1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Прошли 15 часов в Nostalgia на ДС-ке, и я уперся в одного из главгадов, который максимально жестко продемонстрировал мне, что надо бы еще уровней 10 нагриндить (судя по гайду в инете) или пойти повыполнять побочные квесты. Приуныл, ведь до этого всё шло гладко, хоть и бывали азартные зарубы - а тут сходу прям унижение, причем внезапно куда-то испаряется до сего момента помогавший нам в боях НПЦ (хотя в катсцене он стоит рядом с нами и сообщения о его выходе из партии не было), а босс на последней трети здоровья начинает шустро бомбить массовым заклинанием, от которого вообще не защищает волшебный щит (в предыдущих боях он зеркалил урон обратно на врага). Судя по всему, до финала оставалось часа два-три, поэтому разрабы решили закрутить гайки. Придется отложить игру до лучших времен (когда захочется погриндить) и взяться за Avalon Code, например.
     
    Колючий и Topser нравится это.
  2. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    220
    Поздравляю с прохождением, игра классная, хоть меня и подвели слишком завышенные ожидания в отношении нее. Magical Pop'n обязательно попробуй, если еще не играл, тоже занятная вещица про миниатюрную смышленую девочку.
     
    Topser нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.499
    Спасибо. Magical Pop'n играл конечно! Хорошая игра.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Погриндив по инерции еще часок-другой на ДС-ке в Nostalgia (я уже досмотрел сюжет на ютубе - поэтому смог успокоиться и уже никуда не спешить) и подняв средний уровень партии до 42-43 (а требуемый для босса 50+), попробовал еще раз - и в итоге закончилось всё еще хуже и стремительнее, чем когда уровни были ниже сорока, прям совсем унизительно размотал меня. Решил развеяться, достав с полки запылившуюся ПСП и включив Теккен ради получения быстрого аркадного фана.

    И ТУТ МЕНЯ НАКРЫЛО ГРАФОНИЕМ!!! :worthy: Хоспади, я ведь и не представлял, что ПСП настолько великолепна, за все 10 лет владения ею я еще никогда не ощущал такого восторга от её шикарной технологичной картинки! (Ну еще бы, я ж впервые купил её б\ушную в 2015-м году, когда уже успел вдоволь наиграться на айподе с Retina дисплеем - а тут пикселение, тормоза и адское мыло, только "вдумчивая" 2Д японщина и тащила). Воистину, всё познаётся в сравнении, даже шлейфы уже не раздражали...

    В общем лафхак - если хотите снова испытать тот самый давно забытый восторг от величия ПСП, сначала две недели поиграйте на Нинтендо ДС, ни на что другое не отвлекаясь, а потом резко хватайте ПСП-ху, ощущение некстгена просто потрясающее! :D
     
    Leiji, Digital Ronin, Topser и ещё 1-му нравится это.
  5. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    Что ж, теперь понимаю, почему коллега по JRPG.org её, как я понимаю, с концами дропнул :)
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @StormReaver, справедливости ради следует признать, что там персонаж такого сюжетного калибра, что и огрести от него пару раз наверное не грех, плюс я совершенно забил на выполнение квестов гильдии приключенцев, иначе у меня бы уж давно был требуемый уровень - меня скорее возмутила слишком явная нечестность данного боя. Как я уже говорил, поддерживающий нас НПЦ какого-то черта вдруг перестаёт участвовать в бою, в котором он больше всего нужен (в предыдущем боссфайте он участвовал), при этом он официально выйдет из партии лишь в следующей катсцене, уже после победы над этим хардкорным боссом. Ну и да, с нихрена вдруг перестаёт работать магическое зеркало и он начинает мощно-быстро спамить массовым спеллом, изволь вытащить бой исключительно за счет уровня и заранее закупленных массовых лечилок (которых у меня не было, а в магазин уже не попасть, все выходы перекрыты - но игра честно предупредила об этом перед сейвом, мол сейвься в новый слот). Через время может еще чутка подгриндю, может за просмотром какого-нибудь фильма... Зато в игре не поленились сделать приятные финальные слайды с моментами из дальнейшей жизни персонажей, это явный плюс.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2025
  7. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    271
    Прошёл Shinrei Jusatsushi Taroumaru на эмуляторе Сатурна. Страшно переоценённая игра, и в плане хайпа которые вокруг неё выстроили ютуберы, и в плане цены.

    В целом игра неплохая, и выглядит довольно хорошо. Сатурновое нефильтрованное 3Д отлично сочетается с 2Д спрайтами персонажей, и игра выглядит вполне неплохо, хотя звёзд с неба и не хватает и даже периодические повороты камеры никаких вау-эффектов у меня не вызвали. Однако те же Castlevania Bloodlines и Rondo of Blood имхо в целом выглядят куда лучше, а ведь обе они с консолей предыдущего поколения.

    Геймплей довольно однообразный - спамим атаку, периодически прыгаем или блокируем вражеские снаряды. Атаку можно заряжать долгим нажатием кнопки, но в игре не так много мест где это реально можно сделать, даже несморя на то, что во время заряжания персонаж может ходить и прыгать. Почему? Да потому, что заряд периодически совершенно рандомно сбивается во время ходьбы и прыжков, и получается что время потратили, а урона нанесли ноль. Боссы немного поинтереснее, но опять же сильно уступают кастлваниевским или метроидовским с предыдущих поколений консолей. Но опять же - они не плохие, просто средненькие.

    Структура уровней тоже довольно однообразная - 90% игры мы просто идём слева направо. Даже в НЕСовских 8-битных Каслваниях структура уровней и то куда интереснее.

    Ещё у игры бывают проблемы со сменой направления движения, и персонаж порою кажется довольно неуклюжим.

    Ах да, помимо атаки мы ещё можем гипнотизировать некоторых врагов (но не всех) чтобы они дрались на нашей стороне, а уже загипнотизированных можно взорвать чтобы нанести большой урон остальны врагам - этакий аналог бомбы в шмапах. Но пользы от этого, честно говоря, не так много.

    Есть ещё второй персонаж, но проходить игру за него я не стал.

    Сложность в целом адекватная - у нас есть и здоровье, и три жизни, и два continue. Я с первой попытки дошёл до середины предпоследнего уровня, а со второй - до второй половины босс-раша на финальном уровне. Допрошёл в итоге для галочки с сохранениями на эмуляторе, благо игра длится всего час.

    В целом игра в своё время получила довольно адекватные оценки от японской прессы (22/40, 7.3/10 в зависимости от журнала), а вот современные обзорщики, всерьёз ставящие её в один ряд с Кастлванией или Шиноби, явно что-то не то курили. Сместь 3Д и 2Д тут конечно прикольная, но игра средненькая даже по меркам платформеров с 16-битных консолей, не то что во времена Сатурна и ПС1.

    Моя личная оценка - 6/10, и эта игра однозначно не стоит тех почти 2 тысяч долларов, которые за неё просят. ИМХО это типичный пример того как хайп вокруг во всех отношениях средненькой игры раздувают до небес всего-лишь из-за того, что она оказалась региональным эксклюзивом с малым тиражом.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2025
    Virgil, Gelior, Колючий и 3 другим нравится это.
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Прошел несколько игрушек по лицензии на GBA.

    Teen Titans

    До крайности посредственный европлатформер с элементами битемапа по какому-то комиксу или мультсериалу из вселенной DC. По крайней мере, я тут узнал только Робина, а все остальные персонажи – темный лес.

    По факту, это могла быть как минимум средненькая, крепенькая игра, ведь предпосылки имеются . У нас под управление попадает не один супергерой, а целый выводок, пять штук – каждый со своими способностями: один умеет мощным ударом пробивать пол, другой достаточно миниатюрен, чтобы находить путь через вентиляцию, третья может проходить сквозь электрические барьеры… Несколько напоминает “Ниндзя-котеек” с фамикома и это даже хорошо. Но вот все остальное… Уровни большие, но исследовать их практического смысла нет – тут нет каких-то интересных бонусов, спрятанных в тупиках, да и сбор всякого мусора сугубо добровольный. Уровни визуально крайне однообразные, а в битемап-сценах на протяжении всего прохождения фактически приходится бить два вида повторяющихся врагов, плюс с определенного момента появляются клоны героев.

    Сложность тоже не добавляет баллов – игра слишком легкая. Дело в том, что у пяти наших героев индивидуальные лайфбары, как в условных первых Черепахах на NES, но в отличие от черепах, тут у не задействованных персонажей здоровье потихоньку восполняется. Получается беспроигрышная стратегия: отхватил урон одним суперменом – переключаешься на другого, за тем на третьего, четвертого, пятого, а к тому моменту, когда пятый окажется на последнем издыхании, первый успеет полностью залечиться. Плюс – трое из пяти персонажей умеют летать, что полностью обнуляет смысл платформерных сегментов. Хотя штраф за падение в яму символический – отнимается крошечное деление жизненной энергии и героя переносят на ближайшую устойчивую поверхность.

    Выглядит TT двояко: анимация, спрайты – это по высшему разряду, а вот бэкграунды мало того, что однообразны, так еще и имеют минималистскую детализацию. С другой стороны, возможно дело просто в первоисточнике, не имею понятий.
    Рекомендовать к прохождению не решусь – на ГБА найдется немало лучших платформеров, пусть этот, откровенно говоря, не сказать, чтобы очень ужасен для игрушки по лицензии.
    07.08.2025 14.37.13.png 08.08.2025 15.36.43.png 07.08.2025 21.21.56.png 07.08.2025 20.38.40.png 07.08.2025 20.36.35.png 07.08.2025 15.00.24.png 07.08.2025 14.38.23.png

    Teen Titans 2

    Внешне – та же самая игра, что и предыдущая: спрайты главных героев те же, основные враги хоть и перерисованы, но их снова всего два вида. Задники несколько улучшены, но на этом визуальные отличия кончаются. А вот геймплей поменялся. В первую очередь, по сюжету всю пятерку героев похитили, а потому начинать прохождение приходится в гордом одиночестве, располагая под управлением одним лишь Робином.

    Можно предположить, что далее мы начнем освобождать своих друзей, чтобы вновь собрать партию… но нет. Освобождать других суперменышей мы, разумеется, будем, а вот в партию они на сей раз не собьются. Теперь каждый уровень проходится за конкретного “титана”, а остальные (в случае освобождения), превратились в функции контекстно-зависимой кнопки. То бишь мы нажимаем “L” в некоторых местах – и появляется герой, что или нажмет на недоступную кнопку, или пробьет пол, или взломает компьютер.

    Уровни стали чуточку меньше по размерам, но ради сбора бонусов-прокачек (появилась прокачка – к примеру, у героев разное количество здоровья, которое можно на постоянной основе увеличивать специальными поверапами) их придется посещать как минимум дважды. Впрочем, я этим не занимался, и брал лишь то, до чего можно было сиюминутно дотянуться. Да, уровни стали меньше, а вот сложность подросла – не знаю, были ли в первой части чекпоинты, но во второй их нет. Почему я об этом написал? Просто потому, что теперь падение в яму – ям, поверьте, в достатке – сразу приводит к потере жизни, вынуждая проходить уровень с самого начала. А поскольку прыжки веры никто не отменял, часть смертей произойдет по вине средней паршивости левел-дизайна. Ну и в целом, поскольку теперь невозможно менять героев, трюк с регенерацией здоровья более не работает и приходится играть заметно аккуратнее. Ах да, из игры фактически удалили обязательные истребления волн врагов, так что теперь элемент битемапа менее ощутим.
    Также к прохождению порекомендовать не могу.
    12.08.2025 16.54.50.png 14.08.2025 17.32.43.png 10.08.2025 12.48.14.png 10.08.2025 13.19.46.png

    Scorpion King: Sword of Osiris
    А вот это уже та вещь, которую я могу назвать полноценно средней, нормальной игрой по лицензии. Данный платформер от WayForward – вполне академическое произведение без каких-либо инноваций, но с отличным визуалом и адекватным геймплеем. В общем-то фильм-первоисточник я смотрел давно и уже не особо помню, что там было, но конкретно в игре Дуэйн Джонс идет спасать свою возлюбленную от злодейских злодеев, вознамерившихся получить силу скорпионьего камня… Для этой цели придется пройтись по семи этапам, состоящим из нескольких уровней каждый, искоренить боссов, собрать камушки для волшебной перчатки и отвоевать меч Осириса.

    Игра до крайности стандартна. Под наше управление попадает относительно ловкий герой, способный неплохо бегать и прыгать, собирать разбросанных всюду скорпиончиков (за 100 дают жизнь), отскакивать от стен и лазать по веревкам. К слову, веревки – отвратительны, требуют иногда какой-то ювелирной точности, чтобы за них ухватиться. Вот что у “Скалы” получается действительно паршиво, так это драться. Сразу хочется вспомнить NES’овского “Хука”, где Питера Пена наделили бесполезным тычком ножа – ни до кого не достающим и служащим скорее памятником позора безруким бездарям-программаторам. У героя SK приблизительно та же проблема – чтобы попасть по кому-то мечом, нужно подходить чуть ли не вплотную к врагу. Благо, у Джонса с собой также имеется парочка серпов – пусть более слабых, чем меч, но, по крайней мере, имеющих больший радиус удара. Ну и хорошо, что убитые враги не возрождаются.

    В основном нам придется проходить большие, иногда лабиринтоподобные, но все-таки линейных уровни. Дабы разнообразить несколько монотонный геймплей разрабы постарались внести некоторое интересные игровых ситуаций – будут зоны с мешающим продвижению ветром, зыбучими песками, опускающимся потолком, вертикальный уровень с бегством от поднимающейся воды. В принципе, подобное мы где-то видели ранее, но это более-менее работает – а потому уже неплохо.

    Дабы жизнь медом не казалось (а в первое прохождение она не покажется), для полного прохождения игры необходимо собрать шесть рун – по одной на каждый уровень, кроме первого. Для этого придется разыскивать Святилища Скорпиона, представляющих собой уровни-испытания, преодоление которых дарует пресловутую руну. В этих святилищах, помимо руны,полным-полно бонусных скорпионов, а это значит, что здесь можно накопить огромное количество доп.жизней. Все просто – набираем в святилище три-четыре жизни, убиваем героя, возрождаемся у скорпионьего алтаря, вновь отправляемся в святилище, набираем жизни… повторять столько раз, сколь захочется. Конечно, не во всех святилищах подобное легко провернуть, но в парочке можно минут за пятнадцать-двадцать собрать два-три десятка жизней.

    Сбор всех рун немного расширяет концовку, добавляя еще один бой с боссом – двухфазный, с весьма внушительным монстром в первой фазе и элементарной второй фазой. Да, немного о боссах – почти все они не интересные и простые. Часть из них при минимальной ловкости проходится без урона и реальную угрозу (пока не поймешь паттерн атак) представляет лишь первая форма настоящего “финальника”. Ну и еще мне не особо понравился летающий мумий – элементарный босс, но в некоторые моменты не совсем понятно, с какой стороны экрана он будет атаковать.

    Если не иметь особых ожиданий (а какие могут быть ожидания от продукта по лицензии, тем более на портативке?), то Scorpion King вполне может увлечь на некоторое время. Игра недлинная, но и не совсем короткая, не трудная, но и не слишком легкая, без внутренних сохранений, но с системой паролей. Как я и написал в самом начале – нормальная средняя игра, а потому рекомендую к ознакомлению.
    19.08.2025 15.19.45.png 20.08.2025 15.04.50.png 20.08.2025 15.09.03.png 20.08.2025 15.26.16.png 20.08.2025 17.32.45.png 21.08.2025 17.10.25.png 21.08.2025 17.25.36.png 21.08.2025 17.32.22.png 22.08.2025 16.21.17.png 23.08.2025 17.12.34.png 23.08.2025 18.00.09.png
     
    Virgil, Aynane, Rathori Khass и 6 другим нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.499
    Phantom 2040 (SMD)
    [​IMG]

    Уффф... ну вот и прошел.
    Кто в танке - игру позиционируют, как убийцу Метроидвании. А также рассказывают, что тут то ли 20, то ли 16 концовок.
    Ну давайте проверим - как "убило".
    Ну во-первых, это не убийца, а скорее альтернатива. Что несомненно плюс. А вот то что тут 20 концовок - несколько лукавство. Тут скорее как в РПГ от Интерплей - есть несколько сегментов концовки и каждый из сегментов может быть окончен в 2-3 вариантах.
    Все что окончено не идеально - считается плохой концовкой.
    [​IMG]
    Так вот, чтож это за игра? В игре 6-7 больших "этапов". Каждый этап - условно открытый мир. Есть несколько локаций - которые игрок может посетить. Поэтому игра скорее напоминает Shapeshifter на PCECD, чем Метроидванию. В ходе прохождения вы совершаете действия, которые приводят к развитию сюжета. Действий может быть масса.
    Также в игре куча секретов, где хранятся не только патроны и ХП, но и новое оружие и апгрейды.
    Кроме того из-за сюжетных решений, где-то бектрекинг закрывается.
    aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_271828_pub_65f96fbcd5f4eb7793b2c5652068ae7c344a5c1f7cd92d5ee.png
    Графика в игре - отличная! играется все бодро. Музон прикольный. играл из-за него в сеговскую версию - он более электронно-индустриальный. А с таким звуком СНЕС хуже справляется. Поэтому на сеге музыка и сеттингу подходит и бям-бям минимальный.
    На СНЕС, правда заставки побогаче на фона. И музыки побольше.
    Cюжет, ИМХО покруче, чем в мультике - более жесткий и мрачный. И как я понял, опирается на второй сезон (его пока не досмотрел). Но опять же - в рамках футуристического боевика.
    aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_271828_pub_65f96fbcd5f4eb779eb86074f85df1ee3a7772f51b985faaf.png
    Итак, что же может пойти не так в столь глубокой для 16 бит игре?
    Высокий порог входа.
    Тут в геймплее намешано столько, что мешает друг другу. Напоминает Super Turrican 2.
    Во-первых, непонятно куда идти. Игра не предупреждает ни о чем - просто дает много уровней. Звездуй куда хошь!
    Во-вторых, уйма секретов. Но в секреты напихано много ключевых вещей для прохождения.
    В-третьих, прокачка часто нужна для прохождения. То есть под конец игры начинается жуткий респаун врагов. и если вы нашли много апгрейдов оружия. Всю эту ватагу очень легко сносить прокачанным спред-ганом с огромным количеством патронов. Но если вы не прокачали дамаг и боезапас - то вам придется очень туго.
    [​IMG]
    В-четвертых, синтез 1, 2 и 3 причины. Как я говорил, для получения хорошей концовки тут надо совершать
    разные действия. Где-то выбрать диалог. где-то пойти правильным путем. Особо маразматично то, что для уничтожения компьютера нужно провалиться в микроскопическую дыру в полу (невидимую) и пропрыгать по дну летающего спутника. А как мы будем пропрыгивать? Цепляясь гарпуном за дно космического спутника. что опять очень сложно, не прокачав длину этого гарпуна. Все? То есть над о"простукивать" все стены и полы, чтобы пройти игру на лучшую концовку.
    Как это все делать? и что вообще нужно это делать - игра не объясняет.
    [​IMG]
    Нет, конечно, в катсценах и концовках есть кое какие намеки и пояснения, но все-таки маловато.
    Да, тут огромные просторы для исследования. но что вас ждет за поворотом или простреляной стеной вы не знаете - бонус, усиление или необратимый сюжетный поворот. Да, тут много жизней и аптечек, но огромное количество их понадобится на последний уровень, где идут 4 мощных босса подряд.
    То есть вы можете что-то неообследовать, не найти что-то и запустить необратимый сюжетный поворот. Сбектречить уже не удастся, и вы не найдете что-то не то чтобы критичное для финальной концовки и сюжета ,но и в целом для дальнейшего выживания.
    [​IMG]
    А теперь помножьте это на то что нифига непонятно, что в игре такие условия. Ну вот, повернув направо в начале - вы можете пойти бить босса. А если войдете в дверь - то пойдете спасать персонажа. И как вы это поймете, что вот этот поворот влияет на сюжет? Только методом проб и ошибок.
    Напрягшись я самостоятельно прошел на концовку, где раскокали город, захватили Землю и злодеи победили. И потом уже по видео-прохождению прошел на лучшую концовку.
    Уже с прохождением, зная все - увидел какая игра крутая. но опять же, для этого надо знать все секреты.

    В целом игра хорошая, но чуть поною - инди-разрабам до такой проработки, пусть и косоватой - как до Китая в известной позе.

    7/10 - могла войти в топ 16 битных игр. но осталась интересным и смелым экспериментом. Во многих местах очень удачным, а во многом провальным!
     
    Leiji, Digital Ronin, Aynane и 7 другим нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Что было вполне нормальным и даже похвальным в те далёкие времена, когда купленная за 150+ нынешних долларов игра была единственным новым развлечением на ближайшие полгода :) А сейчас, когда хочется пробежать скачанный ром за минимальное время и перейти к следующему, это конечно уже весомый минус...
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.499
    Не. я согласен в целом. Но даже в данном случае - уже перебор.
    У меня игра была в 90-е, когда мануалов итп не было.
    Даже по сравнению с ДОСовскими РПГ офанареть можно.
    --- добавлено 3 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 3 сен 2025 ---
    Систем Шок даже в сторонке курит! =)
     
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Не, когда ради сюжетных вещей нужно именно наугад простукивать стены на секреты - это маразм.
    Я пытался первый метроид пройти, потому как интересно было, с чего всё начиналось. Застрял. По видопрохождению увидел, что надо было заниматься именно этим. Послал игру лесом.
     
    realavt нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @Колючий, да, у меня тоже с метроидами не заладилось именно потому, что в них основным игровым процессом является то, что в прочих играх служит чисто опциональными секретками...
     
  14. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    220
    Metroid Fushion есть и Metroid Other M, где акцент на боевичность, а не на исследование. В трилогии Metoid Prime на Wii в принципе тоже за ручку водят, если где-то застопорился.
    Проходил, когда только об эмуляции узнал, играл с большим удовольствием. До сих пор сожалею, что не осилил последнего босса и игру почему-то забросил.
     
    Topser нравится это.
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Так я именно в этих играх и застрял, именно по ним и сделал вывод о всём сериале (ну разве что в Metoid Prime 3 застрял по причине гребаного моушен контрола на "ледяном" боссе, исследование не причем). Получается, в других частях дела ещё хуже...
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2025
  16. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    220
    В Metroid Fushion сыграй, очень недооценённый Метроид с акцентом на боевичность, еще забыл про версию на ГеймБой, вроде там тоже акцент на боевичности и зачистке местности.
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.499
    Ну босс там побеждается "закидыванием" жизнями и мощным оружием (или самонаводками в последней фазе). Если мало донес - будет тяжко. Ну либо заучивать его (и предыдущих трех на уровне). Зная откуда что у него вылезет - значительно легче.
     
  18. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    220
    @Topser, да я помню, что с кучей жизней подошел на последний уровень, думал хватит, подрасслабился и не ожидал, что последний босс все жизни сожрет. Видимо обескуражило это так, что забил. Есть желание пройти игру на Снес, там на русский ее перевели. И в целом по звуку кажется круче, одна карта города чего только стоит, где куча различных звуков и дают понять что-то попадаешь в мир киберпанка. На Сеге такого ощущения не было, просто проходил как игру по мультсериалу.
     
  19. Stark Industries

    Stark Industries

    Регистрация:
    9 ноя 2023
    Сообщения:
    8
    Скачал я сие чудо - никогда не видел. Попытаюсь пройти.
     
    Topser нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.499
    Disruptor (PS1)
    [​IMG]
    Недурный такой шутанчик, хоть и на консоли. Со всеми вытекающими.
    Врагов много, играется бодро. Не могу сказать, что тут прям сложные лабиринты, но оружие и психокинетические способности этот вопрос нивелируют.
    [​IMG]
    В игре есть какой-то сюжет, отыгрываемый реальными актерами, но я его пропускал. Поэтому о чем речь - мне неясно.
    Но действие разворачивается на разных планетах.
    Как и сказал в целом бодро, играть надо с умом. На портативке немного неудобно.

    7/10
     
    Leiji, A National Acrobat, realavt и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление