1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    2.082
    Вы ещё Лоде Раннера всего пройдите)

    А Саботёров, если проходить, то на всех сложностях подряд - иначе неинтересно...
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    А вот енто я не смог
     
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Кстати, он стал самой первой игрой, которую я запустил дома. До этого были только игровые автоматы в горсаду. 30 лет прошло как один день. Но вот за прохождение LR садиться никогда не пытался, для меня это одна из тех игр, где важен сам процесс. К тому же на RZX полное walkthrough составляет четыре с половиной часа. 150 уровней. Увезут на скорой.
    Саботёры давно пройденный этап. И если Lode Runner стал первой в своей номинации, то Saboteur 1 – это первая пройденная игра в жизни. В детстве, разумеется, делал это только на легких сложностях, а остальное наверстывал позднее, но это не так интересно, как осилить во всех вариантах Saboteur 2. Там и карта больше во много раз, да и задания разнообразней. Добился я этого лишь в 2014-м.

    Позволю себе скопировать свой комментарий со страницы игры на сайте OG:

    Сложность, по сути, представляет только 8-ая миссия (так как 9-ая значительно проще) из-за короткого лимита в 550 сек. Однако честный метод дает возможность обежать лишь 13 ящиков из 14, взяв в одном из них 2 куска перфоленты. Сам обегал только с 8-ми секундным запасом, но лицезрел мировой рекорд на 22 сек. и сомнительное видео на 26 сек. Как ни странно, метод с комнатой бессмертия (иначе там никак) и обеганием всех 14 ящиков (долгое время считал это невозможным) в чем-то даже сложнее, и однажды удалось это сделать лишь за одну секунду до истечения лимита (прямо как в голливудских боевиках), впрочем, можно было и нарастить отрыв, ибо один раз слегка ошибся на лестнице, пролетев пару лишних этажей.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2022
    Gelior, Gerhalt и Topser нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Спекка ж наше все
     
    Опричник Егор нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, а как же дуньдя? :blush: неужто все-превсе затащено и больше ничего не осталось? Я вот до сих пор открываю в библиотеке Фамика всякие невиданные штуки и порой сильно радуюсь находке. :yes:
     
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    @Gerhalt, так я во все играю. Ща по списку спекка была.
    И дендя, и снес, и современное, ничего из внимания не уходит.

    Вот даже пс3 сейчас. Третью Якудзу прохожу
     
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Lupus in fabulis! Не успел я накануне ляпнуть про игру детства, которую увидел в первый раз еще на автоматах, так мой любимый отечественный разборщик Спекка ее, как обычно, разложил на атомы буквально час назад. Бывают ведь в жизни совпадения.

     
    Последнее редактирование: 6 окт 2022
    Gelior и Topser нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Опричник Егор, у меня со словосочетанием "солдат(ы) удачи" другая ассоциация: во-первых, конечно же, изначально амижная штука Chaos Engine, с которой познакомился в виде порта на СМД, а во-вторых, рейвеновский шутан 2000 года. :yes: а тут оказывается и для Спека был свой "солдат" :wacko:
     
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    У меня тоже. С песней Deep Purple, например. Поэтому при его поисках я в свое время много чего перелопатил именно из-за несоответствия тематики игры и названия (оно скорее подходит чему-нибудь военному в духе "Зеленого берета" или "Операции "Волк""). В первый раз "лопатил", когда искал на кассетах в начале 90-х, а второй много лет спустя, чтобы вспомнить, что я искал :).
     
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Widget (NES)

    Включен режим лирически-ностальгического отступления.
    Помнится, в детстве мне – да и не только мне – нравился забавный мультсериал о маленьком инопланетянине, боровшимся на Земле со всякого рода межпланетными преступниками. Не помню уже особо ничего из сюжета, но главной особенностью героя (его, кстати, и звали Виджет) являлась возможность принимать разные формы – летающие плавающие… ну вы понимаете. Разумеется, тогда же, в детстве, появилась мысль, что неплохо было бы увидеть и игрушку по мотивам данного мультсериала. Как выяснилось через знакомых, игра действительно присутствовала на восьмибитках… вот только ни у кого из друзей на руках ее не оказалось. Более того – я никогда не встречал этого картриджа даже в продаже.

    И вот недавно я вспомнил о своем давнем желании сыграть в Виджета, а что может быть проще, когда под рукой эмулятор и практически весь ромсет несовских игрушек?
    Знаете, я немного разочарован, что игра не попалась мне в юные годы – уверен, в те времена я получил бы от нее массу положительных эмоций, но сейчас…
    Лирически-ностальгический режим отключен.

    Перед нами на первый взгляд типичный платформер эпохи поздней NES – графика симпатичная, спрайты относительно крупные, музыка приятная звучит. Короче, напишу сразу – к музыкально-визуальной составляющей претензий нет вообще, если не начинать придираться к мелким деталям.

    Вот когда дело доходит до управления, картина начинает смазываться. Судите сами – ходит герой оч-чень ме-едленно, буквально ползает. Атакует он врагов выстрелами из бластера, но мы не можем произвести одновременно два выстрела – приходиться ждать, пока с экрана не пропадет выпущенный ранее снаряд. Это, в свою очередь, может сыграть нам на руку, ведь если стрелять, находясь вплотную к врагу, скорострельность становиться просто бешенной, позволяя в считанные секунды выносить даже некоторых боссов. Прыгает Виджет скверно – высоко, но длина прыжка оставляет желать лучшего. А ведь многие платформы на уровнях расставлены в расчете на “микропиксельные” прыжки.

    При всем при этом, есть в игре и прокачка – на уровнях мы находим усилители полосы здоровья (тут все понятно) и энергии (об этом чуть ниже). Можем мы улучшить и бластер - иконки с пистолетиком усиливают пули, а “зеленые звезды” (самый редкий поверап) добавляют снарядам бронебойности, позволяя поражать неуязвимых изначально врагов.

    В самом начале нас выбрасывают на карту, но поначалу выбрать этап не получится. На первом уровне Виджета заставят бродить по какой-то пустыне и подземной фабрике, знакомя с основами игрового процесса, а также прозрачно намекая на то, что в кое-какие места не удастся попасть с наскока. Вы ведь помните – Виджет способен принимать разные формы? Тут и открывается основная фишка игры - по нажатию на “Select” мы попадаем в менюшку, где пока закрыта большая часть пунктов и превратить инопланетянина можно лишь в не слишком полезную мортиру, изрыгающую ядра. Превращение, к слову, не бесплатное – та же пушка отнимет две единицы энергии. Но, повторюсь, пушка – ситуативная форма, которой вы, скорее всего, пользоваться не станете. И лишь с прохождением первого этапа открывается по-настоящему полезное превращение, без которого игру попросту невозможно пройти – обращение в мышь, позволяющее проникать в узкие проходы.

    Далее на выбор предлагают пройти три этапа и вот тут-то нас ожидает неприятный подвох. Этакая свинья от разрабов. Вспомним Мегамена – да, получение дополнительных способностей заметно облегчает прохождение, открывает новые пути, но все равно этапы можно проходить в произвольном порядке. Непроходимых в отсутствии определенного гаджета уровней (не считая первую часть) нет. В Виджете все ближе… к Бакки О'Харе. Помните Голубую Планету, где без Робота мы попадаем в непреодолимый тупик? Ну вот, в Виджете происходит нечто подобное – ничего не подозревая и просто желая идти по порядку, через некоторое время прохождения второго этапа мы вдруг осознаем, что путь нам преграждает “бескрайняя водная гладь”. И преодолеть ее невозможно, пока герой не освоит летную или водоплавающую форму.

    Что выходит из сего обстоятельства? – Лишь то, что возможность выбора этапа фиктивна ровно на треть. Даже при большом желании, второй этап мы не сможем пройти сразу после первого – значит, реально для прохождения доступны лишь третий и четвертый уровни. Не скажу, что это такой невероятный, жуткий минус, но осадочек остается. Надо отметить, что оказавшись в тупике, все-таки есть возможность покинуть этап без перезагрузки всей игры – необходимо выйти в меню, выбрать подменю с Мега-Мозгом где, помимо карты и подсказки, присутствует пункт “бежать”. Это не лишне, поскольку хоть и редко, но герой может попасть в прямом смысле “безвыходное положение” – таков здешний левел дизайн.

    Игра, к слову, пусть и создана по мотивам детского мультсериала, но далеко не так проста, как могло бы следовать из этого факта. Левел дизайн, как я уже упоминал ранее, изобилует микропиксельным платформингом, бэкграунды могут сливаться с активными зонами, получение удара солидно отбрасывает Виджета назад и еще - множество ситуаций рассчитаны не на реакцию, но на заучивание. Ко всему прочему, пусть в игре присутствуют бесконечные продолжения и система паролей, но с потерей всех жизней прокачка с героя полностью слетает, заставляя вновь перепроходить уровни и собирать столь желанные усилители энергии, здоровья и оружия. Причем самой необходимой можно назвать прокачку шкалы энергии – с ее изначальными размерами прохождение может как превратиться в пытку, так и вовсе заглохнуть по причине невозможности перевоплотиться в нужную форму. А ведь перепроходить этапы предстоит в любом случае – даже на первый стоит вернуться сразу после его прохождения, дабы добраться до прокачки бластера и энергии.

    Так или иначе, преодолев открывшиеся три этапа, сразившись с не самыми лютыми боссами и получив доступ ко всем превращениям, нас пропускают на пятый этап…И если вы думаете, что по его завершению откроется еще ряд уровней, то спешу вас огорчить - в игре пять этапов и если сейчас у Виджита все характеристики (за исключением бронебойности пуль) на максимуме, то именно последний этап никакого вызова вам не бросит. Финальный эпизод постарались немного запутать, но на деле все ответвления ведут лишь к призам, а путь к последнему боссу прямой до упора. После мытарств на предыдущих локациях это самую малость разочаровывает. Как разочаровывает и последняя битва со злобным двойником нашего героя: финальный противник не обладает ни хитрым паттерном, ни многофазовостью, ни даже эпичной ареной – бой с главным боссом всея игры вышел до крайности будничным. “И это конец?” – невольно возникает вопрос. “Да, поздравляю, вы победили…” – с долей безразличия отвечает игра.

    К сожалению, игрушка вышла не слишком продолжительной – если бы не чуточку завышенная планка сложности, проистекающая исключительно от заторможенности героя и сомнительных гейм-дизайнерских решений, то прохождение ее занимало бы не более получаса. А так, играя впервые, придется терпеть глупейшие смерти, упираться в тупики и тратить время на повторные сборы призов после использования континью. В результате выходит, что основная идея Виджета, - с его превращениями и различными способностями, - более чем хороша, но реализация подкачала. Добавь разработчики большее количество этапов с разнообразными игровыми ситуациями - и на выходе мы получили бы игрушку, не уступающую Бакки о'Харе… или хотя бы Котейкам Ниндзя. Но создатели пошли по пути наименьшего сопротивления, выпустив пусть и претенциозный, но кривенький платформер по лицензии. Играбельный, но не более. В наше время он если и заслуживает интерес, то исключительно с археологической или ностальгической точки зрения.
     
    Maximum_D, Leiji, Topser и 2 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    @Gelior, Помню сам радовался мультику про Виджета. А игры, да. Неочень радовали
     
    Gelior нравится это.
  12. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    В последнее время мне тяжело перед компьютером. У меня далеко не игровое кресло, жопа устает как после двухчасовой езды в "Пазике"
    Поэтому я сейчас предпочитаю играть сидя на диване в эмуляторы на геймпаде.
    Сейчас на данный момент начал играть в "легендарную" игрулю на N64 The Legend of Zelda: Ocarina of Time
    До этого не в одну из Зельд не играл, но захотел с неё начать знакомство с играми на N64. Прошерстив инфу по интернету, я пришёл к выводу, что многие любят именно эту Зельду и считают что эта игра вообще лучшая за всю историю игровой индустрии. Если честно, я сомневался в этом, смотря на геймплей и скриншоты. Даже щас сомневаюсь, поиграв где-то час. По первым впечатлением, это просто Action RPG от третьего лица с довольно камерными локациями. Может меня здесь просветят, в чём соль этой игры и почему её считают лучшей игрой в мире?
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2022
    Topser и Gerhalt нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    @beznosik, с Ocarina of Time все не так просто. Лучшая игра в мире? - Ох уж эти фанаты, хотя понять их можно. Ведь во многом Окарину можно считать неким стандартом, от которого потом скакали создатели многих экшн-адвенчур. Но главное, что сделало это игру легендарной - платформа, на которой она выходила. Просто стоит помнить, что ни нормальных RPG, ни экшн-адвенчур до того момента там не было. А тут вам и относительно большой 3D-мир, и смена дня и ночи, и интересные подземелья, требующие максимальной концентрации и внимания, и впечатляющие боссы-головоломки, и перемещения во времени, и эпичнейший финал!
    На мой взгляд, это отличная игра и отличная Зельда, но начинать с нее знакомство с серией я бы посоветовать не смог. Для начала я порекомендовал бы пройти The Legend of Zelda: The Minish Cap для GBA (не слишком замороченная, но потрясающе выглядящая игра) либо же Twilight Princess для ГеймКуба или Wii.
     
    Gerhalt и beznosik нравится это.
  14. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Спасибо за рекомендацию, возможно парралельно буду проходить Twilight Princess для Геймкуба, в Miniish Cap буду возможно на мобиле играть.
     
    Gelior нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Кому интересно про сансофтовскую годноту послушать:
     
    Topser нравится это.
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.354
    Напишу сейчас, потому что может играть уже не буду в это.
    Играл в Grand Theft Auto San Andreas на PS2. Про сюжет наверное особо рассказывать не надо, всего его знают. Карл Джонсон возвращается из Либерти-Сити в Лос-Сантос, чтобы похоронить мать, узнать, кто её убил, и восстановить величие своей группировки Grove Street. Сразу скажу, играл с читами, в основном на оружие и восстановление здоровья. На ПС2 читы набираются не очень быстро. В игре есть чит на полную неуязвимость, но там играть будет неинтересно. Особенностью консольной версии является "оранжевость" графики в игре, преобладание оранжевых цветов
    Играю в не первый раз, в первый раз почти прошёл на ПК в Стиме. На ПК тогда играл на геймпаде, как и сейчас на ПС2. Управление простое и понятное. Прошёл миссии Лос-Сантоса, а также полностью прошёл Войны Группировок. Лос-Сантос разделён на участки, каждый из которых принадлежит конкретной банде - фиолетовый - Баллас, жёлтые - мексиканцы Вагос. Надо выжить в битве с тремя волнами бандитов. В конце уже была сложновато, даже с читами. Иногда враги убегают и надо их догонять и тебе не засчитывают прохождение. В конце пришлось начитить танк, потому что их уже по 15 человек спавнит, по-другому никак не пройти. Со многими матюгами Войну Группировок прошёл.
    Сейчас дошёл до Сан-Фиерро, и пока отложил игру, так как миссии уже выбешивать начинают. Особенно миссии Zero с его самолётиками.
    Но хочу сказать, что ПС2 версия вполне играбельна. Игре ставлю :good:
    Когда-нибудь её продолжу.
     
    Leiji, Gerhalt, Gelior и 2 другим нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Какой нафиг Карл Джонсон??? Сь!!! :D ну а для своих - просто Сиджей.

    З.Ы. в который раз с грустью вспоминаю величие технологии Рендервер.... :cry: ээээээх, ушла эпоха!
     
  18. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    342
    Посмотрел целых 2 ютюба и там что получается, PS2 версия местами даже красивше и чем PC? Это порт кривой на PC был в свое время? Или просто ютюбы такие попались?
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    @dolbokluv, порт на PC несколько лет назад был переделан на основе порта на iOS/Android, и стал похуже. А вот на момент выхода он выглядел примерно как на PS2, только дальность прорисовки была больше, и boob physics добавили
     
    dolbokluv нравится это.
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    При чём обсуждают игры Spectrum'а в теме посвящённой консольным играм! Безобразие!

    За "где-то час" её не распробуешь с толком (если не фанат или хотя бы не знаком с другими играми серии), надо три-четыре подземелья пройти и за это время постепенно втянешься если тема твоя.

    Нету там RPG. Action-Adventure
     
    Gerhalt и Topser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление