1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    139
    Ну в принципе да, но нередко это заключалось в том, что откидывали игрока назад, но попытки бесконечные, как в R-Type или в играх от Toaplan. Либо континью всё-таки нет, но сложность у игры типичная для аркады, как в первых двух частях Gradius или в первом Darius. В Salamander 86-го года с его отсутствием откидывания и вовсе можно "продолжить восемь раз" (нужно перед стартом закинуть нужное количество монет, но это детали, принцип схожий). В любом случае шанс есть.

    Gradius III уникален тем, что он объединяет в себе вообще всё возможное зло ранних шмапов. Откидывание назад с потерей прокачки, отсутствие продолжений, необходимость заучивать каждый уровень, необходимость молиться на удачу в одном из уровней (!!!), невменяемо высокая длительность игры, забагованные убивающие воздухом игрока хитбоксы, забагованные зарастающие стены, отвратительная производительность игры, когда она рывками тормозит и ускоряется.

    Тем удивительнее, что в порте на PlayStation 2 не поменяли вообще ничего. Ну ладно, добавили Konami Code, чтобы игрок после смерти мог снова играть с полной прокачкой. И добавили пониженный уровень сложности, который не чинит глобальные проблемы игры, а просто позволяет игроку начинать заново на десять процентов реже.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    Ну вот у Куса был какой-то бильярд на 40 что ли часов (какая-то из частей World Championship Snooker вроде), а проходивший все неяпонские релизы на Дримкаст (и успешно завершивший челлендж) Sharpie 80 часов сидел в дримкастовском Caesar's Palace - больше, чем во всех тамошних RPG, кроме PS Online. Очень увлекательное зрелище было, конечно :)
     
  3. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Не совсем консоль конечно (потому что эмулятор), играю в Valkyrie Profile: Lenneth (PSP).
    --- добавлено 14 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2025 ---
    Перевод правда пока не полный, переведены только сюжетные диалоги, НПС, квесты и глоссарий, но играть вроде можно. Пока нравится.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @Dagoth-Slayer, виртуальная консоль тоже считается :)
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @Dagoth-Slayer, великая вещь! Весьма необычная, особенно по меркам жанра (ну у меня такие впечатления были). И отличный прогроковый музон от Сакурабы (а то многие его знают лишь по оркестровке первого Сулса).
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.351
    Закончил прохождение Half-Life на PS2 на видео для Ютуба. Прохождение начал ещё полтора года назад, тогда дошёл до главы Ядро Лямбды и оставил, так как игра была слишком нервная, слишком сложная. Сейчас решил добить это. Игра действительно нервная, и играть с геймпада на порядок сложнее (хотя можно и клаву с мышкой подсоединить, но непонятно как играть с ними перед телевизором). В итоге в последних видео вырезал большинство смертей, а умирать пришлось очень часто. Поборол кстати проблему, что диск не раскручивается - взял банку с консервами и поставил прямо на крышку, где диск крутится, и все проблемы и висяки исчезли, замечательно читает диски.
    Поймал опять баг, что Гонарч не прыгает вниз с платформы, я этот баг обошёл, и в следующем уровне Гонарч висел в воздухе и пытался меня атаковать. В общем игра пройдена и залита на Ютуб. А я могу продолжать записывать напрямую с живой консоли.
    Кому интересно, вот плейлист.
    Код:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLdzKny4XM0LbcVVevtncuaJ-92y6xALkv
    Допрошёл для Ютуба Quake 3 Revolution на PS2. ПС2 версия Quake 3 сильно отличается от компьютерной, в ней новые уровни, новые оружия, есть новые враги, новые задания, очень много всего нового. Вроде бы я проходил на второй сложности, в целом было довольно легко. Управление можно гибко настроить, так что никаких проблем. Ясно, что с геймпада тяжелее играть, и производительность не сильно хорошая, но в который раз прошёл без проблем.
    В конце финального босса Вадригара (создателя арен Quake 3) прошёл раза с 10-го, когда понял, что нужно делать в каждый момент, в финальном видео неудачные моменты вырезал. Самый последний уровень в игре - кроссовер с Dungeon Keeper.
    Вот пример, как это играется -


    И поиграл в игру Hang On GP '96 на эмуляторе Сеги Сатурна, тоже для Ютуба. Это трёхмерная гонка на мотоцикле, есть 3 трассы, и ещё по одному варианту каждой с изменённым маршрутом. Игра - эксклюзив Сеги Сатурна. Графика пиксельная, управление не очень отзывчивое, в целом игра не сильно впечатляет. Игру делала не сама Сега, а другая компания. Это последняя игра в серии Hang On (предыдущие были на игровых автоматах, Sega Master System и Sega Mega Drive).
     
    yplus, Gelior, Digital Ronin и 6 другим нравится это.
  8. NeuroRomb

    NeuroRomb

    Регистрация:
    17 окт 2025
    Сообщения:
    96
    А я вот такую мини-коллекцию собрал, и продолжаю собирать. Есть ли какие-то крутые эксклюзивы для XBox 360, помимо Halo и Gears of War?

    ef139293-a946-4eef-bd06-9058833fe083.jpg
     
    Gelior, Leiji, Pike1981 и ещё 1-му нравится это.
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @Кишмиш, Меня еще графика вштырила, красиво сделано. Местами есть небольшие лаги во время некоторых визуальных эффектов, не знаю дело в эмуляторе (Lemuroid, ядро по моему PPSSPP), образе игры или в самом телефоне. Но пока играется, буду проходить. Хотя "оригинальный" PPSSPP у меня почему то часто лагает, а тут нет. Саму консоль я так и не купил, поэтому буду знакомиться с играми так.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2025
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Взялся проходить Хэллбоя для ПСП, раньше пару раз проходил лишь версию для ПС3 - еще раз убедился, что "младшие" версии таки имеют смысл, при условия наличия заметных отличий. Тот же сюжет, но уже рассказываемый через рисованные катсцены (к сожалению, вообще без озвучки, только субтитры), графика конечно попроще - но вполне приятная, и главное что само прохождение как будто более разнообразное и менее душное. Ну то есть при наличии общих ключевых точек, множество моментов совершенно иначе исполнены, и в портативной версии есть эпизоды, которых не было в стационарной. Теперь еще ПСПшную Данте Инферно надо будет попробовать.
     
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    Всё зависит от того на сколько крутые и насколько эксклюзивы) Он ведь раньше PS3 вышел и некоторое время собирал на себе лучшую версию консольной мультиплатформы. Скажем на нём до сих пор остаётся некоторое число лучших версий старых мусошниц - Dynasty Warriors 5: Empires, Warriors Orochi 2 (это которая 無双OROCHI 魔王再臨 в девичестве, а не 無双OROCHI 2 ставшая Warriors Orochi 3), japan-only Dynasty Warriors 5 Special. Опять же японский Super Robot Wars XO - улучшенная версия кубовского SRW GC. Earth Defense Force 2017, пусть и выходил в расширенном виде потом на витьке и свитче, на боксе остается лучше выглядящая и более "камерная" версия игры. Ну или если чуть менее вызывающее - Phantasy Star Universe. Ту да же куча шмапов, всякой кейвовской классики, но я в ней слабо ориентируюсь и скорее всего часть оной уже давно в лучшем виде вышла где-то ещё.

    Впрочем если брать прямо таки эксклюзивы-эксклюзивы, то лично мне обидно за две вещи: Ace Combat 6: Fires of Liberation, который как буд-то бы остался незамеченным и Mobile Suit Gundam Operation: Troy, почитай батла в рамках Однолетней Войны, но которая так толком и не получила какого либо развития.

    Ну и естественно Chrome Hounds, относительно недавно группа товарищей смогла восстановить как минимум p2p часть мультиплеера.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2025
    NeuroRomb нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Не так давно смотрел ролик с отличиями, занятно что предпочтения разделились. Кому-то эта версия ближе, а кому-то версия со старших платформ. Причем то что для одних плюс - для других минус :) Допустим, мне более мрачный и темный визуал на PS3 нравится больше, а кому-то более яркий и насыщенный в портативной версии лучше т.к. "видно что где".
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @Кишмиш, ну для меня в любом случае старшие версии ближе - но поскольку я в них уже поиграл, то сей слегка альтернативный "довесок" вполне кстати, чисто на один раз. Вот еще портативную Army of Two 40th Day собираюсь пройти, ведь в ней изменен формат и уровни вроде покомпактнее.
     
  14. vitas155

    vitas155

    Регистрация:
    24 мар 2024
    Сообщения:
    184
    Пока что играю GTA Online,вообще играю в нее с релиза с 13го года,с 1го дня на PS3,потом переносил персонажа на PS4/PC/PS5 до 19го года я оттуда практически не вылезал,сейчас переодически захожу,иногда не бываю ы игре месяцами.Саму GTA V уже раз 5 где только не проходил на 100%
    Кстати если есть желающие поиграть с мной,или другими русскоязычными игроками в GTA Online либо Red Dead Online(тоже переодически там сижу)
    можете вступить в банду RockStar Games Social Club,там есть русские игроки из GTA Online и RDR Online как на PC,так и на PS4/PS5 банда доступна по ссылке после вступления в банду что бы поиграть с участниками банды на примере GTA Online,после входа в онлайн режим жмем Пауза->сеть->присоеденится к членам банды,либо Пауза->сеть->Банды,выбираем нужную,нажимаем на нее,выбираем просмотреть участников,увидите кто из членов банды в сети,если захотите присоедениться к кому то из них,нажмите на его профиль,там увидите подменю с опцией присоединиться.

    Просьба не считать за рекламу,просто подсказал удобный способ быстро найти компанию для данных игр,в банде только русскоговорящие
     
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    SD Kidou Senshi Gundam 2 (SNES)
    [​IMG]
    Странная игруля по Гандаму. Некая пародия в Чиби Стиле.
    Сильный плюс - за основу берет лучший сезон Гаднама - Зету!
    На выбор тут три главных георя этого сезона - Камил, Амуро и Чар.
    За каждого - свой сценарий.
    Смотрится оно забавно, но один сценарий длится 20 минут от силы.
    [​IMG]
    За 20 минут вы проходите основные сюжетные события 52-серийного эпичного сезона, напичканного собятиями.
    Да, игре добавляет реиграбельности разнообразие оружия и три разных сценария, но и в таком случае игра на час.
    Не то чтоб мне не понравилось, скорее недоумение.
    [​IMG]
    6/10 - на вечер
     
    Gelior, Leiji, Aynane и 2 другим нравится это.
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @NeuroRomb, Lost Odyssey, Blue Dragon, Tenchu Z
     
    NeuroRomb нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Evolution Worlds (NGC)

    Милейшая jRPG, но, – парадокс! – при всем моем хорошем к ней отношении я просто не могу ее кому-то посоветовать. Ну, кроме тех людей, которые действительно являются большими поклонниками жанра и готовы мириться с некоторыми недостатками. Поскольку на что не взгляни – никаких выдающихся особенностей в игре не найдешь. Даром что EW - это своеобразная компиляция двух “Эволюций” с Дримкаста…Ну как двух… как я понял, первая тут присутствует в сжатом виде. История с поиском легендарного сифрейма Эволюция, а затем – с поиском иных артефактов доисторических людей незатейлива, как две копейки. Без интриг, без предательств, даже без особых экзистенциальных терзаний. Герои просты и отрыты, злодеи – чуть менее просты, но их намерения и не скрываются. При этом я не могу сказать, что мне сама по себе история не понравилась – она даже по своему хороша в своей черно-белой простоте. По крайней мере, она не старается совокупиться с вашим мозгом.

    Игровой процесс безыскусен. Главный герой, Мэг, и его таинственная подружка Линия (о, имена и фамилии в “Эволюции” – мое почтение, сценаристы явно создавали их в самом хорошем расположении духа) рыскают по данжам в поисках артефактов древней цивилизации. Данжи же не простые, а особые, рандомно генерируемые. Да, вы правильно понимаете – при каждом новом заходе в подземелья их строение видоизменяется. Как сейчас говорят – “роуглайт” элемент, так что смело записываем “Эволюцию” к рогаликам))). Плюсы подобного подхода? – Самый очевидный, что при повторном заходе вы как бы посещаете новые уровни. Минусы также буквально на глазах – рандом может не сыграть вам на руку и, поскольку в большинстве случаев призы тоже появляются случайным образом, вам может не повезти и вы не добудете новые детали для своего сифрейма или комплекты для апгрейда.

    Ах да, оружием искателям приключений как раз и служат пресловутый сифреймы – наследие древних, значительно облегчающее труд расхитителя гробниц. У каждого героя свой сифрейм, поменять его вы не в состоянии, но его можно усиливать новыми деталями и добавлять дополнительные слоты под эти самые детали. Каждая дополнительная деталь усиливает обычную атаку, а также добавляет новые способности. К слову, мне понравилась реализация способностей: мы получаем их за условные очки техники и, накопив нужную сумму очков, можем приобрести новое умение даже во время боя (не потратив при этом свои МР). Способностей множество, но за одно прохождение, если не пылесосить все и вся, перепроходя ранее пройденные подземелья, скорее всего, вы не добудете и трети.

    К слову, группу приключенцев можно расширить до трех. Правда, я не брал с собой дворецкого нашего героя, потому не могу сказать за всех, и вот два других персонажа-спутника последуют в данжи не из альтруизма. И девчушка Чейн, и вольная наемница Пеппер за свои услуги потребуют мзду. Я в основном брал с собой Пеппер… и она после прохождения подземелья каждый раз забирала где-то сорок процентов общего гонорара. А в “Эволюции”, надо признать, деньги на дороге не валяются – мы получаем валюту или в качестве награды за прохождение данжа, или за продажу артефактов. Убийство монстров корысти не приносит, разве что иногда из врагов выпадают всякие полезности.

    Ах да, враги. Хорошие новости заключаются в том, что мы их видим непосредственно в подземельях, мы даже можем определить их разновидность. Замечательные новости – грнда в Эволюции не сказать чтобы много (если он вообще есть) – главное, что дает нам убийство врагов, это очки техники, экспа же чем-то критическим не является, поскольку уровни врагов растут динамически – с ростом уровня героя. Ну или мне так показалось, но так получилось, что всегда уровень врагов и моей партии практически совпадал. А какие же плохие новости? – Честно говоря, не знаю. Разве что разработчики несколько злоупотребляют рескинами, но более серьезных проблем, связанных с рядовыми врагами я не обнаружил.

    Что я обнаружил, так это резкий скачок сложности на двух боссах в финале. И если первый из них оказался просто сложен, но более-менее справедлив, то финальный бой… Скажем так – я одолел босса со второй попытки, но особого ощущения победы не испытал. Слишком много в финале зависит от игры случая и то, что мне удалось победить врага на последнем издыхании (в живых оставался лишь глав.герой, который не пережил бы еще одного удара), не должно особенно удивлять. Но это – единственные трудные эпизоды, в остальном же сложность EW можно описать как “средняя” иди даже “ниже среднего”.

    Говоря о графике, стоит вновь вспомнить и о пресловутом “генераторе подземелий”. Поскольку дизайн данжей плачевно однообразен и пуст – видимо, в силу той самой генерации. Первые пару часов у меня он вызывал непроизвольное отторжение, но после… ничего – привык. Ко всему прочему SD’шные модельки персонажей вышли очень симпатичными, монстрики удались, большая часть боссов пусть и не впечатляет, но выглядит неплохо. Мирные локации-хабы… сойдут, учитывая дримкастовские корни. Говоря откровенно, ничего фатально ужасного – если смириться со скучными “подземельями” - в визуале нет. Нет ничего ужасного и в музыке, однако нет ничего и хорошего – мелодии незапоминающиеся. Более-менее выделяется бравурная титульная тема, но в остальном, даже трек для боссов меня, по правде, совсем не зацепил – хотя во многих jRPG на боссах обычно играет какая-нибудь драйвовая тема.

    В общем, как я и написал в начале, Evolution Worlds – милейшая вещица, которую, за исключением любителей жанра, никому не могу посоветовать. Зато любители вполне смогут получить свою порцию фана. Ну и ко всему прочему, игра довольно короткая – если не пытаться пройти ее на сто процентов, она займет около двадцати часов (я прошел ее за девятнадцать с половиной).
    EW2.png EW1.png
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2025 в 11:29
    Leiji, Aynane, StormReaver и 3 другим нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    upload_2025-12-3_12-12-6.png

    Прошёл. Шедевр, конечно, но Трико своими тупняками просто раздражал, а на моменте с попаданием мальчика в клетку готов был и вовсе выключить игру. Но в целом прохождения стоила, я давно играл ещё в годы релиза, но не допрошёл, а тут вот, до финала добрался. Жаль, что игры Уэды одноразовые, всегда остаётся ощущение, будто не наигрался.
     
    Leiji, realavt, Topser и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление