1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Великие Державы - глобальная пошаговая 4x стратегия

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manking, 7 фев 2024.

  1. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    "Зависает так как тут все битвы просчитываются всегда вручную" попробовал без нагрузки ПК запустить, только игру. С первого хода, симуляция 1000, сложность 0. В 1906г советник сообщил о проигрыше. Выбрал завершить, все подвисло и дальше пересчёта не было. Возможно нужно было подождать чтобы статистику собрало вывело как в циве1.
     
    Manking и compart нравится это.
  2. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    158
    Найденные баги поправил в новой версии:
    v13-01-2025
    Windows
    Mac os
    Linux
     
    compart нравится это.
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    @Manking,
    windows\linux версии рабочие, третью нет смысла проверять более при эмуляции 128мб видео :-) разница ощутима, ходы теперь считает не вручную, а на более современном калькуляторе )
    Статистика теперь показывается. Я не знаю серию игр которая является идеей к разработке этого проекта, возможно поэтому титулы кажутся непонятными\странными. Газета не бесконечна, в 2023г ведомости вышли пустыми (возможно 1000-ный прыжковый ход ломает логику издания), зато автопобеда как-то получилась даже.
    Мануал почитал, довольно много теории, нужно пробовать. В целом нюансов довольно много, возможно больше чем мой уровень игры, т.е. на одной интуиции далеко не уйдешь.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2025
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Нет, деньги у малых наций берутся из воздуха, а после их захвата великими державами они исчезают безвозвратно, тем самым уничтожая первый и основной источник поступления денег в игре (второй - золотые шахты, которые приносят копейки). Это ошибка в дизайне игры глобального характера.
     
  5. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    158
    Что то там не так считается, надо будет поправить чтобы брались новости за последний доступный период. Хотя по идеи там после 1920 годов играть нет смысла, так как заканчиваются технологии уже и новости для той эпохи.

    Получается нужно разработать по подробнее руководство с примерами как что делать чтобы проще было разбираться игрокам? Ну фишка игры как раз да, сложный геймплей и сложная реалистичная экономика. В цивилизации поинтуитивней процесс игры.

    Ну не из воздуха, их печатают и добавляют в казну. В современном ЕС какая нибудь Чехия или Дания тоже платежеспособны и могут покупать готовые товары у других государств(пока их не подчинит себе другая держава и не обяжет ввести против врагов санкции, тогда они ничего покупать уже не будут). А когда ты их завоевываешь, то получаешь доступ к их ресурсам и инфраструктуре и уже сам всем управляешь. А золотые шахты, шахты драгоценных камней, шахты алмазов их на карте много, и если успел их захватить то можно получать неплохой доход.
    Конкретно в Великих державах сделано так, что скорость завоевания малых наций ниже из-за ряда моментов (вроде силы армий этих малых наций и желание великой державы захватывать новые территории после освоения предыдущих), поэтому к середине и концу игры еще много стран могут покупать товары великих держав (главное заключить с ними торговое соглашение и установить нормальные пошлины).
     
  6. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    158
    А это потому что нет 3D объектов на сцене :) Тут все в 2D на основе множества текстурных атласов которые Unity автоматом собирает из файлов в папке.

    ai.ibb.co_bW4WMjN_2025_01_14_13_21_04.jpg
    ai.ibb.co_9gF6fQY_Screenshot_at_Jan_14_13_25_17.png

    ai.ibb.co_dMgTS4P_Screenshot_at_Jan_14_13_26_10.png
     
    compart, AndyFox и Tigoro нравится это.
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    "Получается нужно разработать по подробнее руководство с примерами как что делать чтобы проще было разбираться игрокам?" Ну, я как игрок показатель не очень стабильный. Возможно я не понятливый и знаю только первую циву хорошо, остальные связанные с проектом игры почти и не видел.

    Основное сложное для меня, поскольку игра разрабатываемая и ошибки или нюансы специфические до которых сразу не догадаешся тоже бывают, то не всегда понятно - я что то не так не делаю, поэтому не работает или нашел баг. В этом плане всегда проще если аналогично можно на видеопрохождении игры увидеть. Не конкретно про этот проект, вообще. У всех своя логика и не всегда правильное решение бывает стандартным и наоборот )

    Возможно было бы не плохо если была автомиссия, которая основные механики игры показывала (скорее всего дополнительные человеко-часов для такой автоматизации затребует, поэтому не будет).
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2025
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Если Чехия или Дания будут проводить эмиссию денег, чтобы покрыть торговый дефицит, то от этого только обвалятся курсы их национальных валют, а проблема воспроизведётся в худших условиях. На самом деле в игре нет товарно-денежного баланса, потому что малые нации получают доход из воздуха. Честный баланс есть в "Виктории", например. Но там реализованная экономическая модель намного сложнее, чем в "Империализме".

    И тут выясняется, что все захваченные шахты и ресурсы приносят в сумме меньше дохода, чем до их захвата.

    Вот после середины игры там всё и ломается. А вот дебют интересно разыгрывать.
     
    Tigoro нравится это.
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    "Но там реализованная экономическая модель намного сложнее", ну главное не уровня Eve чтоб было )
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это многое меняет. Я думал у вас контора рога-копыта. Если вы правда программист и у вас серьёзное желание делать игры, то вам надо обратить внимание на критику:
    Этих стран в указанный исторический период на карте мира не существовало.

    На данный момент очень плохо, и сильно не дотягивает даже до оригинальной Империализм. Если у вас правда есть желание сделать хорошую игру, надо вначале полностью понять оригинал, а потом подумать над тем, что можно сделать нового, улучшить в оригинальном дизайне. Т.к. игра старенькая и была сильно ограничена как бюджетом так и техническими возможностями.
     
  11. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    158
    Из новостей: Игра участвует в фестивале игр Steam fest 2025.

    Там доступна обновленная демоверсия, в которой:
    - Исправлены найденные ошибки
    - Добавлены индикаторы тревога на кнопках. Показывают где какие проблемы, например пустует производство, не перевозятся товары транспортом.
    - Добавлен совет министров, которые дают разные советы. В основном которые касаются проблем которые есть (не загружено производство, голод, слабо развивается наука, не открыли посольства и.т.д)
    - Заменены некоторые звуки и музыка
    - Добавлены кнопки со знаками вопроса на каждой страницы, открывают описание этой страницы.

    Написал руководство по файлам JSON, как что можно настроить в игре (настроить можно почти все сущности от государств до товаров, производственных цепочек, войска и корабли, технологии и.т.д).

    В руководстве описано как добавлять новые сценарии и создавать новые карты.
    Steam Community :: Guide :: Как редактировать игру (новые карты, сценарии, локализация)(RUS)


    Игра не является 100% исторически достоверной. Сделать как в серии игр Европа, где одно государство трансформируется в другое меняет название и флаг и политический строй пока сложновато. Можно настроить отдельный сценарий где время начала игры будет другое, например старт будет не с 1500 годов, а с 1800.


    Ну игра очень сложная с большим количеством нюансов и микроменеджментом, посложнее и 1 и 2 империализма. Для любителей сложных хардкорных игр где нужно проявить героические усилия чтобы государство просто смогло выжить в честной борьбе.
    На сложность влияет
    1. выбор государства, из-за физико-географических особенностей у каких то государств вроде Англии большие преимущества в расположении и ресурсах.
    2. Настройка сложности при старте игры, чем легче тем больше ресурсов и инфраструктуры будет при старте игры.
     
    compart и Tigoro нравится это.
  12. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    158
    Из новостей:
    11 апреля состоится релиз игры на платформе Steam.
    Если кто хочет поиграть, пишите в личные сообщения я скину ключ (активным пользователям old-games).
    В последней версии исправлен ряд обнаруженных багов (уход в минус рабочих на верфи, сбой битвы когда свыше 30-50 юнитов на поле боя, двойная оплата за технологию в первый ход и.т.д).
    Пока доступна только 1 карта мира, в будущем планируется добавить еще карты и генератор Нового Света.

     
    Dimouse нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Если кому-то указывают на грубые ошибки, но он продолжает в них упорствовать и уводить тему в сторону напрашивается вывод что ошибки сделаны намеренно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление