мной в своё время — это действительно так, вычислено чисто экспериментально. Каждый раз после сна монстры становились сильнее твоей группы (чем больше спишь, тем хуже), из-за этого приходилось начинать заново, так как не мог справиться ни с одной группой. В итоге тоже не спал вообще.

    Кстати, насчёт уровня сложности, емнип, она растёт уровня до 20-го у героев, а дальше твоя группа справляется в лёгкую практически со всеми монстрами. Опять идёт обратная штука — если в начале игры тебя раздражало, что не можешь справиться ни с кем, то потом монстры уже просто надоедают, так как ты их крошишь одной левой.
     
    unreal doom и Leiji нравится это.
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    feorh, так можно же хотя бы на выходных Обливион проходить... У меня с Визардри тоже было такое ощущение - только успел развернуться, уже за полночь и хорошо бы поспать.

    Про Визардри Онлайн писал выше. У них, по слухам, есть интересные особенности, но 1 июля Сони пообещала их прибить вкупе с Вангардом...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление