1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    220
    У меня так или иначе осталось послевкусие, что в огрызок сыграл. Все равно, что такие масштабные игры, как Chrono Trigger или FFIV разделить на три картриджа и продавать по полной цене.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Или FF7 разделить на три части, да :)
     
  3. Stark Industries

    Stark Industries

    Регистрация:
    9 ноя 2023
    Сообщения:
    8
    А, да... Ко мне едет ещё одна 5500. Дело в том, что та что я взял на аукционе, там на фото не было видно не приятных царапин на крышке, а я хотел в идеальном состоянии. Царапины не большие, но не приятные - их видно. Так что эту я чипану, перепаяю BIOS и буду играть в качественную штамповку + ещё привод на неё с европейки поставлю, чтобы она свой японский не гробила. А та что едет в идеальном состоянии я оставлю её в коллекцию, чисто для себя, время от времени поиграть в оригинал, закажу несколько дисков лицензию и норм. Блин, ещё карты памяти надо, геймпады... Ну со временем всё возьму. Как приедет - напишу о состоянии. Пока жду.
     

    Вложения:

    Leiji и kurtkurt222 нравится это.
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Earthion (SMD)

    На удивление достойный новодел для SMD, который пусть и недотягивает до лучших шмапов на платформе, но держится очень близко. Как я понял, игра в первую очередь рекламировалась с помощью имени Юдзо Коширо… и это должно было стать ее основной фишкой, видимо… Ну вот что-то лично я от здешних треков не в восторге – спору нет, игровому процессу они подходят, но в отрыве от него кажутся блекловатыми. Чего-то меня впечатлившего - как в тех же Gley Lancer, Thunder Force 4 или M.U.S.H.A. я не услышал.

    А вот геймплей получился приличным – без откровений, но с неплохим балансом оружия (которого не особо много, но большая часть пушек найдет себе применение), возможностью усиливать на постоянной основе кораблик и относительным разнообразием уровней. Начинается все традиционно в космосе, но потом мы и до разрушенного пришельцами земного города доберемся (судя по разрушенной Статуе Свободы – Нью-Йорка), побываем в зловещей пещере с опасными органическими образованиями, и спустимся куда-то в недра планеты, где двигаются тектонические плиты и бурлит раскаленная магма. В общем – особо не заскучаем, пусть первый и шестой этапы могут изначально показаться похожими друг на друга (но на шестом мы столкнемся с громадным инопланетным кораблем). Выглядит все довольно красиво, с кучей анимаций, с параллаксом, но это и не удивительно, учитывая слоновий – сравнивая с любым мегадрайвовским шмапом из прошлого - объем игры.

    Earthion English.018.png Earthion English.025.png

    Что мне совсем не понравилось, так это боссы – они скучные. Как по дизайну, так и по методу уничтожения. Возможно, стратегию борьбы с ними правильнее назвать классической (в большинстве случаев просто стреляй в единственную уязвимую точку и уклоняйся от всего, что в тебя летит), но вот честно – 2025 год на дворе, можно было бы выдумать что-то более изобретательное. Ну а внешний вид максимально стандартен, без изюминки и даже без полноценной гигеровщины в тех местах, где она бы пригодилась. Последний босс визуально и вовсе походит на какое-то недоразумение, а не на вызывающее ужас и трепет сверхсущество,

    Earthion English.001.png Earthion English.006.png

    Сложность… На easy все абсолютно замечательно, игра доставляет удовольствие, вызов умеренный и на многое закрываешь глаза. А вот уже на среднем понимаешь, что и кораблик мог бы быть и пошустрее, и дефолтная пушка в непрокачанном состоянии абсолютно никудышна… Что сбрасываемая от получения повреждений система прокачки оружия сама по себе не особенно уместна в игре, где враг может вылететь из любого угла экрана, а пространство заполнено одновременно препятствиями, пулями и пульками. Ко всему, графика то симпатичная, но иногда – как на втором этапе, средь облаков – на ее фоне теряются вражеские выстрелы. Не слишком здорово. В общем, на нормальном уровне трудности, начиная где-то с третьего-четвертого этапа, Earthion доставит немало попаболи, заставляя вспоминать главного – и единственного – разработчика не самым лестным словом.

    Earthion English.016.png Earthion English.027.png

    Но все же – всем любителям шмапов рекомендую к прохождению. Всем, кто интересуется новодельными играми для SMD так же стоит обратить внимание.
    Earthion English.028.png Earthion English.026.png Earthion English.024.png Earthion English.014.png Earthion English.013.png Earthion English.005.png Earthion English.008.png Earthion English.029.png Earthion English.030.png Earthion English.031.png

    Iridion 2 (GBA)

    Вторая часть занятного шмапа на GBA, который не спутать ни с каким другим на портативке. Нет, по игровому процессу все стандартно – летим себе снизу вверх, расстреливаем вражеские кораблики, бьемся с полубоссами и боссами на каждом уровне, собираем бонусы, прокачиваем оружие. Ничего особенного – разве что можно отметить рефайты, что, как мне кажется, в шмапах встречается не слишком часто. Но что игру выделяет среди подобных – ее графика. Корабли, некоторые декорации, препятствия – это все спрайтовое, так что не слишком оригинально, а вот фон, в виде закольцованного видео с трехмерной графикой, вполне может получить звание самого технически продвинутого на GBA. Правда, это самое видео для фонов имеет продолжительность минимальную, а потому может показаться несколько однообразным, но тут на помощь приходят пресловутые спрайтовые декорации, добавляющие общей картинке штрихи живости и разнообразия.

    29.07.2025 20.13.15.png 29.07.2025 20.36.25.png

    К слову, мне игра визуально немного напомнила Axelay со SNES, но тут, конечно, все посолиднее выглядит – спрайты не корежит и не растягивает самым причудливым образом, а потому картинка, пусть и плоская, ощущается достаточно объемной.
    Пожалуй, могу порекомендовать к ознакомлению – ради академического интереса.
    29.07.2025 20.00.36.png 29.07.2025 20.55.51.png 29.07.2025 20.43.34.png 29.07.2025 20.27.28.png 29.07.2025 20.21.40.png 29.07.2025 20.16.37.png 29.07.2025 20.11.07.png 29.07.2025 20.07.11.png
     
    Kamaitachi, Колючий, Leiji и 6 другим нравится это.
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    А кто-нибудь вообще придумал за эти десятилетия что-нибудь более изобретательное (и при этом жизнеспособное)? :) Может и вариантов-то больше нет в рамках данного жанра...
     
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Ну хотя бы многофазовость боям могли бы добавить, или поэтапное уничтожение различных частей босса... Справедливости ради, уничтожаемый по частям босс присутствует на шестой миссии, но он единственный за всю игру.
     
  7. Stark Industries

    Stark Industries

    Регистрация:
    9 ноя 2023
    Сообщения:
    8
    Пришла PS1 5500. Не подошла - буду продавать.
     
  8. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    220
    Прошел тоже изначальную версию, в новой я так понял поменяли кое-что. В целом игра понравилось, но ощущения примерно такие же, до лучших шмапов на 16 бит не дотягивает. Все задумки где-то да и уже видел. Откат прокачки оружия при попадании в корабль, а затем его последующее повреждение и отмена были в Axelay, геймплей на разумном использовании щитами строился в Spriggan Powered. Оружие-спутник, которое мне понравилось и дают ближе к концу игры ни в какое сравнение не идет со спутниками в R-Type III. Одним словом не хватило какой-нибудь изюминки наподобие тех же спутников из R-Type III или даже Glay Lancer, у которых есть несколько режимов применения, мощного силового поля с несколькими режимами применения, как в Bio Metal, да или просто хоть какой-нибудь выбор кораблей или персонажей, как в Aero Fighters, Choujikuu Yousai Macross - Scrambled Valkyrie или Super Nova/Darius Force. Стоит отметить сюжетные сценки и заставки, тут постарались на славу.
     
    Gelior нравится это.
  9. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    139
    Поменяли форму и цвет пуль-треугольников, теперь это контрастные с фоном пули-кружки и видно их лучше.

    Мне в Earthion пожалуй больше всего не нравится хаотичный дизайн уровней, когда часто получаешь урон от резких врагов сзади или спереди. Это было бы фатально в шмапе без регенерации, но как будто регенерация как изолента заклеивает эти спорные моменты. И во многих играх, приведённых в примере, дизайн уровней гораздо лучше откладывается в памяти.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2025
    Kamaitachi и Gelior нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Здесь, как мне кажется, проблема даже не в за заимствованиях, а в посредственной проработке имеющихся идей. По сути, игра иногда пытается взять планку, преодолеть которую ей просто не по силам, а потому все, что мы уже где-то видели ранее, в "оригиналах" зачастую ощущается более органично и продуманно.
     
    Kamaitachi нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Вот да, само наличие лайфбара/щита (а уж тем более с регенерацией) для меня является признаком каких-нибудь компромиссов в геймдизайне. Чаще всего они означают, что по тебе будут стрелять/таранить так, что не увернёшься
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    А мне прорисовка атмосферы планеты на первом уровне категорически не понравилась - эти горизонтальные линии прям сильно глаза резали, лучше б уж дизеринг или как там в более древних мегадрайвовских шмапах подобный вопрос решали.
     
    Kamaitachi и Gelior нравится это.
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Приобрёл DualSense и решил основательно влезть в эмуляцию первых двух PlayStation, раз уж в RetroArch без всяких костылей и с полной отдачей поддерживается этот контроллер. Пока что больше занимался тонкой настройкой шейдеров для более-менее аутентичной картинки. На PlayStation 2 это оказалось достаточно просто — есть готовые настройки, которые быстро доводятся до ума. Отображение триад скрыл, картинка без них выглядит отлично, да и на снимках они давали уродливые артефакты. Результат на примере Silent Hill 2:

    silent_hill_2.png

    С первой PlayStation вышло сложнее. Попытка облагородить сглаживанием совсем уж низкое разрешение превращает картинку в кашу при активном использовании 2D элементов (а игры на этой платформе зачастую рассчитывают больше на 2D). Не хотелось использовать разные шейдеры для 2D и 3D игр, пришлось искать баланс для единственного универсального шейдера. В итоге решил для фактуры в некоторой степени включить отображение триад. Для 2D использовал при тестировании Diablo — результат получился мутноватым вблизи, зато весьма пиксельный текст удалось сгладить без дополнительных алгоритмов. Результат работы в 3D я отобразил с помощью Driver:

    diablo.png driver.png
     
  14. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.352
    А что такое триады?
     
  15. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Узоры RGB, формирующие «пиксели» на ЭЛТ.
     
  16. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    271
    Прошёл Kishin Dōji Zenki FX: Vajra Fight на эмуле PC-FX. В целом неплохо: классно выглядит, отличная озвучка и хорошая музыка. Неплохие локации и боссы, только вот уровни (да и сама игра) очень уж короткие - вся игра проходится максимум за час. В боёвке у нас есть несколько разных абилок и комбо, часть из которых доступна на верхнем ряду кнопок если перевести переключатель Mode 1 в режим B. По крайней мере в этом режиме игра не особо сложная, плюс даже умерев и потратив все Continue, всегда можно загрузить последний открытый уровень из главного меню игры.

    Без знания японского вполне можно играть: суть происходящего ясна чисто из визуального ряда, а пункты меню и так на английском.

    Отличный вариант убить часок времени - или полтора-два, если захочется пройти обоими персонажами.

    Только в коллекцию себе я её точно не куплю - копия игры продаётся по 5к долларов и выше :crazy: Да и приставки этой у меня нет.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2025
    Gelior, Leiji, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    @Rathori Khass, у тебя на верхних этажах небоскрёба проблем с картинкой не было? А то у меня практически весь экран залило малиновым цветом и нихрена кроме узенькой полосочки на уровне ног не видно - я так понимаю, эффект тумана некорректно прорисовался. Там пришлось и забросить.
     
  18. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    271
    Нет, вообще не было каких-либо заметных багов. Играл на последнем Mednaffen.
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    @Rathori Khass, понятно, зря я MagicEngine-FX использовал.
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.499
    Monster World IV (SMD)
    [​IMG]
    Прошел прекрасную игру, которую легко можно вписать в топ 20, а то и топ 10. Игра которая даст фору многим СНЕСовским. Но по причине нераспространения на территории страны бывш. Российской Империи - игра непопулярна и в такие топы не попадает.
    Отличный сюжетный платформер.6 прекрасных, длинных разнообразных уровней с разнообразными возможностями.
    Если кто в танке- то игра про девочку с мечом, которая ищет четырех духов.
    Помогает ей некий котоптиц, который вписан в геймплей. Он поможет с прыжками, с поиском скрытых дверей итд.
    [​IMG]
    Как я говорил - тут 5 уровней. Все они длинные и разнобразные. Геймплейные ситуации используются на максимум - надо драться, собирать предметы, разгадывать загадки, скакать по платформам.
    Под конец становится сложно, но проходимо. Боссов тоже много - к каждому нужен подход. И да. В игре есть даже щит. Он тоже понадобится и очень сильно. Тут вообще все понадобится.

    10/10
     
    Aynane, A National Acrobat, Leiji и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление