1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Что-что, твёрдая пятёрка.
    Апогей серии. Всё ещё хардкорный геймплей, неуклюжесть и необходимость заранее продумывать движения, у многих врагов есть различные линии поведения, альтернативное применение предметов, возможность прыгать с лестниц. И при этом куча интересных фишек типа альтернативных уровней, секретов, даже секретного читерного персонажа. Качественная музыка, красивые мультявочки. Лучшее из двух миров, ещё не успевшее оскверниться халтурой последующих метроидваний.
     
    Alex Kagansky, Maximum_D, Topser и 2 другим нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @Maelstrom, Мель, вот еще вспомнил довольно оригинальную штуку для РСЕ/TG:


    Кроме того для платформы есть весьма недурный топ даун шутер по лицухе Крепкого Ореха, правда к исходным фильмам у него отношение......кароч нет этого отношения. Игра сама по себе, что в пиинципе ни разу не мешает ей быть неплохим экшоном типа "шутерок-на-вечерок". Вот таким по-хорошему должен был быть Рэмбо 3, ну или та малоизвестная паршивая хрень по Ореху на доньде.
     
    Maximum_D, Maelstrom и Topser нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.115
    самый главный персонаж - девочка с кисами
     
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.969
    Поиграл в Serious Sam 2 на Xbox Original. Думал пройти, но потом надоело.
    Серьёзных отличий от ПК версий нет. Графика помыльнее, чем на современных ПК, но в глаза не бросается.
    Что бросается в глаза - это сложность. Я начал игру на Easy (а раньше только на Super Easy играл), чтобы интереснее было, а оказывалось, что в некоторых местах меня валили.
    Там ты получаешь жизни на уровнях, но они не складываются и отнимаются на следующем уровне, причём возвращают не на месте смерти, а на чекпоинте, причём всех монстров, что впереди, придётся валить заново.
    С геймпада не совсем удобно играть в эту игру. Вот автоприцеливание здесь сильно помогает.
    А так в целом отличная игра.
    NImZVoIQD0eROtFSQGVGkmu1S-NucRe_SgiG3cNI0HhZf3luaTzw06am9b34dFGv5-mfSwzjnB2g9KggB08VEK_l.jpg ADuh9kfCEEkF_IMX32A-tmoeFmPCEjKmUGOtRVQjlw74V9Fm9lnKe47HkgFRc4pddoXwx3ZUrjL42IF1o4x7_r1k.jpg tMbu-yZzj4_rrVqml5tIJSaGebV7u5BHCKDGirN-g93RY8TBkM0FdW4DHexDQyMfHJVXCY_5WoNznr-oqMU4iBQT.jpg 5LIMegqaXXgeg_dPPEopeXohZecIim-E1qbL1Q_AoTKAvolbntFZDE2hvU_nDCqnNkq8zwdabd4Mgu1PQ2k-TCf4.jpg 1cex48dBg-3j8v4wodB1-XaFIZmLplWpEXCKjX7ceGLmmxLkmeGkclF3T4X_ekKasgqSWlHTWbx3NNDKjB5Nhfa8.jpg ynXNio3wqrc8K06bWLG0dOLdNXJpuf0A5t_-1imchlKyYnPdB8X3VC4ZVUup10LOsXMHxu-Rh7W_RcYVaPjM1Cf9.jpg
     
    Gelior, Leiji, Retrogamer и 3 другим нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Ну так-то "обычное" оружие Маруськи - совята, но котаны тоже есть, правда, в виде оружия "метательного". :crazy: кста, судя по скорости гасания тех котеек, они мартовские, такскзть "торопящиеся на свидание" :D
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Меня ютуб интгда радует, подсовывая любопытные видосы с незнакомых мне каналов. В этот раз речь про известнейшую, культовую серию R-Type:
     
    Topser нравится это.
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    386
    Решил наконец-то закрыть старый должок, пройдя одну замечательную вещицу, которую с одинаковым усердием можно хвалить и ругать… Хотя на сей раз ругать ее у меня нет ни сил, ни желания)

    The Adventures of Batman & Robin (SMD)

    Нет, познакомился я с игрой достаточно давно, правда знакомство оказалось не слишком долгим – где-то два часа страданий, а в итоге максимум, чего мне тогда удалось достичь, так это с горем пополам добраться до первого босса второго эпизода (гондола дирижабля). И так уж вышло, что после этого возобновить попытки прохождение я не решался. Почему? Стыдно сказать, но почему-то мне показалось, что игра попросту мне не по зубам. Спасовал перед сложностью, говоря проще.

    И тут совсем недавно, в рамках эмулендовского прохождения игр серии Бэтмен, вновь предстояло столкнуться с сим кошмаром, правда уже в хорошей компании. Увиденное, не скрою, вновь разожгло мое любопытство, после чего я таки захотел самостоятельно пройти игру… Три дня и семь попыток (вкупе с расшатанными нервами и истерическим смехом) – и все-таки победа была достигнута! Впрочем, при этом пришлось практически полностью самостоятельно заучить игру.

    Что ж, сложность в Adventures of Batman & Robin… очень неоднозначная. В первую попытку мне едва удалось добраться до зоны облаков на шмап-уровне (хотя и это можно назвать каким-никаким, а прогрессом), на вторую попытку худо-бедно доплелся до третьего эпизода, а далее… далее был Он. Кто игру проходил, тот догадается, что говорю я о Шляпнике. Эту заразу придушить подушкой мало – настолько сломанным и в то же время злобным является этот босс. Паттерны препятствий на его “беговой дорожке” иногда выглядят порождением настоящего безумства, а победу можно одержать лишь в одном случае – одолеть босса до того, как он начнем впадать а неистовство. А слив в этом бою конт можно смело перезапускать игру заново – не уверен, что можно многого добиться с тремя жизнями и дефолтным оружием.

    Кстати об оружии. Хотя у Бэтмена выбор состоит всего из трех типов выстрелов, - причем синее оружие показалось абсолютно бесполезным, - но даже этим необходимо пользоваться с умом. Первые попытки я старался одолеть на красном оружии, по постепенно пришел к выводу, что пользу оно приносит эпизодическую. В результате, красными выстрелами я пользовался исключительно в первом эпизоде, меняя их на зеленые перед самым Джокером. После этого, видимо, красные выстрелы могут оказать посильную помощь в финале игры, но это не точно... Зеленые же выстрелы – бола – являются почти что имбой. Прокачанные на максимум, они позволили мне преодолеть ненавистный двадцатиминутный шмап-уровень без больших потерь энергии и даже без потерь жизни! Ну и Шляпника “максимальная бола” успевает завалить буквально за пару минут. Ах да, в моем решающем прохождении до Шляпника я дошел с семью жизнями и в бою потерял лишь одну. Что неплохо.

    А вот что плохо, так это очутиться в логовище Фриза с дефолтным и слабым оружием. Это почти гарантированно ставит крест на прохождении, поскольку тут полно бронебойных роботов-камикадзе и отсутствует нормальная возможность разжиться усилениями и подправить здоровье. Да и в целом финальный эпизод, что говорится, “с норовом” – не рассчитав свои силы здесь можно растерять кучу жизней… Что и произошло со мной. Честно, я слил несколько контов, стараясь пролететь “трубу” перед финальной битвой с боссом. Самое смешное, что сам Мистер Фриз оказался противником никчемнейшим. Никакими серьезными боевыми навыками он не обладает, а когда купол его летающей тарелки разрушается и босс начинает стрелять, то легко найти “слепые зоны” в левом нижнем и верхнем углу экрана, где легко избежать пуль.

    Знаете, теперь мне начинает казаться, что пройти игру от начала до конца на одном конте – задача далеко не столь непосильная, как я изначально предполагал. Не уверен, что решусь я на сей подвиг в ближайшее время, но обязательно возьму на заметку.

    Что ж, игра пройдена и… признаюсь, от преодоления многочисленных препятствий я получил немалую долю удовольствия. Иногда было просто дико сложно, иногда – до чертиков несправедливо. В иных случаях в проигрышах была лишь моя собственная ошибка, хотя периодически и сама игра с удовольствием ставила палки в колеса. Но тем не менее, о прохождении я не жалею, даже больше – несмотря на всю несправедливую трудность, возможно, это одна из лучших игр для Genesis.

    И напоследок.

    Пусть Безумный Шляпник выбесил основательно, но его боевая арена – одна из самых зрелищных, что были в шестнадцатибитных играх! Ну и мелодия в этом бою звучит просто потрясающая.
     
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.115
    @Gelior поздравляю с прохождением классики, действительно игра на заучивание и одна ошибка может дорого стоить.
    Но играть всегда интересно
     
    Gelior нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    386
    @Topser, спасибо!
    Да, действительно, здесь важно досконально все изучить и, ко всему прочему, постараться не терять концентрацию до самого финала.
     
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.115
    @Gelior, ехал вчера в поезде, вдохновился твоим рассказом, думал перепройти.
    А в этот момент я в Tales of Phantasia играл. Там не пошаговая боевка и уворачиваться надо мало (прокачался).

    И тут с тем же подходом я стал играть в AoB&R. Ну тип прокачался, зачем уворачиваться? И помер на первой же харли квинн.))))

    Не переключил голову)
     
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    386
    Ну да, стоит чуть расслабиться и начинаешь получать по полной программе от любого босса, а то и от толпы обычных противников)

    Классная RPG'шка, чуть ли ни одна из первых (если не первая), что проходил после знакомства с эмулятором SNES.
    И странное дело - вроде игра отличная, с замечательным саундтреком, впечатляющая в техническом плане, но ее фактически никогда не встретишь ни в одном из топов SNES'овских RPG. Хотя как минимум в первой тройке - наряду с Хроно Триггером и FF6 - она находиться заслуживает, на мой взгляд.
     
    Topser нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.115
    Пока не сформулировал мнение. Играю на ПС1, кстати.
    Но по духу чем-то Battle Barver Saga напоминает
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Насколько щас помню, впервые увидел красотку в одном из многочисленных игросалонов середины-конца 90х. У меня тогда только "дуньдя" своя была.
    Естессна видел я самое начало - готэмскую улицу с этим умопомрачительным 3Д эффектом, полностью сносящим крышу. Впрочем, больше мне запомнилась именно напряженная боевая мелодия, зацепившая буквально сразу же.
    Остальные подробности помню плохо: в какой-то момент игра появилась и у меня, обменял на что-то там. Много в нее залипал, потом узнал чит на пропуск уровня и начал им чутка злоупотреблять, вернее я скипал тупо неинтересные лично мне этапы, а вот боссов гасил всех. По этому поводу, хорошо помню как меня кумарил одноногий прыгун на исполинском подсолнухе (или это ромашка?) в цветочном эпизоде. Дело в том, что там сперва надо ВЕСЬ уровень пробежать с мин.потерями, потом начинает разваливаться задний план, надо уворачиваться от плохо различимых кусков мозаики (обнажающей переливающийся наркоманский задник) и потом начинает прыгать этот мудень! Не то чтобы он сильно сложный, он просто читер из-за невозможности предсказать высоту его прыга. Вплоть до того, что эта рандомная падла может прям в конец экрана запереть низкими прыжочками. Тем не менее сложность в большей степени - путь до босса, чем он сам.
    Чешир - офигенный босс, а его финал - пламенный привет Rondo of Blood, где у боссов есть макс.подлая предсмертная атака.

    Самая эпичная битва во всей игре. Кроме шуток и без дураков. Наверное по-хорошему должна была быть финальной, но нет.
    На этом боссе несколько "упрощалок" как ожидаемо очевидных (донести макс.вкачанную болу), так и не очень. Например действительно намного проще не дать Шляпнику войти в раш предфинальной фазы, тем более он сам при этом улетает за экран, так что ему еще и "насувать" не получится. Тактика #2: форсануть его так, чтобы он НЕ стрейфил влево-вправо (да, так можно сделать), то есть чтобы все наши выстрелы летели ему прямо в щщи. Если это знать, босс выносится супербыстро, а под занавес надо не забыть еще разок шмякнуть по уже поломанному цилиндру - оттуда вывалится доп.житуха! Весьма достойная награда.

    Кстати, насчет доп.житух: по игре их спрятали прилично, но вот условия их выпадения крайне неочевидны, так что это прям секретные секреты.


    Ну и как я говорил, в игре есть приличное количество поблажек в адрес игроков: например ямы НЕ ваншотят, а могли бы! После потери житухи герой начинает новую тут же "не отходя от кассы", при этом босс останется в прежнем "помятом" состоянии, что тоже далеко не везде есть. Лечилки из мобов сыпятся сравнительно щедро. Таймера нет. Многие мобы не дамажат тупо касанием своего хитбокса.
    Легендарный первый 8-битный Ватман на порядок лютее, неочевиднее и вообще.
     
    Maximum_D, Gelior и Topser нравится это.
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Хех, тоже познакомился с этой игрой на некачпрохах, а целенаправленно прошёл уже гораздо больше - пару лет назад. Сам босс по красоте и музыке - крайне эпичен, но точно не поломан по сложности.
    Шляпник то лёгкий на самом деле. А вот сам уровень перед ним - грёбаная жесть, и в последнем моменте вообще нельзя дохнуть, иначе без оружия точно не осилишь.

    Не совсем. Эта игра требует тщательной тренировки и поиска жизней, и играется как "страдаешь пару раз - потом пробегаешь всё легко". Но на самом деле даже при подготовленном прохождении из-за навороченного поведения врагов не зазеваешься, но при этом реально СТОПОРЯЩИЙ момент, когда нельзя пройти игру с конта, всего один и он не в самом конце игры (коридор перед Шляпником), посему плюсы с лихвой перекрывают минусы и эта игра шедевральна.

    Konami GB Collection Vol.1 (Europe)-220523-214852.png Konami GB Collection Vol.1 (Europe)-220523-215335.png Konami GB Collection Vol.1 (Europe)-220523-215752.png Konami GB Collection Vol.1 (Europe)-220523-215959.png Konami GB Collection Vol.1 (Europe)-220523-220115.png Konami GB Collection Vol.1 (Europe)-220523-220207.png Konami GB Collection Vol.1 (Europe)-220523-220248.png Konami GB Collection Vol.1 (Europe)-220523-220700.png Konami GB Collection Vol.1 (Europe)-220523-221403.png

    Contra (GB/GBC) - Портативная Контра, соотвественно укороченная по уровням, но основные фишки присутствуют - уровни с видом сверху, свои собственные боссы, разное оружие. Сложность тут конечно корявенькая, с привкусом аркадного свинячества. Есть просто читерская самонаводка, сводящая первые уровни к элементарщине, да и сами по себе они не сложные, в отличие от основных контр. Боссы, кстати, кроме второго наоборот вменяемые и вызов представят в любом случае. И есть последний уровень, на котором самонаводки нет, и сам уровень резко выкручивает сложность большим количеством кривых препятствий, которые без собирания шишек методом проб и ошибок не пройти. Получаем необходимость нескольких забегов ради понимания последнего уровня - тот самый привкус аркадного свинячества.
    Ещё из интересного - разный угол стрельбы вниз по диагонали из прыжка и из движения - к чему сделано, непонятно вообще. И переиздание в конамивском сборнике на GBC, которое вышло под названием Probotector, герой при этом человеческий, а не зацензуренный робот. Цветность также сыграло немного дурную шутку: с одной стороны, это хорошо, да и выскакивающие из стен шипы на 4 уровне видны отчётливо, но вот у босса на том же уровне зачем-то отдельно выделен цветом зад, что намекает на уязвимость этого места, но на деле это не так, посему здравствуй неправильная тактика и лишние смерти на нём.
     
    Gelior, Topser, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Наконец-то! Наконец-то свершилось, други! :worthy: отныне официальный видеогайд по Чипу с Дейлом доступен всем желающим. Господи, это поистине событие вселенского масштаба! Ибо никому доселе не удавалось одолеть эту сложнейшую, максимально неочевидную, непроходимую игру. Теперь любой страждущий сможет осилить эту невероятную задачу. Ура, товарищи!


    З.Ы. кому интересно, на этом же канале имеются куда более ценные гайды для игр, что реально нуждаются в солюшнах типа Метал Гир, Саймонс Квест, первая Зельда.
     
    Retrogamer нравится это.
  16. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    230
    А что там такого сложного и непроходимого? Я помню как-то её до конца проходил. Правда, делал я это на эмуляторе с постоянными сохранениями и загрузками, но тем не менее прошёл :)
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Так в том-то и дело, что ничего! :yes:
    Я прекрасно понимаю релиз видоса (на том же ютуб канале) по Магии Шахиризады, но гайд по Контре или Чипу с Дейлом? На мой взгляд, таким играм гайд не нужен в принципе. Впрочем, видео можно рассматривать с точки зрения описания тактик поведения на том или ином этапе, а также при битвах с боссами.

    З.Ы. ента самая "шахиризада" - мой личный древний висяк. Так и не смог одолеть 4 босса. :banghead: тот еще душнила
     
  18. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    285
    Offtop
    То есть, что Гайка вышла замуж за Вжика и нарожала ему 40 маленьких мухо-мышей в недавно вышедшем фильме "Чип и Дейл" вы еще не в курсе? ))
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.183
  20. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    284
    Mr. Nutz (SMD)

    Вот интересно. С виду в игре, где мы управляем жизнерадостным бельчонком, ничего особенного нет - платформер как платформер. Но вот когда поиграешь, то сходу начинаешь понимать всю ее прелесть. Не простой платформер, а очень качественный, можно сказать, эталонный.

    Вроде правила стандартные: идешь по уровням, прыгаешь на врагов, стреляешь в них. Но исполнено все первоклассно. Уровни большие, в них можно двигаться и вправо, и влево, и вверх по платформам. Можно как просто дойти до конца огромной комнаты, так и исследовать ее, собирая призы. Тем более, чтобы заработать самые ценные призы - жизни и монетки, за которые дают те же самые жизни - нужно постараться, исполнить серию не самых заурядных прыжков.

    С врагами все тоже на первый взгляд просто - прыгаешь им на головы, а, когда это неудобно, швыряешь орехами. Но и тут не без особенностей - противники спокойно не ждут, пока ты их ликвидируешь, а всячески стараются осложнить этот процесс - то прыгают на тебя, то хаотично летают, то запускают в тебя разные подручные предметы. Когда на экране несколько врагов зараз, играть уже становится не так просто. Пусть у нашей белки 5 единиц здоровья, опустошить всю шкалу в минуту супостаты могут вполне.

    Как во многих хороших платформерах, на врагах можно "распрыгиваться", если удерживать кнопку прыжка во время их сбивания. В Mr. Nutz такая возможность дана не просто так. Часть секретов в игре как раз основана на том, чтобы подманить врага в нужное место и запрыгнуть на нем повыше. Не говоря о том, что прицельно скакать по противникам весело, и это задает тактический элемент игре.

    Единственное, за что игрушке хочется предъявить - так это за финального босса. Вот эта способность противного йети сдувать нашу белку с уступа на самом деле весьма дешевый способ усложнить прохождение. Ведь чтобы спасаться от атаки, игрок должен приспособиться к нехилому такому таймингу. А после проигрыша вас отправляют в самое начало последнего мира. Пока пытался осилить финальника, этот последний мир (не очень-то легкий) буквально выучил наизусть. Настолько быстро улетают жизни на этом йети. Причем со всеми прочими боссами никаких проблем не было, там все наглядно.

    Все прочее в игре очень понравилось. По пятибальной шкале 5+ этому платформеру за исполнение.
    Потом, если будет желание, можно на SNES версию посмотреть, она очень немногим от сеговской отличается.

    @ED-209, да по этому поводу весь интернет бурлит.:D Я тоже сильно удивился. Хватило же им фантазии и наглости до такого додуматься...
     
    Последнее редактирование: 26 май 2022
    Leiji, Gelior, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление