1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Визуальные новеллы (VN, Eroge и всё такое)

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Scorpion ZS 256, 14 авг 2015.

Метки:
  1. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.700
    Двери, двери не забудь :) Тут прям по канонам дверей капком :)
     
    nilegio нравится это.
  2. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.014
    Что интересно, так это то, что многие авторы новелл считают свои творения играми.
     
  3. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.700
    Иллюзии авторов нам неинтересны, ведь так? Они же не выдерживают никакой критики, если их оценивать как игры с геймплеем.
     
  4. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.101
    Занятно, как авторы заставляют сопереживать персонажу, которого в другой ветке показали с мерзкой стороны. Причем, как бы память о прошлых разах у персонажа есть. Да и в целом, я на память не жалуюсь, но с трудом вспоминаю главные моменты в прошлых ветках.
    И да, дверей в VLR прям от всей души нагрузили.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.097
    А у тебя типикал проблема называть все ВНками :blink:
    --- добавлено 5 сен 2019, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2019 ---
    Это плюс

    :crazy:
    --- добавлено 5 сен 2019 ---
    И вообще...

    :umnik2:
     
  6. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.700
    Не всё, а только то, что есть на vndb. Я согласен с их определением VN, непонятно где ты видишь проблему.
     
  7. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.101
    А ведь я не писал, что The Nonary Games плохая игра. Крепкий середнячок. Так вот по сравнению с Virtue’s Last Reward это прямо шедевр, как и предсказывал @Scorpion ZS 256. Конечно, у продолжения есть свои достоинства, например загадки с двумя решениями,.. еще что-нибудь, но остальное... Сюжет в первой части был простым детективом с одним фантастическим допущением, короткий и в меру интересный, в продолжении это фантастическое допущение раздули до огромных размеров, в свою очередь утопив его в океане пустого текста, из-за чего под конец я просто устал следить за историей, разбираться во всех прыжках во времени и уже краем глаза читаю спойлеры к третьей части. Причем это классическая вторая часть, так что привет клифхенгер и бесполезная суперсекретная, хотя и интересная концовка.
    Простые модельки, но, видимо, без перехода в модное 3D никуда. Музыка за 22 часа надоела.
    Особого пинка следует отвесить человеку, который решил, что демонстрация перемещения - это интересно и захватывающие. А так же наблюдение за дверьми.

    А ведь на похождения адвоката у меня после третьей части сил не хватит.
     
    mazanaka нравится это.
  8. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.700
    The Nonary Games это сборник из двух частей: 999 - Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors + Virtue's Last Reward. Так что ты видимо имел ввиду 999?

    И да, они адски перекроили всех персонажей в Zero Time Dilemma. Истеричный эмобой Джунпей невероятно бесил. Да и "эти твисты" оставили неизгладимый след от фейспалма.

     
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.314
    Надеюсь, следующее творение, выходящее где-то через неделю, будет лучше.
     
  10. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.101
    @Scorpion ZS 256, про корабль. Ее то 999 называют, то Nonary Game.

    @mazanaka, а там продолжение или новый сюжет будет?
     
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.314
    @nilegio, вроде как новый.
     
  12. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.101
    Как мило, в Zero Time Dilemma нельзя пропускать диалоги.
     
  13. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.700
    Все по канонам Telltale.
    --- добавлено 8 сен 2019, предыдущее сообщение размещено: 8 сен 2019 ---
    С чего бы? По трейлеру какой-то лютый трешак

    --- добавлено 8 сен 2019 ---
    Кто называет ее Nonary Game? Точно не авторы.
     
  14. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.101
    Итить, дошел до момента, где Джунпей объясняет почему он стал таким эджебоем. "Мне приходилось спать в ванной с включенном душем, чтобы смыть с себя всю кровь". Как же смешно. Ну и считаю, что умышленно заставлять игрока делать дурацкие поступки персонажи не то, что подло, а просто тупо. Хотя бы могли включить персонажа ? для этого.

    P.S. Разобрался как пропускать реплики. Ура, наконец-то геймплей попер.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2019
  15. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.101
    Прошел Zero Time Dilemma. И она мне что-то вроде понравилась. Причем недостатки и достоинства уравновешивают друг друга. В сюжете есть интересные повороты, связанные с личностью главгада, но один считаю притянутый. Сама история напоминает Virtue's Last Reward с его обязательным "делай тупые поступки, а то пройдешь дальше", но благодаря возможности пропускать реплики как в нормальных играх прохождение протекает значительно быстрее и бодрее. Нелинейность эпизодов и убивает потуги на драму или интригу, но без нее не было отличного приключения Карлоса.

    Отказ от излишней японщины в сторону приземленных западных дизайнов персонажей мне понравился, но режиссура и анимация... все очень плохо. Персонажи, трио главных героев мне со временем понравились, остальные... Сигме и Фей симпатизировал, Джунпей вызывал смех, остальные никак.

    Что действительно не понравилось, так нелепый шок-контент прямиком из Пилы и сахарный и миленький эпилог.

    Ну и наконец, хоть кто-то из японцев переключился с нелепого обожествления английского языка на такое же обожествление латыни.

    И да, все так же жалею, что не купил злоключений колючего адвоката.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление