1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Virtual On. Virtual Off.

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 21 май 2014.

  1. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811
    В начале нулевых немного играл в оригинальный Virtual-On на аркадном автомате, однако он мне особо не понравился, и основную часть пятирублёвых монет я сливал в Galaxy Force II. Однако некоторое время назад я залип в Real Robots Final Attack и вспомнил, что когда-то играл во что-то подобное. Тогда с помощью @Кишмиш'а я и узнал, что «мочилово двух роботов на трёхмерной арене» — а я игру запомнил только этим — оказалось на деле очень известной серией аркад от Sega. Ну и чтобы Сатурн не пылился без дела, ознакомился я именно с этим портом, благо никаких откровенных корявостей за ним замечено не было. Прошлась игра быстро, но чего-то не хватало... А именно этого:

    mI2TbX1.jpg

    С этим товарищем прохождение обросло новыми уникальными сортами геморроя, т.к. из-за нового управления все былые геймерские рефлексы разом пришли в негодность. Пришлось буквально заново учиться играть. Может, если не лень будет, попробую и другие игры серии.
     
    Кишмиш и Gerhalt нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Ravosu, железка твоя?
    И вдогонку: ТвинСтик сатурновый или для пекарни?
     
  3. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811
    @Gerhalt, Сатурн не мой, Твинстик мой. Вообще забавно, что на Сатурн у меня сейчас больше всего всякого лежит, но при этом консоль даже не моя.

    ТвинСтик сатурновский (не видел никогда PC'шный в продаже), но с переходником работает и на PC, так что можно попробовать ему скормить всё, что с ним будет управляться осмысленно. К слову, он нифига не аналоговый, как может показаться изначально; обычные четырёхпозиционные микро-свитчи.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Ну да, аналоги нежелательны - нужна же четкость движений.
     
  5. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811
    Ну, чётко попадать на стике в диагонали — это целый квест. А с твинстиком надо ещё попадать в правильную диагональ двумя стиками (в Vitual-On такая система, что скорость движения персонажа зависит от того, сдвинут в нужную сторону только один стик (медленно) или сразу оба (быстро).
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Ravosu, а разве отклонение только 1 рукоятки отвечает не за поворот меха?
    Хотя, наверное нет, поскольку наклон обоих рычагов в какую-либо сторону дают дэш в том направлении. Мдаушшшшш, это "бульдозерное" управление довольно специфичное и явно требует времени на освоение/привыкание. Зато сабж тем и славится: уникальным двурычажным управлением.

    З.Ы. я попытался представить как в игре сделать стрейф-прыжок с помощью рычагов: сперва отклоняю 1 из них для того, чтобы мех начал стрейфиться в нужную сторону, затем отклоняю второй рычаг в противоположную сторону, так?
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Gerhalt, чтобы вращаться в одну или другую сторону, один рычаг жмешь вперед, а другой назад. Это быстрее, чем геймппадовское "зажимаешь кнопку левого или правого поворота" (?)
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Кишмиш, гипотетически классического геймпада а-ля SNES вполне достаточно, только важно сразу определиться: то ли направления влево/вправо на крестовине будут отвечать за поворот, или всё-таки за стрейф - как удобнее, так и оставить. В зависимости от этого первого выбора на шифты повесить оставшееся (стрейф или поворот). 4 кнопки тоже назначить по желанию и удобству: выстрелы левый+правый, прыжок и блок. Вуаля!
    Если что, я именно так и гамал, а стрейфы всё же по старинке вешал на шифты/курки, 2 верхние кнопки - выстрелы, нижняя ближняя (если кнопки расположены в форме ромба) - прыгать, а дальняя - блок. Вполне удобно. Попривыкнуть истессна придётся поначалу, но дальше уже чисто скиллуха решает, а также знание мелких особенностей игры и её механик. Как-то так.
    --- добавлено 3 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 3 авг 2019 ---
    Баааалин, совсем забыл про дэш! Ну куда-то же я его присобачивал, хотя пользовал крайне редко. Настолько редко, что уже и не помню как выполняется дэш кэнсл.....
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Привыкать - это к раскладке старых арморд коров, а тут относительно просто все :D
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Кишмиш, чутка пооффтоплю, с позволения. Та то я просто вспомнил как в Reverthion/Steeldom делается поворот и насколько он чувствителен при дискретном вводе: удерживая "вниз" добавить направление влево/вправо, причём ещё помнить об инверсии, так поворот влево = вниз+вправо (!). Простые удерживания направлений дают настолько слоупочный разворот, что соперник уже успеет навалять в торец, пока мех будет поворачивать в нужную сторону. Впрочем, в тех играх тоже имеются свои тонкости ведения боя.

    З.Ы. ещё вспомнил о том, как меня разочаровал сатопорт Виртулона в плане фреймрейта, особенно по сравнению с Rev/Steeldom, где всегда 60 славных попугайчиков, ну или почти всегда. По крайней мере, 80% игрового процесса. Думаю, что Технософт проводили оптимизацию в духе файтинга для достижения такого результата.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    aspecials_images.forbesimg.com_imageserve_5d7b9f2c0762110008c2e4e8593c35efbc8bff7faccb9d0b0a40.jpg

    電脳戦機バーチャロン masterpiece 公式サイト / CYBER TROOPERS VIRTUAL-ON masterpiece 1995 - 2001 OFFICIAL SITE

    Компиляция, включающая Virtual On, VO: Oratorio Tangram MSBS 5.66 и Virtual On Force выходит на Sony PlayStation 4 в качестве цифрового релиза в японском PSN этой осенью, 27 ноября. Сборник поддерживает онлайновый мультиплеер, а также контроллер TwinStick от Tanita.
    TANITA ツインスティック・プロジェクト | タニタ
     
    Gerhalt и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Мне вот такая мелочь любопытна: сколько вообще существует версий VOOT'а что аж конкретный билд выносится в заголовок? Это раз, а два-с выплывает из первого: а что у Force'а было меньше версий?
    Момент #3: этот твинстик от Танита подходит для всех 3 тайтлов, или да?
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Товарищ Zaarock соорудил гид по VOOT 5.66 (но, возможно, пригодится и любителям других частей и ревизий), а скоро на PS4 как раз выходит сборник.

    Брать тут:
    VOOT 2019 english versus guide ver. 0.9
    Аж на 93 страницы руководство, ну дела!

    --- добавлено 25 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2019 ---
    Запись турнира, который провели 3го ноября в городе Осака



    Мне кажется, или не каждый Street Fighter так быстр 0o хотя сравнивать уместнее, наверное, с DBZ Xenoverse Gundam Vs.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    Gerhalt нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ну, там схема та же - невообразимо кривое управление при полной его простоте.
    В общем, если зачем то оптимизировать Destiny 2 для стика/твин стика, то примерно то же самое и будет, даже сложнее.
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    А мне чот в голову сразу лезут мехи из капкомовского Cyberbots, который файтинг на консолях 5 колена. Хотя да, тут же и перспектива другая, и полигоны вместо спрайтов. С другой стороны, это зубодробительный аренно-дуэльный поединок реактивных японамехов: эт вам не слоупочные достоверные неповоротливые громадины из какогонить BattleTech или Mech Warrior.

    З.Ы. а что по оригинальному Виртулону чемпионаты не проводятся? Типа он чересчур древний штолеа?
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    А перед ним еще был битемап Armored Warriors, улетная тема тоже.

    Так тут и VOOT не "оригинальный" изначальный, а улучшенный в т.ч. для соревнований 5.66 с другим балансом и т.д.
    А так, не знаю, может и по "великому и ужасному" первому VO тоже проводятся.
    --- добавлено 25 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2019 ---
    О, какие архивные записи:





    Так что, Gerhalt, доставай машину времени)
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    А вы вообще в эти улетные играли? А то турниры и про раны - это одно, а самому давиться этим вот всем - совершенно другое.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    :hmmm:

    Для тебя и Devil May Cry "непонятно для каких пальцев сделан".
    --- добавлено 25 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2019 ---
    Тем более на X360 половина игроков играет в "более современной раскладке" на паде, а не на труъ-твинстике. Причем и японцы (под рукой нету цитаты, где заарок про это злобно говорил, когда накинулись твинстикоэлитисты, но было обсуждено на шмапсах или твиттере или аркадотаку) - так что если невмоготу, есть альтернатива.

    Лично для меня senko no ronde менее удобен, хотя он типа "вид сверху, упрощенный, с добавлением данмаку" - но мыльные движения...
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Думаю, разработчиков этих игр вообще не интересовало удобство или качество управления.
    Получается у них этакий пулемет Breda 30 от видеоигр, где все вроде бы и сделали, но в пользовании - сверхнеудобное и вообще - уг, если судить по словам оружейных энтузиастов.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Да ну?

    Суть твинстика ВО, что ты не лезешь отвлекаться на дополнительные кнопки для прыжка или поворотов, а делаешь это шустро, по-прежнему имея под теми же пальцами необходимое для движения и атаки, когда как эти доп.действия через положение стиков друг к другу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление