1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Arc the Lad (PS)

    Над очередным миром нависла очередная темная напасть, и лишь очередной избранный герой, заручившись силами могучих "элементалов", способен бросить вызов грядущему Злу и спасти порядком разложившееся человечество. Таков, если вкратце, сюжет Arc the Lad – РПГшная классика в дистиллированном виде. Впрочем, простоту сюжета старается искупить здешний мир – он кажется достаточно мрачным, даже упадочным, бессмысленные убийства выглядят частью повседневной жизни, а от “ножа в спину” не застрахованы даже короли. Не оканчивается все тут и традиционным хэппи-эндом, однако этому есть одно объяснение, о котором позже.

    Надо отметить, что Arc the Lad – одна из тех игр, что начали расшатывать гегемонию SNES на JRPG-поле. Вышел он еще в 1995 году, в те времена, когда большая часть народа вовсю сидела на “совершенной игровой системе”, радуясь шестой Финалке и новенькому Хроно Триггеру. И да, не стану раздувать какую-то интригу – AtL уступает обеим названным играм по всем параметрам, кроме разве что графики. Но не будем забывать, что это была одна из первых оригинальных RPG для “игровой станции”, потому проигрыш мастодонтам жанра с консоли прошлого поколения не кажется чем-то немыслимым и вопиющим. Ко всему прочему, игра старается быть по-своему оригинальной.

    Перед нами – несколько упрощенная тактическая японская RPG с, как ни странно, весьма бодрой боевой системой. То есть под управление мы получаем несколько персонажей (изначально одного, но постепенно к нему присоединяются новые герои), сражения разворачиваются на небольших тактических картах, а основа победы заключена не сколько в умении вырабатывать верную стратегию, сколько в уровень персонажа и эффективность его “обвеса”. При этом бои проходят шустро, гриндить опыт – если идти только по сюжету, не стараясь покорить опциональное многоуровневое подземелье – особо не придется и проходится все буквально на одном дыхании.

    При этом да, глубина боевой системы смехотворна – вроде есть и различная магия, и физические атаки, и вызов духов-помощников, и семь персонажей с интересными способностями… Но, скорее всего, все это добро пропадет впустую, поскольку продолжительность прохождения невысокая, герои в группу вливаются неравномерно, а нормальная раскачка “свежего” вояки потребует нескольких часов реального времени, что в игре, длящейся около девяти-десяти часов кажется расточительством дорогого хроно-ресурса.

    Потому не удивительно, что практически все время я использовал лишь главного героя, Арка, сделав его под конец настолько мощным титаном, что остальные сопартийцы на его фоне выглядели какими-то пигмеями, ненужной обузой. Испытывал ли я из-за столь непродуманной прокачки какие-то неудобства? – Нет, потому как с балансом героев в AtL дела обстоят не лучшим образом, можно побеждать превосходящего численностью врага буквально в одно рыло, используя слабых персонажей в качестве своеобразного живого щита.

    Со сложностью здесь тоже не все в порядке. Сначала она невероятно низкая, но в определенный момент нам начнут подкидывать бои (в большей степени не обязательные), где враги обладают солидным перевесом в уровнях и выносят весь наш отряд с трех-четырех ходов. Что делать? Просто продолжать плыть по течению (то есть идти по сюжету), и в дальнейшем эти опциональные преграды из непреодолимых гор превратятся в маленькие холмики.

    Конечно, еще одной проблемой игры можно назвать малое количество предоставляемого ею контента – тут нет городов, нет магазинов, нет денег и нет покупок, карта мира выглядит большой, но на деле нам доступна лишь малая ее часть. Побочных заданий кот наплакал, хотя бы примитивных головоломок не встретить. Даже история обрывается на полуслове, в том месте, где в какой-нибудь из “Финалок” она бы только начала развиваться…

    И знаете в чем проблема? Исключительно в том, что Arc the Lad с самого начала не планировался полноценной игрой и вернее всего его было бы назвать Arc the Lad: Prologue. Да, по сути это лишь вступление и основной “замес” начинается только со второй части. Забегая вперед, отмечу, – поскольку AtL 2, я уже начал потихоньку проходить – что продолжение лишилось всех перечисленных ранее недостатков, но об этом как-нибудь в другой раз.

    В итоге странная ситуация получается. С одной стороны - Arc the Lad красивая, но малопримечательная PS’овская RPG первой волны, которую можно бы и пропустить, но с другой стороны – вторая часть AtL во всех смыслах отличная, но слишком сильно связана с предыдущей, так что для понимания происходящего прохождение первой игры просто необходимо.

    arc-the-lad.jpg arc-the-lad1.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 май 2025
    kurtkurt222, Колючий, Ulysses и 8 другим нравится это.
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    А больше всего мне понравилась третья - там и графоний, и нормальные дизайны персонажей :) Вторую же забросил в лесу, задушился...
     
    Gelior нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    О, дальше "душных" моментов там порядком прибавится - в особенности, когда заставят проходить некоторые эпизоды параллельно двумя партиями).
     
  4. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    369
    Всем привет! Давно не заходил сюда.

    Продолжаю проходить консольные игры. Правда, в последнее время они как-то стали давать меньше эмоций, чем ранее. Потому отзывы о пройденных будут в несколько сжатом виде. Возможно, потом захочется написать о той или иной игре поподробнее.

    ***

    GG Shinobi (GG)

    На портативке Game Gear в свое время выходила своеобразная игра-ответвление серии Шиноби (о приключениях ниндзя Джо Мусаши). Причем с ней случай интересный. Это ответвление не только получилось качественным, но еще и расширяющим основной игровой процесс серии. Странно, что такой бриллиант вышел не на стандартной приставке, а на портативной.

    У нас тут не один шиноби, а целых пятеро. Но четверых из них похищает злой вражина, а мы, играя поначалу за лидера команды – Красного – их освобождаем. Красный орудует катаной, а с помощью особой магии-ниндзюцу может бить всех врагов на экране и ломать перегородки, мешающие пройти дальше. Впоследствии по ходу игры можно переключаться на освобожденных товарищей. Розовый шиноби швыряет бомбы и ползает по потолку; ниндзюцу его останавливает время и отменяет некоторые процессы, например, подъем воды. Желтый атакует файерболлами, ходит по воде и магией накладывает на себя временное бессмертие. Синий использует цепь-кусаригаму, с помощью которой можно хвататься за крюки, а спецвозможность его – превращаться в вихрь, перемещаясь по воздуху в любую точку, до которой он успеет долететь. Наконец, зеленый кидает сюрикены, делает двойной прыжок; ниндзюцу его – харакири с уроном врагам (самая, пожалуй, редко используемая мною возможность из-за более подходящих альтернатив).

    Когда пройдем все четыре уровня (выбираемых произвольно) и освободим всех четырех товарищей, нам дают доступ на финальный уровень с главгадом в конце. Последний уровень гораздо труднее всех предыдущих из-за того, что неочевиден – приходится активно использовать конечное ниндзюцу, для чего непременно надо выучить все подставы и препятствия на пути. Но, когда выучил, все проходится без проблем.

    Очень хорошая, своеобразная игра, берущая лучшее из серии Шиноби. Если увлекаетесь играми про Джо Мусаши, непременно стоит это портативное чудо оценить. А также ее продолжение, о котором думаю написать попозже.

    Scooby Doo Mystery (SMD)

    Игра по популярному (на западе) мультсериалу неожиданно предстает перед нами в виде квеста-адвенчуры. Популярный жанр на ПК, но относительно редкий – на консолях.

    В общем-то, если играли в Maniac Mansion и другие квесты от LucasArts, в этой игрушке вы не встретите ничего нового. Присутствует меню с командами, обозначающими отдельное действие: взять, прочитать, поговорить с кем-то и т.д. и т.п. Выбираем нужную команду для взаимодействия с тем или иным предметом или персонажем на экране. Так и проходим. Разве что, в отличие от того же Maniac Mansion, можно свободно управлять главным героем (Шэгги), просто перемещая его по нажатию направлении геймпада, без выбора специальных команд в меню для движения.

    Игрушка состоит из двух уровней-расследований: дело в отеле в заснеженных горах и дело на карнавале. Первое - полегче, второе – посложнее.

    Многие хвалят эту игру, в том числе за необычность. На меня же она произвела не такие восторженные впечатления, как на многих владельцев Сеги. Необычность ее имеет место лишь в рамках консоли. А так SDM идет по проторенной дорожке лукасартовских квестов, и с этим ничего не поделаешь.

    К тому же не все загадки в игре мне показались логичными. Особенно это касается второго мероприятия, которое на карнавале. Кое-что подсмотрел в прохождении и нее жалею об этом.

    Помимо квестовой составляющей, есть тут еще подобие мини-игр. В «отельной» части нужно выбраться из запутанного лабиринта; в «карнавальной» - расправиться со злодеем-клоуном на автодроме. Лабиринт еще куда ни шло, а вот «машинки» способны изрядно напрячь. Хотя бы тем, что клоун очень любит атаковать из-за границы экрана, а при «танковом» управлении нашим транспортным средством (когда при нажатии в сторону оно начинает крутиться вокруг своей оси) сложно быстро реагировать на это.

    И самый досадный момент, подпортивший мое прохождение – откровенно забагованная система паролей. При вводе того или иного пароля некоторые вещи в инвентаре не сохраняются; более того – во втором мероприятии подчас старт игры с пароля приводит к ее зависанию. По-моему, это непростительный баг.

    В общем и целом игрушка произвела впечатление, но сказать, что порадовала – не могу. Могла бы быть и лучше. Тем более, я не фанат франшизы Скуби-Ду.

    Jurassic Park (GB')

    Версия популярной игры для Геймбоя. Представляет собой несколько урезанную черно-белую копию версии для NES. При том, что смотрится как даунгрейд, по-своему интересна.

    В плане игрового процесса портативная JP схожа с несовской версией. Самое очевидное отличие – бой с тираннозавром. В версии на Геймбое битву в конце 2-го уровня изрядно переработали. Главный плюс – теперь Лекси (девочка, которую вам нужно защищать), не бегает за вами туда-сюда, а спокойно стоит в безопасном месте. И, чтобы дать монстру ее сожрать, надо еще постараться. Наша задача тут – добраться до ворот, периодически отбивая атаки Ти-рекса выстрелами. К сожалению, без изъяна здесь не обошлось. Потраченные патроны никак не пополняются, и, если мы расстреляли весь боезапас, взять его больше негде. Остается просто сливать жизни или нажимать на сброс. Досадный минус.

    В конце же игры битвы с тираннозавром совсем нет. Халява.

    Зато предпоследний уровень усложнен тем, что электрические разряды отнимают не часть энергии, а всю жизнь сразу. Если не уберечься, можно очень легко проиграть.

    Игрушку можно порекомендовать поклонникам оригинальной версии на NES как дополнение к ней. Вроде то же самое, но ощущения от прохождения иные. Интересный опыт.

    Ninja Spirit (GB')

    Порт относительно известной аркадной серии на портативку. Геймплей прост до безумия – играя за ниндзя, бежишь вперед, вынося всех, кто на пути. Попутно прокачиваешься, в конце – выносишь босса. Собственно тактика нужна лишь на главарях. Но как бы то ни было, основное, что надо для победы – прокачаться, стать как можно сильнее и затанковать.

    Незатейливое развлечение на вечерок.
     
    kurtkurt222, SanTix, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.352
    Решился наконец пощупать современную эмуляцию Sega Dreamcast. Последний раз, когда я её запускал, это было в начале 2010-х, на эмуляторах NullDC и Demul, и они работали не очень, особенно в плане производительности, всё дёргалось. Сейчас скачал эмулятор FlyCast, который очень удобный и хорошо запускает игры, с нормальной скоростью. Скачал пару десятков образов игр, начал играть.

    Star Wars Episode I Racer - прошёл. Это гонка на гоночных болидах по мотивам первого эпизода Звёздных Войн. Эта игра была моей первой игрой, которую я прошёл на своём первом компьютере, ещё в 1999 году. Позже у меня был оригинальный картридж с этой игрой на Нинтендо 64 и там она игралась неплохо, но графика чуть мыльноватая, и музыка там только с третьего круга гонки играла почему-то.
    В Дримкаст версии графика похожа на ПК-шную, чуть медленнее подгружает текстуры по мере гонки, но в целом графика очень неплохая и Дримкаст справляется хорошо, лучше Н64, но чуть хуже ПК. С геймплеем сильных проблем нет, но заметил, что чуть медленнее управление, с небольшим замедлением, возможно это из-за ПС4 Дуалшок 4 геймпада, что я играю. В целом хороший порт, я доволен. Прилагаю скриншоты.
    flycast_4LKrudBnHu.png flycast_5lvGi4IRMJ.jpg flycast_APmiS8TpTt.jpg flycast_fCfUyw43US.jpg flycast_hkiiLhkcHv.png flycast_i5jX9hUBXB.jpg flycast_iWrxPPdltZ.png flycast_N4IcfypWkN.png flycast_pjERkunWhd.png flycast_StLlCrLKgF.png flycast_T6CKOgjS8n.png flycast_TcRfqnPDht.jpg flycast_tvKh6rCzBq.png flycast_wfAVa3Xgi9.jpg flycast_wMqx3PLEXT.png flycast_X3oKRFApsF.png flycast_ZzHBCHWwnA.png

    Играю в Mortal Kombat Gold. Это улучшенная версия Мортал Комбат 4 (которая вышла в 1997), а эта вышла в 1999-м. Графика похожа на ПК-шную МК4, даже чуть лучше, добавили несколько новых арен (вернее из старых МК, но в 3D), добавили 5 новых персонажей (тоже из старых игр). Геймплей абсолютно такой же, как и в МК4, но опять же заметил чуть меньшую скорость работу кнопок, некоторые приёмы почему-то не получаются. В общем как по мне это играбельная игра, но выглядит как дешёвый рескин двухлетней давности игры, и отговоркой, почему не стали делать полноценный новый Мортал Комбат для этой приставки.
    Прикрепляю видео с Ютуб, так как скриншотов я не делал.


    Поиграл в WWF Royal Rumble. Это полная версия с игровых автоматов, без бонусного контента. У нас есть только аркадный режим против компьютера, режим Королевской Битвы (когда противники выходят на ринг один за одним и надо выкидывать их с ринга) и против друг друга. Мы дерёмся против ряда противников-рестлеров (это трёхмерный рестлинг), мы выбираем напарника, который по комбинации кнопок может быть выбегать на ринг и помогать вам и пытаемся победить.
    Движок игры частично основан на успешной игре WWF Smackdown на PS1, но то что вышло тут, ни в какие ворота не лезет. Урезана система бросков, урезана система ударов, вы можете не двигаться вообще, ваш персонаж всегда будет смотреть на врага, урезано в управлении вообще всё что можно. Это прямой порт с игрового автомата. Игра выглядит просто абсурдно и глупо, она меня бесит. Причём графика не сильно плохая, но вот наполнение - ужас.
    Обзор игры с Ютуба.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2025
    SanTix, Leiji, Aynane и 4 другим нравится это.
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Как-то они подозрительно пикселят, в 640х480 эмулировалось что ли? Можно же в эмуле повыше поставить - я использую redream, какую-то из предпоследних версий, к которой подходил найденный в сети ключ для разблокировки высокого разрешения. Собственно, на нем год назад в Star Wars Episode I Racer и погонял немножко, было занятно.
     
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.352
    Вроде я поставил видеовывод VGA, он вроде получше стандартного композита.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Это само собой - но разрешение надо бы поднять хотя бы в пару-тройку раз, чтоб почетче выглядело. Может в этом эмуле как в редриме, более четкая картинка только за деньги разблокируется? Редрим 5 баксов просит за ключик.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  9. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.352
    Спасибо, поставил так, действительно чётче выглядит. Поставил х3, на х9 уже голова сильно болит от картинки, х3 думаю в самый раз с моим монитором. Раньше такую фишку видел только в эмуляторе Xbox Original.
     
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Разблокировка каких-то фич за деньги это свинство я считаю. Проще тогда продавать эмулятор, как тот же epsxe на Андроид. Хотя всё равно большинство использует пиратку...
    --- добавлено 21 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2025 ---
    Я сам играю через retroarch вроде более-менее понял как его настраивать. Duckstation например у меня вообще перестал работать почему-то. Отдельный эмулятор просто вылетает а тот что в ретроарче работает медленно, я не понимаю почему.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2025
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    В моём случае всё просто - с определенной версии дакстейшен перестал поддерживать семерку и начал просто падать, пришлось откатиться на предыдущую и сидеть на ней. Впрочем, я всё равно уже разгреб под эмулем практически всё что хотел, только три игры осталось - остальное нарезал на болванки для играния на тостушке ПС2 или уж давно купил в ПСН :)
     
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @realavt, Эм, забыл сказать что я играю на Андроиде.)) А в свой ПСН я уже и не помню когда заходил последний раз. Но "утка" неплохой эмулятор что на ПК что на телефоне, мне нравится, тем более что привычный epsxe ругается на более новую версию операционки, хотя работает.
     
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Calling (Wii)

    Одна из немногочисленного, но стройного ряда игр-ужастиков для Wii, нигде более не выходившая, разгромленная в пух и прах почтенными критиками и ныне почти забытая. В принципе, ругать есть за что, однако выйди такая игрушка в наши дни где-нибудь на просторах Стима,, возможно, она заработала бы чуть больше популярности.

    У меня интерес к игре вызвал в первую очередь ее разработчик – небезызвестная компания Hudson. Хадсон для меня в первую очередь ассоциируется с Бомберменами, Бонком, Островом Приключений и, в несколько меньшей степени – с Bloody Roar. А тут, под закат своего существования, вдруг выпускают мэтры пугалку… и, может статься, первую в своей карьере… Если это действительно первая страшилка компании, становится понятно наличие некоторых… спорных решений.

    Сюжет стандартен для любого японского хоррора и крутится вокруг проклятия некой Черной Страницы, посетив которую легко очутиться в не самом приятном местечке, населенном призраками. Ничего особо оригинального, выбивающегося из неписаных правил – классическая формула, как она есть. Разве что основанная, по большей части, не на старинном фольклоре, а на так называемых современных “городских легендах”.

    Представляет собой Calling адвенчуру с некоторыми элементами “сурвайвола”. Вернее сказать, с элементами “бутафорского сурвайвола”, поскольку где-то 95% случаев никакой, даже наиболее агрессивный призрак не несет реальной угрозы. На самом деле, я назвал бы игру просто – симулятор ходьбы. Ведь это то, чем мы занимаемся большую часть времени.

    Мы просто ходим по локациям и собираем (иногда в обязательном порядке) записки, проливающие какой-то свет на происходящие события. Иногда придется убегать от привидений (да, это не Фатал Фрейм, камеру-обскуру сюда не завезли), что так и норовят вцепиться в какую-нибудь часть нашего персонажа, после чего эктоплазменное новообразование приходится с себя стряхивать, размахивая моутом. Показателем здоровья служит наше учащенное сердцебиение… которое успевает чуточку восстановиться в промежутках между нападениями, так что, повторюсь – реальной угрозы почти все столкновения с потусторонними существами не несут. Решение различных логических задачек и головоломки, эти основы основ адвенчуры, присутствуют в минимальном объеме – один раз придется вычислить пароль к сейфу, пару раз подобрать пароль к компьютеру, и разок повозиться с пятнашками (бррр, но тут пятнашки элементарные). Все остальное, кроме одной “комплексной” головоломки, находится на уровне “поиск предметов”.

    Главной фишкой Calling (отсюда и название) является мобильный телефон. Здесь это не просто средство связи, а способ перемещения между различными зонами и локациями. Обычно мы ходим-ходим-ходим, обнаруживаем номер чьего-то телефона, звоним и перемещаемся в новое место. Еще мобильник помогает делать аудиозаписи и фото, правда последняя функция кажется мне фактически бесполезной.

    А теперь о проблемах. Под наше управление попадает несколько персонажей, но вот беда – один из них становится доступным лишь при повторном прохождении. В чем же проблема повторного прохождения? Лишь в том, что его впихнули по принципу “растянем короткую игру всеми возможными методами”. Потому что в первый раз мы, по сути дела, проходим неполноценную историю и второй раз нас ожидает ровно то же самое, но с новыми, кое-что разъясняющими главами. Справедливости ради, ранее пройденные главы можно пропустить, но нас каждый раз столь слезно просят этого не делать, что, так или иначе, вновь проходишь эти эпизоды в надежде увидеть там что-то новое (наивный я человек).

    Сам игровой процесс, с его сосредоточенностью на ходьбе, также не особо затягивает. Конечно, впечатлительный игрок может и проникнется здешней атмосферой, а кто-то даже испугается, но меня что-то особо не пробрало. Довлеющей над героями угрозы не ощущается, каких-то ограничений по времени нет, никчемные призраки посредственны даже в психической атаке, а скримеры рассчитаны максимум на шестилеток. Ну а когда в одной главе вообще нет ничего, кроме медленного передвижения по длинным коридорам… это какой-то позор. И да, я понимаю, что для находящегося в тот момент под нашим контролем персонажа иной геймплей был бы абсурден, но все же…

    Из того, что хочется похвалить Calling, в пример могу привести графику и управление.

    Здешний визуал в приличном обществе принято ругать, но почему-то никто не поясняет – за что именно. В рамках Wii картинка вполне пристойна. Может она и не отличается какой-то особой живостью (что для истории, протекающей где-то в межмирье более чем объяснимо), но общая детализация на высоком уровне, здешние интерьеры бывает интересно просто рассматривать, а освещение не слишком уступает тому, что было в Shattered Memories. Разве что анимация персонажей показалась мне в иные моменты несколько “деревянной”, но именно что “в иные моменты”.

    Управление нареканий не вызывает. Это одна из тех игр, что с умом использует возможности контроллера Wii, не стремясь в придачу совершить акт надругательства над игроком. Движение традиционно повешено на стик нунчака, за обзор отвечает моут – подобное представляется стандартом для консоли, но к дополнительным возможностям подошли творчески. Ведь моут является также и мобильником и пользоваться мы им будем соответствующим образом – принимать звонки, делать фотографии и набирать номера. Вышло забавно, пусть и не всегда удобно – например, в сотовом отсутствует телефонная книга, быстрый вызов, а любой (даже набранный) номер стирается, если по какой-то причине вы уберете мобильник.

    Знаете, мне трудно решить, стоит ли рекомендовать Calling к прохождению или нет. Игра излишне специфична и, пожалуй, я посоветую обратить на нее внимание лишь большим любителям достаточно стереотипных японских ужастиков – ну или тем, кто с данным направлением абсолютно незнаком.
     
    kurtkurt222, SanTix, Leiji и 4 другим нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    @Gelior, а ты на железке или эмуле играешь? Под madworld на пад настроиться не могу. Думал у тебя может настройки есть?
     
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    @Topser, на железке, так что по поводу настройки, к сожалению, ничего посоветовать не могу.
     
  16. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Legacy

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    179
    Давеча купил на Авито Playstation 2 в неплохой комплектации (Сама консолька, три карты памяти, одна из них с FMCB, два геймпада, переходник PS2-HDMI и диск с игрой Simpsons: The Game)
    Сразу же, задыхаясь от жадности, накатил свежий OPL и опробовал загрузку игр по USB. Тормоза в роликах - моё почтение! Настоящей глыбой был стандарт USB 1.1! Позже заборол проблему накатив на один из ноутбуков в своей коллекции Samba-сервер и раздавал образы на плойку уже с него по сетевому кабелю.
    Ладно, топик все таки об играх, поэтому сразу к ним.
    В первую очередь опробовал Call of Duty 2 Big Red One и Call of Duty 3, ибо эмулятор не переваривал их ни в какую, особенно в хардварном режиме.
    Вторая часть очень похожа на своего PCшного брата, но на порядок хуже. Миссии довольно однообразные, большая часть из них это типичное: "Найди окоп, замочи фрицев (следя чтобы зеленая полосочка внизу не обнулилась, авторегена нет), взорви зенитку/пушку, повтори пока не появится надпись "Идет сохранение, не выключай приставку"". Даже нет задания с открытой картой, как в ПК версии (она была вроде одной из последних). Но есть задание на танке и самолёте, что радует.
    Тройка для сей приставки это конечно пастген, но определенные эмоции от её прохождения я получил. В игре имеется автореген и читерский автоаим (жмешь левый курок и прицел сам на немца наводится, комбинируя левый и правый курок можно косплеить Рембо). Миссии все также однообразные, но теперь игра подкидывает веселые иммерсивные QTE в стиле: "Не дай фрицу, который виден из-за угла и которого не берут гранаты, замочить тебя прикладом", а еще в финальном задании можно проклянуть разрабов , которые сделали управление пушкой через кручение стиков по / против часовой стрелки. Можно также из бинокля наводить артилерию в отведенных разработчиками местах. Уровни не полностью корридорные, дают выбирать развилки (Задел под реиграбельность называется, хехе). Есть миссии где дадут порулить автомобилем в рамках коридора из растительности, устраивая войскам Вермахта локальный "кармагеддон". Ну и задание на танке родимое, как же без него. Третью часть я бы наверное больше порекомендовал, чем вторую.

    Также протестировал запуск игр в жанре Mussou (Это что-то вроде слешера с нотками стратегии):
    Dynasty Warriors 3/4 ни в какую не хотели запускаться (черный экран без Debug Colors и игра не тянет данные с образа) . Dynasty Warrors 5/6 запустились с режимами 1,2 и 6, играются аддиктивно и бодренько. Samurai Warriors 2 стартует из коробки, ужас сколько часов я в неё наиграл на эмуляторе...
    Сейчас играю в Black, довольно бодрый шутер в котором приятно и стрелять, и секретки в добровольно-принудительном порядке искать, и от пуль да ракет за ломающимися укрытиями уворачиваться. Также начал Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ибо я играл в почти все игры старой вселенной FF VII (без ремейков) кроме неё. Из финалки сделали шутер от третьего лица, а я только и рад! Правда некоторые боссы дают прикурить и без Limit Breaker'а их не осилить. А еще я не знаю ни одного шутера в котором можно из пистолета скастовать во врагов фаерболл, а здесь так можно и нужно делать.
     
    Kamaitachi, Gelior, SanTix и 6 другим нравится это.
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.352
    Продолжаю пробовать игры на эмуляторе Sega Dreamcast.

    Dead or Alive 2 - трёхмерный файтинг, порт с игровых автоматов. Буду сравнивать его с ПС2 версией, которую я знаю давно. Обе версии вышли в 2000 году. В графике в Дримкаст версии заметна большая чёткость, чем у ПС2 порта, картинка и графика более чёткие, но на ПС2 картинка хоть и мыльноватая, но более качественная. Здесь странно сделано с открытием костюмов - в ПС2 версии у вас доступно 2 костюма, и ещё один или два можно открыть, проходя Режим Истории за каждого персонажа; в Дрим-версии ничего открыть нельзя, часть костюмов уже открыты, часть костюмов открыть нельзя, непонятное решение. В меню выбора персонажа нет трёхмерного превью персонажей, только статичные картинки. Ещё заметил у женских персонажей с юбками они часто подлетают вверх и видны трусы, тоже такого не помню в ПС2 версии. И мне пришлось переназначить управление, по умолчанию было неудобное, не так как на ПС2 версии. И ещё - у меня практически ни разу не получилось сделать приёмы-перехваты, хотя в ПС2 версии с этим проблем не было. В общем странный порт, мне больше ПС2 порт нравится.
    flycast_qvbaibe5UI.jpg flycast_Ympr9OYnhi.jpg flycast_lkqsGEoTwD.jpg flycast_e4j9XrHmWo.jpg flycast_9u4lnPEzge.jpg flycast_EZGZypPzud.jpg flycast_uz8DSoOrHi.jpg flycast_o0VAEG8euE.png flycast_TxQi3HD78y.jpg flycast_OQfOeinneV.jpg flycast_ETCNJkeDNg.jpg flycast_dtIDQauwRQ.jpg flycast_aEx8Em000s.jpg flycast_9dGgAM4w57.jpg flycast_t0WCuY6Onv.jpg

    SoulCalibur, самая первая часть. Прекурсор к SoulCalibur выходил на Sony Playstation 1, назывался он Soul Edge/Soul Blade, неплохая игра. Оттуда взяли часть персонажей и переосмыслили, как SoulCalibur. Это порт с игровых автоматов, но на консолях SoulCalibur эксклюзив Sega Dreamcast. Коротко о игре - Восторг! Графика потрясающе чёткая, качественная. В игре 10 персонажей открыты и 8 можно открыть, играя за разных персонажей, можно открыть несколько арен. Это 3d-файтинг на оружиях от Namco. Боевая система лёгкая к освоению, играется на 5 с плюсом. Музыка отличная, дизайн уровень - супер! Одна из лучших игр на Дримкасте во всех отношениях. В ней есть Режим Аркады, Режим на Время, Режим Миссий и другие режимы. Очень качественная игра.
    flycast_J9BfnUc63y.jpg flycast_JSVcdR3YyQ.jpg flycast_vJi7J1kcJ7.png flycast_JG4VQ0A0jF.jpg flycast_hlVXCselcC.jpg flycast_HgKSTnrwEv.jpg flycast_cokeWnBCB5.jpg flycast_c4Yd7rlgRE.jpg flycast_02DFlZeR74.jpg flycast_L6GkcwEvH5.jpg flycast_P89aekEq64.jpg flycast_gIUFYOsfOo.jpg flycast_U9Ic6sFjlR.jpg flycast_TaOURgVFPN.jpg flycast_pjKxBDtrLx.jpg flycast_EIe1ei0tmv.jpg flycast_GSptsNKXiv.jpg flycast_XT930B5vFk.jpg

    Sega Rally 2 - аркадная гонка-ралли от самой Сеги. Первая часть выходила на консолях на Сеге Сатурн, предшественнице Дримкаста. В этой игре 4 трассы, десяток реальных автомобилей. Графика ничего, но управление не очень приятное. Большинство машин управляются плохо, либо супер-чувствительные, либо слишком медленные в управлении. Уровни сильно интересно не выглядят. Сега же любит аркадные автоматы, в то время она ещё получала хороший доход с игровых автоматов, поэтому сделала прямой порт. Дополнительный контент там есть, но не сильно много. В то время, как другие компании делали игры с большим количеством контента, Сега по-прежнему была верна своему аркадному формату, в этом плане серия Colin McRae Rally с ПС1 намного лучше, чем это. Из-за того, что непривычно управление, и малое количество контента, мне игра не понравилась.
    flycast_OArQj3K1SE.png flycast_sYaST9W4lS.png flycast_oVQhlJASGj.png flycast_ODkHBSHdMv.png flycast_bf27mBrL3l.png flycast_psDtTmAbWB.png flycast_P0fp2scpf3.png flycast_Z6eIwlexb3.png flycast_StVj5y0KEk.png flycast_pzPKEJv5XP.png flycast_WDoF9gvdsN.png flycast_SdBk1dwRW6.png flycast_Vqp4iB3n0p.png flycast_a2g5eI9Bqg.png flycast_LGStyQaZnE.png flycast_z3I99RI93e.jpg flycast_6VxKYhgDyQ.png flycast_Ml4DgGXedK.png flycast_QoKckrL6z8.png flycast_L0qmF8xlAE.png flycast_L842bJSFDQ.png flycast_sK6FpEFfe4.png flycast_zFH6hlf3Va.png
     

    Вложения:

    Gelior, Maximum_D, Leiji и 5 другим нравится это.
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Arc the Lad 2 (PS)

    Прямое продолжение первого AtL, где даже предоставляется редкая возможность (для старой консольной игры) переноса прогресса своих персонажей с помощью сохранения с карты памяти. Полагаю, это, возможно, должно было заставить меня погриндить опыт в предыдущей игре, только я не стал… Что могло бы аукнуться в дальнейшем, но, по-видимому, разработчики смогли все грамотно рассчитать и проблем со слабыми персонажами из первой части в ходе прохождения ждать хоть и стоит, но не в тех объемах, что рисовало мое воображение.
    Собственно, чуть подробнее об игре...


    arc-the-lad2-4.jpg arc-the-lad2-3.jpg arc-the-lad2-2.jpg arc-the-lad2-1.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2025
    Leiji, kurtkurt222, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  19. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    Даже догадываюсь, где именно доводилось читать :)
     
  20. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.352
    Продолжил играть в SoulCalibur на Дримкасте, проходя Режим Миссий. Там вы играете за любого доступного персонажа в боях с особыми условиями. Этот режим также является обучением, где вам расскажут, как добиться успеха в этой игре. Большинство миссий относительно лёгкие, но на некоторых пришлось постараться, переигрывая эти миссии. За прохождение каждой миссии дают очки, на которые можно купить бонусный арт, который в том числе открывает новые миссии в этом режиме и дополнительный бонусный контент в игре. Всего артов в игре 338 штук, и чем больше вы будете покупать этого арта, тем дороже он будет. Например в начале он стоит 20-40 штук, а последние 2000-2500 очков. Я прошёл абсолютно все миссии, также в конце открыв бонусных персонажей Edge Master и босса Аркадного Режима Inferno, это персонажи, меняющие каждый раунд стиль игры и оружие. Очень понравился режим миссий, я кое-чему научился в нём. Также прошёл Режим Аркады за всех 19 персонажей, часть из которых надо было открывать. Замечательная игра, никак иначе. Ещё отмечу, что к концу режима миссий игра стала очень часто вылетать и перезагружаться, поэтому я стал сохраняться после каждого боя.
    flycast_CAng9TpVyl.png flycast_VONTgqQMVv.jpg flycast_LV8uWPgDeX.jpg flycast_NQlEAQy5Gi.png flycast_LAfNhBJg7f.jpg flycast_VvIE5aG2E8.jpg flycast_GqWIU9IbPs.jpg flycast_EFUBczt8wM.jpg flycast_FimsAATd9J.jpg flycast_2Kx5ofYNYz.png flycast_cEEg24ca0a.jpg flycast_Yg8HUrrKA1.jpg flycast_A7y0P05Ohf.jpg flycast_SykqWTO2u1.png flycast_1SkdpCkdPp.jpg cOLTl6tEig.png agJ32ephMl.png VwrZl5YPTu.png OczqrRdopy.jpg flycast_Ur0Y4SSlGW.jpg flycast_45cRLUqzxo.jpg flycast_NGekR6nDTv.jpg flycast_fgUFqfzjAe.jpg flycast_fm0Sgx7qEg.jpg flycast_WVh9592OBN.png

    Попробовал поиграть порт Half-Life на эмуляторе Sega Dreamcast. Это незавершённый порт, но вполне играбельный, за исключением... управления. Графика вполне качественная, напоминает компьютерную тех времён в низком разрешении (640х480). Но управление - это что-то с чем-то. Можно сравнить порт с ПС2 портом. По сравнению с ПС2 на геймпаде Дримкаста не хватает одного аналога, на Дримкасте только один аналог, что ставит проблему управления персонажем. Также на геймпаде Дримкаста только по 1 шифту-кнопке сзади в отличие от двух у ПС2, также только одна кнопка Старт, без Select на PS2. Поэтому для очень многих функций игры просто не хватает кнопок.
    Есть несколько преднастроек, я поставил так, чтобы у единственного аналога влево-вправо персонаж поворачивал, а вверх-вниз двигался вперёд и назад, технически играбельно. В игре очень сильный автоприцел, который фактически целится за вас (не так, как на ПС2), а прицеливаться у нас Правый Шифт, вы зажимаете его и целитесь аналогом, неудобно, а Левый Шифт отвечает за другие комбинации команд. Крестовина тоже отвечает за разные функции, но все равно чувствуется, что кнопок мало. Игра поддерживает игру с клавиатуры и мыши, но я не смог разобраться с управлением.
    Поэтому игра чувствуется по управлению не как FPS, а как авиасимулятор по сложности. Я вряд ли буду проходить её до конца. А жаль, графически игра очень даже ничего.
    flycast_dQsFeYQGyh.jpg flycast_Es8HU64wzE.jpg flycast_6kQFcn4Tfr.jpg flycast_wXlrYLPefU.png flycast_PS9U3rYguz.png

    Также попробовал порт Grand Theft Auto 2 (GTA 2) на Сега Дримкаст. Буду сравнивать её с ПС1 портом. Графика на ПС1 была не такая качественная, там не было освещения, там был всегда день, здесь игра максимально напоминает версию с компьютера, без урезания. По управлению примерно как на ПС1, ничего сказать плохого не могу. Я не очень долго её играл, но могу сказать, что вполне играбельно.
    Вставлю геймплей с Ютуба.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2025
    SanTix, Leiji, Gelior и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление