1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Leiji,

    Оффтоп
     
    Leiji нравится это.
  2. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Так, вспоминаем...
    Baldurs gate I - сколько раз не начинал, на середине игры забрасывал.
    Аллоды 2 - доходил до конца игры и бросал.
    Sacred 2 - начинал раза 3 и не доигрывал.
    Septerra core - та же проблема
    Final fantasy 12 - раза 4 начинал, но через 4-5 часов бросал
    Final fantasy 5 - то же самое
     
    Malone нравится это.
  3. ArtAnalyzer

    ArtAnalyzer

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    У меня единственная известная, которую я со своим, казалось жестким принципом проходить все до конца бросал два раза и плюнул. Это Diablo 2. Такого расхождения по народной любви и моему мнению наверное не было ни по одной игре. Жуткая скукотища и развлечение в стиле закликай всех мне совершенно непонятно.
     
    AngryMerlin, shagrav, daemolisher и 2 другим нравится это.
  4. sanctuarydaemon

    sanctuarydaemon

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    52
    Penumbra: Requiem
    Тьма, тоска и уныние. Единственная игра в жизни, за которой я заснул. И это после напряженных первых двух частей... Тьфу. Ни страха, ни интереса не осталось.
    Где то чувство беспомощности и ссыкотности, что преследовало меня по пятам раньше? Может вон там, за углом? А нет.... там просто темный коридор. :facepalm:
    Нафиг... Нафиг... Пусть у меня останутся добрые воспоминания о серии Penumbra.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    Svlad нравится это.
  5. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Warcraft III: The Frozen Throne (2003 г. в.) / У.О.: 4.
    Период прохождения: 12-19 февраля, 7-12, 15-17, 21 и 23 марта (всего более 42 часов).

    Не осилил. Началось всё интересно, но становилось всё скучнее и скучнее... А когда Кель перешел на службу к Иллидану стало уже совсем неинтересно. Стали попадаться какие-то откровенно позиционные миссии. Но у меня совершенно уже не было настроения проводить за игрой по несколько часов. Надоело, наверное... Может что-то еще. На мой взгляд, кампания стала скучнее. Оригинальную кампанию третьего Варкрафта я тоже бросал, но возвращался. А тут просто вот нету интереса и всё. Поэтому и попрощался, отправив в "непроходимые".

    Бросил на 5 миссии кампании за Мстителей (не считая секретную). С удовольствием прошел кампанию за Рексара (где уже считай что экшн-рпг) и дополнительную кампанию про путешествие Тралла в Калимдор (ничего особенного). Посмотрел 9 миссий с интересной механикой: странноватые, но не зацепили. Вариации на тему tower defence, есть даже гонки, но - ничего интересного.

    Технические детали:

    Исходная запись в дневнике.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
  6. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    О, и я тоже. Причем даже не могу внятно объяснить причину. Вроде неплохая игра.

    Еще не смогла до конца пройти Might & Magic 9. Она вообще не очень понравилась - тем, что совершенно потеряла атмосферу предыдущих частей и всякими неудобствами в игровом процессе. Но это ладно, можно было стерпеть - тогда сложно было с поиском новых игр. Это сейчас проблема обратная - игр не то что вагон, а целый состав, но играть некогда. Однако столкнулась с непроходимым препятствием. Точно не помню, давно было - какой-то мостик, состоящий из частей, который нужно было поднять полностью, нажимая на фигурки монстров. Там по идее должна была быть записка с подсказкой, но у меня эта записка оказалась пустая - видимо, глюк. Подобрать правильную комбинацию я не смогла. Интернета не было, чтобы посмотреть прохождение. А потом нашла Морровинд и послала M&M9 лесом. И пусть она в том лесу и остается.
     
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Malone, я напротив за моррвинд 3 раза садился с твёрдым намерением пройти и понять, что же там такого все нашли, и каждый раз бросал.
     
    HAL9000, Лорд Лотар и Skarj нравится это.
  8. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    id0 - согласен, я тоже много лет пытаюсь заставить себя пройти Морровинд, пока не получается )) (Скайрим года 1,5 проходил - по настроению играл).

    Resident evil 6 - пытался заставить себя поиграть, но больше 2-х часов этого кошмара (я говорю про паршивость самой игры, а не про погружение) выдержать не удалось.
    Warhammer 40 Dawn of War 2 - вроде все в игре хорошо, но однообразие и битвы на одних и тех же уровнях убивают желание проходить игры уже на середине...
    Heroes Might & Magic - только вторую часть прошел, а вот остальные части полностью не осилил - надоедало, просто в уровни играть на порядок интереснее было (особенно, когда тебя не ставили в рамки времени)
     
    HAL9000 нравится это.
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Skarj, о боже, не надо про Resident evil 6. Я вообще не знаю как можно было слить серию так бездарно.
     
    ewsebya, Skarj и Genesis нравится это.
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    До сих пор не могу себя заставить даже попробовать, ибо по роликам это какой-то ад а-ля оперейшн рэкун сити, только с баблом.

    При этом Ре4 - одна из самых прекрасных игр эва
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
    ewsebya и Leiji нравится это.
  11. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Космические рейнджеры. Все текстовые квесты наизусть знаю, а гриндить протоплазму/деньги/прочие ресурсы надоедает через 2 часа полетов.
    Туда же и X-COM Ufo Defense. Первые крупные бои на суперхумане доставляют удовольствие, потом все начинает повторяться и повторяться и повторяться вплоть до момента когда нужно месяцами зачищать одни и те же корабли, пока твои солдаты сидят в псилабах.
     
    Skarj нравится это.
  12. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    А я вот осилил только с 5-го раза, да и еще и на самом сложном. А дополнения с первого раза прошел.
     
  13. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Вроде как поклонник RPG жанра, а так и не прошел Baldurs Gate 2. 4 диска второй части ещё в 2003 купил фаргусовские но тогда у меня крайнее неприятие вызывали игры, где не "за одного себя" играешь, а за нескольких персонажей. Глотком усвояемого воздуха стала Star Wars KOTOR, там же напарники сами бегают. Потом уже и до Врат Бальдура добрался, но не мог начать проходить вторую часть не пройдя первую. И ведь почти прошел её, за чуваком здоровым в подземелья залез уже шел к нему и всё было так круто, всё так нравилось, что захотелось отложить финал на следующий день. На следующий день к игре не вернулся, а со временем и сохранения удалил =(

    А потом какая то черная полоса пошла, то игра на новом компе глючила, то не мог определиться в какую версию играть, новую, старую, BGT. Далее в начале меня всё время убивали в начале (в самом начале), а когда подобрал класс, что бы не убивали, собрал группу, надоело ждать пока получу хотя бы один уровень.
    Но когда-нибудь может быть я её одолею.
     
    Leiji нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Archybald, у меня как-то так же. Причем пробую играть и в Балдуры, и в Айсвинды еще с момента выхода. Самое большое достижение: первый Балдур был пройден до самых ворот Балдура. Не знаю, сколько еще оттуда до конца... Первый Айсвинд я вроде прошел до адд-она, но не уверен... Но надежда не умирает - держу их под рукой и планирую взяться за прохождение как-нибудь (если проживу так долго :) ).
     
    GarfieldTheCat и Summoning нравится это.
  15. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Leiji, с недавних пор Icewind Dale играет со мной ту же шутку. Сейвы потерялись после момента с подземными саламандрами и великанами. И не так просто заново начинать каждый раз, я захожу на D&D вики, смотрю какие характеристики у персонажей известных были, Дризт, Эльминстер.
     
    Malone и Leiji нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    А я если буду проходить БГ2, то совершенно точно буду пользоваться кодом восстановления здоровья. Тратить 70 процентов времени на самое не интересное (бои), ну на фиг.
     
    silent_fog нравится это.
  17. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    У меня с Icewind Dale и вовсе обидно получилось - совсем немного успела пройти, и вдруг накрылся CD с игрой. А потом, когда появилась возмножность скачать из Интернета, уже как-то и не до нее было. Может, и пройду когда-нибудь...
     
    Leiji нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Напишу-ка я здесь что-нибудь тоже.
    Я не буду касаться игр, которые лежат на компе, по каким-либо причинам отложенные на время. В конце концов, это не значит, что я к ним не вернусь. А упомяну-ка я игры, которые действительно были непройдены, брошены на полпути без шанса на возвращение к ним.

    Dead to Rights.

    К игре меня привели поиски чего-нибудь похожего на Макса Пейна, дилогия на тот момент была исхожена вдоль и поперёк. Замена, мягко говоря, не адекватная, но, если очень внимательно вчитаться в сюжет, то можно найти уйму аналогий с приключениями падшего полицейского. Да в конце концов DtR и сама про такого же полицейского. Трешовая сказка про прогнившую верхушку города или что-то такое, игра была брошена на схватке с индейцем в газовой камере. Честно говоря, сколько оставалось до конца, не имею ни малейшего понятия.
    Вообще, временами вспоминая её (как те ветераны войн) прихожу к выводу, что хоть это и TPS с драками и автонаведением, на самом деле игру легко можно причислить к жанру beat'em up. Хотя в ней столько намешано всякой геймплейной всячины: и замедление времени (ага, прям как Максимка), и система укрытий, и принудительное прицеливание от первого лица, и волшебная собачка. Драки и перестрелки, а также драки переходящие в перестрелки, а ещё драки с толпой вооружённых огнестрелом людей.
    Вроде бы, играй и радуйся. Не-е-ет. Вообще, что меня убивало в ней по-настоящему, - жуткое однообразие. В каждом уровне куча дверей, открыть который можно только сбегав куда-нибудь назад в сторону, и так раза по три-четыре за этап. Молодцы-геймдизайнеры умудрились наклонировать помещений, а временами загоняли игрока в старые уровни, чуть-чуть изменённые, совсем чуть-чуть.
    Ещё в игре были просто зверские QTE с замучиванием двух кнопок, после этой тренировки занятия в спортзале San Andreas'а казались лёгкой разминкой.
    В принципе, игра начала меня раздражать почти с самого начала, и итог был закономерен.

    World Racing 2.

    Есть такая игра жанра "автосимулятор", интерес к которой долгое время был у меня, но столь же долгое время я не решался завести с ней знакомство, и видать - не зря. Собственно, привлекла она меня некой похожестью на игры серии NFS, а я долго искал что-нибудь близкое по потребительскими свойстами к Porsche Unleashed.
    Вообще, это дествительно натуральный NFS с его безумными и нереалистичными трассами, странными игровыми ситуациями и требованиями к игроку.
    Вот только физика здесь довольно правдоподобна, хотя это лишь при вырубании всех помощников. В итоге получается странное сочетание симулятора и аркады: серьёзная физика и трассы с полукилометровыми трамплинами.
    Вместо трасс огромные территории некоторых уголков света, с выделенными, но никак не ограниченными маршрутами гонок, из-за чего я регулярно съезжал с дороги в направлении, противоположном финишу.
    Впервые в автосимуляторах я встретил странное поведение соперников: они отставали на прямиках, но умудрялись обгонять меня в поворотах.
    Единственный интересный режим - карьера, но сделан он как простой фиксированный набор гонок, открывающихся последовательно. Часто не давали выбрать даже "тачку". А в какой-то момент игра потребовала от меня прохождения 42%-прогресса, чтобы пустить в следующую гонку. У меня был лишь 41, а все соревнования были пройдены на золото. Видимо, она тоже меня не взлюбила и попыталась избавиться. Что ж, у неё это получилось.
     
    Leiji нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Добавились еще три "непроходимые" игры...

    Avadon: The Black Fortress [2011 г. в.] (поиграл чуть больше 3-х часов)
    "Годы идут, а игры Спайдервеб всё те же. Since 1995" - это могло бы стать слоганом компании. Как когда-то давно меня поражали Эксайлы тем, что заваливали тоннами английского текста и картинок, мало отличимых от псевдографики ADOM-а. Пораженный я шел от них подальше... Так и сейчас - интересные тексты, достойные как минимум книги-игры (но при этом - сугубо английские, хоть и без злоупотребления сложными словоформами) и неудобный игровой процесс, мало отличающийся от такового в 1995. С одной стороны - не могу ругать игру, сделанную одним человеком. Да и получается у него хорошо (с учетом того, что он всё сам - и графику, и движок, и тексты). С другой стороны - играть в это невозможно для меня. Посмотреть, поразиться и опять пойти подальше...

    История Spiderweb Software

    Darkstone [1999 г. в.] (поиграл около часа)
    DRM-free версия из бандла Indie Gala. Нормально идет на Win7-64. Игра довольно занятная, но проходить не планировал, только убедиться что это тот самый, в который играл еще в студенческие годы и что работает на новой системе. Работает! Даже факелы горят! У меня на S3 Саваж в своё время были занятные глюки вместо них (эдакие крест-накрест полотна-фонарики вместо спрайтов). Звук - звучит, музыка - играет и по прежнему хороша.

    А вот со шрифтами - проблема. Средние и мелкие - в кашу... Может как-то можно решить - не пробовал. Сильного желания проходить, увы, не возникло. Страшненькая она уже. Хоть и умилительно, но надолго засиживаться - не тянет. К слову, тут есть довольно редкое явление (по нынешним временам, тогда такое было во многих играх) - героев надо кормить.

    Pompei: The Legend of Vesuvius [2000 г. в.] (посмотрел, потыкался и стёр)
    Хотел глянуть, хоть и не было особых надежд. DRM-free версия из бандла Indie Gala. Нормально работает на Win7-64. Если кратко: крио-квест. При том, что я уже играл в несколько подобных квестов (мне кажется, они этот движок использовали до самой своей смерти), но этот как-то совершенно не зацепил. Какоё-то он некрасивый (Riven 1997 - прекрасен, для сравнения), неудобный, непонятный, неинтересный...

    ...взято из дневника (кое-что убрано).
     
    Последнее редактирование: 18 май 2014
  20. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=1103669&postcount=21
    Вот, собственно. :rolleyes:
    Застрял на седьмом (кажется) уровне.
    То по гражданским зданиям не стреляй, то время вышло, всех врагов замочить не успел. Капец, в общем.:banghead:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление